2018 год, 1.7 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
всем доброго дня! прочитав отзывы о масложоре раз в три дня проверяла масло сейчас за 2,5 месяца пробег 5600 км масло на одном уровне ттттттт........ вот и земляк калининградский написал про расход масла. Думаю многие со мной согласятся - тут как повезет при сборке машины к сожалению человеческий фактор играет свою роль особенно в России))))) Пока все нормально.... единственно места маловато после минивена Ситроен) Ниссан Террано больше ляма стоимость - очень деревянно сделан и даже музыки заводской в комплектации с завода не было и напрягло скорей всего французская электрика, Киа Рио и Солярис, Крета - мало места, сиденья узкие и тесно Шкоду сначала не рассматривали из за простоватой внешности но после корейцев зашли и в салоне как на диване )) и тем более при полной комплектации внутри очень даже прилично я имею ввиду обивку сидений кожаный руль ручник и т.д. Про обгоны на трассе- мол 90 л. овощной двигатель еле тянет вранье - фуры и других обгоняем не напрягаясь. В своем классе думаю лучшая машинка тттттт..... а у кого 1300000 и более те пжл к более высоким классам!!! Всем добра и хорошей дороги в Новом 2019 году)))))
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: STYLE
Отличная связка мотора и коробки. Очень мощный и экономичный двигатель. Прогрев зимой просто моментальный. (но это только для ременного двигателя с 2016 года и выше), так как в них применяется прогрев от выхлопных газов. Проблема с цепью и масложором они решили. Поставили усиленный ремень и другие поршня. Правда и двигатель другой. По трассе 3,5-5,0 л в зависимости от условий. В городе 6,5-8,5 в зависимости от условий. В комплектации STYLE неплохая шумоизоляция и навороты. Багажник выше всяких похвал. Он просто огромен. Проехал уже почти 30 тыс.км одни положительные эмоции.
Ну если только считать мягкое лобовое стекло, если с подогревом. Небольшой камень оставляет скол или разбивает.