Всем здравствуйте!Подумал, что стоит написать несколько слов про Тойота Аурис так как он имеет на это право ))) с его пробегом 50 тыс км с нуля. До этого автомобиля была Тойота Спасио 1999 года, покупал я его у женщины с пробегом около 70 тыс и за 4 года наездил до 140 тыс. Спасио стоико перенёс эксплуатацию в моих руках, проблем мне не доставлял и был продан перекупу за 195 тыс рублей в первый же день а если точнее в первые 15 минут с момента подачи объявления. Тойоту мне эксплуатировать понравилось и по сему выбирал следующий авто из Тойот и что бы он был однообьёмником так как предполагалось возить велосипед, иногда спать в автомобиле-когда жена выгоняет)))) ну и для хозяйственных нужд очень удобен такой тип кузова. В салоне Бизнес Кар Кемерово имелись Версо и Аурис, автомобили 2012 года ... исходя из того что авто будет возить в основном одно тело, с целью экономии, выбор пал на Аурис в базовой комплектации "Комфорт плюс" на классическом 4 ст. автомате. Данный автомобиль был куплен мною 24 апреля 2012года в сером металлике за 735 тыс. рублей. Начну с описания салона. Салон достаточной вместимости для моего роста 175, посадку люблю вертикальную, максимально поднято сидение, полностью выдвинуто назад, ноги в таком положении почти не согнуты. При такой посадке достигается максимальный обзор, но всё равно передняя стойка затеняет обзор в азимуте от 30-40 градусов, поэтому иногда на поворотах ( особенно вправо) приходится вертеть головой и ожидать быстроедущего велосипедиста)))) Передние и задние кресла обтянуты чёрной материей которая легко марается...и со временем от пыли становится серой, но и легко отмывается моющим пылесосом.Передние кресла не имеют боковой поддержки--есть какие то небольшие выступы- но это на удобство не влияет, да и поддерживать то особо не чего при таких боковых ускорениях и перегрузках на которые способен Аурис- думаю что такие сиденья имеют самодостаточность. Торпеда и консоль селектора скоростей из скрипучего пластика который летом скрипит больше чем зимой)))На стойке образовался развод от конденсата на белой обшивке после очень холодной зимы. Панель приборов имеет стрелочный указатель скорости и тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры масла двигателя, указатели сделаны в белом и оранжевом цвете -что радует глаз... а также можно регулировать яркость свечения что очень удобно в ночное время. Бортовой компьютер выведен на дисплей в центре круга указателя скорости и имеет показания расхода топлива мгновенного и усреднённого , усреднённую скорость, время в пути, оставшийся путь с данной заправкой, температуру за бортом, дату.В общем отделка салона аккуратная, зазоров нет, но пластик скрипуч. Динамика: я проверял - пустой автомобиль с минимальной заправкой 98 укладываюсь в 12 секунд... но оно так и есть по паспорту...мне не хватает....иногда охото в топить)))) Овощ он и есть овощ!!! Расход очень радует по трассе- так например: бенз 95 Gdrive при скорости 90 км.ч 5.7-6.5 л на 100км пути в зависимости от климатических условий, при том обороты двигателя 2000-2100 ...конечно в основном я так не езжу, и скорость на трассе 130-140 тут расход уже около 7-8 литров. Город у меня ниже 9.0 литров даже при самой плавной езде ни когда не было... а зимой в среднем 11-13 литров а в морозы и до 15 доходило.У моего товарища Санта Фе зимой расходует 11л по городу _ мечта автомобиль)))))) По управляемости скажу что лучше чем спасио, сравниваю только с ним. Электроруль зимой комфортен и не замерзает в -40 по сравнению с гидро. Подвеска упругая - не спортивная и не седанная а что то среднее, по крайней мере автомобиль на скорости не скачет как лягушка и скорость 130-140 субъективно комфортна.. На моём Аурисе пробовал максимально -получилось 190...ну если может с горки разгонится до 200... срабатывает ограничитель .Зимой автомобиль радует горячей печкой... расходом от 12-15 литров..и заводимостью в -42 по цельсию..а мне больше и не нужно.Автомату (хоть и древнему) отдельное спасибо, использую в разных ситуациях и 1 скорость...и 2..и 3... и все очень нужны... Например приятно с горки притормаживать на 3...по городу покрутить двигатель , или на первой по бездорожью....Полноценный автомат всегда будет в фаворите в сравнений с вариатором или роботами потому как запас прочности у него выше- и возможно его немного поднапречь в отличий от других коробок _кроме конечно механики. Не зря на большие джипы до сих пор ставят автоматы а на шушлаечные паркеты всякие вариаторы и ДСГ. Все ТО проходил вовремя, работы делались по регламенту, автомобиль на 50 тыс. пробега без поломок, подвеска перед и зад в отличном состоянии, долили 100 гр антифриза, колодки перед 7..зад 5...( странно что зад быстрее стирается) на 60 зад колодки менять буду если сотру)))) сгорела лампа подсвета номера... а... забыл...наехал на колодец... срезало болт защиты картера- поменяли .. В общем авто полностью устраивает...в сибирских условиях автомобиль показывает себя с лучшей стороны и никаких проблем не доставляет...конечно он скучный , нет динамики и драйва...но зато я знаю что поехав в командировку я доеду туда без проблем...а потом обратно...Следующий мой авто будет наверно РАВ4 на механнике...