Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002

Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца

, Чита
15686
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Комплектация - обычная.
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Удобный салон.
Кузов: Спойлер, метла, ветровики
Двигатель: 110 л.с.
Всем доброго времени суток (как сейчас принято говорить)!
Вот, и я решилась на своё первое литературное (а может и не очень) высказывание о моей машинке (ну по-другому не могу её именовать).
Зовётся она – Toyota Corolla Spacio 2002 года рождения (буду ласково звать её Спаськой, если не возражаете).
Что ж… начнем!
Приобрела я сей автомобиль в 2010 году в марте (еще у нас в Забайкалье холодном) месяце. За 310 тыс.руб. До неё нещадно год эксплуатировала Корону Премио 2001 г. Достался сей аппарат (Премио, в смысле) мне уже не в самом роскошном виде, но был моим первым авто. По ходу движения с ним и буду сравнивать.
Так вот, небольшая история приобретения Спаськи.
После вышеупомянутой Премио, учитывая то, что денежных средств приходилось вкладывать в неё всё больше и больше, прямо-таки срочно захотелось чего-нибудь получше. Продала Премио, взяла кредит – и на поиски!
Где искать? Конечно же, на Дроме! Тут и засела (с тех пор, кстати, так и сижу). Мой выбор был однозначным и не поддающимся никакому обсуждению – Honda Stream года второго-третьего…
Что ж – выбор сделан, еду на барахолку со своим мужчиной, который впридачу «захватил» еще и другана, который этими самыми машинами и занимается.
Ну и вот – пока ехали на барахолку, эти двое умудрились так «присесть мне на уши», что я уже абсолютно не понимала, зачем они со мной поехали. В общем – началось всё с того, что именовали они мою мечту, за которой я и направлялась Стрёмом (да простят меня все владельцы Stream). Сами понимаете – женщина любит ушами, а как выяснилось – еще и выбирает ими же… в общем – от одного названия мне уже стало «не айс», как говорится. При этом мне активно так предлагали приобрести ту самую Спаську… Я даже слышать ничего про неё не хотела – кузов мне вообще не нравился, в инете я про неё не читала, и вообще – нафиг она мне – не понимала. Все мои сомнения пропали одномоментно, как только я в неё уселась. На улице, хочу заметить, была еще зима – ходила я в шубе.
И вот – в салоне просторно, тепло, мотор урчит приятно так, панель симпатичная, кармашки-бардачки – куча, багажник – просторный. Прокатилась – сказка!!! Все, заверните мне вот эту! – сказала я, и с барахолки я ехала уже счастливой обладательницей самой классной машине в этом классе (как мне тогда казалось).
Конечно же, сразу же поменяла масло в движке с фильтром совместно (1800р.) и – вперед по дорогам!
Примерно месяц устраивало все. Салон – очень даже симпатичный, правда, на панели приборов как-то не хватало тахометра (так к нему привыкла в Премио). Ничего – пережила.
Зато панель – оптитронная, с очень приятной подсветкой, от которой глаза совсем не напрягаются. А! Еще на приборной панели имеется, на мой женский взгляд, очень удобный датчик давления в шинах – у меня пару раз срабатывал…
Куча всяких кармашков, подстаканников, бардачок приличный, под передним пассажирским сиденьем выдвижной ящик, пластик панели, вроде, тоже не жесткий.
Сиденья – удобные. С боковой поддержкой хорошей. Есть так необходимый подлокотник. Через год эксплуатации захотелось «оживить» салон – приобрела чехлы с небольшой поддержкой спины – стало еще удобнее (стоимость – 2000 р.). На подлокотник пришлось самой шить. На зиму одевала «меховушки», приобретенные в Китае за 4 тыс.р. Кстати, даже высоким и большим дядям салон позволяет сидеть очень удобно расположившись как на передних, так и на задних сиденьях. Водительское еще и по высоте регулируется.
Руль регулируется только по высоте. Я на него одела оплетку (или как она там называется) – очень удобно стало (см. фото).
Достаточно вместительный багажник (перевозили с подругой 7 мешков с плиточным клеем по 25 кг. – ну кто ж знал, что он, сцука, такой тяжелый).
А вот третий ряд (который позиционируется как прекрасное дополнение ко всему прочему у этой машины) – отстой полный! Там только кошку возить или собаку среднюю. Больше там никто и не поместится. Поэтому про них я забыла сразу же. Вспомнить пришлось только когда запаску доставали – матерных слов было ужасно много…
Посадка в Спаську очень удобная – не чувствуешь себя на земле, как в Премке, например. Только вот обзорность из-за передних стоек плоховата… Как поворачивать – так обязательно приходится шею тянуть, дабы случайно не наехать на какого-нибудь пешехода, считающего себя абсолютно правым на всех перекрестках…
Правда, слева имеется этакая антенка, которая габариты машины помогает учуять – помогает при парковке очень (ну мне, по крайней мере). Да и клиренс у машины приличный – ни один бордюр за все время так и не поймала.
Шумоизоляция салона – ну, на троечку, скорее. Думала проклеить её всю, но – сама не смогу (ибо не смогу), а на заказ – около тридцати тыс.руб. – дороговато, и пока лишней суммой такой не располагаю.
Салонный фильтр размещен в бардачке, доступ к нему хороший, менять можно самому легко.
Очень порадовала кнопка складывания зеркал, температура за бортом, удобное управление температурой в салоне, отделка вставок под мрамор. Только магнитола была древняя JVC (с кассетой еще).

Немного о движке (насколько я в этом соображаю).
Мне кажется, что полторашка для такой машины – в самый раз, если ты не собираешься гоняться с кем-нибудь во имя того, чтобы о тебе слагали легенды… До 120 – легко и непринужденно. Дальше мне уже и не надо. Работает не шумно, не тихо – средне. Правда, из-за шумоизоляции такой в дальних поездках надоедает… Приходится прибавлять громкости у майфуна.
Расход по трассе – около 8-8,5 л/100.
В городе – лето – 9, зима – 10-10,5 .
Кстати, о зиме – остывает движок чуть ли не за 5 минут – обидно… и салон тоже быстро выветривается после выкл. Правда, когда авто хорошо прогреется (это минут через 10…), печка шпарит как надо.
На втором году где-то по весне лопнул ремень ГРМ (благо, до работы оставалось дотянуть немного) – замена  - 700 р.
На первом году эксплуатации зимой ставилась Спаська на теплую автостоянку (сами понимаете – прогрев там с пушки, и то – когда вспомнят). Так вот за ту зиму ни разу с запуском проблем не было. Утром приходила – завела, прогрела и поехала.
Эту зиму машина преимущественно проводит в теплом гараже или отапливаемом боксе. Был момент, когда стояла на типа теплой стоянке 3 дня (не прогревала совсем). И как итог – сдох аккумулятор. Прикурили, завели – и в теплый бокс. Отогрелась, сейчас работает. Почему так – кто бы знал. Премка предыдущая всю зиму стояла на улице – не было теплой стоянки под боком – с учетом прогрева заводилась как «здрасте». Ни разу не подвела – на работу приезжала всегда вовремя.
Масло кушает абсолютно нормально, без перееданий (только сезонная замена, плюс доливка один раз).
Подвеска после Премио казалась вообще идеальной (в Премио я «вбухала» около тридцати тысяч, куда вошло: замена стоек, замена ремня ГРМ, замена экономайзера, свечи (стояли иридиевые аналог, вкрутила оригинал), чистка форсунки, что влияла на подачу топлива – до этого машина просто отказывалась разгоняться), чего-то еще – уже и не припомню всей свистопляски…
Где-то через месяц эксплуатации Спаськи начала замечать, что с подвеской уже не так радужно, как я себе представляла… Договорилась с коллегой – он направил к толковым ребятам, которые заменили моей Спаське стойки передние (ибо старые уже отжили своё), пыльники передние опять же, линки, втулки стабилизатора, и еще что-то, кажется (опять-таки память подвела). Ценник за все это «удовольствие» - 12 т.р. (расстроилась, но пережила). Но зато после этого Спаська снова бегала по кочкам-ямкам наших дорог живенько так, не оставляя воспоминаний на пятой точке.
Ездила на ней и на озера (70 км. от города), и так - по окрестностям - дорогу держит хорошо.
В этом году заменила передние тормозные колодки. Задние пока не визжат.
Ну, само-собой – сезонная замена жидкостей всякческих и фильтров.
На втором году нашей совместной жизни начал барахлить свет. То вкл., то нифига не вкл. Сгоняли на СТО – сказали, что перегорел какой-то контакт в рычаге на руле который – 800 р.
С музыкой такой, конечно, ездить не хотелось (хотя я не меломан далеко и всякие сабы и т.д. мне не нужны). В Китае была приобретена дешевенькая магнитола (зато все читает, и даже «синий зуб» имеется). К ней в довесок было решено приобрести и камеру заднего вида. Все вместе с установкой – 5 т.р.
Когда пришло время первый раз на зиму переобуваться, было принято решение приобрести литье на 15'', так как от Премио осталась резина того же размера. Стоимость – 12 т.р. (захотела новенькое).
Зимняя резина также с литьем, но на 14''.
Ну и что еще? Потеряла где-то заглушку из того места, где обычно располагаются туманки.
В этом году все-таки умудрилась поцарапать водительскую дверь – надо бы красить (это я со стоянки выезжала – назад сдавала, а у меня дитё сзади в своем креслице завопил (малюська еще – 7 месяцев), ну я пока на него оборачивалась – наехала на столбик… Даже не расстроилась, почему-то.
Ну и как заключение – отличное авто! Советую девушкам-женщинам, молодым семьям тоже.
Только вот задумала я ужасное… Хочется что-то посвежее, в пределах стоимости моей Спаськи. А что взять – пока не определилась: то ли Кольт плюс, то ли Рактиса… Думаю...
Буду рада комментам!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1226
А я всегда Спаськой зову)))
5 !!! удачи)
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102239
отличный отзыв.очень хорошие фото.5.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Надежный и практичный аппарат!
Пять за отзыв!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Хороша машина !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190395
Отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Отличная машинка.И почти беспроблемная-знай только меняй вовремя расходники...Только в приводе ГРМ там не ремень,а цепь,и ходит она не менее 200тыс.км,а есть приводной ремень(его наверное автор имела ввиду?)
Опять в дорогу...
3
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 96
Владел спасио 2 года и остались только хорошие впечатления. Правда была с кубатурой 1,8. Хозяйке отзыва из перечисленных ее машин (кольт и рактис) рекомендую остановиться на рактисе. С учетом того, что у вас маленький ребенок эта машинка будет удобней по габаритам салона. Опять же таки являлся владельцем и рактиса и многократно ездил на кольте. Если акцентировать внимание на удобстве установки детского кресла и подхода к нему - рактис выигрывает. Предвидя высказывания о вариаторе вспомните как мы все боялись автомат. Да и не так страшен черт как его малюют.
Про спаську могу добавить. Комфортна внутри (в нормальной. не Х-овой комплектации), отлично держит дорогу, в меру прожорлива зимой, но при этом иногда капризничает при морозах за 35. Тридцатиградусный мороз вообще не проблема. При -35 либо теплая стоянка, либо прогрев. Задний ряд кресел можно не принимать во внимание. Для деток 3-4-ёх летнего возраста. А кто их туда одних посадит. Согласен с автором-не очень удобный доступ к запаске.
6
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1102
Ищу такой же автомобиль для семьи, если продаете отпишите в личку телефон.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1102
Увидел ее в объявах, не слишком ли выросла стоимость за два года владения?
1
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
я держу такую же 2003 гв уже четыре года только леворукую и комплектации сол ,класная машина,при случае использую все семь мест(четверо внуков). всееще с удовольствием сажусь за баранку. было много всяких машин и япан 4 шт и рашен тоже 4 .Вот хотел поменять на что то подобное но альтернативы не вижу хотя долго перебирал варианты(то цена от самолета,то запчастей нет, то кушает как слон,то не ликвидная, низкая. тесная,то спартанская,где даже стеклоподъемники как великая опция,на некоторых расходники стоят в десять раз дороже.Так что поезжу я еще годков несколько, да забыл сказать она у меня на палке так что расход на литр полтора меньше автомата, двигатели на них бывают и цеповые как у меня 1,6- так и на ремне грм1,5 .за отзыв 5
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Отзыв отличный, даже не вериться что девушка писала. Если двига ест масло, попробуй при след. замене поменять на Toyota SM 5w30, Я всегда лью его и у меня нет угара масла, друг лил 5w40 и у него машинка ела его понемногу, перешёл на 30 и теперь всё ОК. На мотор кинь войлок (он не горит), и тогда мотор не так будет назить, и на зиму между радиаторами вставь картонку (нужно сделать пару оконцев 2х10 см по вертикали), мотор будет прогреваться быстрее.
6
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
на вид младший брат ипса
1
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
ипсум родня с камрюхой-43го кузова. а версо это королка 120ый кузов.
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
да я я по форме кузова говорю,схожи они чем то
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
в принципе да в одно время выпускались тенденция была такая. возми сейчас в любой марке обязательно есть свой кашкай. пока не прочитаеш названия не угадаеш что за машина.( форд,хендай,митсубиши,рено, ..и т д ) или возми саляриса . все лепят под салярис- надоест перечислять. убогоя фантазия.
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
зато наш автопром нисчем не спутаешь))
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
что верно то верно, но почему то не смешно.
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
tk061260:
что верно то верно, но почему то не смешно.
Это да смеху мало,даже высокие налоги на ввозимое старьё не отбивают желание покупать его, машинам 12-15 лет цена выше новой калины ,но возьмут лучше иномарку.
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
я 12 лет откатал на 6 -1987гв накатал 300000 без малого километров,ездил на тетиной копейке года два.с1996года по 2001-на субарке1983гв по любому в разы лучше жучки.с 2001 по 2005-сузуки култус, с 2005-до сих пор верса . паралельно 3 года на вице недавно поменял вицека на авеху из кареи, знаю о чем пишу. 5-7 летняя иномарка в любом случае лучше чем новячие тазики.которые с конвеера техосмотр пройти не могут.
2
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
tk061260:
я 12 лет откатал на 6 -1987гв накатал 300000 без малого километров,ездил на тетиной копейке года два.с1996года по 2001-на субарке1983гв по любому в разы лучше жучки.с 2001 по 2005-сузуки култус, с 2005-до сих пор верса . паралельно 3 года на вице недавно поменял вицека на авеху из кареи, знаю о чем пишу. 5-7 летняя иномарка в любом случае лучше чем новячие тазики.которые с конвеера техосмотр пройти не могут.
Могут сейчас на новые техосмотр сразу дают и на три года))
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
но ведь (дают) не глядя
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
А нечего там глядеть. если глянешь ужас будет))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Lion_uiaa:
Увидел ее в объявах, не слишком ли выросла стоимость за два года владения?
Не уверена, что своё авто Вы бы за бесценок отдавали...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
RED_HUNTER:
Отзыв отличный, даже не вериться что девушка писала. Если двига ест масло, попробуй при след. замене поменять на Toyota SM 5w30, Я всегда лью его и у меня нет угара масла, друг лил 5w40 и у него машинка ела его понемногу, перешёл на 30 и теперь всё ОК. На мотор кинь войлок (он не горит), и тогда мотор не так будет назить, и на зиму между радиаторами вставь картонку (нужно сделать пару оконцев 2х10 см по вертикали), мотор будет прогреваться быстрее.
За советы благодарю! Обязательно воспользуюсь (тем более что март обещает быть холодным...)
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
Машина хорошая и если проблем нет менять нет смысла.Пару лет можно ездить.Хотя тойота- сиента похожие и по цене потянете.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
серж-:
Машина хорошая и если проблем нет менять нет смысла.Пару лет можно ездить.Хотя тойота- сиента похожие и по цене потянете.
Мне кажется, что Сиента, все-таки, больше на Passo похожа.
А вот по цене в нашем-то городе... Не получится.
И вообще - вот прочитала свой отзыв и теперь думаю - такая корова нужна самому.... Продавать уже не хочется, тем более, что достойной замены пока не вижу...
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Заглушку на место туманки можно заказать в экзисте на журавлева, 2.
Там недорого и быстро
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
lurex:
Заглушку на место туманки можно заказать в экзисте на журавлева, 2.
Там недорого и быстро
Спасибо, попробую до них добраться.
 
 
Ответить
mpa
Черногорск
Так то там ремня ГРМ нет, там цепь ГРМ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2002 в России


Добавить отзыв