Всем доброго времени суток! Пришло время написать свой отзыв о TOYOTA COROLLA FIELDER (далее буду называть Филей). Владел до этого многими марками авто, в том числе и ВАЗом, но буду сравнивать с последним автомобилем TOYOTA COROLLA SPACIO 2002г.в. (далее буду писать Сапаська) На Спаське отъездил почти 6 лет. и автомобилем полностью доволен, продавать было очень жалко, но как бы ни не хотелось, но пришлось. Если кому интересно оставлю ссылку на спаську:
Отзыв о Toyota Corolla Spacio Ну далее по Филу, проездил я на нем два месяца и могу смело сказать, что за это время выявил ряд особенностей машины, как в плюс, так и минус. А именно, если сравнивать со Спаськой, то самым огромным минусом является посадка в машину, садишься как тазик и едешь "жопой" по асфальту (в моей комплектации регулируется высота сиденья и вылет руля, но этого не достаточно для комфортной посадки), еще у Спаськи было огромное количество всяких "бордачков", а у Фили этого нет, а при том что я на Спаське ездил почти 6 лет, то этого сильно не хватает. Еще в минус этой машины скажу про свесы бамперов, т. е. при проезде препятствий таких как проталина от теплотрассы отрываешь все к хренам, (на Спасио такого не было), это я запишу к большим минусам. Все остальное если и считать недостатком, то только индивидуального характера. Что могу сказать о машине в целом: тачка огонь! самое интересное, что у нас в Прокопьевске таких еще мало, икогда приезжаешь на СТО или тех. осмотр, то, все разглядывают тачку.... Что еще, покупал я машину в России и большим минусом стало отсутствие второго ключа, при том что на машине без ключевой доступ и кнопка старт-стоп, у дилера ключ стоит 22000 рублей, плюс прописать его 5000 рублей... такое себе удовольствие. Нашел в Новокузнецке ребят, которые делают этот ключ за 7000 рублей, но пока до них не доехал. Что скажу по машине: огромный багажник, много места для задних пассажиров, да и впереди места полно, нормальный темный салон, есть вставки под карбон, со своими недостатками, сильно царапается от женской сумки или от отстегнутого ремня Сиденья у меня комбинированные с кожей, выглядят очень классно, но если честно, моя задница не помещается, так как есть большие удерживающие боковины. Что еще сказать, фары у меня линзованные ксеноновые, но если стекло фар грязное, то ни видно ни чего (на Спаське такого не было). Поменял после покупки передние стойки с опорными подшипниками, обошлось в 18000 рублей, а так машина в поряде, брал для себя и на долго... Клиренс кстати высокий, но свесы (вылет бамперов) все портят. Всем кто хочет купить филдера 4wd скажу, что он только для троганья со светофора, в остальном если ты на нем поедешь в лес, то оторвешь все бампера! Отзыв буду дополнять, по мере использования авто, если кому интересно (кто-то хочет купить, то пишите, отвечу). Жрет сие творение примерно 15-18 литров на сотку по городу с большими прогревами и не большими пробегами, а по трассе все ок примерно 6,5 литра на сотку, так что при покупке подобного авто не верьте, что авто кушает мало... Фото салона сделаны прошлым хозяином, поэтому летом, как свои сделаю, закину.