Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway 2017

Рено Сандеро Степвей 2017 — отзыв владельца

, Минск
49300
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.6
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Руль: Левый
На днях (27.05.17) приобрел Стёпу в комплектации Privilege (плюс пакет Защита, пакет Безопасность, пакет Navi с экраном 7"). Двигатель Н4МД438 113 л.с.,16 клапанов, цепь, механика. Что это за зверь, пока непонятно, отзывов практически нет. Спешу поделиться первыми впечатлениями. Начну с минусов. Неприятно удивил расход топлива по городу, примерно 11 л. (за город далеко еще почти не выезжал).
До этого юзал на древнем Пассате-универсале Б4 люксовой комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем (125 л.с.), у которого такой же расход по городу в зимнее время, а в летнее меньше десяти (за городом вообще сказка- 6 литров). И это притом, что весит он в два раза больше Степы. Есть надежда, что после обкатки расход уменьшится. Допускаю и то, что еще не привык к новой машине и управляю ею не совсем корректно, по старой привычке, сильно давлю на газ без необходимости, поздно переключаюсь, неадекватно торможу и т.д.
Второй недостаток – навигатор. Оказывается для Беларуси (я живу в Минске) до сих пор нет полноценной карты. Я сразу же обновился на сайте производителя, но и это не помогло. Адрес можно набрать только приблизительно (улица и ближайший перекресток). При покупке авто я этого не знал и продавец скромно промолчал, когда я заказывал эту дополнительную опцию. Для россиян, наверное, такой проблемы нет, но вот белорусы должны это учитывать.
Теперь о приятном. В первую очередь это, безусловно, внешний вид. Я просто влюбился в нее, как г-рится,  с первого взгляда. Высокая «гордая осанка», приятное «личико», мощная «попа». Все это впечатляет. Выезжаешь на улицу и все другие авто сразу уважительно «расступаются», завистливо подмигивают, скромно отводят взгляды. Шутка, конечно, но в потоке машину действительно уважают. Это я сразу почувствовал после своей старушки. В салоне просторно, ничто не раздражает и не напрягает. Машина очень послушная на дороге. Мгновенно откликается, как на попытку ускориться, изменить направление, так и затормозить. Ну за опции говорить не буду, информации хватает в и-нете. Тем, более, что они не у всех одинаковые. Так, что если бы не те два минуса, то я был бы в восторге. А так – просто доволен, пока.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня получил заветную наклейку! Техосмотра, как такового не было. Просто сверили номера, так, что на все-про-все ушло не более получаса. Дорожный налог заплатил заранее. В очереди стоять не пришлось. Теперь на целых два года об этом мерзопакостном мероприятии можно забыть.

, пробег 250 км   

Сегодня "обнулился" и перепроверил расход топлива. Получилось 9,4 по городу на прогретом двигателе. Бензин 95-й. Это уже существенно лучше, по сравнению с... Надеюсь это не предел. "Бу-м ждать"(С).

, пробег 350 км   

Первое, что хочу заметить после месяца эксплуатации, это то, что ничего отрицательного не заметил (сори за тавтологию). Скорее наоборот. Очень хорошая функция круиз-контроль (раньше у меня ее не было). Выехал на трассу, выставил нужную скорость и наслаждайся. Скорость в таком режиме, при необходимости (обгон, плавное замедление) регулирую на руле. Ограничение скорости тоже иногда включаю, дабы не нарваться на наших «злых» гаишников. Это позволяет не отвлекаться на спидометр, что тоже весьма удобно (и более безопасно) при езде по городу....

   

Поразительно быстро летит время. Вот уже три месяца промелькнуло, а за ними и три тыщи км пробега. Что сделано (освоено, нарыто) за истекший период. Самое главное, что мне удалось (не без труда, не скрою), это запустить в полноценную эксплуатацию навигатор. Для этого пришлось перерыть кучу информации на различных сайтах, посвященных данной тематике. Резюмирую. Установил Меди@скан ( есть ссылки на скачивание в и-нете), а уже непосредственно на него Navitel Navigator с нужными картами (обновления 2017). Карты для Беларуси на штатную навигацию, как оказалось, не существует в природе, и когда она появится неизвестно....

, пробег 3 000 км   

Зима проходит, если верить календарю. Пора отчитаться по эксплуатации. По традиции начну с недостатков. Один из них это шум в «стропилах» (рейлингах) на крыше авто. Он у меня возникает где-то после семидесяти с «гаком» и усиливается с увеличением скорости. Летом я этого не замечал, наверное его и не было, а вот с наступлением осени (когда температура упала где-то до плюс 5) ласточка "подвывать" начала. Не сильно, но ощутимо. Слегка давит на мозги, надо признать. У меня на пассате тоже рейлинги стояли, но шума никакого никогда не фиксировал....

, пробег 6 000 км   

Пятого июня прошел обязательное, после года эксплуатации, ТО-1. Машина, практически в идеальном состоянии. Почему «практически»? Спецы, при осмотре ЛКП, обнаружили трещину в заднем правом водостоке. Впоследствии, уже на стоянке возле дома я, как ни старался (с лупой наперевес), этой злополучной трещины так и не увидел. По-моему, обыкновенный сварной шов виднеется под краской, не более. Однако ехать на устранение «дефекта» придется, наверное, хотя очень не хочется. Почему не хочется? Дело в том, что для этого надо оставлять машину на СТО дня на три, как мне сказали....

, пробег 8 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2015
4.4
31617
Volkswagen Passat, 2015
пассат б8, Красноярск
16361
Renault Logan, 2017
9280102, Краснодар
Infiniti Q30, 2017
4.5
42561
Infiniti Q30, 2017
Максим, Нефтеюганск
Renault Logan, 2017
4.7
62982
Renault Logan, 2017
111, Челябинск
4447
Renault Logan, 2017
15701849, Москва
Skoda Rapid, 2018
4.5
28092
Skoda Rapid, 2018
Михаил, Калининград

Комментарии

Про уважение на дорогах посмеялся...
47
9
Ответить
Wanderer
Бийск
Расход упадет... Сам на такой катаюсь, в марте этого года купил.... Тоже пугался :)))) После 1000 км сразу упал на полтора литра меньше... Щас где-то 8...9 на сотню по городу на 95 бензе, на 98 где-то на литр меньше...Смотрю, что дальше будет :)
11
6
Ответить
1,6сода держу 20тыс пробега- на трассе6,4л по городу-8л .До 10 тыс было так же
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличное авто
14
10
Ответить
8939361
автор
Александр Коваленко
Про уважение на дорогах посмеялся...
Я про наши дороги. В Саратове, возможно все на крутых ездят:) Кстати, Саратов мне понравился. Жил там 3 месяца в 90-х годах, учился.
12
 
Ответить
8939361
автор
Wanderer
Расход упадет... Сам на такой катаюсь, в марте этого года купил.... Тоже пугался :)))) После 1000 км сразу упал на полтора литра меньше... Щас где-то 8...9 на сотню по городу на 95 бензе, на 98 где-то на литр меньше...Смотрю, что дальше будет :)
Понятно, спасибо. А Вы не разгонялись? Не проверяли, как ведет себя Степа на высоких скоростях?
6
1
Ответить
8939361
автор
Владимир и Нина Оберюхтины
1,6сода держу 20тыс пробега- на трассе6,4л по городу-8л .До 10 тыс было так же
Ну, это же-ж другое дело, если так.
4
2
Ответить
Wanderer
Бийск
8939361
Понятно, спасибо. А Вы не разгонялись? Не проверяли, как ведет себя Степа на высоких скоростях?
Все ж зависит от дорожного покрытия... Но до скорости 130..140 км/час дорогу держит уверенно, не рыскает... Выше не разгонялся т.к. обороты уже выше 3000 лезут: расход большой и шум от двигателя начинает по ушам давить...
7
 
Ответить
8939361
автор
Wanderer
Все ж зависит от дорожного покрытия... Но до скорости 130..140 км/час дорогу держит уверенно, не рыскает... Выше не разгонялся т.к. обороты уже выше 3000 лезут: расход большой и шум от двигателя начинает по ушам давить...
Нормально! Больше и не надо, пожалуй. Разве, что в каких-то экстренных случаях.
8
 
Ответить
Свердловский
Уважаемые владельцы 113 л.с. с механикой, как у Вас проходят процессы перехода с ХХ на увеличение оборотов и обратно (медленное нажатие на педаль газа) в движении с включенной передачей? На моем при движении в эти переходы начинаются дергания. Проявляется больше на прогретой. На стоянке установить 1000 об/мин при плавном нажатии на педаль тоже затруднительно, обороты сначала начинают плавать 1500-700. Диагностика во время первичного осмотра ошибок не выявила.
5
 
Ответить
8939361
автор
Елена Медведева
Уважаемые владельцы 113 л.с. с механикой, как у Вас проходят процессы перехода с ХХ на увеличение оборотов и обратно (медленное нажатие на педаль газа) в движении с включенной передачей? На моем при движении...
Я у себя пока ничего такого не заметил. А на стоянке холодный, или на стоянке горячий? Если холодный. то это нормально.
2
 
Ответить
Свердловский
8939361
Я у себя пока ничего такого не заметил. А на стоянке холодный, или на стоянке горячий? Если холодный. то это нормально.
Прогретый двигатель, у холодного такого нет. проявилось сразу после покупки. Сейчас пробег 3 тыс.
2
 
Ответить
8939361
автор
Елена Медведева
Прогретый двигатель, у холодного такого нет. проявилось сразу после покупки. Сейчас пробег 3 тыс.
Ну если диагностика ничего не показывает, то и махните рукой. Машина на гарантии. А ближе к концу срока опять вопрос поднимете. Лично я так бы и сделал. А может спецы еще здесь чего-то нам ответят. Бу-м ждать:).
1
 
Ответить
Wanderer
Бийск
Елена Медведева
Прогретый двигатель, у холодного такого нет. проявилось сразу после покупки. Сейчас пробег 3 тыс.
Где-то читал на Драйве, что это следствие "помощи при трогании"... Комп сам регулирует число оборотов, отсюда и проблема плавающих оборотов... Обороты плавают до 1000 у всех... Забейте.. Так же число оборотов зависит даже от того: включен кондюк или нет...
6
1
Ответить
Свердловский
Спасибо.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32447
8939361
Я про наши дороги. В Саратове, возможно все на крутых ездят:) Кстати, Саратов мне понравился. Жил там 3 месяца в 90-х годах, учился.
Прикольно читать , когда люди поменяли машину и сразу их все зауважали )))))))) Рено пишут зауважали , Пежо пишут зауважали , Крузаков и Х5-ых то вообще боятся и парадокс , чем старше эти легенды , тем страха больше ))))))) Загляните в себя , когда выезжаете на дорогу вы как то выбираете кого уважать , а кого нет ? Может культурный человек ко всем относится с уважением ? Я к примеру стараюсь всех уважать , но если кто то по хамски режет , я в ответ так же нагло и упорно ему не уступлю , и это не зависит от марки авто ...... А в Саратове вы наверно давно не были , ужасные дороги , был в Минске , с вашими не сравнишь .......
21
6
Ответить
8939361
автор
Игорь , уже не патриот
Прикольно читать , когда люди поменяли машину и сразу их все зауважали )))))))) Рено пишут зауважали , Пежо пишут зауважали , Крузаков и Х5-ых то вообще боятся и парадокс , чем старше эти легенды , тем...
Совершенно с Вами согласен!!! Надо вести себя корректно на дороге, вне зависимости от авто, на котором ты едешь. А если на "крутой", то тем более. Я тут давеча ехал с сыном, а нам навстречу "крутой" на сверкающем джипе (Мерс, если мне склероз не изменяет). Притом, он ехал навстречу в буквальном смысле, т.е. по встречке, не уступая дорогу. Это было на въезде к гипермаркету, но, тем не менее, правила никто не отменял. Мы ему посигналили и проехали, объехав слева. Стали на стоянке, он подходит и начинает права качать. Морда (извиняюсь, но лицом трудно назвать) явно уголовная. Так ты ж по встречке ехал - объясняем (на понятном ему языке, естественно). Немного притух (видимо только теперь понял, что лоханулся), но так и не признал свою ошибку. Ушел с явным разочарованием. что не удалось взять на испуг, как он привык. А насчет уважения Степвея на дорогах, так это ж гипербола. Знаете такой литературный прием? "Редкая птица долетит до середины Днепра"(С):). Про дороги в Саратове ничего не скажу, не помню. Они меня не очень интересовали, своего авто тогда не было. Помню проспект Мира с лампочками в асфальте и ипподром, на котором мы выиграли 90 (!!!) рублей.
Удачи!
8
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Машинка и правда хорошая, но расход действительно лишковат
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Резина континенталь 205/55Р16... С асфальта лучше не съезжать, абсолютная шоссейка. Выбирался давеча по полю после дождичка, масса эмоций.
ЖИП, ептать.
1
 
Ответить
8939361
автор
Kroshka_enot
Машинка и правда хорошая, но расход действительно лишковат
Я не теряю надежды. что со временем притрется. А с другой стороны машина выше, а значит и парусность больше, как ни крути.
2
4
Ответить
8939361
автор
Alex-hunter
Резина континенталь 205/55Р16... С асфальта лучше не съезжать, абсолютная шоссейка. Выбирался давеча по полю после дождичка, масса эмоций.
ЖИП, ептать.
Что, в самом деле по полю и после дождичка?
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
8939361
Что, в самом деле по полю и после дождичка?
А что тут такого? На охоту ездил.
 
 
Ответить
8939361
автор
Alex-hunter
А что тут такого? На охоту ездил.
Да, нет, имеете право. Просто мне показалось, что Вы остались недовольны Степой, который, худо-бедно, но умеет ездить по полю, которое еще и "после дождичка":-)
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Там была полевая грунтовка, высушенная за несколько недель, пока охотил, прошел дождь, дорогу не расквасило, только верхний слой пару сантиметров грязи.
 
 
Ответить
8939361
автор
Ну, не знаю. Степвей не джип, это тоже надо учитывать. А вот я ездил по грунтовке через поле выдолбанное лесовозами (я уже рассказывал) и остался доволен. В одном месте застрял, но задняя передача легко вытащила. Со мной были жена и теща (за грибами ездили). колдоёбины были приличные. Выбрал другой трек и без особых усилий проехал. Ни на одной машине, которые у меня были до сих пор, (Пассат-универсал, Мазда 3, Форд-эскорт) я бы даже не пытался Если кто-то до этого юзал на полноприводном джипе, скорее всего будут разочарованы. А для нас, неизбалованных это классная машина.
А как охота прошла, завалили медведя? Ни разу в жизни не был на подобном мероприятии. У нас, под Минском все звери ручные:).
5
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Охота прошла отлично.
Правда без трофеев, это бывает.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Фото
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Еще
 
 
Ответить
8939361
автор
Alex-hunter
Охота прошла отлично.
Правда без трофеев, это бывает.
Как это отлично, если без трофеев? На одном из фото очень много животных (правда непонятно, каких именно), почему по ним не стреляли? Или это были Ваши собаки?:-). Не сердитесь, но действительно "интересное кино" получается.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
На фото вольерные олени. А охотил кабана, промазал, но не вижу в этом никаких проблем. Это охота.
1
 
Ответить
8939361
автор
Alex-hunter
На фото вольерные олени. А охотил кабана, промазал, но не вижу в этом никаких проблем. Это охота.
Да, какие проблемы. Ваш кабан еще больше жиру нагуляет на желудях за осень:). Удачной охоты!
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
У меня товарищ на передние колеса одевает цепи , проходимость увеличивается в разы.
2
 
Ответить
8939361
автор
Yur55
У меня товарищ на передние колеса одевает цепи , проходимость увеличивается в разы.
Хотелось бы поподробнее, если не затруднит. По бездорожью? Зимой, или летом?
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
8939361
Хотелось бы поподробнее, если не затруднит. По бездорожью? Зимой, или летом?
Летом перед проездом бездорожья, потом снимает.
2
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Еще в советские времена цепи надевали на монопривод - чтобы с асфальта съезжать.
Но это грязное дело. Буду по-другому вопрос решать.
1. Покупка нивы/шнивы.
2. Аренда вездехода-такси. Этот вариант намного дешевле.
1
1
Ответить
8939361
автор
Alex-hunter
Еще в советские времена цепи надевали на монопривод - чтобы с асфальта съезжать.
Но это грязное дело. Буду по-другому вопрос решать.
1. Покупка нивы/шнивы.
2. Аренда вездехода-такси. Этот вариант намного дешевле.
Вот и я так подумал, что цепи это дело довольно негигиеничное. В смысле грязное. Надо снять, потом сразу же где-то вымыть и высушить. Не грязными же их в багажник бросать. Так, что лучше уж, действительно что-то арендовать. Тем более если это надо всего несколько раз в году.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Ничего там сложного нет, одеваются и снимаются достаточно легко, потом кладутся в полиэтиленовый мешок. Зато не надо ничего арендовать, а тем более покупать...
3
 
Ответить
8939361
автор
Yur55
Ничего там сложного нет, одеваются и снимаются достаточно легко, потом кладутся в полиэтиленовый мешок. Зато не надо ничего арендовать, а тем более покупать...
Ну, покупать надо. По крайней мере цепи и крепкий полиэтиленовый мешок:). А так, да наверное Вы правы. Пока не испытаешь на себе, не оценишь.
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Все равно, полный привод они не заменят. Самоблока и антибукса нет, одно колесо вывесишь и привет.
 
 
Ответить
8939361
автор
Alex-hunter
Все равно, полный привод они не заменят. Самоблока и антибукса нет, одно колесо вывесишь и привет.
Ну, почему же? У меня, например есть антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), система управления крутящим моментом двигателя (MSR), система защиты от переворачивания автомобиля (ROM). Правда, однако в том, что все эти "навороты" вкупе мне стоили дополнительно 350 "зелени" (много это, или мало решать вам). Ну про ABS, EBV и AFU в стандартной комплектации я уже не говорю это само собой.
 
 
Ответить
Yuzzy Gaad
" Двигатель Н4МД438 113 л.с.,16 клапанов, цепь, механика. Что это за зверь, пока непонятно, отзывов практически нет. Спешу поделиться первыми впечатлениями. Начну с минусов. Неприятно удивил расход топлива по городу, примерно 11 л. "

Двигатель сложный... Следите за расходом масла. Не допускайте перегрузки двигателя: езда на оборотах близких к холостому ходу, постоянная нагрузка на предельных оборотах, как и плохое (низкооктановое) топливо угробят движок. Следите за температурой двигателя - перегрев недопустим.
1
1
Ответить
Yuzzy Gaad
Елена Медведева
Уважаемые владельцы 113 л.с. с механикой, как у Вас проходят процессы перехода с ХХ на увеличение оборотов и обратно (медленное нажатие на педаль газа) в движении с включенной передачей? На моем при движении...
Почистите дроссельный узел. Это первое , что приходит на ум. Дальше, с ЭБУ придется возитья.
1
1
Ответить
Yuzzy Gaad
8939361
Что, в самом деле по полю и после дождичка?
Возите цепи в багажнике - всего делов то)
 
 
Ответить
8939361
автор
Yuzzy Gaad
" Двигатель Н4МД438 113 л.с.,16 клапанов, цепь, механика. Что это за зверь, пока непонятно, отзывов практически нет. Спешу поделиться первыми впечатлениями. Начну с минусов. Неприятно удивил расход...
Ваши рекомендации выполнить на практике достаточно сложно. Как, например я могу следить за температурой движка, если прибора, как такового в машине вообще нет. Что касается езды на предельных оборотах, то какой идиот будет это делать без крайней необходимости. А таковая возникает достаточно редко.
3
 
Ответить
10956007
Yur55
Летом перед проездом бездорожья, потом снимает.
Если будете выбирать цепи, то ориентируйтесь на рисунок "соты", они вроде как получше чем "лесенка". Цепи на самом деле делают машину намного проходимее, только аккуратней при выруливании, можно повредить тормозные трубки.
 
 
Ответить
drus
8939361
Ваши рекомендации выполнить на практике достаточно сложно. Как, например я могу следить за температурой движка, если прибора, как такового в машине вообще нет. Что касается езды на предельных оборотах, то какой идиот будет это делать без крайней необходимости. А таковая возникает достаточно редко.
Такой же, как тот что советует всю эту хрень
 
 
Ответить
     
Сообщений: 90
8939361
Как это отлично, если без трофеев? На одном из фото очень много животных (правда непонятно, каких именно), почему по ним не стреляли? Или это были Ваши собаки?:-). Не сердитесь, но действительно "интересное кино" получается.
А зачем стрелять по животным?
Мои отзывы: Mazda 323F 1992, Лада 2106 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero Stepway 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром