Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Акпп AISIN

Peugeot 508 2014

, Москва
Пробег: 92 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

Решил дополнить отдельной темой по акпп Айсин, так она стоит на многих авто, не только на Пежо, вот ссылка еще от 19.03.2017г

Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha. Вокруг же обслуживания автоматов столько мифов, заблуждений и просто технических глупостей, причём активно подкрепляемых, как ни странно, официальными представителями производителей автомобилей, что получить возможность ретранслировать официальную позицию AISIN я посчитал достаточно ценной. Причём, уровень источника оказался достаточным, что б достоверность информации не подвергать сомнению. Вёл семинар ни много ни мало — Ката Сан, вице-президент Aisin Europe и, по совместительству, настоящий японец из настоящей Японии (паспорт он несколько раз демонстрировал ). Конечно никаких особых секретов он не выдал и как дешево отремонтировать АКПП не рассказал. Но несколько простых фактов заслуживают внимания простых пользователей. Так что, далее — просто три факта. Захотите ли вы их принять — дело ваше.

1. Все коробки одного типа, даже если они устанавливаются на разные марки автомобилей и разные двигатели (а соответственно имеют разную «оболочку») собираются на одном конвейере и, соответственно, запиваются одним и тем же маслом. Так что, если вы твёрдо убеждены, что в коробку Вольво льётся оригинал, созданный по рецептам специалистов, в Тойоту надо лить только японское, а в Ситроен сироп можете и дальше пребывать в своём счастливом неведении. Только к суровым японским реалиям это отношения не имеет никакого.

2. Регламент замены масла в АКПП — каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс км. Это официальные рекомендации AISIN. Причём, не просто англоязычная картинка из интернета, а рекомендации на русском, с подписью, упомянутого выше, уважаемого Ката Сан.

3. Нет отличий в АКПП TF-80SC, установленной на, допустим, Volvo XC70 2013 года. Или АМ6, установленной на Ситроен С5 и АМ6 на дизельном Пежо 508 2011 года. Я вообще не вижу разницы между всеми этими четырьмя коробками. Здесь есть конечно специалисты, которые мне её, возможно, объяснят… Но, тем не менее, почему в эти коробки нужно лить разное масло я не понимал. Теперь понимаю. Не нужно. Был задан этот вопрос Ката Сан и получен развёрнутый ответ.

В общем, в коробки, которым приписано лить T-WS, можно смело лить Т4 и наоборот. Хуже того, эти масла можно смешивать!

Выводы: если у Вас Вольво, Пежо или Ситроен с шестиступенчатым автоматом, смело лейте туда ATF любого известного производителя. Главное, что бы она имела допуск T-WS, или T4. Ну, или 3309, или 3324. Все остальное — рекламные манипуляции. Так что, если вы хотите, что бы ваш AISIN проехал положенные 300 тыс км (а именно такой ресурс закладывает производитель), прислушайтесь к AISIN

Источник: http://dek-auto.ru/kogda-menyat-maslo-v-akpp-aisin-tolko-proverennye-fakty/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 508 2014 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Плохо, что они не рассказали, как сделать так, что бы замена стоила более скромных денег. А вообще думаю, что каждые 20 тыс замена масла - как то в голове не укладывается.
6
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 359
ну есть общепринятая практика- каждые 60 т.км смена полностью, если чаще- то частичная.
Думаю этого достаточно
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8412
Спасибо за пояснение. Да, это так, сам Айсин рекомендует менять частично каждые 20 т.км. По поводу цены - брал масло ЗИК, за 1400 р. 4 л. работа в специализированной конторе - 800 р., и плюс защита 400 р. Итого - 2600 р., не так уж и дорого.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
 
Ответить
AKSLES
Пушкино
А как же рекомендации производителя?
Типа, масло в коробке на весь срок службы?
 
3
Ответить
14072129
Москва
AKSLES
А как же рекомендации производителя?
Типа, масло в коробке на весь срок службы?
Производитель машины это Пежо, он говорит, что масло на весь срок службы, а производитель акпп это айсин, его рекомендации в данном случае по акпп предпочтительнее.
1
 
Ответить
14072129
Москва
BAPTIST
Спасибо за пояснение. Да, это так, сам Айсин рекомендует менять частично каждые 20 т.км. По поводу цены - брал масло ЗИК, за 1400 р. 4 л. работа в специализированной конторе - 800 р., и плюс защита 400 р. Итого - 2600 р., не так уж и дорого.
частичная замена 4 литра, три на замену и литр для выставления уровня, масло плюс работа четыре тысячи за все. Дорого или дешево это? Каждый для себя решает сам. Мне кажется, для машины такого класса 4 тыс руб за частичную замену не дорого.
1
 
Ответить
AKSLES
Пушкино
14072129
Производитель машины это Пежо, он говорит, что масло на весь срок службы, а производитель акпп это айсин, его рекомендации в данном случае по акпп предпочтительнее.
А где вы видели в руководстве по эксплуатации рекомендации Айсин? Подобные конференции, достаточно кулуарные и информация о них очень скудная и не своевременная.
Опять же, производитель не стал бы разбрасываться своими гарантиями, если бы не получил аналогичные от
разработчика коробки.
Я ни в коей мере не противник замены масла в коробке. Но имея автомобиль 508ТНР с 2012 года и текущим пробегом в 260тыс, еще ни разу масло в коробке не менял. Опять же не из за того, что экономлю, а потому, что в регламенте обслуживания у ОД, такой работы нет и ни кто её не проводил.
Уже после гарантии и обслуживании своего авто у проверенного механика, мне популярно объяснили, что замена масла в коробке была бы совершенно не лишняя, если её делать своевременно, а на моём пробеге уже достаточно опасное мероприятие и порекомендовали не мешать агрегату работать. Вот он и работает.
Так же могу допустить, что тот же Айсин лукавит, тупо для того чтобы продвигать своё масло на рынок. Не помню ни одной коробки автомат ни механики из мной эксплуатируемых (а у меня уже 13-й авто), чтобы замена масла по пробегу, была менее 60тыс.
Кстати, механик который обслуживает мои машины, ни разу не сталкивался с ремонтом Айсин. Он слышал о единичных ремонтах по замене гидроблоков. А это как вы понимаете, больше относится к проблеме охлаждения коробки.
 
1
Ответить
14072129
Москва
AKSLES
А где вы видели в руководстве по эксплуатации рекомендации Айсин? Подобные конференции, достаточно кулуарные и информация о них очень скудная и не своевременная. Опять же, производитель не стал бы разбрасываться...
Первый момент - если масло не меняли еще, то при таком пробеге, и не нужно уже, поздно, согласен на все 100%.
Второй момент - Айсин говорит о замене не на свое оригинальное масло, а на соответствии допуску 3309 или 3324, а производителей сами выбирайте. Так ОД Пежо Ликви моли 1800 сейчас предлагают при замене, а не оригинал Айсин за бешеные деньги.
Третий момент - свой гарантийный срок три года акпп отходит, и даже больше, зачем Пежо думать, что там дальше будет, это ваша головная боль будет, а не их. У меня пробег 92 тыс, поэтому частичную замену можно делать, у кого то и того меньше пробеги, им это информация к размышлению, а не руководство к действию. Согласен, что обязательная замена масла в акпп по пробегу, это маркетинг, и каждые 20 тыс его менять не нужно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter