Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Subaru B9 Tribeca 2005 год

Тема:

Здесь на фото: первое посещение сервиса М45, вид днища, течь сальника опоры заднего редуктора, обувка в новую летнюю резину, ремонт сколов на лобовом стекле и трещина после поездки в Хакасию.

   

Здесь на фото: кучка расходников для первого ТО, вид машины на подъемнике (капот открыт), жижа из коробки, снятие поддона коробки, магнит поддона, тот самый пакет в недрах подкапотного пространства, снятый замятый фильтр коробки, снова пакет, на этот раз демонтированный, слив жидкостей из переднего и заднего редукторов.

   

Здесь на фото продолжение первого ТО: слив масла с двигателя, новое масло в редуктора, заливка нового масла в двигатель, снятые форсунки, голый грязный двигатель, демонтированный воздушник и очень грязный аккумулятор.

   

Здесь на фото опять продолжение первого ТО: старая свеча, новая свеча, момент работы форсунки при промывке, общий вид на перед машины, вид дросселя до промывки, вид после промывки и пробег на момент проведения работ (еще в милях).

   

Здесь на фото запчасти для обслуживания подвески: сайлентблоки, опора редуктора, новый подкрылок (кстати, тоже пришлось два раза заказывать – первый раз пришел сломанный), старый демонтированный подкрылок с куском жести. Далее на фото: пробег до процедуры перепрошивки, общий вид разобранной приборки и момент работы специалиста в окружении порядочного хаоса инструментов (снято с его разрешения).

   

Здесь на фото: сравнение старых и новых отбойников, ограничителей дверей, процесс замены отбойников.

   

Здесь на фото: новые коврики в салон, светодиодные лампы в задние поворотники и сравнение с штатными лампами.

   

Здесь на фото: старые колодки (еще ездить и ездить, пока прибрал их), вид новых колодок в упаковке и уже установленных на суппорта , машина на подъемнике, залитая тормозная жидкость. Условия для съемки хреновые, потому качество совсем не блещет. На последнем фото цифра общего пробега – шестизначное число, вместо пятизначного ранее.

   

Здесь на фото оклейка виброй (Вибропласт М1) и теплоизоляцией (Изотон-15) капота.

   

Здесь на фото: вид разобранных зеркал, осколков корпуса, моторчик зеркала изнутри, вид склеенного зеркала (одного кусочка не хватило).

   

Здесь результаты попытки оклейки зеркал: накладки (правая с небольшим перетягом), дефлектор капота, корпуса зеркал с разных ракурсов (отчетливо видны при определенных ракурсах пара швов, ну плюс в рисунок не попал по запарке). Это все на переделку в ближайшее время.

   

Здесь результаты попытки оклейки зеркал: накладки (правая с небольшим перетягом), дефлектор капота, корпуса зеркал с разных ракурсов (отчетливо видны при определенных ракурсах пара швов, ну плюс в рисунок не попал по запарке). Это все на переделку в ближайшее время.

   

Общий вид затянутых зеркал. Правое – не совпадает направление рисунка (видно с близкого расстояния только, по запарке просто первый раз налепил). Левое, в принципе, нормально получилось для первого раза, я считаю. Кстати, делал на кухне, фен позаимствовал тогда у своей половинки – как они ими голову греют то – все пальцы обжёг себе.

   

Итак, решил написать сегодня небольшое дополнение о недавно проделанной работе по машинке. Разобрал двери – снял обшивку, ручки, зеркала. Правое клееное ранее зеркало зашпатлевал, зашкурил, все выровнял. Ручки и зеркала отдал на оклейку пленкой парням из vinil-tomsk. Сам решил не морочиться и не портить и без того дорогой материал (пленка ЗМ Scotchprint 1080 - CF201 Car Wrap 3D карбон антрацит). Полученный результат очень меня порадовал – правое зеркало, как новое, и затянули они их немного по-другому – покрыли чуть большую площадь....

   

Фото, которые не влезли в предыдущее дополнение

   

Фото, которые не влезли в предыдущее дополнение.

   

Пришли детальки для ГРМ, помпа еще в пути. Тут же фильтры бензонасоса и резистор заднего кондера. Просто фото.

   

На днях закончил делать шумку задних дверей. Потратил где-то два дня на них. Как и с передними дверями, здесь также сначала отодрал полиэтилен, протер все, отмыл где надо и наклеил шумку. Изнутри клеил Вибропласт Голд и Бимаст Бомб. Надо сказать, что здесь мучался дольше, чем с передними дверями – отверстий меньше в задних дверях и они сами не такие большие. Снаружи все отверстия заклеил Голдом. Карты дверей тоже очистил, отодрал пенопласт и старый поролон, наклеил на нижние части карт Голд и М1, на верхние части большие куски не стал лепить – там очень много ребер жесткости, толком не прикатаешь, да и особо ничего не «играет» там – просто порезал небольшими полосами Голд и М1 и клеил пока хватило терпения....

   

Фото карт дверей в процессе "зашумления". Интересный момент вышел – пенопласт был таким четким клеем приклеен, что отодрать получилось его с большим трудом. Куски самого клея местами остались (на фото белые такие пятна). Чтобы не мучиться и не отколупывать его, решил попробовать нагреть термопистолетом. Включил режим помощнее – этот клей сразу растаял. Клеил вибру прямо на этот растопленный клей и прикатывал. Вообще четко получилось.

   

И снова приветствую всех дромовцев. Появилось свободное время, и я решил дополнить отзыв, тем более есть о чем написать. Начну, наверное, с банальности – весна пришла даже к нам, в Сибирь (правда снег до сих пор идет иногда, но это ничего), и пора переобувать машинку. Шины мои лежали на хранении в «Колесе», за хранение за зиму вышло 2600р, за шиномонтаж они запросили почти столько же – 2240р, если я точно помню. Прошлый раз у них переобувался, нареканий не было, но ценник такой не очень нравился. Посему нашел объявление о шиномонтаже на местном субару-клубе, записался, приехал, переобулся, получил скидку и потратил 1600р за все....

, пробег 153 000 км   

Итак, продолжаю дополнять отзыв. В прошлом дополнении обещал написать о бензонасосе и замене фильтров в нем. Фильтры были куплены уже давненько, все лежали и ждали своей участи. Фильтр основной заказывал родной (42072ag16a), приемную сетку бензонасоса в экзисте привезли не ту (оригинал – 42072AA120, но ее почему-то не везут, а шлют вместо нее другую с номером 42072АА121, хотя это не аналоги – вторая в другой отсек ставится) и пришлось заказывать тойотовскую, которая один в один с родной (номер 23217-50100)....

, пробег 153 000 км   

Еще фото, которые не вошли в предыдущее дополнение

, пробег 153 000 км   

И снова привет, дромовцы.

Выдалась пара свободных минут, так что решил написать очередное дополнение. Повод есть, т.к. за прошедшее время сделано по машине довольно много, а именно: замена ГРМ (попутно антифриз, масло, фильтр), замена ремня навесного оборудования (также один ролик, подшипник ролика), переделана шумка двери багажника полностью, закончена обтяжка винилом центрального тоннеля в салоне, сделана полная химчистка салона и подкраска сидений, заменены родные динамики в передних дверях. Теперь чуть подробнее....

, пробег 153 500 км   
, пробег 153 500 км   

Итак, прошло два месяца, как я ниче толкового не писал, хотя написать есть о чем. Первое, на что я наконец таки созрел – заменил сигналку на Старлайн. По сравнению с тем, что стояло раньше – небо и земля. Никаких глюков, зависаний, внезапных ночных срабатываний, неработающего иногда автозапуска и прочей херни. Связь тоже на порядок лучше – брелок из дома «пробивает» сигналом до машины, которая стоит в капитальном гараже через пару домов. А еще такое достижение человечества, как чехол брелка, идет в комплекте – на старый брелок я так и не смог найти хоть что-нибудь, что могло налезть на него....

, пробег 156 500 км   

Итак, о перегреве. Надо сказать, за первый год эксплуатации этой проблемы не было – и жарким летом 2012 года все было отлично, и зимой, и когда по трассе нажаривал, и в пробках стоял. Ездил и горя не знал. Но вот в середине нынешнего лета 2013 года я заметил, что датчик температуры двигателя иногда «запрыгивает» на одно деление выше. Стал наблюдать – иногда температура поднималась, но быстро приходила в норму. По трассе все было хорошо. Недельку ездил и через каждые 5 секунд кидал взгляд на «термометр». Потом успокоился – все было в норме....

, пробег 156 500 км   

Итак, очередной привет, дромовцы. Пишу очередное дополнение по машине. До этого долго не добавлял ничего, ибо времени все не хватает, а потому накопилось достаточное количество фактов из истории эксплуатации машины, о которых можно было бы написать. О чем сегодня речь пойдет вкратце – победил родную сигналку с ее брелками, починил подогрев пассажирского сиденья, начал ремонтировать сколы на кузове, заменил аккумулятор, переобул машину, начал собирать комп carpc. Кроме того потихоньку приходит понимание того, сколько машина ест масла....

, пробег 161 750 км   

Ну чего, ребяты, привет. Давно ничего не писал, так что решил сегодня этот момент исправить. Те планы работ в машине, о которых я писал в предыдущем дополнении, в силу новогодних праздников и морозов пока что откладываются до более теплых времен. А пока это самое теплое время настанет, я решил заняться профилактическим ремонтом подвески. Давно были мысли поставить более высокие пружины от европейской версии трибеки. Так-то клиренса хватает вполне, ничего почти не цепляю, но вот чисто визуально видно, что как будто машина просела чуток....

, пробег 162 850 км   

И снова привет всем, кто будет читать данное дополнение. Свершилось, наконец-таки, то, чего я ждал почти три месяца – заменили на машине стойки и пружины по кругу. Заодно заменили и радиатор охлаждения. О нем чуть подробнее в конце этого дополнения.

Итак, стойки и пружины. Запчасти были заказаны ранее еще в конце декабря, но сроки поставок были от недели до полутора месяцев. Пружины пришли за месяц примерно, стойки за неделю привезли, а вот всякая требуха вроде опор амортизаторов, чашек, отбойников и мелких резинок шла дольше, кое-что пришлось перезаказывать....

, пробег 164 000 км   

Здарова всем. Давно не обновлял отзыв – ждал свободное время, чтобы собраться с мыслями и написать пару строк. А писать есть о чем, машина подкинула пару сюрпризов. Итак, начнем.

Спустя некоторое время после замены стоек и пружин, о чем я писал в прошлом отзыве, решил сделать замену масла и фильтров, потому как срок подошел уже. Покупаю, как обычно, 6 литров масла Idemitsu Extreme OLI3995, фильтр масляный оригинал Subaru, воздушный и салонный. Салонный меняю сам, после чего еду на привычный уже мне сервис....

, пробег 165 000 км   

И опять привет. Решил написать отдельное дополнение про поломку, которая случилась буквально пару дней назад. Дело в следующем: приехав домой вечером в пятницу, поставил машину во дворе (в гараж не стал ставить). Ничего не предвещало беды. На следующий день собираемся небольшой группой на шашлыки – берем мангалы, стулья и прочий скарб, грузим все это в машину, садимся сами. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и не слышу привычного звука заводящегося мотора. Подумал на глюк какой-нибудь. Вытаскиваю ключ, вставляю снова, поворачиваю – опять тишина в ответ....

, пробег 165 500 км   

И снова здарова, ребяты. Настало время для очередного дополнения. Повод – закончил-таки возиться с тормозами. Ранее были заказаны комплекты для ремонта суппортов на перед и зад, новые тормозные диски и колодки фирмы Raybestos. Получив все шурушки, решил не откладывать ремонт в долгий ящик. Итак, приступим...

Заезжаю в гараж, беру домкрат, подставки, вывешиваю переднюю часть машины – начать решил с передней оси, скидываю колеса и осматриваю место работ. Сам никогда до этого с тормозами не делал ничего – только мельком на сервисе видел....

, пробег 165 700 км   

Снова здарова. Давненько не писал ничего. Причин тому много. Основная – отсутствие пишущего инструмента, который находится в ремонте с ноября и до сих пор (конец января), поездка в Сочи на Гран-при России (всем советую) и небольшая госпитализация. Короче, времени не хватает, как всегда. Тем не менее, кое-чего происходит с машиной, и далеко не всегда поднимающее настроение, что-то делалось по технической части, что-то еще предстоит сделать. Начнем издалека и пойдем в хронологическом порядке.

Самый конец лета, чудесный день, ничего не предвещало беды....

, пробег 178 000 км   

Здаров! Есть о чем написать. Основные темы: генератор, ролики навесного, печка, винил, комп.

Итак, в конце февраля послушал движок еще разок и решил, что пора делать ревизию роликам навесного оборудования. Надо сказать, что иногда появлялся свист или скрип негромкий после запуска двигателя, проходил после прогрева или сразу же, сильно я этому значения не придавал. А недавно звук начал усиливаться, так что я решил не тянуть. В гараже скинул ремень, покрутил ролики и принял решение сдергивать генератор, который ремонтировал года полтора назад (но тогда вроде одним подшипником ограничился)....

, пробег 178 500 км   

Всем здаров! Надо чуток отметиться тут. Особо ничего интересного не будет – так, по мелочи. Текст был написал давно, но выложить все не было времени. Скоро напишу еще кое-что.

Итак, в прошлом дополнении писал, что заказывал новый натяжитель ремня навесного оборудования, так как старый реанимировать малыми деньгами не совсем получилось. Ну, да и срок ему уж десять лет – пора бы. Был заказан аналог Gates T38489. Когда получил его, то оказалось, что это субаровский оригинальный натяжитель, у которого спилены номера на корпусе....

, пробег 179 000 км   

Всем здаров в очередной раз. В этот раз долго не тянул с новым дополнением, так как образовался свободный часок, а написать есть о чем. Поехали.

Самый интересный момент – заменил наконец я один из амортизаторов двери багажника, который был куплен уже давненько по совету форумчан (PATRON PGS128324, обошелся он в 591р.). Точнее говоря, заменил правый. Решил ограничиться пока одним исходя из опыта тех, кто проделывал эту операцию до меня. Результат оказался положительным. Сама замена не таит в себе ничего сложного при наличии некоторого количества упорства и, что не менее важно, необходимого инструмента (болгарка или дремель, дрель)....

, пробег 181 500 км   

Надо бы отметиться. На драйве выкладывал эти вещи, сюда решил тоже закинуть в одном дополнении.

Пришел тут на днях второй амортизатор багажника (PATRON PGS128324). В прошлый раз менял правый – ушло несколько часов на все нюансы. В этот раз все крепления переделал за 15 минут. Но во время установки умудрился сорвать резьбу на одном из нижних болтов крепления, плюс повредить резьбу в самом отверстии. Пришлось ехать покупать метчик (М6х1.0), восстанавливать резьбу и закручивать новый болт (благо у меня их была парочка в запасе с прошлых экспериментов)....

, пробег 182 500 км   

Ничоси забросил отзыв... На драйве че-то писал, а сюда вообще давно не заглядывал. Небольшой копи-паст для порядка сначала. И несколько комментариев далее.

Приехала с алиекспресса камера заднего вида и адаптер для подключения к диагностическому разъему. Со вторым я пока плотно не разбирался – просто подключил, вроде работает. А вот камеру заинсталлировал. Думал, что обойдусь парой часов, в итоге потратил почти полдня с перерывами. Все дело было в том, что камеру купил в форм-факторе фонаря освещения заднего номера....

, пробег 182 650 км   

Итак, о ремонтах и ТО. В конце лета я планировал делать капиталку движки, но практика показала, что я зря парюсь. Движок не перегревается, не дымит, работает ровно. Из неприятных моментов – чуть-чуть сопливит масло снизу (с этим можно жить и бороться) и при холодном пуске чуть-чуть постукивает. С прогревом стук практически исчезает. Практически год данная картина наблюдается и не меняется никак. Расход по трассе и в городе стабильный и адекватный для 3л оппозитного мотора (10-11л/17-18л соответственно, при спокойной езде), я считаю....

, пробег 187 100 км   

Итак, очередное дополнение об очередной работе. С наступлением холодов опять появилась мелкая неприятность, появившаяся в конце прошлой зимы и пропавшая весной – после длительной стоянки передние тормоза при срабатывании издают громкий писк, который проходит после одного-двух торможений. Иногда пугал этим писком проходящих мимо людей. Поначалу я думал, что в механизм что-то попало, но снятие и осмотр колодок по весне ничего не выявили. Грешил на колодки новые (в прошлом году полностью поменял диски, колодки, все резинки, пыльники, полностью перебрал все тормоза)....

, пробег 187 900 км   

Вот говорят же вроде: если начала машина попадать в аварии, ломаться – продавай, не твоя она. Бывает, наверное, и наоборот: начал продавать – обязательно что-то случится. Вот и у меня случилось. Но обо всем по порядку.

Итак, после недавней фотосессии и решения продавать машину, решил загнать автомобиль на подъемник для осмотра. В итоге был замечен небольшой люфт в крестовине кардана в задней части. Решено было не тянуть и заказывать крестовину (Febest ASSB-FOR за примерно 2000р). Замену провели за три дня до Нового Года....

, пробег 188 800 км   

Итак, подремонтировался я вроде. Не писал давно уже, хотя на драйве оставлял заметку небольшую. Для начала будет небольшой копи-паст тех событий, то происходили в январе и начале февраля. Вся проблема была в лопнувшем верхнем патрубке радиатора – через мелкое отверстие выкидывало антифриз и заливало все подкапотное пространство. Саму течь я не видел, так как все время глушил мотор, когда открывал капот и доливал воды в радиатор. Да и хрен там разберешь – все в антифризе было, плюс она очень мелкая. В общем, вроде как не сильно большая проблема....

, пробег 189 378 км   

Итак, прошел обкатку двигателя в щадящем режиме в течение 1000км (не ездил, пока не прогреется, не крутил выше 2000об/мин первые 500км, и выше 2500ом/мин следующие 500км). Масло контролировал поначалу каждые 50км пару раз, потом реже – раз в 100-150км. Уровень не ушел вообще, не доливал ни грамма (до ремонта чуть ли не 0,5л на 1000км заливал). Антифриз тоже не уходит – держится в районе горловины радиатора. Вчера заехал на СТО для замены масла и фильтра, и осмотра двигателя. В целом все нормально, особых проблем не отмечено, новых звуков при работе не появилось....

, пробег 190 349 км   

Итак, повторение предыдущего дополнения о продаже. Кое-чего изменилось с прошлого раза, когда выставлял машину в раздел объявлений. В основном, конечно, в плане ремонта – так что местами текст поменяю.

Небольшое отступление – торпедо собрал, конечно же, все работает. Кому интересно – велкам на драйв2, я там теперь изредка буду писать, если будет повод (ссылку не даю, но найти не трудно будет). Здесь больше нет смысла, да и желания, публиковать чего-то или дублировать свою же информацию.

Машину выставляю на продажу....

, пробег 190 500 км   
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9 Трибека.
Посмотреть всё о Субару Б9 Трибека
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 Трибека с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром