1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Стандартная
1. Просторный салон, семейный автомобиль это 100%.
2. Уважение на дороге чувствуется, наверное из-за габаритов)))
3. Не убиваемый движок.
Главный минус это амортизаторы пятой двери, блин вы пробовали её по весу? Дверь в банковских хранилищах наверно легче))), поэтому приходится пользоваться колхозным методом тобишь подпирать палочкой. Ну и бенза ест прилично не засекал точно но зимой 16-17 к бабке не ходи...
1999 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: AXIS
Красивая, много места в салоне, салон трансформер, дешевая в обслуживании, простая в эксплуатации, живая движка (особенно турбовая 4WD).
У меня была после ДТП, поэтому гремела как балалайка...
Машина супер! За год эксплуатации сгорел только стартер, и то по моей тупости (долго крутил...), ремонт встал в 20руб ;). На ней сьездил из Благовещенска в Белоруссию, почти 20 000км, и всё норм! Покупайте, не пожалеете! AXIS вполне молодежно выглядит, мне 22 года, вполне устраивала!
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Машинка вместительная, салон трансформируемый, столик, дешевая в обслуживании.
Немного прожорливая.. Зад немного с грузом раскачивает. Не трансформируется в ровную кровать (решается с помощью надувного матраса 1,4*2,0). Самый главный минус - обшивка на дверях вышаркивается (но не только у нас), буду решать с обтяжкой карпетом.
Ни чего глобального, все, как у всех. Купил, сделал подвеску переднюю + рулевые тяги и наконечники + заменил подушки на двигателе + поменял задние амортизаторы. Все! Остается только ТО...
Да, пятая дверь тяжеловата + родные амортизаторы умерли.. Заказал амортизаторы с большим усилием.