Хочу начать с того . Что калдина моя не первая машина , за эти годы я передвигался на маздах , хондах и т . д . Всего было около 7 машин старых годов . До этой калдины у меня была калдинка только деревянная . Я привык к этому универсалу к его динамики . Но девянный вариант меня не устраивал . Начал себе подыскивать что - то другое . Как то с друзьми бухали , было лето . И в друг мне предложили проточить на Калдине GTO 97 . Проехав на ней у меня волосы дыбом встале . Быстрый разгон , передался сразу . Динамика в управлений , цепкие седушки . Которые вжимали меня в спинку . И так полюбил я ее с первого раза . Начал прадовать свою , через две недели она улетела в благовещенск . А я начал искать подходящий вариант . Через две недели поисков я нашел калдинку 99 года на автомате . Прокатился забрал . Машинка целая была , только вид был колхозный . Покатавшись 1 месяц , решил заняться небольшим тюнингом . Посмотрев на моего колегу по работе Дена как тот делал алтезу . Весь автосервис смеялся на дним . Как посоветовал Ден перекрасить машину , но сразу отказался пусть будет белая . Краску решил не трогать вообще . Короче начал с салона . Установил буфер полноценный , так что стелка тресуться . Потом поменял накладки на педали . Заменил магнитолу , табло . Поставил сигналку с автозапуском . Прочистел кондишку , заправил все как надо . Салон готов , я не люблю очень много наворотов . Как мой колега Ден перекрасил салон по цвет машины . Если хотите его посмотреть его отзыв про Алтезу . Захотел обвес , вскоре нашел у местных кулибеных на разборке обвес . Но по цвету он не подашел , пришлось красить . Красил всем извеснный вам Ден . Поэтому я переживал еще больше , но все обошлось . И через пару дней обвесы сеяли уже на машине . Колесные диски тоже были выкрашенны в белый цвет . Машинка бегает . Масла фильтры меняю по сезоннам . Так вроде все .