Машина продолжает радовать, приятно и комфортно ездить. Пока не подошел срок замены масла, особо и писать нечего. Докупил только шторки на окна. Брал в Экзист. Шторки идут с сумке с фирменным логотипом Пежо. При необходимости можно снять и положить обратно в сумку. Ставятся за 5 сек. Есть еще желание поставить выдвижные шторки на заднее стекло, но пока присматриваюсь. Поскольку в багажнике расположен саб с правой стороны, стандартные коврики в багажник не подходят. Нужны ковры индивидуального пошива, в принципе уже присмотрел, осталось только заказать....
Немного дополню отзыв.
Не давно пришлось прокатиться почти 900 км, заправлялся дизелем евро-5 на Газпроме, хотел на Татнефти танеко попробовать, но там была пересмена. На что обратил внимание, показалось стал меньше расход, за 232 км по трассе показал 5,6 л, при средней скорости 89 км/ч. До этого ездил на Урал, минимум было 5,9 л, ниже не опускался расход. На обратном пути в Москву заправил до полного бака, запас хода показал 1280 км. Суммарно за 638 км средний расход 6 л, при скорости 69 км/ч, но здесь с учетом езды по доблестному городу Орлу....
Решил поменять масло перед дальней дорогой. Сейчас пробег 8400 км, к 10 000 км буду далеко, искать там дилера смысла не вижу. И так, сдал в 8-30, получил в 10-00. Проверил уровень, всё оК! По телефону озвучили 5 500 руб, по приезду предложили масло 5w30 или 0w30, разница в 500 руб. Залили 0w30, с учетом скидки 10% оплатил 5 434 руб. Теперь спокойно наматываем 10 000 км или пока год с момента покупки не настанет. На что обратил внимание, защиту ДВС не снимали, но в счет 300 руб включили )))). Отметку о замене масла в сервисной поставили....
Собрался дополнить отзыв (наконец то!). Наступил долгожданный отпуск и 5 сентября маханули на юга на двух машинах. Выехали около 11 часов дня, что бы к утру быть на месте - Кабардинка. Прибыли в 7-30 утра. Ночью останавливались на АЗС пили кофе, немного отдыхали и дальше ехали. За два года качество трассы Дон стало лучше, однозначно, но при этом добавилось количество платных участков до Воронежа. Как итог - иногда по 30-40 минут стояли на пунктах для оплаты. Всего потратили около 500 руб для оплаты проезда....
Стало прохладно по утрам, даже иней на машине. Идя утром на работу, смотрю на авто и думаю, вот вышел, завел и начал скребком лобовое чистить. Потом думаю, о чём это я? Завтра ехать в 6-30 утра, вечером выставил на вебасто время 6-30 и домой пошел. Выхожу утром в 6-30 машина уже готова, у всех лобовуха в инее, у меня чистая, завел, температура на датчике уже за 50 градусов, в салоне тепло. Нажал кнопку пуска, дизелек тихонько мурлыкнул. Приятно на такой машине ездить!
Ну вот и похолодало. Прикупил зимние шины Мишлен 215/60R16 шипы (летняя была Мишлен 215/55R17). Брал сразу на родных дисках. Почему именно шипы? Решил съездить на Новый год на Урал, вот и остановился на шипованной шине. Поездки в выходные показали, что шипованная резина не такая уж и шумная, даже на 120 км/ч, учитывая неплохую шумоизоляцию кузова. Машина продолжает радовать, ни каких проблем не возникает. Заправлялся на ЛукОйл дизелем, зимний сказали до -21 градуса. В эти выходные на Татнефти заправился дизелем танеко, уже -32 говорят....
Всем привет! Новые испытания для Пежо. Решили на Новый год съездить на Урал в гости. Из Москвы выехал рано утром 26 декабря, было +6. До Казани температура так и держалась, но шел снег, была ужасная слякоть и грязь на дороге. По моему пару канистр омывайки израсходовал. Заправился в Казани дизелем до полного и вперед. Далее температура стала опускаться и к Уфе уже было -5-8 градусов. Ехать стало легче, всё замерзло. Уральские горы проскочил глубокой ночью без проблем, останавливался только кофе выпить на АЗС, и к 9 утра уже был в г....
Всем, привет. Прошел в выходной ТО-20, пробег 19 650 км. Собственно первое полноценное ТО, если не считать замену масла на 10 тыс км. Попросился присутствовать - ответили без проблем, дали каску и жилет. По сумме вышло 12 300 руб. со скидками по карте. По времени - 3,5 часа. Механику не мешал, сам всё посмотрел, фотки сделал. Итог - всё в норме, ошибки потерли, какие были (чек выскакивал, правда сам потом пропал, и парктроники глючили, потом сами же и нормально заработали), приговорили под замену ручку на водительской двери, сенсоры не всегда срабатывали (у меня бесключевой доступ)....
Всем привет! Решил в командировку в Бобруйск на машине прокатиться. Приходилось бывать в Минске и Гомеле уже пару лет назад. Всё чистенько, опрятненько как и раньше. Бензинка дороже, чем у нас, дизель 12 300 руб, это где то в районе 40 руб. Поэтому заправил в Смоленске полный бак, съездил в Бобруйск и вернулся в Москву. Камер много в БР, поэтому скоростной режим не нарушал, поставил круиз на 108 км/ч, и только в населенных пунктах до 60 км/ч снижал. Средний расход 6 л/100 км составил за 744 км в одну сторону....
Дважды подряд пришлось съездить на Урал в июле и августе по 2 100 км в одну сторону. В августе по приезду домой на следующий день поехали отдыхать на Азовское море, еще 1 500 км. По возвращению домой пробег уже к 37 000 км приблизился. Получилось за два месяца почти 8 000 км намотал. Что было сделано за это время с машиной? Да собственно ничего. Заменил масло на 30 000 км и всё. На 40 000 км буду делать очередное ТО. Расход продолжает радовать, от 5,7 до 6,2 л/100 км держится. В поездку на Урал шли на двух машинах Пежо 408 бензин 1,6 л турбо, 150 лс на автомате и Пежо 508....
Вот и подошел срок очередного ТО-40. В принципе можно было еще 1 тыс км поездить, но Автоспеццентр прислали смс с предложением и скидками на ТО (но об этом чуть ниже), вот и решил 30 декабря сделать ТО. В рем зону пускают без проблем, только распишись в журнале по ТБ и одень жилетку. Так как нет возможности осматривать машину снизу, поэтому всегда присутствую при проведении ТО, не лезу с вопросами к мастеру, но смотрю, как он проводит работы. Сам проверяю состояние пыльников, стоек стабилизатора и есть ли какие потеки....
Решил дополнить после очередной поездки. Отпуск как обычно ждешь долго, а пролетаем мигом. Маршрут прежний Москва – Азовское море станица Голубицкая 1 586 км. Расход составил 6,4 л на 100 км при средней скорости 67 км/ч. Почти 3 час толкались через Лосево (каждый год одно и тоже), остальной маршрут практически без задержек.
Обратная дорога была быстрее – 18 часов, хотя часа 1,5 потеряли на пробки после Ростова, на ремонте дороги. Расход 6,3 л на 100 км и средняя скорость повыше – 86 км/ч. Немного покатались на юге, на Черное море в Геленджик, Анапа, Витязево....
Вот и незаметно пролетело еще 20 тыс.км. со времени предыдущего ТО. Машина продолжает радовать. Как обычно летом на море съездили, были в июле в этот раз, все таки сентябрь нравится больше.
Теперь собственно о самом ТО. Прошел в этот раз в Мэйджере. В принципе нормально провели, все поменяли, даже машину помыли бесплатно, в отличие от Автомира. Интересный момент, перешли с масла Тотал на Хеликс. На мой вопрос отвели, что так производитель рекомендует. Ни каких замечаний по машине не выявили, подвеска в норме....
Решил немного дополнить отзыв. Машина продолжает радовать, ни каких проблем не доставляет. Пошел четвертый год эксплуатации, но каждый раз садясь в Пежо, получаю удовольствие. Закончилась трехлетняя гарантия 17 мая, как то даже незаметно пролетело три года.
Смотрел новый КИА Стингер, пытался понять, на сколько мне новый Пежо 508 может понравиться в новом кузове, пока однозначного вывода не сделал для себя. Надо его в живую посмотреть, но это скорее всего только следующий год, раньше не доедет к нам.
Лишний раз убеждаюсь, что взяв дизель, сделал правильный выбор....
Собственно решил показать новый Пежо 508 выпуска 2018 года. Поскольку интересуюсь этой маркой и смотрю какие новинки выходят. Получил от представительства Пежо письмо, что скоро появится и у нас новый 508. Вот несколько ссылок на видео, а так уже много информации прочитал о новинке. Может кому интересно будет узнать.
и универсал
Не претендую на истину в последней инстанции, просто моё личное мнение о марке Пежо. Пошёл четвертый год владения 508, машиной очень доволен. До сих пор приятно садиться и ехать....
Решил объединить по двум ТО, так как собственно отдельно писать было не много. Перед отпуском прошел ТО-70, планировал поменять только масло и фильтры. Но механик посоветовал заменить еще и колодки перед-зад, я посмотрел на износ, в принципе можно было еще поездить, но отпуск, это пробег будет 4 - 4,5 тыс км., поэтому заменили. На фото видно состояние колодок. Пробег на момент замены составил почти 70 тыс.км. Подчеркну, что это первая замена на данном пробеге. Так как гарантия закончилась, ТО проводил у неофициалов, как правило это бывшие сотрудники техцентров Пежо....
Все доброго дня!
И так очередное дополнение. Машина продолжает радовать, как обычно в сентябре очередной отпуск и поездка на Черное
и Азовское моря. В этот раз начали с Черного моря, решили в Лазоревское махнуть. Проехали 1 616 км, при средней скорости 86 км/ч расход 5,8 л составил. По платникам М-4 Дон брал транспордер, оплата за дорогу туда вышла примерно 1 200 руб. От Туапсе до Лазоревского серпантины, ехать можно, но не быстро, а то пассажиров укачивать начинает. Что радует, дизель по горам идет вообще без напряга, в гору чуть поднимается температура двигателя, по сравнению с обычной ездой, примерно до 86-90 градусов и так же температура в АКПП до 90-92 градусов, как только серпантины заканчиваются, температура снижается обычной рабочей....
Решил дополнить отдельной темой по акпп Айсин, так она стоит на многих авто, не только на Пежо, вот ссылка еще от 19.03.2017г
Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha. Вокруг же обслуживания автоматов столько мифов, заблуждений и просто технических глупостей, причём активно подкрепляемых, как ни странно, официальными представителями производителей автомобилей, что получить возможность ретранслировать официальную позицию AISIN я посчитал достаточно ценной....
Вот и не заметно пролетела зима. Обычно в феврале - марте делал очередное ТО, а тут всего 96 тыс.км. Можно смело еще четыре тысячи наматывать. Посмотрел акции, что предлагают официалы в марте по ТО, просто замена масла, фильтра все, включая топливный, компьютерная диагностика - 12 тыс.руб. з/части и работа. Вроде как обычно. В чем суть акции, так и не смогли мне пояснить.
И так, что заметил в эту зиму, совсем не глючили парктроники, просто диву давался, обычно зимой периодически просто так начинали верещать, а здесь, только по делу....
Всем доброго дня.
И так, позади первые 100 тыс. км и пять лет владения. Можно подвести итоги. Более подробно всё описывал в разделах, сейчас попытаюсь обобщить на сколько возможно. В среднем пробег за пять лет получился по 20 тыс. км в год. Примерно 60% трасса (в отпуск на море люблю на машине ездить), может даже чуть больше, остальное в выходные Москва и Подмосковье. На работу не использую машину, пользуюсь общественным транспортом.
Что в итоге было? Каждые 10 тыс. км замена масла и фильтр, каждые 20 тыс....
У нас на форуме Пежо 508 у владельца пробег составил 500 тыс. км. Вот ссылка на форум http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/287-probeg-u-kogo-kakoi/page__st__325
Это к вопросу о надежности марки Пежо.
Все доброго дня.
С наступлением холодов, заметил, что машина стала дольше прогреваться. Поставил вебасто на таймер прогрева, всё как обычно выставил, контрольная лампа индикации загорелась, а утром обнаружил, что прогрева не было. Съездил на диагностику, провели проверки системы, на самой машине всё в рабочем состоянии, а вот насос вебасты не работает. Предложили два варианта, сделать заказ на насос и дней пять ждать, когда он придет или ехать к представителям вебасты. Что я и сделал, позвонил им, сказал, что нужно сделать, и приехал, благо всё в наличии и время на замену есть у них....
Небольшой пример состояния ремня ГРМ. Вот как он выглядит на дизельном Пежо 508 после 172 тыс км пробега. Производитель рекомендует его менять на 180 тыс км или 10 лет эксплуатации.
Это не мой ремень ГРМ, просто взял фото с форума Пежо 508, где владельцы делятся состоянием свой машины, кто что менял на каком пробеге.
Собственно прошел очередное ТО 110 000 км, замена масла, фильтров, попросил проверить состояние аккумулятора, в итоге все системы работают нормально, акк. в норме, которому уже 7 лет. Замечаний ни каких не высказали. Отдал 9 тыс за ТО и прочие мелочи, типа смазка петель, замков. Из за ковид, не так много проехал за год.
Пока проводили ТО, походил по соседним шоу румам, Шкода, Ниссан, Субару, Китай. Скажем Китай внешне стал очень привлекательный, Чери Тиго смотрел, много машин стало встречаться на дорогах, это уже не тот Китай, который 10 лет назад был....
Всем здравствуйте!
И так в мае 2022 года исполнилось 7 лет владения данным авто. Все, что было ранее описано выше. Теперь, что на сегодня. Понимаю, что к 100 тыс км пробега скорее всего потребуется внимание к подвеске, так и случилось, в феврале стал подшумливать передний левый ступичный подшипник, заменил, цена 1872 руб плюс работа по моему 1000 руб. Пробег примерно был 115 тыс.км. Съездил на Урал в отпуск и по приезду поменял масло на 120 тыс.км. Все стандартно: фильтры и масло тотал, расходники и работа всё в 10 тыс.руб. встало, скажем так, чуть дороже, чем раньше за эту же процедуру....
доброго дня.
Подошло время очередного ТО, пробег на сегодня 149 600 км, решил, что уже пора менять ремень ГРМ и помпу за одно. По сервисной регламент замены ремня указан 10 лет или 180 тыс. км. Как показала замена ремня на 149 600 км, он вполне до 180 тыс км доходил бы, состояние нормальное. Ремень навесного так же в хорошем состоянии, оставили его, менять не стали. Решил сразу поменять антифриз, раз помпу менять, то антифриз за одно. В отличии от ремня ГРМ, помпа уже требовала замены, люфта еще не было, но вращение подшипника уже было немного затруднено....
По форуму Пежо видел, что были проблемы с поломкой передних пружин, сия участь постигла и меня. Лопнул верхний виток на правой пружине, при чем ехал по ровной дороге не более 40 км/ч, видимо подошёл срок у пружины. Дальше ездить было нельзя, нужно срочно искать пружины.
Оригинальные пружины пружины ни кто не мог предложить в прошлом году, пришлось искать аналоги. Получилось найти только Lesjöfors 40 668 25, указывали, что именно они на дизель подходят. В итоге заказал, получил и что вижу, оригинальная пружина длина 450 мм, у аналога только 390 мм....
Всем привет. Давно не делал записей. Практически за последние 20 тыс. км пробега ни каких серьезных проблем не возникло, кроме одной, это моторчики дворников. На Пежо нет трапеции дворников, т.к они распашные, каждая щетка приводится в движение своим моторчиком, при этом они синхронизированные, водительский управляет. По этой причине при замене приходится менять оба. Если моторчики старого образца, тогда возможна замена только одного, который вышел из строя. Причина выхода из строя - попадание влаги на микросхему, при этом сами моторчики остаются рабочими, но микросхема выходит из строя....