Здесь на фото: первое посещение сервиса М45, вид днища, течь сальника опоры заднего редуктора, обувка в новую летнюю резину, ремонт сколов на лобовом стекле и трещина после поездки в Хакасию.
Здесь на фото: кучка расходников для первого ТО, вид машины на подъемнике (капот открыт), жижа из коробки, снятие поддона коробки, магнит поддона, тот самый пакет в недрах подкапотного пространства, снятый замятый фильтр коробки, снова пакет, на этот раз демонтированный, слив жидкостей из переднего и заднего редукторов.
Здесь на фото продолжение первого ТО: слив масла с двигателя, новое масло в редуктора, заливка нового масла в двигатель, снятые форсунки, голый грязный двигатель, демонтированный воздушник и очень грязный аккумулятор.
Здесь на фото опять продолжение первого ТО: старая свеча, новая свеча, момент работы форсунки при промывке, общий вид на перед машины, вид дросселя до промывки, вид после промывки и пробег на момент проведения работ (еще в милях).
Здесь на фото запчасти для обслуживания подвески: сайлентблоки, опора редуктора, новый подкрылок (кстати, тоже пришлось два раза заказывать – первый раз пришел сломанный), старый демонтированный подкрылок с куском жести. Далее на фото: пробег до процедуры перепрошивки, общий вид разобранной приборки и момент работы специалиста в окружении порядочного хаоса инструментов (снято с его разрешения).
Здесь на фото: сравнение старых и новых отбойников, ограничителей дверей, процесс замены отбойников.
Здесь на фото: новые коврики в салон, светодиодные лампы в задние поворотники и сравнение с штатными лампами.
Здесь на фото: старые колодки (еще ездить и ездить, пока прибрал их), вид новых колодок в упаковке и уже установленных на суппорта , машина на подъемнике, залитая тормозная жидкость. Условия для съемки хреновые, потому качество совсем не блещет. На последнем фото цифра общего пробега – шестизначное число, вместо пятизначного ранее.
Здесь на фото оклейка виброй (Вибропласт М1) и теплоизоляцией (Изотон-15) капота.
Здесь на фото: вид разобранных зеркал, осколков корпуса, моторчик зеркала изнутри, вид склеенного зеркала (одного кусочка не хватило).
Здесь результаты попытки оклейки зеркал: накладки (правая с небольшим перетягом), дефлектор капота, корпуса зеркал с разных ракурсов (отчетливо видны при определенных ракурсах пара швов, ну плюс в рисунок не попал по запарке). Это все на переделку в ближайшее время.
Здесь результаты попытки оклейки зеркал: накладки (правая с небольшим перетягом), дефлектор капота, корпуса зеркал с разных ракурсов (отчетливо видны при определенных ракурсах пара швов, ну плюс в рисунок не попал по запарке). Это все на переделку в ближайшее время.
Общий вид затянутых зеркал. Правое – не совпадает направление рисунка (видно с близкого расстояния только, по запарке просто первый раз налепил). Левое, в принципе, нормально получилось для первого раза, я считаю. Кстати, делал на кухне, фен позаимствовал тогда у своей половинки – как они ими голову греют то – все пальцы обжёг себе.
Итак, решил написать сегодня небольшое дополнение о недавно проделанной работе по машинке. Разобрал двери – снял обшивку, ручки, зеркала. Правое клееное ранее зеркало зашпатлевал, зашкурил, все выровнял. Ручки и зеркала отдал на оклейку пленкой парням из vinil-tomsk. Сам решил не морочиться и не портить и без того дорогой материал (пленка ЗМ Scotchprint 1080 - CF201 Car Wrap 3D карбон антрацит). Полученный результат очень меня порадовал – правое зеркало, как новое, и затянули они их немного по-другому – покрыли чуть большую площадь....
Пришли детальки для ГРМ, помпа еще в пути. Тут же фильтры бензонасоса и резистор заднего кондера. Просто фото.
На днях закончил делать шумку задних дверей. Потратил где-то два дня на них. Как и с передними дверями, здесь также сначала отодрал полиэтилен, протер все, отмыл где надо и наклеил шумку. Изнутри клеил Вибропласт Голд и Бимаст Бомб. Надо сказать, что здесь мучался дольше, чем с передними дверями – отверстий меньше в задних дверях и они сами не такие большие. Снаружи все отверстия заклеил Голдом. Карты дверей тоже очистил, отодрал пенопласт и старый поролон, наклеил на нижние части карт Голд и М1, на верхние части большие куски не стал лепить – там очень много ребер жесткости, толком не прикатаешь, да и особо ничего не «играет» там – просто порезал небольшими полосами Голд и М1 и клеил пока хватило терпения....
Фото карт дверей в процессе "зашумления". Интересный момент вышел – пенопласт был таким четким клеем приклеен, что отодрать получилось его с большим трудом. Куски самого клея местами остались (на фото белые такие пятна). Чтобы не мучиться и не отколупывать его, решил попробовать нагреть термопистолетом. Включил режим помощнее – этот клей сразу растаял. Клеил вибру прямо на этот растопленный клей и прикатывал. Вообще четко получилось.
И снова приветствую всех дромовцев. Появилось свободное время, и я решил дополнить отзыв, тем более есть о чем написать. Начну, наверное, с банальности – весна пришла даже к нам, в Сибирь (правда снег до сих пор идет иногда, но это ничего), и пора переобувать машинку. Шины мои лежали на хранении в «Колесе», за хранение за зиму вышло 2600р, за шиномонтаж они запросили почти столько же – 2240р, если я точно помню. Прошлый раз у них переобувался, нареканий не было, но ценник такой не очень нравился. Посему нашел объявление о шиномонтаже на местном субару-клубе, записался, приехал, переобулся, получил скидку и потратил 1600р за все....
Итак, продолжаю дополнять отзыв. В прошлом дополнении обещал написать о бензонасосе и замене фильтров в нем. Фильтры были куплены уже давненько, все лежали и ждали своей участи. Фильтр основной заказывал родной (42072ag16a), приемную сетку бензонасоса в экзисте привезли не ту (оригинал – 42072AA120, но ее почему-то не везут, а шлют вместо нее другую с номером 42072АА121, хотя это не аналоги – вторая в другой отсек ставится) и пришлось заказывать тойотовскую, которая один в один с родной (номер 23217-50100)....
Еще фото, которые не вошли в предыдущее дополнение
И снова привет, дромовцы.
Выдалась пара свободных минут, так что решил написать очередное дополнение. Повод есть, т.к. за прошедшее время сделано по машине довольно много, а именно: замена ГРМ (попутно антифриз, масло, фильтр), замена ремня навесного оборудования (также один ролик, подшипник ролика), переделана шумка двери багажника полностью, закончена обтяжка винилом центрального тоннеля в салоне, сделана полная химчистка салона и подкраска сидений, заменены родные динамики в передних дверях. Теперь чуть подробнее....
Итак, прошло два месяца, как я ниче толкового не писал, хотя написать есть о чем. Первое, на что я наконец таки созрел – заменил сигналку на Старлайн. По сравнению с тем, что стояло раньше – небо и земля. Никаких глюков, зависаний, внезапных ночных срабатываний, неработающего иногда автозапуска и прочей херни. Связь тоже на порядок лучше – брелок из дома «пробивает» сигналом до машины, которая стоит в капитальном гараже через пару домов. А еще такое достижение человечества, как чехол брелка, идет в комплекте – на старый брелок я так и не смог найти хоть что-нибудь, что могло налезть на него....
Итак, о перегреве. Надо сказать, за первый год эксплуатации этой проблемы не было – и жарким летом 2012 года все было отлично, и зимой, и когда по трассе нажаривал, и в пробках стоял. Ездил и горя не знал. Но вот в середине нынешнего лета 2013 года я заметил, что датчик температуры двигателя иногда «запрыгивает» на одно деление выше. Стал наблюдать – иногда температура поднималась, но быстро приходила в норму. По трассе все было хорошо. Недельку ездил и через каждые 5 секунд кидал взгляд на «термометр». Потом успокоился – все было в норме....
Итак, очередной привет, дромовцы. Пишу очередное дополнение по машине. До этого долго не добавлял ничего, ибо времени все не хватает, а потому накопилось достаточное количество фактов из истории эксплуатации машины, о которых можно было бы написать. О чем сегодня речь пойдет вкратце – победил родную сигналку с ее брелками, починил подогрев пассажирского сиденья, начал ремонтировать сколы на кузове, заменил аккумулятор, переобул машину, начал собирать комп carpc. Кроме того потихоньку приходит понимание того, сколько машина ест масла....
Ну чего, ребяты, привет. Давно ничего не писал, так что решил сегодня этот момент исправить. Те планы работ в машине, о которых я писал в предыдущем дополнении, в силу новогодних праздников и морозов пока что откладываются до более теплых времен. А пока это самое теплое время настанет, я решил заняться профилактическим ремонтом подвески. Давно были мысли поставить более высокие пружины от европейской версии трибеки. Так-то клиренса хватает вполне, ничего почти не цепляю, но вот чисто визуально видно, что как будто машина просела чуток....
И снова привет всем, кто будет читать данное дополнение. Свершилось, наконец-таки, то, чего я ждал почти три месяца – заменили на машине стойки и пружины по кругу. Заодно заменили и радиатор охлаждения. О нем чуть подробнее в конце этого дополнения.
Итак, стойки и пружины. Запчасти были заказаны ранее еще в конце декабря, но сроки поставок были от недели до полутора месяцев. Пружины пришли за месяц примерно, стойки за неделю привезли, а вот всякая требуха вроде опор амортизаторов, чашек, отбойников и мелких резинок шла дольше, кое-что пришлось перезаказывать....
Здарова всем. Давно не обновлял отзыв – ждал свободное время, чтобы собраться с мыслями и написать пару строк. А писать есть о чем, машина подкинула пару сюрпризов. Итак, начнем.
Спустя некоторое время после замены стоек и пружин, о чем я писал в прошлом отзыве, решил сделать замену масла и фильтров, потому как срок подошел уже. Покупаю, как обычно, 6 литров масла Idemitsu Extreme OLI3995, фильтр масляный оригинал Subaru, воздушный и салонный. Салонный меняю сам, после чего еду на привычный уже мне сервис....
И опять привет. Решил написать отдельное дополнение про поломку, которая случилась буквально пару дней назад. Дело в следующем: приехав домой вечером в пятницу, поставил машину во дворе (в гараж не стал ставить). Ничего не предвещало беды. На следующий день собираемся небольшой группой на шашлыки – берем мангалы, стулья и прочий скарб, грузим все это в машину, садимся сами. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и не слышу привычного звука заводящегося мотора. Подумал на глюк какой-нибудь. Вытаскиваю ключ, вставляю снова, поворачиваю – опять тишина в ответ....
И снова здарова, ребяты. Настало время для очередного дополнения. Повод – закончил-таки возиться с тормозами. Ранее были заказаны комплекты для ремонта суппортов на перед и зад, новые тормозные диски и колодки фирмы Raybestos. Получив все шурушки, решил не откладывать ремонт в долгий ящик. Итак, приступим...
Заезжаю в гараж, беру домкрат, подставки, вывешиваю переднюю часть машины – начать решил с передней оси, скидываю колеса и осматриваю место работ. Сам никогда до этого с тормозами не делал ничего – только мельком на сервисе видел....
Снова здарова. Давненько не писал ничего. Причин тому много. Основная – отсутствие пишущего инструмента, который находится в ремонте с ноября и до сих пор (конец января), поездка в Сочи на Гран-при России (всем советую) и небольшая госпитализация. Короче, времени не хватает, как всегда. Тем не менее, кое-чего происходит с машиной, и далеко не всегда поднимающее настроение, что-то делалось по технической части, что-то еще предстоит сделать. Начнем издалека и пойдем в хронологическом порядке.
Самый конец лета, чудесный день, ничего не предвещало беды....
Здаров! Есть о чем написать. Основные темы: генератор, ролики навесного, печка, винил, комп.
Итак, в конце февраля послушал движок еще разок и решил, что пора делать ревизию роликам навесного оборудования. Надо сказать, что иногда появлялся свист или скрип негромкий после запуска двигателя, проходил после прогрева или сразу же, сильно я этому значения не придавал. А недавно звук начал усиливаться, так что я решил не тянуть. В гараже скинул ремень, покрутил ролики и принял решение сдергивать генератор, который ремонтировал года полтора назад (но тогда вроде одним подшипником ограничился)....
Всем здаров! Надо чуток отметиться тут. Особо ничего интересного не будет – так, по мелочи. Текст был написал давно, но выложить все не было времени. Скоро напишу еще кое-что.
Итак, в прошлом дополнении писал, что заказывал новый натяжитель ремня навесного оборудования, так как старый реанимировать малыми деньгами не совсем получилось. Ну, да и срок ему уж десять лет – пора бы. Был заказан аналог Gates T38489. Когда получил его, то оказалось, что это субаровский оригинальный натяжитель, у которого спилены номера на корпусе....
Всем здаров в очередной раз. В этот раз долго не тянул с новым дополнением, так как образовался свободный часок, а написать есть о чем. Поехали.
Самый интересный момент – заменил наконец я один из амортизаторов двери багажника, который был куплен уже давненько по совету форумчан (PATRON PGS128324, обошелся он в 591р.). Точнее говоря, заменил правый. Решил ограничиться пока одним исходя из опыта тех, кто проделывал эту операцию до меня. Результат оказался положительным. Сама замена не таит в себе ничего сложного при наличии некоторого количества упорства и, что не менее важно, необходимого инструмента (болгарка или дремель, дрель)....
Надо бы отметиться. На драйве выкладывал эти вещи, сюда решил тоже закинуть в одном дополнении.
Пришел тут на днях второй амортизатор багажника (PATRON PGS128324). В прошлый раз менял правый – ушло несколько часов на все нюансы. В этот раз все крепления переделал за 15 минут. Но во время установки умудрился сорвать резьбу на одном из нижних болтов крепления, плюс повредить резьбу в самом отверстии. Пришлось ехать покупать метчик (М6х1.0), восстанавливать резьбу и закручивать новый болт (благо у меня их была парочка в запасе с прошлых экспериментов)....
Ничоси забросил отзыв... На драйве че-то писал, а сюда вообще давно не заглядывал. Небольшой копи-паст для порядка сначала. И несколько комментариев далее.
Приехала с алиекспресса камера заднего вида и адаптер для подключения к диагностическому разъему. Со вторым я пока плотно не разбирался – просто подключил, вроде работает. А вот камеру заинсталлировал. Думал, что обойдусь парой часов, в итоге потратил почти полдня с перерывами. Все дело было в том, что камеру купил в форм-факторе фонаря освещения заднего номера....
Итак, о ремонтах и ТО. В конце лета я планировал делать капиталку движки, но практика показала, что я зря парюсь. Движок не перегревается, не дымит, работает ровно. Из неприятных моментов – чуть-чуть сопливит масло снизу (с этим можно жить и бороться) и при холодном пуске чуть-чуть постукивает. С прогревом стук практически исчезает. Практически год данная картина наблюдается и не меняется никак. Расход по трассе и в городе стабильный и адекватный для 3л оппозитного мотора (10-11л/17-18л соответственно, при спокойной езде), я считаю....
Итак, очередное дополнение об очередной работе. С наступлением холодов опять появилась мелкая неприятность, появившаяся в конце прошлой зимы и пропавшая весной – после длительной стоянки передние тормоза при срабатывании издают громкий писк, который проходит после одного-двух торможений. Иногда пугал этим писком проходящих мимо людей. Поначалу я думал, что в механизм что-то попало, но снятие и осмотр колодок по весне ничего не выявили. Грешил на колодки новые (в прошлом году полностью поменял диски, колодки, все резинки, пыльники, полностью перебрал все тормоза)....
Вот говорят же вроде: если начала машина попадать в аварии, ломаться – продавай, не твоя она. Бывает, наверное, и наоборот: начал продавать – обязательно что-то случится. Вот и у меня случилось. Но обо всем по порядку.
Итак, после недавней фотосессии и решения продавать машину, решил загнать автомобиль на подъемник для осмотра. В итоге был замечен небольшой люфт в крестовине кардана в задней части. Решено было не тянуть и заказывать крестовину (Febest ASSB-FOR за примерно 2000р). Замену провели за три дня до Нового Года....
Итак, подремонтировался я вроде. Не писал давно уже, хотя на драйве оставлял заметку небольшую. Для начала будет небольшой копи-паст тех событий, то происходили в январе и начале февраля. Вся проблема была в лопнувшем верхнем патрубке радиатора – через мелкое отверстие выкидывало антифриз и заливало все подкапотное пространство. Саму течь я не видел, так как все время глушил мотор, когда открывал капот и доливал воды в радиатор. Да и хрен там разберешь – все в антифризе было, плюс она очень мелкая. В общем, вроде как не сильно большая проблема....
Итак, прошел обкатку двигателя в щадящем режиме в течение 1000км (не ездил, пока не прогреется, не крутил выше 2000об/мин первые 500км, и выше 2500ом/мин следующие 500км). Масло контролировал поначалу каждые 50км пару раз, потом реже – раз в 100-150км. Уровень не ушел вообще, не доливал ни грамма (до ремонта чуть ли не 0,5л на 1000км заливал). Антифриз тоже не уходит – держится в районе горловины радиатора. Вчера заехал на СТО для замены масла и фильтра, и осмотра двигателя. В целом все нормально, особых проблем не отмечено, новых звуков при работе не появилось....
Итак, повторение предыдущего дополнения о продаже. Кое-чего изменилось с прошлого раза, когда выставлял машину в раздел объявлений. В основном, конечно, в плане ремонта – так что местами текст поменяю.
Небольшое отступление – торпедо собрал, конечно же, все работает. Кому интересно – велкам на драйв2, я там теперь изредка буду писать, если будет повод (ссылку не даю, но найти не трудно будет). Здесь больше нет смысла, да и желания, публиковать чего-то или дублировать свою же информацию.
Машину выставляю на продажу....