Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота С-ХР отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Toyota C-HR с ФОТО

8
Toyota C-HR 2018 отзыв автора | Дата публикации 26.08.2020.
4.8
Toyota C-HR 2018
Toyota C-HR 2017 отзыв автора | Дата публикации 24.01.2021.
4.8
Toyota C-HR 2017
1
Toyota C-HR 2018 отзыв автора | Дата публикации 21.09.2018.
4.7
Toyota C-HR 2018
3
Toyota C-HR 2017 отзыв автора | Дата публикации 28.07.2020.
4.5
Toyota C-HR 2017
Toyota C-HR 2016 отзыв автора | Дата публикации 25.03.2021.
4.5
Toyota C-HR 2016
1
Toyota C-HR 2017 отзыв автора | Дата публикации 13.10.2020.
4.5
Toyota C-HR 2017
Toyota C-HR 2017 отзыв автора | Дата публикации 13.11.2021.
4.4
Toyota C-HR 2017
4.4
Toyota C-HR 2017
2.8
Toyota C-HR 2019

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Toyota C-HR

Артур

1 год назад
C-HR, 2017 год, Гибрид
Внешний вид - огонь.
Гибрид, Низкий расход топлива, в среднем, 4,1 литра на 100 км в городском режиме.
Классный авто. Лёгкое управление рулевым колесом, регулируется под себя.
Лобовое стекло - хороший обзор. Заводской регистратор.
Пластик в авто - сторонних звуков пока не слышно.
Панель приборов - все перед глазами, на мой взгляд ничего лишнего.
Передние сиденья - я в восторге. 800 км пробега, никакой усталости, хорошо держат спину. Обогрев.
Задние сиденья - пассажиры ростом 196 см. дискомфорта не ощущают. Удобно дремать облокотившись в рамку задней двери.
Ходовая - с резиной на 18, мелких и средних ямок не слышно.
Багажник - все свое воду с собой, много места под крышкой (органайзер позволяет разложить и упаковать все, при этом звуков и стуков нет).
Свет - лучше пока не встречал (это моё 7-е авто), очень понравилось автоматическое управление дальним.
Их пока нет
Ничего не ломалось. Надеюсь Тойота как всегда не подведёт.
Полезный отзыв? Да / Нет (+70/-6)
Анастасия

1 год назад
C-HR, 2017 год, 1800 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, G Led edition
Внешний вид - тысячу раз ВАУ!!! Маневренная,динамично реагирует на педаль газа - со светофора можно стартануть или обогнать кого-то, реакция оч быстрая! Задняя подвеска многорычажная - более плавный ход, компактная, сидения с боковой поддержкой, расход
Шумка (не плохо, но хотелось бы большей тишины в салоне), маленькие окошки в задних дверях, но привыкаешь быстро. ДВС чуть шумноват, но не критично
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-12)
Влад
Владивосток
4 недели назад
C-HR, 2018 год, 1800 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, Hybrid 1.8 G LED Edition
Плюсы были:
1. Расход. Город 5-7 л. (С пробками меньше 4-6 л)
2. Приятный внешний вид.
3. Точный парктроник!
4. Хороший свет (как ближний, так и дальний)
5. Автоматический ручник (привыкаешь)
6. Серьезный аукцион 4.5 балла, 48к пробег. Честный!
Минусов гораааздо больше!!!
1. Батарея!!! (Умерла на пробеге 63к км) 80к замена батареи
2. Вентиляторы радиатора! (Умерли оба на пробеге 66к км) 8к замена вентиляторов.
3. В машине нет места от слова совсем!!! Если спереди ещё можно разместиться, то сзади это большая проблема, особенно тем, кто ездит не держа поясницу в 90 градусов!
3.1. Место в багажнике. В него можно положить только немного покупок с супермаркета и органайзер...
4. Качество материалов отделки низкое. Пластик на дверных картах жёсткий, царапается, особенно сзади. Кожа на сидениях тоже сильно царапается.
5. Шумоизоляции нет...
6. Ходовка слабая. Передние стойки пробивает на буграх на трассе на скорости. Клевки сильные.
При низких температурах стучат задние амортизаторы. Все это лечится KYB NewSR (38к)
7. Руль не информативный. Управлеемость на 3-. Динамика у нее только на словах.
8. Иногда не включалась камера з/х. Лечилось повторным включением задней скорости.
9. Качество сборки салона низкое. Пластик скрепучий. Особенно если передний пассажир облокотил колено на тоннель....
10. Обзорности в машине нет. При диагональном выезде нужно умудриться что-нибудь увидеть через стекло задние двери.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ

НЕ СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!!
Красная цена ей - 1.000.000 руб.
Тот же 50 Приус, только меньшего размера и с закосом под кроссовер!!!
Почему закосом? Объясню!
Передний привод, да еще с неотключаемой системой стабилизации. Даже при отключении ТРК, душит тягу при малейшем уходе оси в сторону. Подняться куда-то по сколькой дороге - проблема. Цепляете передним бампером почти везде!
Разгон хороший, если сравнивать с Витцами, Пробоксами и Короллами. Если сравнивать с той же Хондой, то будете наблюдать как она уверенно уходит от Вас, пока Вы пытаетесь достичь середину спидометра.
Батарея приказала долго жить. Внешне идеальная, все элементы как новые, но часть из них оказалась мертвая.
Вентиляторы тоже перестали работать. Чуть ДВС не перегрел... Вовремя увидел. (Сами моторчики кстати от 30 приуса подходят).
Ходовка отвратительная. Писал про нее в минусах. Там всё тоже самое, что и на 50 приусе.
Короче, тачка-фуфло...
Если выбираете между C-HR и Vezel, отдайте свой выбор в пользу Хонды.
В сравнении с Vezel 4wd Hybrid, ... Даже нет смысла сравнивать...
Единственное, у Vezel работа робота очень своеобразная, который у слову, если умрет, попросит из Вашего бюджета 70+ к.
Не покупайте C-HR......
Полезный отзыв? Да / Нет (+47/-12)