Отзыв автовладельца Toyota Altezza 2003

Тойота Альтеза 2003 — отзыв владельца

, Омск
17390
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
В таком состоянии был куплен автомобиль
В таком состоянии был куплен автомобиль
Первая тюнячка-спойлер!
Первая тюнячка-спойлер!
Так выглядит в салоне. Щель между магнитолой и климатом-китайская рамка. Так не поменял и по сей день
Так выглядит в салоне. Щель между магнитолой и климатом-китайская рамка. Так не поменял и по сей день
Еще тюнь-реснички на фары)))
Еще тюнь-реснички на фары)))
Установил леворукие черные фары от лексуса-решил, что реснички и глазки уже не понадобятся
Установил леворукие черные фары от лексуса-решил, что реснички и глазки уже не понадобятся
новая жизнь моей Альтеззы
новая жизнь моей Альтеззы
АЛЬТЕЗЗА-ЭТО БОЛЕЗНЬ......

    Этот отзыв мало содержит технических данных и ценников на расходники. Скорее это крик души. Поэтому решите для себя нужна ли вам информация, которую я напишу


     Даже не знаю с чего начать. Ни разу ничего подобного не писал. Но душа требует излияния, т.к. пришло время продавать машину...
Началась моя болезнь в далеком 2011 году, в июле. Был обычный день лета. Я продал свою очередную машину (Хонда Аккорд CF4) и как раз должен был созвониться с человеком и договориться о покупке у него Аккорда в кузове CL7. Да, тогда я не знал, что бывают машины кроме хонды))). Но чел оказался тухлый и варик с аккордом обломался. Я начал смотреть разные машины в объявах и наткнулся на Альтезу. Как-то товарищ давал мне прокатиться на Альке с 3с-ге под капотом. Мне не очень понравилось-жесткий руль по сравнению с Аккордом. Плюс задний привод был для меня чем-то непознанным. Хотя внешне она мне в принципе нравилась и какая-то индивидуальность в интерьере присутствовала. Цена меня устраивала, с учетом того, что Алька стоила гораздо дешевле того Аккорда, которого я рассматривал. Позвонил по номеру-трубу взяла девушка. Я малость опешил. Стал расспрашивать про машину-она толком ничего не может рассказать. Я понял, что это вообще не мой вариант и сбросил вызов. Минут через пять позвонили с того же номера и уже парень сказал, что машина его, а подруга про нее действительно не может ничего рассказать (хотя она очень пыталась)))))). Пообщались, встретились, прокатились и я понял, что скорее всего заберу ее. Я понял, что хочу быть владельцем Альтеззы. Тогда я  не знал, что так привяжусь к ней. Я вообще не понимал как можно ездить на одной машине больше года. И вот на следующий день, после оформления в гаи я еду домой за рулем АЛЬТЕЗЗЫ. Двигатель был 1G-FE 160 л/с, это на 5 л/с больше чем в моем предыдущем Аккорде поэтому я испытывал радость еще и от того, что стал немного мощнее))). По поведнию на дороге Альтезза ни мне, ни жене после Аккорда не понравилась. На трассе вообще разочарование. Но, как я потом понял, Альтезза-авто совсем не для трассы))).Машина на момент покупки была в полном стоке на 16-х дисках. Через какое-то время я приехал на встречу Альтезза-клуба чтоб пообщаться с парнями и узнать побольше о своем авто и посмотреть кто на каких Альтеззах двигается в Омске. Там-то товарищ по клубу по имени Андрей (известная личность в кругах альтезоводов), фамилию не буду называть-если вы связаны с Альтеззой, то вы его и так знаете))), предложил мне продемонстрировать на что способна моя машина (я считал, что 160 коней мало для езды боком). Я сел на пассажирское сиденье, Андрюха за руль, и началось... Мне было страшно, жалко машину, резину, казалось, что мы разобьемся. Но Андрюха уже тогда был профи в это деле. Наверное после этого я подхватил заразу под названием "бокоходство"))). Я стал понимать, что и сам могу так же, но очко играло улететь в кусты с дороги или заночевать в столбе каком-нибудь. Потом наступила зима... Честно, я очень боялся выезжать на заснеженные дороги на заднем приводе, т.к. не знал как себя поведет авто. Но человек, как известно, ко всему привыкает. Привык и я. Я уже не мог просто так заехать в поворот, чтоб не поддать газу  не заложить угла. Я уже не представлял жизни без Альки, не знал, как можно ездить по-другому. Я приезжал домой с вечерних покатушек и чувствовал как адреналин бурлит внутри меня. Расход, кстати, на 1г у меня ни разу не был меньше 14 литров. В основном выходило 16-17 зимой. Летом я тоже поменял свой стиль езды-стал кусаться со светофоров со всеми подряд (на сколько можно кусаться на 1г)))). Летом расход тоже на падал ниже 15-16 литров. Лил и лью всегда 92-й бенз. Не вижу смысла лить что-то другое туда. так шли годы...
     Где-то через 3,5 года я осознал, что 1Г-это овощной двигатель и мне нужно что-то быстрее. Я захотел ис300. Кузов мне не перестал нравиться, но с 1г надо было что-то менять. И я выставил свою Альтеззу на продажу... За время продавания мной моей Теззы приехали ее пару раз посмотрели, но купить не решились (я не избавлялся от авто и ценник выставил не самый низкий). В общем за месяц продать ее не получилось. Продлить объявление о продаже я уже не смог)))). Снял ее и стал двигаться на своей, такой уже родной машине с новой, усилившейся любвью и трепетным отношением. К этому времени она уже обросла спойлером, порогами типа ТРД, ангельскими глазками, ресничками на фарах и такой нужной вещью как самоблокирующийся дифференциал Торсен. И еще в голове была масса идей, чем улучшить внешний вид и интерьер машины. Так прошел еще год. Мой многострадальный двигатель потихоньку начал хавать масло, так как я его не жалел вообще. Да и смысл жалеть-контрактный  стоил рублей 25 тогда. Но в мою голову плотно засела мысль, что менять шило на мыло, а вернее сказать на такое же шило 1г я не буду. Передо мной встал вопрос: продать машину сейчас и попробовать найти все же ис300 или поменять движку на 2JZ-GE. И вот я снова выкладываю объявление о продаже. Через недолгое время звонит парень и мы договариваемся о встрече на предмет осмотра моего авто. Приехали, наверное, всей семьей: он сам, тесть, жена и брат. Пока они смотрели машину я рассказывал что делал с ней за время владения. Во время своего рассказа я сам не заметил как перешел от сделанного к тому, что собираюсь с ней делать дальше))). Когда покупатель, уже согласившийся забрать ее, сказал: "Ты так рассказываешь о ней, как будто не хочешь продавать". Я, осознав все происходящее, сказал ему:"Наверное я не буду продавать ее. Извини. Привязался к ней" И не продал. Парень понял меня и предложил позвонить ему, если я вдруг передумаю. Но я не передумал. Я уже на 100 процентов знал, что скоро под ее капотом поселится гражданская версия легендарного двигателя 2jz-ge. Сказано-сделано. На вопрос почему не турбо я отвечу: авто семейное, на нем ездит жена иногда, поэтому не турбо и не механика. Для свапа был крайне удачно найден комлект от того же ис300 только праворукого (как раз под альтеззу) со всеми потрохами. То бишь из моей Альтеззы вытряхнули ее дряблые овощные внутренности и вживили все от старшего собрата о котором я уже давно мечтал.
     И вот весной 2015-го года я выехал из сто на своей Альтеззе с новым серд.. всем! Это стал поистине другой автомобиль. Резвый, мощный и...своенравный. Заигравшись с педалью газа, я сразу же чуть не улетел с дороги. Я понял, что нужно заново привыкать к уже новой Альке. Но это были приятные перемены. Теперь ее легко можно запустить боком и для этого уже не нужно ждать снега))). Со светофора я, как сейчас помню, дернул какого-то молодого альтезиста, который думал, что его 3с-это болид))). Он догнал меня потом и спросил что под капотом. На что я не без гордости ответил: 2 джей! Правда и расход стал еще чуть больше-в районе 16-17 литров летом. Но мне это уже было не интересно. Драйв и динамика для меня были выше чем расход и затраты на бензин. через несколько дней я понял, что тормозов от 1г авто Альке уже вообще не хватает и вместо них появились сперва 2-х поршневые от ис200, а затеи 4-х поршневые от тойоты цельсиор. ОООООчень нужная вещь летом (зимой что 4 что 2 поршня-разницы никакой, постоянно работает абс)))). Пружины тоже пришлось поменять спереди, потому что морда сильно упала. Туда поселились пружины от 110-го марка. А через некоторое время были установлены сошки для увеличения выворота-копия известной фирмы C-ONE. Так же крайне полезная вещь-очень уменьшился угол поворота. И при езде боком позволяет заложить бОльший угол, не дает развернуть машину при заносе, точнее не позволяет этого сделать слишком рано. В общем машина радует меня каждый раз когда я сажусь за руль.
    За время владения я ни разу не напрягся от того, что какая-то запчасть стоит конских денег. Содержать данный автомобиль совсем не напряжно.
      И, собственно, то, почему я решился написать этот отзыв.
      Жизнь, как известно, не стоит на месте. И в моей жизни произошли те перемены, которые происходят у всех людей на земле-у меня родился сын. Поменялись приоритеты, осознались цености о которых не имел представления раньше. Я уже не могу позволить себе такую манеру езду как я привык. Часто малыш сидит на заднем сидении на руках у жены-авто ведь семейное. Да и отец ему нужен здоровый. Поэтому было принято решение о продаже моей ласточки...  Теперь, видимо, окончательное. Увы, но к такому решению рано или поздно придет каждый любитель погонять по городу и повалить боком. Жизнь, она, сука, такая...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

это мой первый Аккорд. Пересел на него с Короны премио. С ним я понял, что машина не должна быть объемом менее 2-х литров))))

Это черный дьявол, так я его назвал))) жрал под 25 литров 98-го бензина. Видимо что-то было неисправно. За 2 месяца владения заплатил налог в конце года 4000 рублей)))

Это второй мой Аккорд-свозил нас на Алтай. Оставил только положительные эмоции. С него и пересел на Альтеззу

   

https://vk.com/video30440634_164515888 тут я тренировался...........................................

https://vk.com/video30440634_164515786-на этом видео товарищ прокатил мою жену). Впечатлений у нее была масса)))

   

Итак, что было запланировано-то сделано. Альтезза продана. Пересел с нее на Кадиллак CTS 2007. Что сказать. Кадиллак-совсем другое авто. Статное, вальяжное. Нет такого драйва как на Альке, не хочется просто так сесть и погонять по городу в поисках адреналина. Может оно и к лучшему. Может нет.... Закрадывается мысль, что в будущем все же возьму что-то гоночное как второе авто))). Все же на Альтеззе я проездил 5,5 лет своей жизни и, в основном, я могу вспомнить только положительные моменты от владения ею. Жаль, что с 2005 года Альтеззы перестали выпускаться и живых экземпляров становится все меньше и меньше....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 1999
4.4
27028
Toyota Altezza, 1999
Sonic SV, Челябинск
Toyota Altezza, 2003
3.1
3044
Toyota Altezza, 2003
, Ростов-на-Дону
Toyota Altezza, 2001
4.6
8082
Toyota Altezza, 2001
Arsen, Чебоксары
Toyota Altezza, 1999
4.0
7283
Toyota Altezza, 1999
8989472, Санкт-Петербург
Toyota Altezza, 1998
4.3
6090
Toyota Altezza, 1998
Сергей, Нижневартовск
Toyota Altezza, 2002
4.2
7784
Toyota Altezza, 2002
4766343, Орехово-Зуево

Комментарии

    
MGN
Сообщений: 1895
Эмоционально.
Тоже когда то с альтеззы 3 с пересел на легаси универсал бп5 . Там тоже есть прелести автомобиле строения
Так что не вешать нос .... жизнь продолжается.
Мишка Барни мой кумир..
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21055
про кресло детское автору неизвестно?
11
2
Ответить
сергей
автор
Омск
Известно. Еще не доросли до кресла
11
2
Ответить
сергей
автор
Омск
Гринцов:
Эмоционально.
Тоже когда то с альтеззы 3 с пересел на легаси универсал бп5 . Там тоже есть прелести автомобиле строения
Так что не вешать нос .... жизнь продолжается.
Был легась универсал как-то у меня пару месяцев до альтеззы. 260 честных коней в птс и налог 23400 в год. Что касаемо езды-то только положительные эмоции 4вд плюс твинтурбо-это, конечно, приятно. Но че то с турбинами не заладилось: при тапке в пол загорался чек постоянно. При медленном разгоне все было норм. Не стал разбираться и продал.
1
4
Ответить
5929794
хороший отзыв и тачка огонь
3
7
Ответить
сергей
автор
Омск
спасибо!
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
что решил покупать?
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
я после лехуса ис на вэны пересел.
2
3
Ответить
"Увы, но к такому решению рано или поздно придет каждый любитель погонять по городу и повалить боком. Жизнь, она, ****, такая... "

А вот шиш. Каждый строит свою жизнь сам. За 2jz под капотом 5.
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1433
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 278
!!Часто малыш сидит на заднем сидении на руках у жены!!! - авто ведь семейное.
3
1
Ответить
Славгород
Славгород
До слез, ска-_*)
7
1
Ответить
сергей
автор
Омск
По поводу следующей машины четкого представления нету. Хотелось бы пересесть на ис250, но, скорее всего не выаезу по деньгам
3
3
Ответить
сергей
автор
Омск
Я действительно часто воду жену с мелким по больницам и прочим семейным делам. Что тут непонятного? В люльке он лежать напрочь отказывается. Да даже если б и лежал-я не хочу рисковать его здоровьем, случайно перегазовав и поймав бордюр или дерево
1
5
Ответить
mabi63
Самара
Мне в прошлом году один такой бокоход у---л дверь и смылся. Ладно хоть страхованная была. наверно хорошо что уехал, страховка наверно не покрыла бы того ущерба здоровью, который он бы наверняка понёс в случае нашей встречи. Ты там поосторожнее бокоходствуй. А попросту - дрифтуй. Поскольку не все разделяют любовь к дрифту. Да и машинки у людей наверняка есть подороже , не Альтезой единой, , нехорошо их портить.
10
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Интересный отзыв, прочитал на одном дыхании, поздравляю с пополнением в семье! 5.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
1
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 800
mabi63:
Мне в прошлом году один такой бокоход у---л дверь и смылся. Ладно хоть страхованная была. наверно хорошо что уехал, страховка наверно не покрыла бы того ущерба здоровью, который он бы наверняка понёс в случае нашей встречи. Ты там поосторожнее бокоходствуй. А попросту - дрифтуй. Поскольку не все разделяют любовь к дрифту. Да и машинки у людей наверняка есть подороже , не Альтезой единой, , нехорошо их портить.
Из за поврежденной машины людей калечить будете? Он заяву на вас накатает, сами будете с деньгами за ним бегать чтоб забрал)))))
Nothing lasts... but nothing is lost
12
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
номер смени, а то не по пацански на таком корче гонять ;)
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 651
сергей:
Да даже если б и лежал-я не хочу рисковать его здоровьем, случайно перегазовав и поймав бордюр или дерево
В чем проблема не давить газ в пала?, не понимаю. А за альку 5 однозначно.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Ты просто не ездил на 2 джее. Там чуть передавил педаль и уже тачка крутит задом. Это прикольно и мне нравится. Но не тогда когда я с семьей
 
2
Ответить
сергей
автор
Омск
mabi63:
Мне в прошлом году один такой бокоход у---л дверь и смылся. Ладно хоть страхованная была. наверно хорошо что уехал, страховка наверно не покрыла бы того ущерба здоровью, который он бы наверняка понёс в случае нашей встречи. Ты там поосторожнее бокоходствуй. А попросту - дрифтуй. Поскольку не все разделяют любовь к дрифту. Да и машинки у людей наверняка есть подороже , не Альтезой единой, , нехорошо их портить.
Я во дворе один раз случайно шеркнул десятку припаркованную - реально занесло и не справился. Пошел искать хозяина по дому. Нашел и договорился с ним за уосяк-5000 отдал.
2
1
Ответить
сергей
автор
Омск
stsam:
номер смени, а то не по пацански на таком корче гонять ;)
Про номер чет не понял
1
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Как ты ее то продовать собрался ?Внес изменения в конструкцию авто был 1г стал 2жз в гиибдд приедешь закрепят как надо
2
1
Ответить
Аа
Кемерово
Купи машину жене, а свою не продавай.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 651
сергей:
Ты просто не ездил на 2 джее. Там чуть передавил педаль и уже тачка крутит задом. Это прикольно и мне нравится. Но не тогда когда я с семьей
Ездил. У самих в семье первая машина на rb25det. И я и жена с ним справляемся в любую погоду. Хотим - тошним. Хотим - резиной скрепим. Хотим - боком ставимся. Как жмешь на педаль, так и едешь.
Передавливать можно ведь и не в потоке, и не на дороге среди столбов. Дело твое конечно. Просто сам не могу понять, при чем здесь семья и продажа любимого авто. Ладно, когда с деньгами проблемы. А бояться педаль нажать... может стоит учиться ездить на нормальных авто а не на овощей смотреть?
2
 
Ответить
сергей
автор
Омск
21 век на дворе. Все решается. Визуально пластик на 1г похож на пластик на 2 джее. Двигатель, вроде сейчас не смотрят.
1
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Люди 1/2 jz-gte продают с банками в которые кулак свободно входит. А тут простой джей
 
 
Ответить
костя
Томск
Мотор при регистрации смотрят 100% но найти на разборе 1g заплатить в сервисе 5-10 тыщ чтоб пихнули под капот его для виду притащить на сверку на веревке а потом вернуть все назад раз плюниуть, кто говорит геморно пусть платит налоги с 230 кобыл и реально 1 g не едит не хрена а жрет как 2,5 турбо у меня расход был 20 на 100по городу по трассе 8-9 если 110 если больше от 14))))) А вообще автор дрифт не отпускает я чая продал, так хочу назад купить нет сил ездить на переднем приводе))))) Покупка 2 ого авто решит вопрос рано или поздно ты к этому придешь ))))
 
 
Ответить
Николай
Чита
Береги ее, друг! Не продавай! Пожалеешь потом ))) Сам сделал то же самое, езжу, радуюсь и как бы трудно не было продавать не буду - что брать потом? Наоборот, собираюсь такой же проект со 110м марком провернуть! Пусть будут! Пусть сынок с детства видет хорошие машины! Таких уже больше не будет... Надеюсь, ты меня поймешь...
1
1
Ответить
сергей
автор
Омск
Я уже думал о второй машине. Но сейчас сложные времена. Кризис в стране, да и малой требует внимания и расходов. Поэтому тяжко нахватить вторую машину.
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
E_N_O_T:
Ездил. У самих в семье первая машина на rb25det. И я и жена с ним справляемся в любую погоду. Хотим - тошним. Хотим - резиной скрепим. Хотим - боком ставимся. Как жмешь на педаль, так и едешь.
Передавливать можно ведь и не в потоке, и не на дороге среди столбов. Дело твое конечно. Просто сам не могу понять, при чем здесь семья и продажа любимого авто. Ладно, когда с деньгами проблемы. А бояться педаль нажать... может стоит учиться ездить на нормальных авто а не на овощей смотреть?
У ская заводская развесовка. 2 джей же на 100 кг тяжелее 1г. Из-за этого **** очень легкая стала. Поэтому и таакает ее гораздо легче чем у ская
 
 
Ответить
Новокузнецк
сергей:
По поводу следующей машины четкого представления нету. Хотелось бы пересесть на ис250, но, скорее всего не выаезу по деньгам
У меня сейчас ис250! Не назвать его конечно семейной машиной, но ты не пожалеешь если его возьмешь
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Пока в голове именно это модель. ну а там как получится
 
 
Ответить
mabi63
Самара
сергей:
Я во дворе один раз случайно шеркнул десятку припаркованную - реально занесло и не справился. Пошел искать хозяина по дому. Нашел и договорился с ним за уосяк-5000 отдал.
Ну, у меня цена вопроса была не 5 а 100 тыс. И он не притёр, а душевно так уе---ал, дверь пришлось менять, Этот олень не смог вписаться в поворот, настолько мощной тазюкой ( по его мнению) он в тот момент управлял. Моей машине был год. Цена двери была равна цене его опущенного ведра. И если бы он остался, а я бы был в состоянии аффекта ( даже не представляю, какое ещё другое состояние у меня могло бы быть в тот момент), то скорее всего, рядом с опущенной девяткой (пардон, ТАЗ 014, поскольку по чьему то мнению, они чем то отличаются), оказался бы её опущенный хозяин))). Наверно правильно он смылся.
1
2
Ответить
mabi63
Самара
Николай:
Береги ее, друг! Не продавай! Пожалеешь потом ))) Сам сделал то же самое, езжу, радуюсь и как бы трудно не было продавать не буду - что брать потом? Наоборот, собираюсь такой же проект со 110м марком провернуть! Пусть будут! Пусть сынок с детства видет хорошие машины! Таких уже больше не будет... Надеюсь, ты меня поймешь...
Не делай так! Надо стремиться к новому. Понятно , что таких больше не делают, Но делают что то другое. Не всё время в з---нице нам сидеть. И на нашей улице Камаз с пряниками перевернётся. Рано или поздно сменятся приоритеты, захочется вжип, или ещё что. Не всю жизнь же ты на этой пузотёрке кататься будешь. Не жалей. Сейчас перебесишься, захочется чего то более солидного. Только прежде чем продавать, надо понимать, что брать взамен. И это что то, однозначно, должно быть гораздо свежее.
 
1
Ответить
сергей
автор
Омск
Ты мыслишь, в принципе, как и я. Я понимаю, что всю жизнь не буду ездить на одном авто, хотя и привязался к нему всей душой. Жизнь требует перемен. Как у альпинистов: стоять на месте-значит двигаться назад. Нужно развиваться и пересаживаться на авто свежее. Я вижу следующей машиной лекс ис250. Сейчас машина стоит на продаже. Надеюсь, что следующий хозяин будет вкладывать в нее свою душу и сердце).
Насчет аффекта-мне как-то какой-то юноша, решивший, что он бессмертный, оторвал зеркало. Перепил смелой воды и не смог обойти машину мою. Но мне повезло-я его нашел сразу. После этого он сильно заболел. На зеркало я потратил на следующий лень 1500 рублей. Он, думаю, потратил больше. Я сам думал, что ногу сломал даже. Тоже не смог сдержаться. Потом, когда остыл, подумал, что может и не стоило оно того. Но с другой стороны будет думать потом стоит или нет портить имущество чужое
2
4
Ответить
mabi63
Самара
сергей:
Ты мыслишь, в принципе, как и я. Я понимаю, что всю жизнь не буду ездить на одном авто, хотя и привязался к нему всей душой. Жизнь требует перемен. Как у альпинистов: стоять на месте-значит двигаться назад. Нужно развиваться и пересаживаться на авто свежее. Я вижу следующей машиной лекс ис250. Сейчас машина стоит на продаже. Надеюсь, что следующий хозяин будет вкладывать в нее свою душу и сердце).
Насчет аффекта-мне как-то какой-то юноша, решивший, что он бессмертный, оторвал зеркало. Перепил смелой воды и не смог обойти машину мою. Но мне повезло-я его нашел сразу. После этого он сильно заболел. На зеркало я потратил на следующий лень 1500 рублей. Он, думаю, потратил больше. Я сам думал, что ногу сломал даже. Тоже не смог сдержаться. Потом, когда остыл, подумал, что может и не стоило оно того. Но с другой стороны будет думать потом стоит или нет портить имущество чужое
Лехус хорошая тачка, низкая только, как и Альтеза впрочем. Ну да понимание этого придёт со временем. Не наигрался наверно ещё. Мне раньше тоже погонять хотелось. Сейчас хочется просто с комфортом , максимально высоко над тем, что у нас гордо именуется дорогой, и без геморроя переместиться из пункта А в пункт Б. Я прикалываюсь, на счёт побоев и прочего)) На самом деле всё решается гораздо проще, без всякого мордобоя. Жизнь можно испортить и вполне цивилизованными способами. Я даже в конце концов выяснил, кто это был, но машина выздоровела, страховка получена, махнул рукой и забыл. Была бы не страхованая, тогда другой вопрос. Просто обидно было. А про зеркало, вспомнил случай во Владике, сам свидетель был. Где то в конце 90-х ещё. Стояли на остановке, дед с сеткой переходил дорогу. Пробка. Лавировал дед между машин, да не вылавировал и ручкой от сетки зацепился за зеркало. Машины поехали, и дедова сетка поехала на этом самом зеркале. Народ с интересом наблюдал. Далеко сетка не удалилась, поскольку , пробка, как выше было сказано. Дед довольно резво догнал и рванул сетку на себя, вместе с зеркалом. И когда понял, что есть ещё у него силушка, ввалил оттуда галопом, вместе с зеркалом и кусками проводов. Несчастный владелец покорёженного авто, ессно никуда не ломанулся, поскольку просто о---ел. Ржали всей остановкой. Потом кто то из знакомых на местное радио звонил, рассказывал про этот случай.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
отличная машина-5
 
 
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 124
Грустный отзыв(
 
 
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1895
Автор, почему именно кадиллак ?
дополнение буит про выбор пепелаца ?
Мишка Барни мой кумир..
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Мне в принципе нравится кадик внешне. Внутренне тоже неплохая машина. Просто в России он недооценен. А вооьще просто не получилось с ис250
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
удачи с новой машиной
 
 
Ответить
Александр
Красноуфимск
Тоже сейчас продаю свою Алечку, такие же эмоции накатывают, жалко продавать просто пипец, у меня жена даже плачет что её продаем. Почти семь лет вместе, ни разу не подводила, ни одного дтп, всё железо родное, вся в родной краске. Тоже себя убеждаю, что жизнь идет вперед, нужно двигаться дальше, поэтому купил Форика СГ5-классная машинка, но душа с почти двадцатилетней старушкой...
 
 
Ответить
Артур
Кемерово
Спасибо за отзыв дружище)
Прочитал чуть не прослезился.
Сам сейчас двигаюсь на Кресте собой 2.5 атмо, вот в раздумьях, что дальше брать Краун, либо Алька. Алька конечно взрывная, но боюсь после Кресты будет мало комфорта. Муки выбора.
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Артур
Спасибо за отзыв дружище)
Прочитал чуть не прослезился.
Сам сейчас двигаюсь на Кресте собой 2.5 атмо, вот в раздумьях, что дальше брать Краун, либо Алька. Алька конечно взрывная, но боюсь после Кресты будет мало комфорта. Муки выбора.
Тут надо определиться чего ты жлешь от авто:вальяжной езды или взрывной динамики (правда 1г не даст ее-придется делать под себя как я)
 
 
Ответить
Артур
Кемерово
сергей
Тут надо определиться чего ты жлешь от авто:вальяжной езды или взрывной динамики (правда 1г не даст ее-придется делать под себя как я)
Я думаю на 3эс ге искать
 
 
Ответить
Артур
Кемерово
сергей
Тут надо определиться чего ты жлешь от авто:вальяжной езды или взрывной динамики (правда 1г не даст ее-придется делать под себя как я)
А от авто хочется и того и того. Вот интересно бы мнения тех кто с маркообразных пересел на Альку
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Артур
Я думаю на 3эс ге искать
Я уезжал от таких алек со светофора
 
 
Ответить
Артур
Кемерово
сергей
Я уезжал от таких алек со светофора
Сильно заметно? Корпус, два?
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Артур
Сильно заметно? Корпус, два?
Заметно. Стабильно отъезжал. Мы со светофора поехали. Недалеко. Мне хватило мтарта. Метров 50 где то. Он потом догнал меня и удивленно спросил че под капотом. Видимо думал, что 3с ге-это лютогонка, от которой никто не уедет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 2003 в России


Добавить отзыв