Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2000

Тойота Харриер 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
4563
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: four
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмно-серый
Салон: ничего особенного, велюровый салон с ручными регулировками, музака JBL с чейнджером и всё.
Кузов: штатный спойлер, вотровики, лейбы и шильдики от лексуса
Двигатель: 5S
Купил я это чудо - в хорошем смысле, на авторынке в Уссурийске. Хотел сначала взять прадика, а так как подходящего варианта не нашлось. остановился на Харьке, и как выяснилось в процессе эксплуатации, купил не зря. Машину я уже продал, но решил написать отзыв о владении этим достойным автомобилем. Прокатался я на нём 3 с лишним года. Брал его осенью, в начале зимы на холодную начал трещать натяжной ролик ГРМ, я с этим треском отъездил два года, всё ждал когда порвётся ГРМ, но он так и не порвался. Двигатель вполне надёжный проблем с ним вообще никаких не было, кроме этого треска, кто говорит слабоват, не спорю, если пять человек в салоне и кое что в багаднике, то обгон пригорок трудно даётся, а так ничего можно и погонять, в городском потоке можно держаться не напрягаясь. Приходилось ездить и на лексусах 300 в таком же кузове и Харях 3-х литровых, как все говорят, 2.2 и 3 литра небо и земля,  я что то такого не ощутил, GX 470 - это сила. Ходовка на Харьке, для меня паказалась очень надёжной, за два года небыло никаких проблем, пока не влетел в калодку тормозную от какого-то грузовика. Сместился сайлентблок - конфетка и его съело, руль кстати у меня ушёл, но потом поменяли на RBY, так как япы оригинал только в сборе с рычагом продают, не стал заморачиваться купил сайлент за 400 руб и поменяли за 500. Сделали развал и всё, руль поставили на место, я думал там что-то серьёзное - погнулось что-то, но нет повезло. Стойки раз продул все, ито сам виноват, сложил задние седенья , нагрузил каробок с сигаретами и задолбался ехать, а дарога, ну топнул на педаль и залетел в яму, заднюю стойку правую пробило, заехал в триаду на Дикопольцева, там все четыре продули и сделали их разборными, я кстати к ним уже не первый раз обращаюсь. парни отлично делают, жена на примере 2 года отъездила и продала подруге так она до сих пор ездит, друганы тоже там делают, всех устраивает и ценик нормальный, а то каяба наша китайская, хорошо если сезон отходит. Задние плавающие сайленты вообще нареканий не вызывали, хотя некоторые их побаиваются. Шумка мне вообще нравилась, едешь по трассе и отдыхаешь, музыка JBL + dvd плеер и штатный усилок меня устраивала на все 100%. Расход в зависимости от стиля вождения, отец мой ездил в 13 литров улаживался, у меня стандарт 20 литров, иногда меьше получалось, но редко, хоть комп и паказывал 7,3 км/л, но по факту, залил 20л проехал 100 км, наверное не умею я ездить (отец так сказал, а так как он человек в возрасте и опыта у него гораздо больше, поверю ему и не буду припираться). Проходимость у Харя по моему отличная, конечно не крузак 80 на ранчевской подвеске, но я кстати на нём очень редко застрявал, пару раз вывешивался, а потом понял что если есть сомнения лучше проходить ходом, на днище всё ровно ничего не оторвёшь, хотя я умудрился погнуть карадан. Всё заввисит от прокладки между рулём и сиденьем, я тут на нём кстати товарища из снега вытаскивал на паджере, он сел, а я его объехал со всех сторон по целику и не застрял, хотя у него там куча блокировок + лсд мост, уметь надо ездить и всё. Салон тоже порадовал, на море съездить, разложил и палатки не надо, перевезти что-то длиное не проблема. Оптитронное табло это вообще сказка, люблю белую подсветку. Климат устраивал вполне , поставил летом в жару 21 градус и ездишь не заморачиваешься. В читу на нём гонял два раза, сел поехал, только бенз заливай и едь, да резину нормальную. Поставил резину на него 235/65/17 вообще бегемот стал, только одно но, руль стал поворачиваться потуже и тереть о передний ланджерон резиной, но я привык, радиус разворота больше стал, хотя смотрелся как танк на таких колёсах. потом в зиму переобувался обрадовался радиусу разворота и лёгкости руля. Мне машина очень понравилась. После него был гранд витара 2007 года леворукий, одним словом табурет без шумоизоляции и с деревянной ходовкой. Теперь вот езжу на равчике 2005 года леворукий, тоже не в восторе, послушал жену купил, тут тоже как на табурете, вчера выставил на продажу, теперь опять головняк что брать. Харёк тачка надёжная и комфортная, буду деньги копить на Хорь в новом кузове, т.е. в 30-м, лексус у нас не найдёшь в хорошем состоянии, за приемлимые деньги, минимум лям надо на него, так что правый руль это отличный вариант  в отношении цена/ качество. Не буду навязывать думающим людям этот авто, каждый решает для себя сам что ему важнее, но я попробовал и для меня Харёк останется отличным и надёжным автомобилем по крайне мере в 15 кузове.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1955
"отъездил два года, всё ждал когда порвётся ГРМ, но он так и не порвался" - у меня нет слов...
Насчет проходимости, то я на аккорде ваще нигде не застревал, а на Паджере бывало :)
Сколько пусть не говорят - 2,2 Хорь никак не гоночный болид. Комфортный, надежный и стильный универсал повышенной проходимости.
Отзыв приколол :)
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Видать ты не ездил на 3.0 что разницы не ощутил.
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Victr3756:
"отъезди л два года, всё ждал когда порвётся ГРМ, но он так и не порвался" - у меня нет слов... Насчет проходимости, то я на аккорде ваще нигде не застревал, а на Паджере бывало :) Сколько пусть не говорят - 2,2 Хорь никак не гоночный болид. Комфортный, надежный и стильный универсал повышенной проходимости. Отзыв приколол :)
а масло тоже два года не менял ждал пока двиг клинанет а он собакая такая еще рабоатет?? нет слов..
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
Велик и могуч русская язык однако!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
а как двд установил?
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 67
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ! ! ! САМ НЕ ШАРЮ ))) но хочу разобраться все ли в порядке и на месте!?
Такая тема - вот на моей двиге (5S-fe) на дроссельной заслонки ОДИН тросик ! а один знакомый кент говорит что должно быть два ! смотрели на других машинах (двиги3S 5S) - точно два тросика один сверху другой с низу !Я слышал он кудато идет на коробкую но это Хз ! ВОПРОС : ЗАЧЕМ второй нужен вообще ??
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
отзыв нормальный, русский язык нет!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42550
WeLDeR-38:
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ! ! ! САМ НЕ ШАРЮ ))) но хочу разобраться все ли в порядке и на месте!? Такая тема - вот на моей двиге (5S-fe) на дроссельной заслонки ОДИН тросик ! а один знакомый кент говорит что должно быть два ! смотрели на других машинах (двиги3S 5S) - точно два тросика один сверху другой с низу !Я слышал он кудато идет на коробкую но это Хз ! ВОПРОС : ЗАЧЕМ второй нужен вообще ??
второй тросик для климат-контроля))) у тебя его нет, а значит и тросик не нужен)))
#женачиптюнера - легко найти, невозможно забыть, и что там еще обычно пишут?))
1
 
Ответить
C русским проблема, торопился, прочитать не успел, сейчас вижу сколько косяков. ДВД врезал в панельку АКП, где прикуриватель, есть рамки ещё такие, типа переходники под 1din-овую магнитолу, поищи в нете, должна быть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром