доброго времени суток всем болеющим субару-вирусом и другим автолюбителям !
Заранее предупреждаю, по-русскому крепкая тройка и это первый мой отзыв, так что не судите слишком строго )
1) .Приобретение .
Субару у меня не первая машина , честно сказать , ни когда не думал , что возьму себе Б4 , да и в планах как-то не было...
Первым был спринтер 99 года , самая обычная машина. Поездив на нем 2 месяца , поменял его на марк 2 в 100 кузове 1g-fe. Ездил, не знал бед , переделал на нем всю подвеску , поставил мафон с флешкой вот в принципе и все доработки...
Пол года спустя , звонит товарищ ,предлагает глянуть бечера , сразу говорит , что проблемы с турбиной.
Когда я увидел , это чудо техники , я долго смеялся. Машина не то что была умотанной , казалось её просто убили,
ни бамперов , ни обвеса , лобовуха разбита , мотор не тянет вообще, выхлоп оторван и т.д.
Вечером этого же дня, на марке умирает мотор, поставил его в гараж. Проходит три дня , звонят по поводу Бэчера , предлагают меняться , я соглашаюсь так как терять было нечего.
2 )сборка , или возвращение с того света
Забрав машину , приехав домой поставил его до зарплаты, через месяц началась сборка машины , не ремонт,как я тогда думал, а именно сборка. Поставили бампера ,обвес ,лобовое стекло , убрали коцки на крыльях, приварили глушак , покрасили.Машина стала похожа на машину, казалось надо только разобраться с турбиной и все , но не тут то было.
Возвращаясь с подругой домой , начинает парить из под крыла , так как дорога была мокрой после дождя, я не обращая внимания еду дальше , мол вода попала куда-то. Проезжая хлеб-завод , начинает расти температура, открыл капот всё сухо , закрываю. Бечер остыл, завожу, еду дальше.
До дома я так и не добрался , на Джамбула лопаются патрубки , все дымит, летит...
На следующий день ставлю её в сервис , местные говорят ,что вскипеть ему тяжело.., типа ни чего страшного, не случилось, покупаю новые турбины (40000) ,патрубки , все приходит. Через месяц ,забираю машину , температура опять давай расти,
поехал в другой сервис.
Механики говорят мол у тебя головки повело, 17000 р и все будет хокей, таким образом проходит еще два месяца...
После всех попыток, восстановить старый мотор так и не получилось , и вообще было глупой мыслью :)
выяснилось что , повело головы, прикипели вкладыши , задрало 4 -ый цилиндр.
Еду уже к знакомым субаристам покупаю мотор в сборе со всем навесным еще 47000 р, покупаю грм со всеми роликами
за 17000р , подушки двигателя и еще по мелочам на 10000р.
Даже после того как все поставили , мучения не закончились, ребята не правильно собрали управление турбинами, да так , что они пахали в раз, коробка от таких нагрузок сдохла почти сразу ...
Еду , покупаю коробу , еще 25000р и установка 4000 р...
Лето уже кончается , начинается осень, денег особо нет , пришлось все оставить и ездить пешком.С наступлением весны прошлого года началась настройка турбин и только осенью все заработало как надо, при этом еще раз менялись турбины, делалась промывка форсунок, менялся интеркулер, вакумные патрубки ,датчик детонации и расходомер.
3) доработки , под себя...
на перед установлены стойки тейн , назад efiel prova
поставили полиуретан во всю подвеску
убрали катализатор...
нулевик Apexi
обвес томикаира,
распорки перед. и зад. Sti
поставлены свечи , Sti от импрезы.
4) итог: все вместе где-то 250000 р , второй Б4 :)
Даже после всего выше сказанного , сделанного , и всех трудностей, Б4 это машина которая , ни когда не перестанет тебя удивлять как приятным так и наоборот ... и многие спросят - "стоит ли оно того? ".
Да дорогая , да ломается, но определенно с душой и своим характером...