Это мой первый авто, права получил 2008, до этого немного катался на отцовских жигулях первой модели, опыта эксплуатации т/с как такового не было, тем более японских. Манину покупать вообще не планировал, но так вышло что один из корешей поменял на базаре дизельную кресту 93 г.в. на калдину, чтобы легче было её продать! Ей сразу заинтересовался еще один общий знакомый. Барыги сразу давали за нее не открывая капот 140 тысяч (что говорить калдина ходовой товар). В итоге он решил её взять в рассрочку за 150 и сразу загнал на капиталку также к одному хорошему мотористу, хотя и машина была на ходу. В процессе капиталки перебрали двигло (ремкомплект, кольца, ремни, ролики, колпачки, коренной сальник, вкладыши, свечи и т.д. и прочее). Со слов моториста колено вроде неподранное, общее состояние внутри двигла было удовлетворительное. Также перетряхнули практически полностью переднюю ходовку, з/п ставили контрактные (благо на нее все есть в наличии). Стойки были на ней японские, следов подтека не обнаружено, решили их не трогать. В итоге это обошлось ему примерно в 25 тысяч. Кстати также выяснилось калдина была бита в перед и сдела не очень, в процессе капиталки было многое доведено до ума. После капиталки началась её эксплуатация, но продлилась не долго, порвался вакуумник, и кореш поник головой и решил выкатить её на базар (заканали мол уже эти дрова), на базаре ясное дело никто вложений в капиталку не оценил - смотрели в основном на кузов, да плюс еще дтп, короче продавалась она не очень. Напуганные повышением пошлин мы с батей решили забрать её себе (подумали деньги прогарают как раз дело было когда началась паника вокруг кризиса и банков, да и вообще без японки мол рискуем остаться, а машина нужна для дачи, тем более универсал, хотя батя изначально копил деньги "четверку"). Договорились за 160 тысяч (забегая вперед скажу, что наверно честный ценник ей был - 145 не больше). Зиму 2009 машина простояла у одного товарища в огороде. За зиму я купил контрактный вакуумник, главный тормозной, т.к. родной не подошел (у него крепление на три болта, а у моделей после 1996 года он крепится на два болта), поставил колонки пионер, купил летнюю резину пирелли и кучу всяких автопринадлежностей. Пришла весна и калдину пробудили от зимней спячки - поставили вакуумник, прокачали тормоза, починили задние линки, сняли поддон коробки, слили старый дикстрон, поставили новый фильтр, прокладку, залили Т-4 (достаточно спорное как оказалось решение, многие говорят, что мол зря, надо было лить дикстрон-3), еще я заменил антифриз с промывкой, почистил инжектора, сминил фильтры, купил китайский бачок омывателя за 700 рублей и контрактный расширительный за 500 (до сих пор жаба душит) родные потрескались и наровили рассыпаться от старости.
После описанного мы с батей начали греть голову как будем на ней ездить - у меня опыта вообще нет практически, а он вообще боится садиться за пруль, да тем более еще и автомат, как же это одной ного всего две педали нажимать??? Но потихоньку мы отважились и начали ездить, сначала поехали в Заельцовский бор, там хорошая относительно свободная трасса. Конечно после жигулей впечатления огромные, ну прежде всего двигло - рвет с места моментально, а вот подвеска показалась жестковатой, внутри машина показалась просто огромной, багажник отличный (осенью всю картошку с дачи в один заезд увезли). За лето 2009 - машина ни разу не подвела, заводилась с пол оборота, двигатель не троил, хотя вскрылись еще некоторые неприятные моменты - не работал задний дворник, был порван правый тросик ручника, были проблемы с сигнализацией и др. - все недостатки были устранены. (двонрик просто тупо заржавел). Вообще такое ощущение, что калдину тупо хотели убить, но она выжила на зло, по документам она пришла из Псковской области (западная граница РФ), Пробег на одометре - 250 тысяч.
P.s. все лето думали с батей от неё избавиться, взять посвежее, но в итоге пока решили оставить (в ней ведь практически все поменяно). Фотки к сожалению только с телефона есть. Вот такая история...