Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Курган
7665
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: 1.5R S/A package
Салон: спортивные сидения
Кузов: ветровики, метла
Приветствую всех импрезоводов и тех, кто хочет им стать. Я в душе хотел, но сомневался, ибо живу в небольшом городе, где нет авторизованного сервиса по Субару и вообще многие автосервисы относятся не очень к оппозитным движкам. Сам ездил на Волге 31029 да на казенной Тойоте Хайс, к правому рулю был привычен. Еще коллега давал прокатиться на Тойоте Саксид – земля и небо после Волги (в дальнейшем все сравнения с Волгой).
Когда у меня собралась необходимая сумма, встала задача – универсал для спокойной езды, не деревянный, не старше 2005 года с полным приводом на автомате, с движком 1,5л. (Шумахер и Барикелло не мои кумиры).  Варианта было 3: тойота филдер, ниссан вингроад рестайлинговый 2006 года и собственно импреза.
И вот, после 5-суточного путешествия в купе в 11-25 местного в субботу мы с Серегой (моим другом и попутчиком) вышли на вокзале Владивостока. Сумки в камеру хранения и на Зеленку.
Размеры рынка и количество авто впечатлили. Я был готов потратить на выбор оба выходных, поэтому особо не торопился. Разочаровало то, что у многих машин нет продавцов, инфа на лобовых стеклах далеко не исчепывающая. Звонить всем подряд, в надежде, что продавец тут же появится и откроет двери и капот, не стал, стал рассматривать только те варианты, где есть продавец.
На одной из стоянок прямо передо мной выкатили импрезу черную, чтобы выпустить кого-то другого. Серега предложил посмотреть, но я не хотел черный цвет вообще. Но он уговорил. Посмотрели. Все, вроде в поряде. Пошли дальше. Вингроад не впечатлил салоном и e-wd, нормального полноприводного на встретил. Филдеров нашел 2, но у одного был грязный и прокуренный салон с бычками в пепельнице, 2005 года и без торга, а у второго при пристальном рассмотрении обнаружились подтеки на движке и местами ржавчина на нем.
Потом резко стало надоедать бродить по мокрому снегу и грязи, пошли еще раз взглянуть на черную импрезу (других подходящих вариантов пока не встретилось). Давай копаться в ней попристальней. Кузов GGC с ковшеобразными сидениями, 1,5л, 4АТ, 4wd, 2006 год, пробег 69 260 км (если не скручен), в проеме водительской двери сервисная наклейка о замене моторного масла 67 600, климат-контроль, хорошая акустика, еще добрая летняя резина на литье, кожанная оплетка руля, клевая приборная панель, штатный ксенон на ближем свете, аккумулятор заменен на 52 000. Нашли изъяны:
· 2 см. чужой белой краски (продавец сказал, что с парома, дверь соседнего авто оставила след);
· пол багажника поведен с угла. Я захотел прилечь в багажнике, примериться, как там спать, и, встав на него коленом, добил, проломив под тканевым покрытием весь пластик;
· черная !!! (умри с тряпкой).
В общем, еще раз переоценив ситуацию, решил брать. Тем более что душа давно тяготела к Субару, правда к форику, но пока не заработал на него, а ходить выбирать и копаться перестало нравиться. Поторговались по телефону с хозяином, 3,5 т.р скинул. Продавец сводил меня на склад резины тут же на рынке, выбрали комплект зимних бриджей на субаровском литье за 10 500. За деньгами хозяин машины свозил меня сам в местный «Русский стандарт» (деньги перевез на карте VISA).
Пока я ездил за деньгами, привезли к машине колеса и Серега их уже менял с помощью штатного японского домкрата. Оформили быстро и цивилизованно, что меня  приятно удивило, я в кармане постоянно нащупывал газовый удар, у Сереги такой же.
Выехали с рынка, заправились, и по магазинам. Купил фильтры: 3 масляных, 2 воздушных и 2 салонных, сигналку «центурион танго», аптечку, аварийный знак, огнетушитель, трос и незамерзайку. Масло менять не стал, решив, что пробег реальный, да и на щупах не пахло ничем и было прозрачно, приеду – поменяю.
Нах хаузе двинули наутро. Машина очень нравилась, как держит дорогу, как работает подвеска, какой информативный руль (сравнивая с Волгой). Заехали на китайский рынок, купил FM модулятор и канистру 20 литров для бензина.
Забегая вперед, хочу выразить благодарность и большое уважение дальнобойщикам, которые, видя меня в зеркало заднего вида, подсказывали, когда можно обогнать. Такие хорошие люди встречались вплоть до Омска, потом почему-то кончились. После Уссурийска оказалось 2 участка бездорожья по 2-3 км., а перед рекой Половинка почти 5 км реального бездорожья, скорость не более 20 км/ч. Хабаровск прошли ночью. Перед городом и в нем шел проливной дождь, на выезде он резко перешел в плотный снегопад. Вышли на трассу Амур и стало скучно. Ровная, широкая, сухая и почти пустая дорога с яркой разметкой и ограждениями на поворотах с очень большим и четко выдержанным радиусом. Порой, когда вел Серега, а я отдыхал на заднем сидении, сомневался – едем ли. Но когда за рулем и по прямой с горки, ощущения, как на самолете – все внутри поднимается, уши закладывает. Шли 120, больше решили не давить, ибо машина пока не знакома. Перед Биробиджаном остановились в кемпинге поесть и помыться. 150 р. с носа за холодный душ  и 250 р на двоих поесть. Дешево и сердито. Дорога после мокрого снега замерзла, получилось скользковато и кочковато. Пробовал повилять и потормозить – в занос не идет, держит четко. Отдал руль Сереге и отдался созерцанию природы. Погода чуть морозная, тихо и солнечно. В сопках красота. Расслабился наконец-то и понял – СЧАСТЛИВ.
Перед Читой лофа кончилась, дорога стала Уже и хуже. По сопкам больше 80 ехать страшно, в основном шли ок. 60. Перед Выдрино заночевали, утром двинули к Байкалу – грех было не заехать. Умылись, полюбовались, сфотографировались, поездил по сугробам небольшим – гребет, купили в магазине копченого омуля и дальше. После Байкала ехали серпантинами по мокрому снегу – пришло время оценить АБС. Пару раз адреналина хапнули, когда на повороте зад начинало забрасывать на встречку, а там то трактор, то грузовик. Но практически сразу машина сама вставала на место.
Проехали Тулун и асфальт кончился. Начались ухабы. Скорость 20-30км/ч. Порадовал юмор местных дорожников и гайцев – везде стоят знаки «опасные повороты» и «обгон запрещен». Но главный прикол был впереди. Через 5-7 км кочек и ям знак «неровная дорога». Поржали от души. В общем так ехали минут 40. После Булдаково было еще таких 19 км. И вообще М53 после Амура – полный отстой. Хоть бы Путин там еще проехал J.
Не очень понравился участок Кемерово-Новосибирск. Трасса очень загружена фурами и вся в горках, больших и не очень. Обгон затруднен. 260 км ехали больше 3-х часов. Остальная дорога до Кургана осложнилась лишь осадками, порой обильными.
За всю дорогу гайцы останавливали 5 раз, из них доки проверяли 4 раза. Один раз на выезде из Биробиджана остановили, только чтобы спросить, есть ли аптечка и аварийный знак. Есть, говорю, показать? А он устало так пожелал удачной дороги, пояснив, что накануне было ДТП, аптечки в машине не оказалось и знака, так рядовых же гайцев и вздрючили за это. Все остальные были предельно вежливы и очень интересовались машиной – что почем, как будто сами уже собираются на Зеленку.
Экономика путешествия такая:
Бензин – 14 650 р. Глушили только у кафешек и на АЗС. Во  Владике – самый дорогой, до 28,5р. Канистра 2 раза выручила, один раз неподалеку от Ерофея Палыча – там заправки очень нерегулярно, а «нормальные» и подавно.
Питание – 4000 р.
Прочие накладные расходы, включая ж/д билеты – 14 555 р.
Средний расход на пути домой – 7,8л.
В дороге туда – 5 суток 4 часа, обратно – 5 суток 12 часов.
За эти 5,5 суток проехали 7372 км, сожгли 574 л. бензы, сменили 5 часовых поясов, температура воздуха от +3 во Владике до –28 на участке от Сковородино до Могочи. Туманы, дожди, снегопады, горы, серпантины, гололед. Романтика, блин.
По приезду залил Шелл 5W40 синтетику, автомат пока не трогал. Поставил сигналку, поменял фильтры салонный                                                  и воздушный
                                  
Когда меняли масло на станции, первым делом, когда подняли на подъемнике, поискал и НЕ НАШЕЛ приводы на задние колеса – почувстровал себя лохом. Были еще сомнения, когда не нашел на дроме такой комплектации – кузов GGC с полным приводом, подумал, что там может не быть какой то информации. А всю дорогу думал – классная вещь 4вд. Но теперь поздняк метаться – ездим на передке.
Нашел лот с моей машиной на аукционе Хонда Нагойя, фото, описание дефектов кузова. Первое, что обрадовало – пробег оказался реальным и торги состоялись 18.10.2010. (я ее купил 20.11.2010), аукционная оценка 3,5. Рисунок кузова был весь в пометках, типа царапин везде, живой части нет ни одной. Странно, на рынке не заметил ни одной царапины. При пристальном рассмотрении нашел их везде, но расстраиваться не стал, поцарапана краска, не до железа, станет теплее – заполирую.
По городу езжу спокойно и пока немного. Расход по городу засечь реально не получается, т.к. погода, зараза, холодная, все ниже -20, а без периодических прогревов при такой температуре машина заводиться не хочет. До –18 – пожалуйста, а ниже ни в какую, схватывает, но не заводится, поэтому на ночь приходится ставить на прогрев через 3 часа. Заказал свечи в Экзисте, жду, может поможет.
Немного беспокоит звон, который проявляется на ходу в диапазоне от 2800 до 3500 оборотов и слышится во всем салоне. При появлении либо сбрасываю газ, либо добавляю – сразу пропадает. Еще заметил, что когда ехали на японском масле, при 120 км/ч было 2800 оборотов, а сейчас стало 3200. При этом на холостых на прогретом двигателе держит 400. Мобыть Мобил попробовать в следующий раз или еще чего?
Спортивные ковши немного жестковаты для постоянной езды, хочу чехлы какие-нить с мягкой седушкой. Руль в оплетке удобнее, чем просто пластик, мягче и теплее.
В общем езжу теперь каждый день (на Волге это сильно напрягало) и радуюсь, машиной очень доволен. В планах сделать подогрев дворников и боковых зеркал.
Может кто подскажет, что означают японские сервисные наклейки?
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6323
За субару пять!
Там где вы учились, мы преподавали.
22
6
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2744
хороший выбор для спокойной и уверенной езды!!5
16
3
Ответить
tchib
Вот это прокол с полным приводом. Окуеть. За сколько взял.
11
2
Ответить
Subaru и полный привод вещи неразделимые, жаль: "Но теперь поздняк метаться – ездим на передке"
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Поставил 5. Читать приятно. Автор хорошо рассуждает. Сам знаю что такое пересесть с 29-й на иномарку. :)) Успехов в эксплуатации!
3
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Даже наклейки все сохранились,за отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
1
Ответить
ССС.
Надо было сразу заглянуть под кузов сзади - все хорошо просматривается в смысле задний редуктор. Кресла обычные ни чего не "ковшы", там в приморье сейчас сАААвсем наглеют продавцы удачной эксплуатации.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
для семейного авто - отличная машина.
дизайн и вместимость, а главное безопасность правильных авто ни может не радовать)))
nissan skyline r32 coupe RB20DET
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12522
неплохая машинка.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
4
1
Ответить
Тюмень
Хороший отзыв +5
Сам скоро собираюсь на Зелёнку ехать.Спецы подскажите пользуясь случаем,реально взять не распила Toyota Ractis рублей за 350 ?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 960
Больше похоже на отчет о путешествии,чем о машине.Ну и лоханулся ты с полным приводом!И не только ты,но и твой товарищ куда смотрел?Первый раз такое слышу!
4
 
Ответить
timoxa_08@list.ru
Попробуй мотуль, на свечках не экономь, с нашим бензином то, у тебя ведь авд? а это совсем другое, машинку на обслуживание лучше гоняй к Литуринскому, грамотная конторка, ну и естественно 5, ждем дополнений зема!
1
 
Ответить
timoxa_08@list.ru
Наклейки все то, дома буду посмотрю что и как, тебе в коменты сюда сброшу.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
наклейки значат обслуживание машины.
что понял так что жижу в автомате менял и на 52 тыс (было это в 7 мес. 2009г)..следущая замена(или просто проверка) на 72 тыс..
другие обслуживания были вовремя..так что япошка за машиной следил ..значит радуйся)

про привод забей- с 4вд полторашка ниедет..а так хоть чуть бодрее и расход поменьше, но субара без вд....субара с натяжкой..уж извини
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
Ответить
ССС.:
Надо было сразу заглянуть под кузов сзади - все хорошо просматривается в смысле задний редуктор. Кресла обычные ни чего не "ковшы", там в приморье сейчас сАААвсем наглеют продавцы удачной эксплуатации.
я был маленько в стрессе - у меня такая покупка впервые, думал, про такие "очевидные" вещи врать не будут, а товарищ, похоже, не о том думал, когда колеса менял, он все для жены тачку приглядывал:)
а какие тогда ковши то?
 
 
Ответить
rock777
timoxa_08@list. ru:
Попробуй мотуль, на свечках не экономь, с нашим бензином то, у тебя ведь авд? а это совсем другое, машинку на обслуживание лучше гоняй к Литуринскому, грамотная конторка, ну и естественно 5, ждем дополнений зема!
спасибо, попробую с след раз мотуль, свечи иридиевые заказал, привод передний
а Литуринский - это где?
 
 
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
5 земляку и субаристу!!добро пожаловать на форум
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8957
Импреза отличная!!!! Жаль что передний привод! Всего лишь надо было заглянуть сзади...там редуктор сразу видно...
У нас такая же только 4wd. Вообще зимой проблем на любом склоне не знаем, учитывая кол-во сопок во Владе)))
veni vidi vici
 
 
Ответить
Мишганчик
распил
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Вот тут пишут распил, распил. Поясните пожалуйста откуда такие выводы? Или мне одному это интересно?
2
 
Ответить
Никанорыч
Привет "коллега"! Взяли в конце ноября сыну такой же, т-ко кузов GD-3 (седан, 4wd), СТИ - аевский цвет(то-ли синий, то-ли голубовато-фиолетовый, не могу точно определить...), 06 года. Про масло: смотрели по мануалу - 5W30, класс не ниже SM(!). Был удивлен, но в конце мануала "сжалились", мол, можно и SL. В итоге - Mobil 1 5W30 SL, есс-но, синтетика. В итоге - все хорошо. "Мотюль" здорово, но как-то дороговато... Хотя на нем и написано (на "8100") - для европейских "Хонд", "Митсу" и "Субару".
Про привод и мощность двигателя: да, кхэ-кхэ, маловато... Но для того, чтобы было в самый раз (хотя-бы 2л., атмосферник, не говоря уже про турбину) надо заплатить совсем другие денюжки! Хотя едет здорово, как по рельсам! И еще отметил: очень быстро прогревается двигатель и салон.
Про обороты: ладно сын, но я-то... Прочитав на подкапотной табличке,что обороты х.х. двигателя должны быть 650 об/мин. и "увидев" как и ты же, "типа 400" (а двигатель при этом работал ровнехонько!) погнал сына во-второй раз(!) на диагностику с криками, типа: "...ой лишенько, мафынка поломалась!!!" На что был услышан вполне резонный ответ:" НЕ мешайте машине работать! Все в порядке, у "Субару" оцифровка тахометра начинается с 400 об/мин.", при этом сканер показывал не то 663, не то 683 оборота. Вот такая поучительная история с определенной ценой!
 
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Отзыв 5!! Машина 5!!!
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
Владивосток
хуба:
Хороший отзыв +5
Сам скоро собираюсь на Зелёнку ехать.Спецы подскажите пользуясь случаем,реально взять не распила Toyota Ractis рублей за 350 ?
Что за бред??? Кто будет пилить легковую,свежую(проходную)маши ну? Она обойдется дороже не пиленой не говоря уже о геморое!!!!!!! Люди думайте головой логично!!! Ты лучше смотри чтобы она в узел не была завязана,на такую машину быстрее напорешься!!!!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
denis1132457:
Что за бред??? Кто будет пилить легковую,свежую(проходную)маши ну? Она обойдется дороже не пиленой не говоря уже о геморое!!!!!!! Люди думайте головой логично!!! Ты лучше смотри чтобы она в узел не была завязана,на такую машину быстрее напорешься!!!!
Что значит в узел завязана? Правда интересно.:))
 
 
Ответить
да, прогревается довольно быстро, двигатель ок 5 минут, салон потом еще минут 5, и это при -20 и ниже
 
 
Ответить
Никанорыч
rock777:
да, прогревается довольно быстро, двигатель ок 5 минут, салон потом еще минут 5, и это при -20 и ниже
Да, меня аж "завидки" берут! У нас вторую неделю за -30, так мы от бокса (в боксе сейчас -16;-18) до дома едем (около 3км), так на "Субару" по-приезду уже рабочая температура, а у меня на "Хонде" (2л.) т-ко 2 деления из восьми (электронная шкала)! Так что теплая машинка!
С Рождеством Вас!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
Отличный отзыв для человека который практически только начинает эксплуатацию, так что нечего говорить что не отзыв а путешествие. На счет переднего привода не парься, ты сам убедился что и на переднем приводе управляемость хорошая,хотя думал что у тебя вд. Летом для города разницы не почувствуешь совсем, если в грязь не залезешь, а для зимы ставь просто резину на перед получше и будет тебе счастье
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
Еще на счет разных оборотов двигателя при одинаковой скорости, тут масло в двигателе практически роли не играет. Тут играет роль гидротрансформатор в акп, из за которого обороты разные при одинаковой скорости,это нормальный процесс, при длительном равномерном движений обороты слегка опускаются чем как перед тем как вы достигли желаемой скорости. Мотуль это не панацея, shell ultra отличное масло, главное бери не поддельное масло а затем уже выбирай на что у тебя денег хватает
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
А неужели в ПТС не написано, что полный привод??? Да и редуктор видно сзади прекрасно, если 4WD... Не заводится в мороз - потому что конденсата много скапливается в выхлопной системе, и у меня есть такая проблема. Надо постоянно на автозапуске держать. Либо, если с ключа заводить после длительного простоя, то газу поддать. Отзыв похож на отчет о перегоне, а не на отзыв об автомобиле... Но 5 поставлю:) Пиши нормальный отчет о перегоне. Я вот писал: https://travel.drom.ru/15548/
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
5 ставлю! Одноклассник . Только у меня механика, 2005 ,4wd и 2005 )) Отзыв о Subaru Impreza
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
 
 
Ответить
best0849
Молодец зема, я такую завтра беру
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Отзыв на 5! Жалко наегорили тебя с полным приводом. Вижу, продаешь. Наездился? https://kurgan.drom.ru/subaru/i...
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Скажи какой расход был у тебя ?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
расход от 7.5 по трассе до 16 зимой с прогревами. в среднем по городу 10-11.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
rock777:
расход от 7.5 по трассе до 16 зимой с прогревами. в среднем по городу 10-11.
Понял спасибо .У меня такая же машина только привод полный ,довольно интересная комплектация вроде как WRX ,но движка обычная ,хотя с 4-мя распредвалами едет довольно шустро ,но и жрет при этом ))) .Удачи тебе .
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Интересненькая , но чернИЙ цвет-это ппц и на мой взгляд диски на размер побольше а профиль резины чуть по меньше..
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Задние сидухи такие же по цвету?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EL15 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром