Вот и незаметно пролетело еще 20 тыс.км. со времени предыдущего ТО. Машина продолжает радовать. Как обычно летом на море съездили, были в июле в этот раз, все таки сентябрь нравится больше.
Теперь собственно о самом ТО. Прошел в этот раз в Мэйджере. В принципе нормально провели, все поменяли, даже машину помыли бесплатно, в отличие от Автомира. Интересный момент, перешли с масла Тотал на Хеликс. На мой вопрос отвели, что так производитель рекомендует. Ни каких замечаний по машине не выявили, подвеска в норме. Что радует на таком пробеге почти 60 000 км, то это состояние колодок. Передние остаток 4,6 мм, задние 4,0 мм. Про диски даже разговора нет. Вспоминаю как на ТО-40 мастер пальцем потрогал тормозной диск и говорит - колодки на замену. На мой вопрос, а как он не глядя на их толщину это определил, ответил - по опыту. Естественно менять не стал, когда колеса сняли, всё видно, что колодки в норме еще.
Зимой выскочила проблема, перестал работать обогрев сиденья водителя, на этом ТО данную проблему озвучил, пусть разбираются, машина на гарантии. Пока не исправили, отправили запрос в представительство. Похоже сиденье под замену будет. Посмотрим.
Само ТО-60 обошлось в 11 800 руб. Для сравнения на Пежо 408 бензин 1,6 л турбо, ТО-80 обошлось в 16 100 руб. По перечню работ то же самое делали, что и у меня. Только свечи еще меняли, чего у дизеля нет.