Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Холодный запуск, техосмотр, начинаем ремонт подвески

Холодный запуск, техосмотр, начинаем ремонт подвески

Ну чего, ребяты, привет. Давно ничего не писал, так что решил сегодня этот момент исправить. Те планы работ в машине, о которых я писал в предыдущем дополнении, в силу новогодних праздников и морозов пока что откладываются до более теплых времен. А пока это самое теплое время настанет, я решил заняться профилактическим ремонтом подвески. Давно были мысли поставить более высокие пружины от европейской версии трибеки. Так-то клиренса хватает вполне, ничего почти не цепляю, но вот чисто визуально видно, что как будто машина просела чуток. Замерял расстояние от центра колеса до арки – вроде укладывается в допуск, указанный в мануале к машине, но там разбег очень большой дается, так что больше полагался на собственное мнение. Плюс возраст и вес у машины немаленькие – думаю, старые пружины уже свое отработали. Часы поисков в интернете на форумах и каталогах дали результат в виде следующих номеров, которые я и решил заказать: передние 20330-XA01A, задние 20380-XA05A (9408р за четыре пружины). Надо сказать, что какого-то четкого мнения о том, какие пружины идут на те, или иные модели трибек (канадки, американки, европейки, плюс разные года выпуска), не прослеживается. Только отрывочная информация плюс опыт пары человек, которые что-то похожее уже делали. Тем не менее, думается мне, что иду верным путем. Помимо самих пружин сразу до кучи будем менять опоры амортизаторов, все отбойники, пыльники, проставки, прокладки, болты, гайки и пр. Особо мудрить не пришлось – все только оригинал – другого не бывает. Всего получилось семнадцать позиций на сумму 9927,23р. Ну и совсем недавно решил, что раз уж так капитально заниматься подвеской, то надо менять и стойки. Опять же, нареканий вроде по их работе нет, но все таки решил менять и их тоже – хрен его знает, что там установлено и когда менялось. Так что к расходам добавляем еще 16894,20р за четыре каябовских стойки (номера 335054, 335055, 341403 – этих надо 2 шт). Почти все запчасти уже приехали, думаю, что в феврале поеду на замену.

Что еще интересного: прошел пару дней назад техосмотр: 530р. в кассу, отсутствие очередей, минут за 15-20 посмотрели машину, все проверили. Косяков нет – машина в норме, а я получил новый «талон». Приятно.

Что касается жора масла – вроде бы не ест. Последний раз масло подливал почти 2600км назад. Глянул щуп – ушло немного. Уровень где-то чуть выше середины между метками. Долил 250мл. Вспоминаю, что в последнее время очень активно жарю по городу, иногда боком езжу, когда позволяет ситуация и вокруг особо никого нет. В общем, если не летать сильно, то масло почти не ест, что логично.

Впервые за все время владения попробовал холодный запуск. Так-то машина у меня в гараже стоит, но вот пару дней назад че-то лень было ехать ставить. А тут морозы за 30 градусов стабильно держатся уже который день. В общем, простояла машина во дворе два дня, никаких прогревов. Сегодня утром 31 градус показывало за окном. Выхожу, пробую крутить движок. Первый раз секунд пять покрутил – не хочет. Выключаю зажигание, жду секунд десять, далее опять ключ на старт. Кручу – через пять секунд появляются вспышки, а на примерно седьмой-восьмой уже вполне уверенный запуск. Завелась. Бензин, кстати, газпром Г98 был залит (расход на нем 17-18л/100км в такие мороза). Минут через десять уже вполне прогрелась, так что можно было ехать. Один только косяк – в такие морозы водительская дверь очень неохотно закрывается, как будто замок перемерзает что ли… Приходится хлопать сильнее, чтобы закрыть. Полчаса езды и он отходит. То же самое касается и капота – после заводки сегодня решил глянуть не выдавило ли где чего. Открываю, смотрю – все в норме. Закрываю – хрен там, не фиксируется капот в нижнем положении. Скорее всего, из-за холода что-то там перемерзает, хотя не совсем понятно что. Сильнее хлопнешь – вроде закрывается. Короче, нафик эти эксперименты.

Ну, вот вроде бы и все пока что. Больше особо ничего с машиной не приключалось. Ждем прихода запчастей и в ремонт. Еще больше ждем прихода тепла, так как в холодном гараже как-то не очень приятно что-то делать по машине. Всем удачи. Продолжение – будет…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром