Здравствуйте, Corolla моя вторая машина, продал год назад и был куплена 3я Honda Torneo . Первой была праворульная 8ка . Вроде как побывавшая в Англии) Правда по ездил я на ней не долго, дело первый опыт закончился печально, машина превратилась в перевертыша и в таком состоянии была продана.В общем и целом этот опыт пошел мне на пользу, мозгов прибавилось)
После лечения и накопления части денег и помощи родителей решил выбрать новый пепелац. На тот момент понравились
Corolla и Carina. Покупал на балке( в последний раз в жизни надеюсь)) авто которая в последствии стало мои на 2 года первоначально понравилось, и стоило в общем не дорого(примерно на 50 дешевле среднего на тот момент) хоть и были сомнения но рискнул купил хотя и понимал что вкладываться по ремонту придется.
Опишу комплектацию - стекло эл. подъемники , эл. зеркала, кондер, климат контроль задняя шторка и подлокотник.
Первые радостные впечатления описывать не буду, кто помнит покупку машину 1-2 раз поймет также как и впечатления от машины первоначальные .
Опишу свои впечатления от машины с точки зрения нынешнего более богатого опыта.
Внешне - на вкус и цвет ) но до сих пор нравится вид с боку.
Салон - очень просторный ( из за своих округлых форм салоне не меньше чем в марках сотых или в торнео, разве что немного короче), по высоте ни мне (182 см) ни знакомым (195 см) высоты потолка хватало. Места для ног также. Цвет серый с бежевыми вставками. Управление климатом на кнопках приятно радовало ( Отлича комплектации G от более простых в салоне это вставки под дерево, климат на кнопках вместо крутилок и прочие мелкие ништяки типо термометра) пластик салона мягкий.
В целом из минусов можно назвать светлый салон ( потом купил чехлы). прибока простая и понятная с регулируемой подсветкой. Хотя Оптитронавская (стали ставить с 2003 по мойму, так же как и делать с черным салоном) на мой взгляд приятней) Обзор хороший, водительское кресло по комфору на 3+. очень слабая боковая поддержка.
Шумоизоляция слабовата, штатные колонки играют вполне сносно.и для тех кто не хочет вкладывать 20-30 тысяч в хорошую музыку вполне сойдет.
Багажник обьемный, спокойно помещается 4ри покрышки R-14 (на каких и ездил) больше чем в марках 100тых, чайзерах но меньше чем в торнео.
Двигатель - 1.5 в полне хватает в городе если один или в вдвоём. при 4х в салоне уже тяжеловато идет, на трассе обгон с 4мя в салоне и небольшим грузом в багажнике после 110 - 120 очень тяжело идет.как говорится больше пердит чем едет ). Зимой двигатель показал очень хорошо себя, заводилась без проблем до -30 -32, за две зимы замерз всего 2 раза.. Минусом можно назвать то что очень быстро остывает, буквально 10-15 минут в -17 и стрелка опускается до нижнего деления ( особенность обьема и алюминиевого двигателя )
Расход на трассе 7 литров при средней скорости 110-120 км ч. в городе от стиля езды можно ездить на 11 а можно и на все 15 литров)
Коробка показала себя тоже хорошо, переключения вполне вовремя и без рывков.
Управляемость средняя , но на вполне приемлемом уровне как пустой так и полностью гружённой.Для тех кто ездит не спеша в пределах 80 хватит за глаза. все же это не гонка и ожидать большего глупо) Авто было с электро усилителем, который себя тоже показал вполне достойно, хотя и не имел режимов. обратный отзыв от руля оценю на 3+ .Единственного чего очень не хватало это задних дисковых тормозов вместо барабанных.
Проведя первое ТО заменой всех жиж в коробке двс и тп и Заменой стоек и пружин в круг и правой гранаты с мелкими резинками в ходовке. На чем ремонт был закончен и машина приведена в ХТЗ (отс у 8 летней машины в принципе не возможен по моему мнению) в последствии была установлен майфун пионерский в замен неизвестной кассетной шляпы которая стояла до этого) . В последствии куплена летняя резина Pirelli R 14 185 на 65 и зимняя R14 185 70.
В течении года сделал пару мелких бонусов в виде ресничек и шумоизоляции дверей.
За два года эксплуатации и 57 000 км пробега кроме замены масла в двс с сопутствующим и масла в коробке (на 39 тысяче) и ежегодного осеннего мытья инжекторов и прочих расходников типо свечей и пары лампочек был проделаны следующие работы
- замена помпы
- замена сальника коленвала
- замена левого привода с гранатой
- ремонт рулевой рейки
больше за 2 года ни какого ремонта не требовала.
И настал момент когда решил сменить авто в основном в силу состояния кузова( хотя сам я ее не бил и ни какого вреда кроме мелких царапин и тп не нанес сказывались прошлые дтп, которых судя по тому что была вся с неровными зазорами и хреново покрашена было не мало)) и в целом желания опробовать что то новое. была выставлена на продажу.
Продалась за те же почти деньги что и купилась два года назад, хотя и продавалась сложно (из за состояния кузова) но в конце концов за месяц торгов и понижения ценника до 235 ушла в омск )
Итого :
Toyota Corolla проявила себя как надежная не убиваемая машина ( как по двигателю, ходовке и коробке не смотря на не очень спокойную езду) Для тех кто хочет простую достаточно комфортную машину для спокойного передвижения и пункта А в пункт Б это вполне подходящий вариант. Пожалуй единственная рекомендация брать в люксовой комплектации (с 1.8 движком и всеми дисковыми тормозами)