Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2004

Тойота Королла 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16220
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзывы писать обычно лень, но об этой машине стоит.
Итак: Тойота Королла универсал, сборка Турция, 12.2004 года, механика, приобреталась первыми хозяевами  в Питере. Хозяева к машине относились бережно, мыли, холили и лелеяли, наездили 70000 и с этой цифрой на спидометре, в 2008 году девочка стала моей. До покупки были перебраны куча универсалов в данной ценовой категории, а именно: мицубиси ланцер (подвеска не ахти, внешний вид, нет рейлингов), лохетти (отпала на старте, всё прелести перечислять бессмысленно), форд фокус (российская сборка изобилует косяками), наши не изучал принципиально. Единственным серьёзным конкурентом была Шкода Октавия тур(ещё бельгийской сборки).  В целом ТТХ у Шкоды и Тойоты схожи, у японки меньше багажник, зато более комфортно пассажирам сзади, в шкоде сзади сидеть плохо, пробовал сам, общая длинна различается на 5 мм, вроде. Ну и комфорт/комплектация японки повыше.
Осмотрел, прогнал через СТО, купил, поехал. Машина очень удобна в управлении, руль лёгкий, широковаты стойки для обзора, но это стойки машины, занимающей второе место по безопасности в своём классе. Подвеска в самый раз для универсала, не мягкая ни жёсткая, и очень тихая для универсала кой у меня был не один). После небольшой шумоизоляции изолоном и замены штатного пластмассового пола багажника на 15-ую фанеру, обитую тканью багажник перестал грохотать совсем, даже зимой.  Нагружал 400 кг, бе ощущений, разве что проседала тачка изрядно, но локера не цепляла.
В ходе эксплуатации поломок не было, менял расходники, масло даже не нюхала, видимо побочный эффект от установленного именно у меня двигла именно японской сборки. Поэтому после 3 замен четвёртый раз масло не покупал.
Детали без проблем. Цена вариабельна. Приведу на примере колодок передних: оригинал Тойота офицал- 3500, оригинал Тойота обычный магаз-2500, те же самые колодки кошияба без наклейки тойота- 1100-1400. Итак со всем. Очень много качественных неоригинальных запчастей. Резко в машине ничего не вылетало.  Два раза в год проходил диагностику на хорошей станции, кроме расходников и резинок подвески менять до 2012 года (пробег 146 000) не пришлось. Происходили ремонты обычно так: весна, осмотр, люфт стойки стабилизатора, осень, замена стойки, осмотр, люфт сайлентблоков,...и.т.д. В обще без истерик и простоев. Ездил почти каждый день. Зимой заводилась максимум после второго тычка. В машине очень тепло, в самые сильные мороза печка не больше тройки, но при условии регулярной замены фильтра кондиционера (раз в 2 месяца), кои менять не сложно, стоят рублей 150-200, и покупались мною пучками)))  Машина очень удобна, всё под руками, встроенный СД имеет превосходный звук, ГУ понятно на интуитивном уровне, в основе имеет магнитолу Панасоник японской сборки.  В какой-то момент ГУ перестало подавать признаки жизни и офицалы предложили мне заказать для замены за 60 штук! Посмотрел в инете, на это место можно воткнуть любую 2-диновою магнитолу, через рамку за 600 рублей, но тогда компьютер алес. Посему я башку (после урока по её извлечению у офицалов) снял и отнёс в сервис Панасоник, где мне её за 1200 с пол-пинка починили.  Вставил назад и больше этот вопрос не возникал, ещё раз отмечу отличный звук родного СД. Вообще в ходе эксплуатации возникло стойкое впечатление, что машина собрана нормальными людьми для людей. Везде можно подлезть, все гайки отвинчиваются, обойдясь без лома и болгарки. После 3-го пассата порадовала компоновка днища: самое низкое место (клиренс 160мм) защита картера, а потом лонжероны. Даже налетая на обледенелый нарост или камень в снегу, попадал на него либо защитой, либо лонжероном, а не порогами, блин.
Расход топлива. Лил 92, вместо паспортного 95 и выше. Почему. Потому как так мне посоветовал продавец. По случаю уточнил этот момент у офицалов. Сказано было примерно следующее: да по паспорту 95, но мы в свои машины льём 92, так как разница лишь в количестве говёных присадок к 76 бензину. Потому если не гарантийная лей 92 и не парься. Вотя и не парился. Итак расход(трасса-средний-город): лето- 5,6-7,8-8,0; зима 7,8-8,7-10.  Ездил три раза на машине на Юга, расход 5,6 без и 5,7 с кондиционером и по компу (который чёток) и по чекам. Кондей пашет хорошо, спасал на ночёвках, включал кондей на комфорт и спал всё ночь спокойно. Спать в машине на разложенном переднем вполне сносно. Мелкий уютно оккупировал задний диван. В поездах форс-мажоров не было.
Недостатки: 1.обзор из-за передних стоек страдает, 2.короллы вагон перестали выпускать в 2006((, а жаль.
Ввиду финансовых проблем машину пришлось продать после 3 лет эксплуатации (жильё нада). При покупке за 410000, отдал за 385000, но с уже лысыватой летней, трещиной на лобовом от камушка и замена сцепления на подходе. Так что эти машины по хорошему в цене не теряют. Что в общем-то было ещё одним решающим фактором при покупке. Манишу из ленобласти погнали в Иркутск, потому что именно такую там хотели, что тоже о многом говорит.
Если Вам нужен надёжный, рабочий и в тоже время семейный универсал в средней ценовой категории, то это один из лучших вариантов.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

avolodenkov@yandex.ru

Отвечу на вопросы по машине, ответы на которые у меня есть! Артём

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130964
Фильтр кондиционера- это салонный фильтр???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
"Официалы предложили магнитолу за 60 штук".

Ты им ничё не показал по русски???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
по-моему полтарашек с левым рулем не было.или 1.4 или 1.6
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
В европе еще есть такие дизеля.

Но Филдер все -таки лучше. Он с АКПП и полноприводный.
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Цифры 70000 нет. Это число.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Прикольно, Филдер с лр )) можно дальше рулить без ажиатажа.
JDM
4
 
Ответить
Гатчина
Сообщений: 1
Ответствую.
Офицалов послал, НО вежливо.
Двигло 1593.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отлинчая машина именно универсал с большой буквы буду брать такую но мне лично плевать на руль главное чтоб состояние отс и автомат был
2
 
Ответить
Сообщений: 2
У моего отца тоже Corolla Wagon, только 2006 г.в. и двигатель 1.4 турбодизель.
Машинка отличная, для семьи со средним заработком идеальный вариант.
Ездили на ней в Ульяновск (сами из Бреста) 2000км, очень легко и комфортно, места в ней много, особенно если сложить задний ряд сидений.
В общем плохого ничего сказать о ней не могу.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Такого же хочу, только с автоматом.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Здравствуйте!Хотим тайоту универсал,не пробовали её на дальняки,как она себя ведёт?Надежная?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром