Пятого июня прошел обязательное, после года эксплуатации, ТО-1. Машина, практически в идеальном состоянии. Почему «практически»? Спецы, при осмотре ЛКП, обнаружили трещину в заднем правом водостоке. Впоследствии, уже на стоянке возле дома я, как ни старался (с лупой наперевес), этой злополучной трещины так и не увидел. По-моему, обыкновенный сварной шов виднеется под краской, не более. Однако ехать на устранение «дефекта» придется, наверное, хотя очень не хочется. Почему не хочется? Дело в том, что для этого надо оставлять машину на СТО дня на три, как мне сказали. А если не поехать, то боюсь, впоследствии могут быт проблемы с гарантией по покраске. Вот такая дилемма вскочила, «вдруг, откуда ни возьмись…»
После года эксплуатации никаких нареканий к авто, лично у меня нет. Расход топлива действительно постепенно уменьшается. Думаю, что если стану заливать 98-й (непонятно почему, все время езжу на 95-м), то уже недалеко останется и до заявленных производителем 6,6 литров на сотку в смешанном цикле. Кстати, а почему бы и не попробовать ездить на 98-м? Если расход упадет, то и разница в цене может окупиться. Обязательно проэкспериментирую это дело, начиная со следующей заправки.
Шума «в стропилах», о котором я писал ранее, сейчас не наблюдаю. Наверное, потеплело потому, что. Будем посмотреть, вылезет ли, когда опять похолодает. Да, общая шумность растет после скорости 100 км, но это тема известная и к ней нужно быть готовым. Хотя и здесь я особых проблем не вижу. Во-первых, не такой уж он и шумный, этот шум:). А, во-вторых, его и устранить можно при желании, причем без больших финансовых усилий (ГУГЛ вам в помощь). Но, лично я пока не вижу в этом необходимости.
Резюмирую: Ласточкой доволен, по-прежнему. О том, что ее приобрел, ничуть не жалею.
Лёгкой дороги всем нам!