Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1999

Ниссан Эрнесса 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
32824
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый верх серый низ
Доброе время суток!))
Давненько заглядывался на бегающие по городу р-нессы. В кратце перечислю хронологию ранее имеющихся автомобилей: Ваз 2101 - один год, Тойота Камри 1992 г.в. - три года, Ниссан Блюберд Силфи 2000 г.в. - один год., Тойота Камри 1997 г.в. - три года. Во владении ранее были одни седаны и это разумеется отразится на моем отзыве по р-нессе..
Рнесса - большая машина, стильная, на мой взгляд эта машина на долгие годы вперед определила одни из самых популярных трендов по части внешнего дизайна автомобиля. Рнесса похожа на дорогостоящий кроссовер, хотя таковым и не является. Наверное это основное, что в первую очередь привлекало мое внимание к этой модели... Ну и конечно, как и часто бывает с ниссанами, стоимость Р-нессы также весьма обаятельный фактор))).
Привлекательность хорошо.. но что же в рнессе внутри .. Читал много отзывов, изучал комплектации. И вот несколько выводов, которые я для себя сделал еще до покупки своей мечты: 1) Рнесса не должна быть 4WD - так как я езжу в основном по городу, незачем лишний расход и для того немаленького автомобиля, 2wd проще с обслуживанием, и также много ругаются на пластиковую балку в задней подвеске полноприводных р-несс, говорят при перегрузе может лопнуть..  2) Коробка автомат должна быть простой 4-х ступенчатой , НЕ вариаторной.. Вариаторные даже в СТО по замене масла боятся промывать  и даже просят написать расписку в том что они не будут виноваты, если авто после промывки вариатора не тронется с места. Думаю, СТОшники имели печальный опыт...  3) Я не гонщик, и решил для себя, что турбо мне не к чему... Опять же - машинке более 10 лет и вероятность провозится еще и с турбиной весьма велика.  
     И вот наконецто настал тот чудесный день, когда появилась возможность обновить верного коня (тойоту камри) на Р-нессу.. Полистал объявления на дроме , выписал три варианта. Съездил на балку посмотрел на скучную черную рнессу покрытую толстым слоем пыли, в добавок еще и конструктор, хотя и без пробега по РФ... Поехал смотреть второй вариант, просто созвонившись с продавцом-владельцем, встретились в условленном месте. Обошел свою новую избранницу (машинку), кузов имел небольшие коцки, но в целом ровный. Колеса литые на зимней шиповке, вполне еще живые. Заглянул во внутрь, салон чист, без косяков... Предложил хозяину прокатиться до диагностики подвески, тот согласился. Подвеска оказалась в исправном состоянии, немного текла рулевая рейка. Двигатель не дымит, коробка простая, четырехступка- автомат. И не долго решая ударили по рукам с предыдущим владельцем...
Первыми моими вложениями - это были новая летняя резина "кордиант", установка новой сигнализации и иммобилайзера, а также замена изношенных задних барабанных колодок ( по ним пришлось побегать по трем СТО, ни у кого ни оказалось, но  в "Автограде" после 10 минут поисков все решилось). Машинка просила еще посмотреть, что сделать по рулевой рейке.. но я в силу финансового истощения отложил это на потом, ограничившись покупкой декстрона для доливки..
Первые поездки особенно радовали более высокой посадкой, чем в седане. Жена и сын радовались просторному салону. Между водительским и пассажирским передними сиденьями непривычная пустота (нет подлокотника), селектор АКП на руле. Поначалу не получалось не глядя на индикацию поймать нужную скорость, но потом пообвык.. И если едешь то взгляд поначалу приходилось отрывать от дороги если хочешь подрегулировать кондиционер, т.к. путь руки к регулировкам преграждает рычаг переключения скоростей при положении "Д".
Имеются забавные регулировки передних сидений, их можно при парковке развернуть навстречу к задним.. Задние же сидения можно подкатить ближе - дальше , регулируя и без того не малое пространство багажа. Спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона, чему несказанно рада супруга....
Как оказалось не смотря на внешний вид, клирнес автомобиля не так уж и велик..Не советую пропускать межд колес на р-нессе какие то предметы. Так как с днища свисает не мало металлических деталей и элементов подвески. Но съездить на машинке по достаточно пересеченной местности, учитывая особенности подвески и передний привод, очень даже можно. Если кто знает про пляж на берегу Иркута , местность назвается "Кавказ", то тому известно каково проехать к этому чудному берегу. Мне это удалось, правда я перекрестился после того, как на следующий день полил ливень, и я порадовался что не задумал разбить полатку на ночь и вернулся посуху без буксирующих и толкающих приспособлений...
На трассе на машинке моей комплектации следует вести себя спокойно, кикдаун не даст проворно обойти фуру, так как р-несса не легка при двигателе в два литра.. Крейсерская скорость на трассе при оборотах 2,5 тыс - 90-100 к/ч..  Можно конечно прижать газ и ехать 140-150.. Но тогда часто придется кого то обгонять, высматривать просветы во встречном движении, врубать кигдаун и пытаться успеть обойти помехи... Но машина, как уже сказано, к этому не очень располагает.
В городе двигатель радует, со светофора можно приемисто набрать скорость. Обзорность великолепная. Уважение к автомобилю присутсвует и у других участников движения .
На лыжи поставил китайский багажник, для длинномерной поклажи - не раз это выручало. Багажник внутри салона также впечатляющий - решает большинство моих дачных и пр. хозяйственных задач.
После полугода насилия над рейкой все таки она загремела. И вера в "Авось еще покатает" иссякла.. Теперь рассматриваю варианты ремонта.. Передняя подвеска в остальном без изменений после всех моих летних приключений на Байкале и "Кавказе". Где то кончил тросик ручника, или от сатрости разлохматился.. Теперь жду заказанный за 1,5 т.р.. Задняя подвеска попросила замены амортизаторов, один стал пробивать.. Но думаю, зиму еще откатаю.
Скоро будем тестить зимние приключения.. Аккумулятор 60ка по наследству  с камри перекинул, так как он  совсем свежий, свечки заменил,  и масло в двигателе поменял на кастрол синтетику.
И самое главное, всегда подходя к машине , глаз радуется, и на душе приятно.. Думаю с таким задором и настроением нас с р-нессой еще много приятного помимо ремонта))).

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото с багажником на крыше.. Удобная вещь! Не все охота класть в салон. Кстати багажник спас крышу Рнесски от упавшего с н-ного этажа яблока. Однако есть и минусы - появление дополнительного шума и ухудшение аэродинамики.

   

Добрый час!

Рулевую рейку перед морозами успел наладить, обошлось в 6,5 т.р в местном автосервисе. Покупать контрактную не рискнул, хотя попытки и были. Теперь рейка не стучит. Заменили верхний сальник, вал, декстрон, сделали развал-схождение. После ремонта рейки машинку все равно тянуло влево, хотя мастер сказал , что это скорее всего из-за резины.. Зимняя резина досталась вместе с машиной - амтел с шиповкой, ресурс , судя по протектору был еще не закончен вроде как... Помыкался с месячишку, поездил, начало вибрировать сильно левое колесо, съездил на балансировку, обнаружили, что утерян один из грузиков (был от него след), отбалансировали - вибрация слева ушла, но стала чувствоваться вибрация и с каждым днем большая - уже справа)))....

   

Так как штатный багажник в салоне - очень необходимая опция , третий ряд сидений поместился только на крыше. Добровольцев-пассажиров пока не нашлось)))...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1112
Видно хорошенькая и пракитчная машинка, хочется получше рассмотреть! Фотки будут-будет 5!))
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Фото в студию! Без фото и отзыв не отзыв!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
5
Mazda Axela+MMC Pajero
3
3
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хороший отзыв, по делу. Удачи с машиной!
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
+5!отличный отзыв)у самого такая же была)
4
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
Что то маловат расход, сам такую юзаю по городу,да ещё и с прогревами меньше 14 литров на сотню не получается
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
У друга такая же говорит расход в городе 15, трасса 10.
Mazda Axela+MMC Pajero
6
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43
Vovchik120:
Что то маловат расход, сам такую юзаю по городу,да ещё и с прогревами меньше 14 литров на сотню не получается
Мой расход бензина складывается их поездок 50/50 по трассе и городу.. В день приходится проезжать примерно 40 км по трассе и примерно столько же по городу... Т.е. в среднем 10-12 литров на сотню, и то в летнее время.. Сейчас началась зима расход попрет вверх, т.к. и резина потежалее, и прогревы будут.... О зимнем расходе отпишусь... Хотя эти цифры будут уже еще более индивидуальными.. кто как греет .. не говоря уже, кто как на газ жмет...
К примеру летом при поездке на Байкал по трассе, расход был примерно около 9, старался ехать спокойно, обороты не крутил, так как с семьей, да и цена на бензин кусается нынче))) .

ФОТО выложу дополнительно попозже раз спрос на них пошел)), Думал машинка то известная, не эксклюзив, но раз народ просит выложу))))
2
4
Ответить
   
Сообщений: 615
Если у тебя при 2500тыс.об.- 90-100кмч , то автомату ,скорее всего уже кирдык,т.к.при такой скорости обороты должны быть 2200,а 2500обмин -120кмч. Может, поэтому она и при обгонах не едет.Если двига ревёт,а машина не едет,то лечи автомат.Я так думаю.А,вобщем,Ренесса машина офигенная,выбор твой одобряю,если её перед продажей до талого не ушатали, то не пожалеешь, что купил.У меня уже 4года такая, а я всё радуюсь ей, как будто только вчера купил.А, ведь, до неё было 14 машин, почти все беспробежные по РФ,так что, есть с чем сравнивать.
Хотелось бы жить как все, да совесть не позволяет.
7
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43
AvtoVill:
Если у тебя при 2500тыс.об.- 90-100кмч , то автомату ,скорее всего уже кирдык,т.к.при такой скорости обороты должны быть 2200,а 2500обмин -120кмч. Может, поэтому она и при обгонах не едет.Если двига ревёт,а машина не едет,то лечи автомат.Я так думаю.А,вобщем,Ренесса машина офигенная,выбор твой одобряю,если её перед продажей до талого не ушатали, то не пожалеешь, что купил.У меня уже 4года такая, а я всё радуюсь ей, как будто только вчера купил.А, ведь, до неё было 14 машин, почти все беспробежные по РФ,так что, есть с чем сравнивать.
Про обгоны: "двига ревет а машина не едет" - не совсем так, дело в том, что блюберд силфи с двумя литрами был просто пулей, камри с 2 литрами пулей не была, но в кигдауне в кресло вдавливала получше рнессы.. Поэтому, все познается в сравнении.. Действительно чтобы говорить объективно нужны твердые цифры как машинка должна вести себя при определенных параметрах , например- обороты - скорость, уклон местности))). Но я подобной целью пока не задавался, точных данных не снимал. Хочу до ума довести агрегаты, промыть туже коробку , потестить датчики, разобраться с рейкой и притормаживающим (да, да) застрявшим в недавнем времени ручником))) .. Понятно машинка ветеран российских дорог, но состояние мне нравится, под тачкой не была, руки с некоторыми финансами приложить, и все будет окончательно гуд! Спасибо за одобрение выбора!)))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 193
все хорошо в этой машине... кроме расхода... 900 страниц на клубном сайте тому подтверждение...
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Хороший аппарат, сам заглядывался (правда мне по душе и особенностями работы ближе WDовые), правда в связи с большой семьей ко двору пришелся 7-ми местный минивен, опять-же WDовый. Приводи в порядок и эксплуатируй. Удачи. Кидай фоты. 5.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
2
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
 
1
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 475
ниссан фореве
 
1
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
У меня 4 вд ,катаюсь на рыбалку и за грибами ,считаю вд (в разумных пределах) это зашибись,пробег 200000км и проблем с турбой нет ,вовремя менять масло и все окей,и насчёт рессоры -картошки возил по 400кг нормально и друзья все балдеют от неё,так что выбор твой правильный.Смотри за ней -вовремя всё делай и будет она у тебя ездить ,детям ещё хватит)))) удачи!!!
Чем меньше нас-тем больше нам!
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Хороший универсал 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
утиль, едет и слава богу
...
 
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший вэн!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
удачи
JDM
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший ряд!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 43
Espander:
утиль, едет и слава богу
этот утиль сделает по всем параметрам любую балалйку взятую из салона в пределах 400-500тыс руб.
12
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Уважаемые любители Р,нессок,читаю ваши отзывы и страсть, как захотел такую,подскажите-какая комплектация с телевизором и столиком???? За ранее благодарен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
интересный авто,и главное дизайн -машина смотрится дороже чем стоит)))
2
 
Ответить
п.г.т.Зарубино
Сообщений: 2
Чем плох вариатор?и можно ли вариатор заменить на автомат? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
на счет вариатора много негативных легенд,но если люди осознанно покупают авто с вариатором,то все не так плохо,всего лишь слухи.первые вариаторы были ременные-это и была похоже единственная проблема.сейчас все вариаторы идут цепные-соответственно более надежные в эксплуатации,и вообще зачем менять без скоростную коробку- на автомат?ни переключений ни толчков-катай в удовольствие,следи за заменой масла и все такое.к автоматам тоже раньше негативно относились-всё в прошлом,теперь гуд,как же и варики переживут эпоху сомнений.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель SR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром