Здравствуйте господа автовладельцы, мой отзыв скорее не для вас, а для тех кто стоит перед сложным выбором практичного городского автомобиля гольфкласса.
Итак начну, мой стаж 10 лет было много разных авто все БУ, Рено Флюенс "филя" я его буду называть, первый мой новый авто. Выбирали мы с женой в месте, требования к авто были таковы;
1. Иномарка (надежнее отечественного)
2. Седан (вместимость для семьи и что бы не воняло в салоне из багажника)
3. Автомат (для женщины проще да и руки свободны)
4. Бензин (заводить зимой лучше чем дизель да и солярка и дорого и не всегда качественная)
5. Сборка не отечественная. (по отзывам много дефектов и не доверия)
Выбор лег на 8 претендентов; Шевролет круз, Киа церато, Рено флюенс, Вольтсваген джета, Хюндай элантра, Опель астра, Тойота корола, Митсубиси лансер.
Круз- подали заявку на авто 1,8л-140 лошадок, автомат, серого цвета по деньгам 720000р. Прождали 4 месяца, все лето кормили завтраками, не дождались забрали заявку послали ДАВАВТО в зад и ушли, не судьба ))) потом уже после всего я узнал, что надо было заказывать в салоне "Престиж" но было уже позно. Пришли в салон Хюндай присмотрелись к Элантре оставили предоплату 10% общая сумма составила 620000р 1,6 автомат, черного цвета. Пришел домой залез в интернет посмотрел отзывы и узнал что через год выйдет новая элантра и что в старом кузове уже будет не актуальна а так как планировали ездить 3-4 года то продажа автомобиля и соответственно его цена сразу упадет как только выйдет новое авто в новом кузове. Пошли обратно в салон Хюндай хотели забрать заявку и предоплату но менеджеры поведали нам о том что они принимают заявки на Солярис и авто придет через 2 месяца, мы подумали поговорили с женой и решили что ждать не будем и к тому же Солярис это не то что нам надо (не тот уровень) в итоге забрали деньги и пошли в Киа. Когда пришли в Киа и стали осматривать новый Церато то были приятно удивлены тем что он в новом кузове и по всем параметрам нам подходит, разговор с менеджерами плавно от осмотра перешел к приобретению, в котором мы узнаем о том что авто ждать 1 месяц и что Киа это тот же самый ДАВАВТО только здание другое. Сразу развернулись и ушли а так Киа нам понравилась. Сели на такси и уехали прямиком в Вольтсваген где присматривались к Джете. Нас не устраивала завышенная цена и то что скоро будет новый кузов Джеты примерно через 2-3 месяца. В Опеле очередь на Астру была 3 месяца и так же цена была высока. Тойоту королу смотрел и созванивался через интернет к тому времени она уже была после рестайлинга и автомат белого цвета стоил 711000р окраска металлик стоил у них 14000р еще коврики и т.д и т.п. короче около 800000р, ДОРОГО и ждать его надо было 1 месяц, машина конечно хорошая но за брэнд платить и к тому же не так и мало не хотелось. Митсубиси лансер жене на вид нравился но мне нет, уж очень он какой то спортивный и агрессивный сильно не замарачивался по его поводу почитал отзывы в интернете, позвонил дилеру спросил про наличие, узнал что нет ждать автомат 2 месяца и забил. Если честно Рено мы вообще не рассматривали и даже когда по телевизору была реклама Фили я не вникал и просто пропускал её. Приехав домой с женой огорченными залез в интернет и случайно нарвался на рекламу Рено Флюенс, зашел на сайт и был приятно удивлен и ценой и качеством, сразу позвонил в салон и спросил, есть ли у них в наличии автомат? На что мне ответили что вчера человеку был отказан кредит и такое авто у них есть что можно приехать и посмотреть его, добавив что автомат остался 1. Мы сразу же взяли такси и поехали в салон Сатурн-Р. По приезду были приятно удивлены, цвет черный +, автомат +, седан +, цена-690000р со всеми дополнениями (коврики, брызговики, защита картера) к стати все дополнения стоят не дорого по отношению к другим маркам и салонам за коврики в салон и багажник отдали 2500р, за брызговики 4шт-1200р, защита картера метал 4мм-1200р с установкой. Наша комплектация включает в себя: Двигатель 1,6-106 лошадей, бензин, автоматическая трансмиссия, передний привод, салон тканевый, противотуманки, колеса 15 радиус колпаки. По сравнению с претендентами у Фили больше плюсов чем минусов, сейчас я вам перечислю! Так же в салоне нам предложили установку сигнализвции с автозапуском но мы отказались 18000р на дороге не валяются ДОРОГО. Установили сигналку в сервису где уже делали прошлый автомобиль "Ширхан - 5" за 11000р, есть нюанс при установку на Филю не родной сигнализации надо устанавливать отдельный блог совместного взаимодействия 2 сигналок родной и не родной а он стоит 4000р но в сервисе лохонулись и когда узнали, что он нужен, "блог" то было уже поздно, цена была озвучена 11000р и ГГ парни.
1. Автомобиль сам по себе выглядит престижно, кузов новый с белого листа, база Мегана. Говорят что Рено дизайнера из Мазды пригласил и как раз это его 1 работа. Видно сходство с плавными линиями и округлыми плечами крыльев и кузова. Сборка маде ин Турция.
2. Салон очень просторный я ростом 180 см не худой, жена к стати тоже и нам сидя за рулем и рядом, очень комфортно, тем кто сидит сзади тоже места достаточно.
3. Просто огромный багажник самый большой в своем классе 530 литров. Запасное колесо и домкрат с болоником все спрятано под полом и ничего не дребезжит и не брякает, если задние сиденья сложить то получается 3х спальная ровная кровать. Возил я в нем рулон линолеума в длину 2м и весом 180кг (ЛЕГКО), еще на работе была возможность после демонтажа из старой АТС забрать алюминий чем я и воспользовался сдав его на сумму 9000р узнав на приемке вес привезенного просто слов не было 310кг полный багажник с опущенными задними спинками. Смешно но факт когда подавал алюминий в окошко приемщику машина стояла в стороне и вечер к тому же, приемщик удивился когда узнал что весь металл я привез не на газели а на Филе ))) "Что у вас там еще много?" с его слов, "как на легковой машине?" "не может быть!" Вот так )))
4. Подвеска высокая клиренс 140мм сам мерил есть фото, по трассе идет уверенно сказывается широкая база. Ход подвески большой все ямы съедает на УРА. Задняя балка с разной температурой закаливания металла, это значит что балка живая и гнется при различных нагрузках и к тому же не надо делать развал схождение. Саленблоки (резинки) балки менять после 100000км и то по требованию. Кто то может сказать что задняя балка влияет на управляемость и жестко сидеть сзади, отвечу что в поворот при 100км не вхожу и сидеть мягко, знаю сидел когда жена за рулем. А когда попробовал послать Филю в занос то электронный друг по имени ESP не дал мне этого сделать да и занос легко контролируется выруливанием в сторону заноса как учили на курсах.
5. Салон не маркий пластик конечно не очень но и не дешевый, приборы читаются конкретно цвет подсветки приятно белый с желтыми стрелочками. У водителя и пассажира сиденья регулируются по высоте, есть зеркала с подсветкой и у водителя и у соседа в козырьках. Есть одна фишка которую я не замечал в других того же класса авто, это когда представьте, что вы остановились и вам надо идти, все приборы включены, свет фар, магнитола но когда вы открываете водительскую дверь все сразу выключается и не надо волноваться о том, что, что то забыл. Магнитола хороша 6 колонок, радио ловит везде за счет антенки на крыше, 12 волн и все можно запомнить переключая колесиком под рулем на очень удобном выведенным специально для управления магнитолой под руль джойстиком. Знаете, то, что кнопки управления магнитолой не на руле а под ним так практичнее нет грязи и потертости. Да и такое количество кнопок и колесиков не разместить на руле. Есть возможность подключить телефон и говорить по громкой связи АУКС но нет ЮСБ это плохо. Мы купили за 900р переходник для ЮСБ в прикуриватель, но через него звук не очень так что слушаю любимые песни с телефона а когда кто то звонит музыка плавно выключается и можно говорить все автоматически, руки свободны классно.
6. Двигатель конечно для такой массы авто не такой мощный но хватает ест он от 90 до 98 бензина и не прихотлив это его огромный плюс. Топлевный бак Фили 60 литров, бортовой компьютер который показывает все расчеты и температуру за бортом сказал что полного бака при смешанном цикле хватит на 700 км. Зимой в -30 заводится легко есть фото я после выложу сейчас на работе не дома. Управляемость на уровне и претензий нет, до 100 разгоняется плавно экономит бензин (Evro4) да и автомат бережет двигатель от лишних нагрузок, дольше проходит. Но когда надо обогнать то нажав на педаль газа он мгновенно отзывается и ускоряется так что несет аш не остановить ))). Шумоизоляция плоховатая особенно на трассе когда двигатель урчит то шумновато но терпимо, на Лансере новом у друга шумнее, там вообще все слышно как будто в кабриолете едешь. Резина с Филей Mitchlen и летняя и зимняя в подарок, хорошая мне очень нравится. Ключ зажигания складной с сигнализацией и отдельным открытием багажника.
7. ТО любое у дилера стоит 9000р что 15000км что на 30000км одинаково. Очень прислужливый и вежливый персонал, после ТО всегда звонит оператор и спрашивает как все прошло и есть ли у нас замечания! Классно чувствуешь заботу. Еще у Рено есть если где то сломаешься или застрянешь служба которая всегда тебе поможет и днем и ночью, было дело у меня я как то раз не смог завестись по причине поломки датчика который поменяли по гарантии, дак автоэвокуатор приехал в течении 30 минут и увез меня в сервис совершенно бесплатно. Где без очереди за 20 минут с помывкой Фили, поменяли датчик, извинились и пожелали хорошей дороги. СЕРВИС РЕНО НА ВЫСОТЕ! Еще так как я владею Рено то болею за них в формуле1 и знаю что у большинства команд на автомобилях стоят двигатели именно компании РЕНО, что говорит о том что им доверяют и что их двигатели надежны. Я конечно не буду таким наивным думая, что в моей машине есть те технологии, которые Рено использует в гонках Формула1. но все же приятно. За все 1,5 года владения Филей только 1 раз по гарантии поменяли датчик больше с нами ничего не случалось, 2 раза буксовал и при помощи 3их лиц вылазил, 1 раз в ноябре Филе был ровно месяц было ДТП на мосту в нас въехало ведро ВАЗ-5 модели на летней резине осенью, думали попали на долгое ожидание запасных частей, дак нет до нового года сделали, страховка оплатила все издержки и ремонт был осуществлен у дилера так что все норм. Сумма страховки Фили 42000р в "Согласии" выплата по ДТП составила 132000р так что страховка это вещь!
В общем подведу итог рассказанного Филя нам нравится и мы советуем вам господа автолюбители, его БРАТЬ!