Пропустим информацию о том что было до и как выбирал.
И так приобрёл в марте 2017.Что в глаза бросается это спортивный внешний вид, по комплитации средний вариант а именно
Типа мультируля,
подогрев сидений,
Парктроник,
И чёт ещё там.
И так плюсы:
1) оцинкованный кузов, плюс несколько слоев грунтовки. Убидился на собственном опыте что слоев много, после того как в попытке обгон больше груза не надолго пристроился с сзади ему, а так как была весна и везде ещё были разбросаны на сыпь пострадал немного бампер.
2) Большой багажник. У меня родилась двойня так вот туда помещается каркас от коляски и две люльки и ещё немного места остаётся подсумки.
3) Много места в салоне. При моем росте 180, я спокойно могу сидеть с зади и не касаться колен переднего сиденья. С сзади спокойно можно установить детские автокресла 3 штуки и главное ремни длинные. С переди панель приятная на ощупь.
4) Двигатель К 4М, как у лугона, а они доказали свою надёжность у таксистов.
5) Подвеска надёжная, хотя и досталась мне с немного подушатоной передней подвеской. Грузоподъемность как бы не соврать в районе 600 кг, может даже чуточку больше.
Минусы:
1) Как я раньше говорил что двигатель хоть и надёжный но он был модернизирован, и в этом вся загвостка, а именно это фазорегулятор примерно ломается каждые 70 000 +- 10 000 км.
2) На втором месте это - дворники.
3) Тормозные диски (пока живу у меня тьфу, тьфу, тьфу)
Какой ремонт был сделан:
1) Так как машина досталось с ушатоной передней подвеской то с неё я и начал.
4900 передняя стойка,
Линки пара 1400,
Релевые наконечники около 1900,
Ремонт дел своими силами,
Ну и развал.
2) Осенью застучал фазо регулятор, цена 6500 ремонт 5000
3) беда не приходит одна так что как пришли морозы сдох вентилятор 2500 Тайвань. Установил своими силами.
Лично мой вывод. Тачка стоит своих денег, сначала я мялся что купил такую тачку но теперь даже не жалею. Хотя неделю привыкла к размерам и к электронному газу.