Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2012

Тойота Аурис 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
21483
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Двигатель: VVT-I
Всем здравствуйте!Подумал, что стоит написать несколько слов про Тойота Аурис так как он имеет на это право ))) с его пробегом 50 тыс км с нуля. До этого автомобиля была Тойота Спасио 1999 года, покупал я его у женщины с пробегом около 70 тыс и за 4 года наездил до 140 тыс. Спасио стоико перенёс эксплуатацию в моих руках, проблем мне не доставлял и был продан перекупу за 195 тыс рублей в первый же день а если точнее в первые 15 минут с момента подачи объявления. Тойоту мне эксплуатировать понравилось и по сему выбирал следующий авто из Тойот и что бы он был однообьёмником так  как предполагалось возить велосипед, иногда спать в автомобиле-когда жена выгоняет)))) ну и для хозяйственных нужд очень удобен такой тип кузова. В салоне Бизнес Кар Кемерово имелись Версо и Аурис, автомобили 2012 года ... исходя из того что авто будет возить в основном одно тело, с целью экономии, выбор пал на Аурис в базовой комплектации "Комфорт плюс" на классическом 4 ст. автомате. Данный автомобиль был куплен мною 24 апреля 2012года в сером металлике за 735 тыс. рублей. Начну с описания салона. Салон достаточной вместимости для моего роста 175, посадку люблю вертикальную, максимально поднято сидение, полностью выдвинуто назад, ноги в таком положении почти не согнуты. При такой посадке достигается максимальный обзор, но всё равно передняя стойка затеняет обзор в азимуте от 30-40  градусов, поэтому иногда на поворотах ( особенно вправо) приходится вертеть головой и ожидать быстроедущего велосипедиста)))) Передние и задние кресла обтянуты чёрной материей которая легко марается...и со временем от пыли становится серой, но и легко отмывается моющим пылесосом.Передние кресла не имеют боковой поддержки--есть какие то небольшие выступы- но это на удобство не влияет, да и поддерживать то особо не чего при таких боковых ускорениях и перегрузках на которые способен Аурис- думаю что такие сиденья имеют самодостаточность. Торпеда и консоль селектора скоростей из скрипучего пластика который летом скрипит больше чем зимой)))На стойке образовался развод от конденсата на белой обшивке после очень холодной зимы. Панель приборов имеет стрелочный указатель скорости и тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры масла двигателя, указатели сделаны в белом и оранжевом цвете -что радует глаз...  а также можно регулировать яркость свечения что очень удобно в ночное время. Бортовой компьютер выведен на дисплей в центре круга указателя скорости и имеет показания расхода топлива мгновенного и усреднённого , усреднённую скорость, время в пути, оставшийся путь с данной заправкой, температуру за бортом, дату.В общем отделка салона аккуратная, зазоров нет, но пластик скрипуч. Динамика: я проверял - пустой автомобиль с минимальной заправкой 98 укладываюсь в 12 секунд...  но оно так и есть по паспорту...мне не хватает....иногда охото в топить)))) Овощ он и есть овощ!!! Расход очень радует по трассе- так например: бенз 95 Gdrive при скорости 90 км.ч 5.7-6.5 л на 100км  пути в зависимости от климатических условий, при том обороты двигателя 2000-2100 ...конечно в основном я так не езжу, и скорость на трассе 130-140  тут расход уже около 7-8 литров. Город у меня ниже 9.0 литров даже при самой плавной езде ни когда не было... а зимой в среднем 11-13 литров а в морозы и до 15 доходило.У моего товарища Санта Фе зимой расходует 11л по городу _ мечта автомобиль)))))) По управляемости скажу что лучше чем спасио, сравниваю только с ним. Электроруль зимой комфортен и не замерзает в -40 по сравнению с гидро. Подвеска упругая - не спортивная и не седанная а что то среднее, по крайней мере автомобиль на скорости не скачет как лягушка и скорость 130-140 субъективно комфортна.. На моём Аурисе пробовал максимально -получилось 190...ну если может с горки разгонится до 200...  срабатывает ограничитель .Зимой автомобиль радует горячей печкой... расходом от 12-15 литров..и заводимостью в -42 по цельсию..а мне больше и не нужно.Автомату (хоть и древнему) отдельное спасибо, использую в разных ситуациях и 1 скорость...и 2..и 3...  и все очень нужны...  Например приятно с горки притормаживать на 3...по городу покрутить двигатель ,   или на первой по бездорожью....Полноценный автомат всегда будет в фаворите в сравнений с вариатором или роботами потому как запас прочности у него выше- и возможно его немного поднапречь в отличий от других коробок _кроме конечно механики. Не зря на большие джипы до сих пор ставят автоматы а на шушлаечные паркеты всякие вариаторы и ДСГ. Все ТО проходил вовремя, работы делались по регламенту, автомобиль на 50 тыс. пробега без поломок, подвеска перед и зад в отличном состоянии, долили 100 гр антифриза, колодки перед 7..зад 5...( странно что зад быстрее стирается) на 60 зад колодки менять буду если сотру)))) сгорела лампа подсвета номера... а...  забыл...наехал на колодец... срезало болт защиты картера- поменяли .. В общем  авто полностью устраивает...в сибирских условиях автомобиль показывает себя с лучшей стороны и никаких проблем не доставляет...конечно он скучный , нет динамики и драйва...но зато я знаю что поехав в командировку я доеду туда без проблем...а потом обратно...Следующий мой авто будет наверно РАВ4 на механнике...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хороший городской вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хороший автомобиль...дорогой.
А зачем Вам РАВ 4 на механике?
Бу-га-га-гатти
12
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
У моего товарища Санта Фе зимой расходует 11л по городу _ мечта автомобиль))))))

Не надо верить в эти "сказки"....Расход у него по-больше вашего...
29
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
4
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
выбирал сибе пару недель назад тачку, смотрел тоже Аурис, правда последней модели, снаружи вполне понравился, а вот торпеда вообще катастрофа, жена сказала, что туда не сядет ( в машину ) именно из-за ужасного дизайна торпедки, а так как машинка понравилась.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
12
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
коммунист:
выбирал сибе пару недель назад тачку, смотрел тоже Аурис, правда последней модели, снаружи вполне понравился, а вот торпеда вообще катастрофа, жена сказала, что туда не сядет ( в машину ) именно из-за ужасного дизайна торпедки, а так как машинка понравилась.
А мне как раз таки салон у нового больше нравится. На вкус и цвет...
4
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машинка хорошая,а текст на абзацы бы разбить..)
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Мне кажется на Аурис цена необоснованно завышена. Лучше Короллу взять, она и побольше будет
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
jeka86111:
Мне кажется на Аурис цена необоснованно завышена. Лучше Короллу взять, она и побольше будет
Дык и на короллу цена завышена.....)
...на все тойоты ценник немного неадекват..)
17
9
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Artoba:
Дык и на короллу цена завышена.....)
...на все тойоты ценник немного неадекват..)
просто скучная машинка....ничего не ломается, ест мало, расходники дешёвые....писать не о чем в отзыве.
Поэтому и дорогая)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
13
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
У меня матрикс с 1.8, динамики хватает. Автору 5)
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Artoba:
Дык и на короллу цена завышена.....)
...на все тойоты ценник немного неадекват..)
Ну вообще-то у автомобилей Тойота самое лучшее соотношение цена/качество.

Хочешь дешевле? Возьми Приору. Она стоит на 200 000 дешевле но и тогда качество сильно страдает.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Artoba:
Дык и на короллу цена завышена.....)
...на все тойоты ценник немного неадекват..)
Хотя знаешь что я подумал, да на все машины цена завышена. М.б. себестоимость материалов самой короллы даже меньше чем у Приоры. М.б. по себестоимости она в Японии обходится в 50 000 рублей.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
5
Ответить
   
Сообщений: 28653
Ну ни че машина только маленькая а так 5 за него
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
jeka86111:
Хотя знаешь что я подумал, да на все машины цена завышена. М.б. себестоимость материалов самой короллы даже меньше чем у Приоры. М.б. по себестоимости она в Японии обходится в 50 000 рублей.
Если бы это было так, не ходили бы Короллы по 400 тысяч без ремонта.
Хотя может быть, себестоимость салонных материалов и невелика.
В Аурисе торпеда жестче, чем в Королле.
Но справедливости ради, и угоняют Аурисы значительно реже Королл.
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
jeka86111:
Ну вообще-то у автомобилей Тойота самое лучшее соотношение цена/качество.Хочешь дешевле? Возьми Приору. Она стоит на 200 000 дешевле но и тогда качество сильно страдает.
кто-то скажет, что у Мицубиси и Ниссан соотношение цена-качество лучше. но, как правило, как только столкнутся с их ремонтом, так могут и изменить свое мнение.
5
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
отдать 24000 баксов за это мелкое недоразумение может только фанат!
MDX
4
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
"Полноценный автомат всегда будет в фаворите в сравнений с вариатором или роботами потому как запас прочности у него выше"
Это было верно в отношении тех самых 4-ступенчатых АКПП (AISIN U341E в частности, который скорее всего у Вас на Аурисе установлен). В теперешних 6-7- и т.д. ступенчатых АКПП не факт, что отходят 200 т.км, почитайте толковую статью здесь на Дроме, это уже совсем другие коробки, удобство эксплуатации там дорогой ценой достигнуто.
Оранжевое настроение
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
vzm38:
"Полноценный автомат всегда будет в фаворите в сравнений с вариатором или роботами потому как запас прочности у него выше"
Это было верно в отношении тех самых 4-ступенчатых АКПП (AISIN U341E в частности, который скорее всего у Вас на Аурисе установлен). В теперешних 6-7- и т.д. ступенчатых АКПП не факт, что отходят 200 т.км, почитайте толковую статью здесь на Дроме, это уже совсем другие коробки, удобство эксплуатации там дорогой ценой достигнуто.
там про таёту речи почти нет, у таёты норм автоматы, главное менять жижу вовремя.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vanko14:
отдать 24000 баксов за это мелкое недоразумение может только фанат!
735 это не 24 тыщи по нынешнему курсу, а 20
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vanko14:
отдать 24000 баксов за это мелкое недоразумение может только фанат!
ну да, аж два партнера 09 года купить можно. только в партнере сиденья задние это ужас, можно только на передних сидеть и для грузов удобно
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
pavel559:
кто-то скажет, что у Мицубиси и Ниссан соотношение цена-качество лучше. но, как правило, как только столкнутся с их ремонтом, так могут и изменить свое мнение.
Ну новые машины я не покупаю - денег нет, а на счет Б/У покупая Toyota я знаю что она меня не подведет. Но и Б/У всякие конечно бывают.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
тойота есть тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Илья595:
Ну ни че машина только маленькая а так 5 за него
аурис маленький??бгг видно, что вы в нём не сидели
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
Илья595:
Ну ни че машина только маленькая а так 5 за него
Не сказал бы, что маленькая)) Она только с виду компактная из-за короткого капота, на деле - места предостаточно.
На работе рядом ставятся Лачетти хэтч - меньше размером, и с ниссаном жук одинаковая по высоте. Надо будет - фото кину)
Мой отзыв: Toyota Auris 2012
1
1
Ответить
у меня Аурис 2,0 CRD Common Rail Dizel март 2012 наездил за 4 года 105 тысяч ,ни одной поломки,только масло жидкости и колодки,расход несколько выше чем по паспорту вместо смешанного 5,2 литра имею 5,7 хотя 80% езжу по шоссе с хутора до работы и домой ,правда 25 тысяч это путешествия по ЕС ,машиной очень доволен но буду менять через год,только по причины поисков новизны:)наверно на RAV4.
2
 
Ответить
Тимур
Нижневартовск
jeka86111
Мне кажется на Аурис цена необоснованно завышена. Лучше Короллу взять, она и побольше будет
Места в аурисе в салоне больше чем в короле, комплектация ауриса лучше стоят линзы на фарах, богажник хетч дает большие возможности
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
Запчасти на двигатель 1ZR в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром