Купил я это чудо - в хорошем смысле, на авторынке в Уссурийске. Хотел сначала взять прадика, а так как подходящего варианта не нашлось. остановился на Харьке, и как выяснилось в процессе эксплуатации, купил не зря. Машину я уже продал, но решил написать отзыв о владении этим достойным автомобилем. Прокатался я на нём 3 с лишним года. Брал его осенью, в начале зимы на холодную начал трещать натяжной ролик ГРМ, я с этим треском отъездил два года, всё ждал когда порвётся ГРМ, но он так и не порвался. Двигатель вполне надёжный проблем с ним вообще никаких не было, кроме этого треска, кто говорит слабоват, не спорю, если пять человек в салоне и кое что в багаднике, то обгон пригорок трудно даётся, а так ничего можно и погонять, в городском потоке можно держаться не напрягаясь. Приходилось ездить и на лексусах 300 в таком же кузове и Харях 3-х литровых, как все говорят, 2.2 и 3 литра небо и земля, я что то такого не ощутил, GX 470 - это сила. Ходовка на Харьке, для меня паказалась очень надёжной, за два года небыло никаких проблем, пока не влетел в калодку тормозную от какого-то грузовика. Сместился сайлентблок - конфетка и его съело, руль кстати у меня ушёл, но потом поменяли на RBY, так как япы оригинал только в сборе с рычагом продают, не стал заморачиваться купил сайлент за 400 руб и поменяли за 500. Сделали развал и всё, руль поставили на место, я думал там что-то серьёзное - погнулось что-то, но нет повезло. Стойки раз продул все, ито сам виноват, сложил задние седенья , нагрузил каробок с сигаретами и задолбался ехать, а дарога, ну топнул на педаль и залетел в яму, заднюю стойку правую пробило, заехал в триаду на Дикопольцева, там все четыре продули и сделали их разборными, я кстати к ним уже не первый раз обращаюсь. парни отлично делают, жена на примере 2 года отъездила и продала подруге так она до сих пор ездит, друганы тоже там делают, всех устраивает и ценик нормальный, а то каяба наша китайская, хорошо если сезон отходит. Задние плавающие сайленты вообще нареканий не вызывали, хотя некоторые их побаиваются. Шумка мне вообще нравилась, едешь по трассе и отдыхаешь, музыка JBL + dvd плеер и штатный усилок меня устраивала на все 100%. Расход в зависимости от стиля вождения, отец мой ездил в 13 литров улаживался, у меня стандарт 20 литров, иногда меьше получалось, но редко, хоть комп и паказывал 7,3 км/л, но по факту, залил 20л проехал 100 км, наверное не умею я ездить (отец так сказал, а так как он человек в возрасте и опыта у него гораздо больше, поверю ему и не буду припираться). Проходимость у Харя по моему отличная, конечно не крузак 80 на ранчевской подвеске, но я кстати на нём очень редко застрявал, пару раз вывешивался, а потом понял что если есть сомнения лучше проходить ходом, на днище всё ровно ничего не оторвёшь, хотя я умудрился погнуть карадан. Всё заввисит от прокладки между рулём и сиденьем, я тут на нём кстати товарища из снега вытаскивал на паджере, он сел, а я его объехал со всех сторон по целику и не застрял, хотя у него там куча блокировок + лсд мост, уметь надо ездить и всё. Салон тоже порадовал, на море съездить, разложил и палатки не надо, перевезти что-то длиное не проблема. Оптитронное табло это вообще сказка, люблю белую подсветку. Климат устраивал вполне , поставил летом в жару 21 градус и ездишь не заморачиваешься. В читу на нём гонял два раза, сел поехал, только бенз заливай и едь, да резину нормальную. Поставил резину на него 235/65/17 вообще бегемот стал, только одно но, руль стал поворачиваться потуже и тереть о передний ланджерон резиной, но я привык, радиус разворота больше стал, хотя смотрелся как танк на таких колёсах. потом в зиму переобувался обрадовался радиусу разворота и лёгкости руля. Мне машина очень понравилась. После него был гранд витара 2007 года леворукий, одним словом табурет без шумоизоляции и с деревянной ходовкой. Теперь вот езжу на равчике 2005 года леворукий, тоже не в восторе, послушал жену купил, тут тоже как на табурете, вчера выставил на продажу, теперь опять головняк что брать. Харёк тачка надёжная и комфортная, буду деньги копить на Хорь в новом кузове, т.е. в 30-м, лексус у нас не найдёшь в хорошем состоянии, за приемлимые деньги, минимум лям надо на него, так что правый руль это отличный вариант в отношении цена/ качество. Не буду навязывать думающим людям этот авто, каждый решает для себя сам что ему важнее, но я попробовал и для меня Харёк останется отличным и надёжным автомобилем по крайне мере в 15 кузове.