Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2013

Тойота Хайс 2013 — отзыв владельца

, Находка
73129
449
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
419
голосов
4.6
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-12.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Доброго здравия всем любителям Хайсов! Решился написать небольшой отзыв , т. к. являюсь , наверное , первым и единственным хозяином чистокровного Хайса с нуля. За это время был Хайс 2.8 , потом Granvia в кузове Grand Hiace с двигателем 3.5 , Региус 3.0 поэтому есть с чем сравнить . Другие машины не перечисляю. Машины таскал с 1989 года из Японии , потом с Америки. Переездил , практически , на всех. Последняя машина , которая очень сильно понравилась - была Тундра 5.7 , но отзыв писать не стал. Сейчас другая работа и понадобились надежные быстрые грузовички. Машины нужны беспроблемные , ремонтом заниматься некогда. Перерыли весь НЭТ и ничего , что бы могло заменить Хайс , не нашли. Пытались рассмотреть VW  Транспортер , но самый позорный  от 1800000 и как его в Приморье обслуживать? На аукционах на тот момент было всего 9 Хайсов в новом кузове. Ничего приличного мы не нашли, да и кто скинет беспроблемный Хайс-бред. Но не имей 100 рублей... подняли старые связи и  появилась возможность купить Хайс с завода. Взяли Commuter DX 4WD 2700. Самый длинный 6-местный с высокой крышей. На toyota.jp подобрали , то что нам нужно и через месяц японцы , как и обещали нам их сделали. Из дополнительных опций - радио, вторая печка , коврики и брызговики. И вот эти Красавцы во Владе. 5 лет назад не поверил бы , что буду сидеть в новом  ПРАВОРУКОМ Хайсе.
        Машинами , сейчас , никого не удивить, но новый Хайс - это нечто. Боковая дверь закрывается , как буд-то с доводчиком. Ни что не гремит , не стучит и все в идеале. Полный восторг. На дороге стоит как Лехус 570 и кренится даже меньше. Идеальная машина за эти деньги.
        Но все это прелюдия. На обратном пути родственница упросила забрать во Владе бумаги писчей, сколько смогу. Я специально загрузил 1 тонну в 1 Хайс, чтобы проверить байки владельцев леворуких Хайсов. Он почти не просел , ехал как надо. Спереди шел пустой Хайс и ни в один перевал я от него не отстал. Расход у пустого получился 8.1 л/100 км , а у меня 12.3. Правда , на новых машинах больше сотки не ехали , а чувствуется , что Он ох как поедет и машина еще не обкаталась!
        Играть в лотерею с двигателями не стал ( хотя сам судовой механик в прошлом) , ну не вижу смысла по нынешним ценам покупать дизель. Единстенное , что удивляет в Хайсе - это 4-х ступенчатый автомат до сих пор. Но, наверное, не получается у японцев сделать более удачный. Машинами очень доволен , а владельцам леворуких хайсов хочу сказать, что не надо покупать эти машины на "Черкизовском рынке" , непонятных производителей. Ни один азиат ( кроме японцев),  араб и т.д.  не поставит за такие деньги оригинальную ходовку на Хайс и поэтому Вы катаетесь на эрзацаммортизаторах с эрзацрессорами из эрзацстали и , отсюда, все проблемы. Чего греха таить,  меня и самого жаба задушила ставить с завода ветровики за 176 $, туманки за 200 с лишним и хромовые накладки на зеркала. Все заказал в Китае. Но это не влияет на эксплуатационные св-ва авто.  А на японском Хайсе не надо мудрить с волговскими рессорами , он лучше от этого не станет! И с сидушками мудрить не надо - 14 мест с водителем. Лифт - это другое дело, у них свои тараканы. Просто , для нас , для Дальневосточников - Хайс легендарная машина и неприятно, когда всякую чушь про него пишут несведующие люди. Скольких людей он ни одно десятилетие кормит. А нафаршировать, на вышеуказанном сайте, его можно как Ваш кошелек позволяет, и кожа и навигация и шторки и пр. За то , какое спальное сборное место можно поставить в одной из новых опций - закачаешься. На своем Granvia за 3 года я один раз вертел сидушку и то для подвыпивших друзей, что бы УВАЖАТЬ друг друга и наливать было сподручнее. А все остальное в новом Хайсе есть.  И миф , что новый Хайс стал хуже. Сам убедился!!!
             Всем удачи на дороге и в делах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое что повесил. Больше по экстерьеру добавок не будет. При установке обнаружили наличие имобилайзера-приятная неожиданность!

   

Первое ТО, замечаний нет.

, пробег 5 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Находка
Сообщений: 107
Как мне объяснили спецы, у меня передние копыта подключаются через вискомуфту при пробуксовке одного из колес. Процентное соотношение не знаю. Может отсюда и такой низкий расход. Я прекрасно помню, сколько жрал Региус с движком 27000.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
gn1963:
Как мне объяснили спецы, у меня передние копыта подключаются через вискомуфту при пробуксовке одного из колес. Процентное соотношение не знаю. Может отсюда и такой низкий расход. Я прекрасно помню, сколько жрал Региус с движком 27000.
Значит у Вас так называемое Автоматическое Фулл Тайм ; AFT......То есть при пробуксовке задних колёс автоматически подключаются Передние "Копыта".)))Так ?
А вообще ФуллТайм 4ВД придумали для ленивых - просто кому-то стало в пад лу выходить из машины , крутить Хабы LOCK, при этом пачкать руки и портить маникюр. .Как следствие - повышенный расход топлива, повышенный шум механизмов, менее быстрый разгон,да и Электроника тоже может давать сбои .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
БУМЕР РАНГ:
Значит у Вас так называемое Автоматическое Фулл Тайм ; AFT......То есть при пробуксовке задних колёс автоматически подключаются Передние "Копыта".)))Так ?
А вообще ФуллТайм 4ВД придумали для ленивых - просто кому-то стало в пад лу выходить из машины , крутить Хабы LOCK, при этом пачкать руки и портить маникюр. .Как следствие - повышенный расход топлива, повышенный шум механизмов, менее быстрый разгон,да и Электроника тоже может давать сбои .
Согласен с Вами. Но, как показал его расход с грузом в 1 тонну ( конечно при низкой скорости) меня это устраивает. На больших скоростях , а он для этого и брался ,о расходе напишу после условной обкатки.
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
Согласен с Вами. Но, как показал его расход с грузом в 1 тонну ( конечно при низкой скорости) меня это устраивает. На больших скоростях , а он для этого и брался ,о расходе напишу после условной обкатки.
По динамике я могу его сравнить с Гранвия с 3.5 движком. Но на том вечно из-за проблемы замены свечей редко катаешься в полную мощь.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
БУМЕР РАНГ:
Значит у Вас так называемое Автоматическое Фулл Тайм ; AFT......То есть при пробуксовке задних колёс автоматически подключаются Передние "Копыта".)))Так ?
А вообще ФуллТайм 4ВД придумали для ленивых - просто кому-то стало в пад лу выходить из машины , крутить Хабы LOCK, при этом пачкать руки и портить маникюр. .Как следствие - повышенный расход топлива, повышенный шум механизмов, менее быстрый разгон,да и Электроника тоже может давать сбои .
Но я прежде всего за безопасность. Вам надо выскочить из какой-нибудь помойки на дорогу, а там лужа и тоненький ледок. На этом -вжик и выскочил , а на заднем приводе можно попасть под замес. Я не говорю про входы в поворот и прочие подляны на наших дорогах.
1
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
Но я прежде всего за безопасность. Вам надо выскочить из какой-нибудь помойки на дорогу, а там лужа и тоненький ледок. На этом -вжик и выскочил , а на заднем приводе можно попасть под замес. Я не говорю про входы в поворот и прочие подляны на наших дорогах.
Вспомни этот поворот на спуске с Тинкаснского в сторону Влада. Вся дорога сухая , а там вечно лед. Меня фултайм ни раз спасал.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
на парт-тайме в повседневке особо не покатаешься, из=за ограничений использования на твердом покрытии. а на задке на хайсе в распутицу удовольствия мало, ибо развесовка примерно такая же как на легких бортовых грузовичках, поэтому беспомощно гальмует даже на шиповке. Так, что парт-тайм ему нафиг не нужен, если ты не планируешь эксплуатировать его в сельхоз назначениях. Но в этом случае лучше взять 100-й Хайс на 3-5l моторах. Единственное в чем преимущество старых Хайсов - наличие межосевой блокировки. На сколько я знаю на 200-х этой опции уже нет.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
А могут сделать механику, 4 вд и 14 мест?
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
AnnDrey75:
А могут сделать механику, 4 вд и 14 мест?
Так на Японском сайте погляди вариации.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
AnnDrey75:
А могут сделать механику, 4 вд и 14 мест?
Механики 4WD не бывает.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
КВН:
на парт-тайме в повседневке особо не покатаешься, из=за ограничений использования на твердом покрытии. а на задке на хайсе в распутицу удовольствия мало, ибо развесовка примерно такая же как на легких бортовых грузовичках, поэтому беспомощно гальмует даже на шиповке. Так, что парт-тайм ему нафиг не нужен, если ты не планируешь эксплуатировать его в сельхоз назначениях. Но в этом случае лучше взять 100-й Хайс на 3-5l моторах. Единственное в чем преимущество старых Хайсов - наличие межосевой блокировки. На сколько я знаю на 200-х этой опции уже нет.
Не согласен. Это совсем разные вещи.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
http://toyota.jp/hiace/index.h... p Здесь можно конфигурировать
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
gn1963:
Не согласен. Это совсем разные вещи.
какие именно?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
  
арсеньев
Сообщений: 12
поздравляю у самого такой же только kdh225 2 года пробег около 80 тыщ все ок
 
 
Ответить
  
арсеньев
Сообщений: 12
кстати о дизеле при загрузко 2-2,5 тонн на трассе с учетом наших перевалов ( центральное приморье ) расход10 - 10,5 л ДТ
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
нафик:
поздравляю у самого такой же только kdh225 2 года пробег около 80 тыщ все ок
Спасибо, а кто бы сомневался!
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
КВН:
какие именно?
1.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Схема V-Flex (Corolla 120)
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной. Ну а на Хайсе наоборот.

На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
КВН:
какие именно?
Извини, сам не мог сформулировать и нашел это в НЕТе. Я так представляю, хотя могу ошибаться. На нем колеса не подтормаживают, как на Тундре, ты можешь с вывернутым рулем с места рвануть пробуксовкой без излишнего скрипа и трения подторможенных колес.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
нафик:
кстати о дизеле при загрузко 2-2,5 тонн на трассе с учетом наших перевалов ( центральное приморье ) расход10 - 10,5 л ДТ
Это перегруз в 2.5 раза , значит Мерин-Рус (большой) должен ехать с грузом - 6250 кг!
 
 
Ответить
  
арсеньев
Сообщений: 12
gn1963:
Это перегруз в 2.5 раза , значит Мерин-Рус (большой) должен ехать с грузом - 6250 кг!
не знаю за мерина по моему опыту . ( это у меня не второй и даже не третий японец) перегруз в 2 -2,5 раза для японца не проблема.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
нафик:
не знаю за мерина по моему опыту . ( это у меня не второй и даже не третий японец) перегруз в 2 -2,5 раза для японца не проблема.
У меня тоже , я это к тому , что Хайса они в Мерина собрались грузить!!!
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
gn1963:
Извини, сам не мог сформулировать и нашел это в НЕТе. Я так представляю, хотя могу ошибаться. На нем колеса не подтормаживают, как на Тундре, ты можешь с вывернутым рулем с места рвануть пробуксовкой без излишнего скрипа и трения подторможенных колес.
gn1963:
1.3. Схема V-Flex Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой Схема V-Flex (Corolla 120) С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной. Ну а на Хайсе наоборот. На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).
На Хайсах реализована Схема FullTime-V http://www.toyota-club.net/fil... Но суть та же. Полной блокировки 50/50 не обеспечивает ни прикаких режимах. Вместо этого обеспечивает свободу передвижения в пограничных условиях (лед, мокрая дорога, легкая распутица). Никаких дополнительных нагрузок на трансмиссию (редуктора, привода, карданы) при движении по сухому асфальту НЕТ. Ничего закусывать притормаживать при выруливании не может впринципе. Система Схема PartTime - классическая система полного привода. Именно про нее говорил выше БУМЕР РАНГ. Применялась как правило на классических внедорожниках, грузовичках, и в том числе на грузопассажирских Хайсах 100, у меня на Сафарике такая система ПП. Про преимущества и недостатки этой системы расписано по ссылке. Но суть такова, что на бездоре такая система даст фору фуллтайму, но есть ограничения при передвижении на твердом покрытии. Вот почему я упомянул про забытую на 200-х Хайсах опции блокировки межосевого дифференциала (СTR DIFF AUTO),даже на Реджиусах она, иногда устанавливалась. Центральная блокировка позволяла распределять процент связки осей 50/50, т.е. ничем не уступать на бездоре классической системе парт-тайм на 100-х грузовых Хайсах. Правда есть еще один нюанс - понижайка. На хайсах с фуллтаймом ее никогда не было(только на парт-таймах). Вообщем, единственное чем можно взбодрить 200-х Хайса, если вдруг захотелось по глубже заехать - установить ЛСД редуктор заднего моста, небольшой прИход будет. Однако идеалогия у 200-х уже несколько иная. Его стихия - автобан.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
  
арсеньев
Сообщений: 12
Не знаю как на остальных а на 225 хайсе ЛСД стоит .Я прошлой зимой в ХАРОШИЙ сугроб забрался -он всеси четырьмя гр****** и вылез
 
 
Ответить
  
арсеньев
Сообщений: 12
блин надо в школу идти русский язык по новой учить.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
нафик:
Не знаю как на остальных а на 225 хайсе ЛСД стоит .Я прошлой зимой в ХАРОШИЙ сугроб забрался -он всеси четырьмя гр****** и вылез
все четыре одновременно никак не могут гальмовать. Только если нагрузка на все колеса будет абсолютно одинаковая (примерно как на гладком льду). Но в нормальных сугробах равномерного сопротивления не бывает. Фуллтайм с ЛСД взаду максимум дает 2 задних и 1 переднее, да и то в процентном соотношении 70/30 соответственно между осями. Между двумя задними тоже как повезет. В глубоком сугробе ЛСД вообще не вывезет.
Ты заднюю ось подвесь и крутани любое колесо, если второе подхватит в ту же сторону - значит ЛСД присутствует.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
Ландно... ребята. Пусть , каждый останется при своем мнении. Пришли цацки из Китовки и они меня, в первый раз порадовали. 30 лет работаю с Китаем,но здесь они меня удивили. Покупал по принципу-самые дорогие.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
у нас в находке знаю минимум троих кто возит туристов на китай - на таких вот хайсах только задний привод и левый руль.
так они родной задний мост сразу сняли и поставили от старых хайсов мосты LSD.
15 человек и прицеп с багажом-простой задний привод зимой отдыхает.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
насколько знаю фултаим на хайсе ставят с 95 года-отличная опция на мой взгляд.
за 7 лет владения он меня выручил не раз.
едешь куда хочешь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
Роман2891:
насколько знаю фултаим на хайсе ставят с 95 года-отличная опция на мой взгляд.
за 7 лет владения он меня выручил не раз.
едешь куда хочешь.
Ром, мои контакты у ребят с Альфа групп. Я , вообще не пойму об чем речь. Может, вместе объясним прелести 4 WD full taim.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
gn1963:
Ландно... ребята. Пусть , каждый останется при своем мнении. Пришли цацки из Китовки и они меня, в первый раз порадовали. 30 лет работаю с Китаем,но здесь они меня удивили. Покупал по принципу-самые дорогие.
хорошо когда лопухи литые. на леворуких без электропривода, все в рукопашную
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
gn1963:
Ром, мои контакты у ребят с Альфа групп. Я , вообще не пойму об чем речь. Может, вместе объясним прелести 4 WD full taim.
да ребят, у каждой системы свои прелести. Хочешь безопасности и уверенности на любом покрытии - фуллтайм. Хочешь сэкономить топлива, и при желании по бездору полазить - парттайм.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Роман2891:
у нас в находке знаю минимум троих кто возит туристов на китай - на таких вот хайсах только задний привод и левый руль.
так они родной задний мост сразу сняли и поставили от старых хайсов мосты LSD.
15 человек и прицеп с багажом-простой задний привод зимой отдыхает.
да обращался я к официалам к нашим с просьбой подумать над вариантом установки ЛСД. Мальчики там вообще не хотят рогом шевелить. Они только на ТО могут бабло стрич. А самому заморачиваться смысла не вижу (авто казенное).
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
КВН:
да обращался я к официалам к нашим с просьбой подумать над вариантом установки ЛСД. Мальчики там вообще не хотят рогом шевелить. Они только на ТО могут бабло стрич. А самому заморачиваться смысла не вижу (авто казенное).
Да у нас , такая же хрень . они предложили мне на Гранвиа за 18 р. дернуть движку для замены свечь . Ребята у Фотографа ( Роман знает о ком я) за 1200 р. за пол часа поменяли. Я сам не смог.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
Да у нас , такая же хрень . они предложили мне на Гранвиа за 18 р. дернуть движку для замены свечь . Ребята у Фотографа ( Роман знает о ком я) за 1200 р. за пол часа поменяли. Я сам не смог.
Granvia 3.5 V6 Бензин
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
КВН:
хорошо когда лопухи литые. на леворуких без электропривода, все в рукопашную
Это только корпус , потроха ставятся от родного, японского. В сборе Киты посчитали в 10 раз дороже( как себя любят)!
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
Это только корпус , потроха ставятся от родного, японского. В сборе Киты посчитали в 10 раз дороже( как себя любят)!
Но заехали по цене простых японских хромовых накладок.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
Роман2891:
у нас в находке знаю минимум троих кто возит туристов на китай - на таких вот хайсах только задний привод и левый руль. так они родной задний мост сразу сняли и поставили от старых хайсов мосты LSD. 15 человек и прицеп с багажом-простой задний привод зимой отдыхает.
КВН:
На Хайсах реализована Схема FullTime-V http://www.toyota-club.net/fil... Но суть та же. Полной блокировки 50/50 не обеспечивает ни прикаких режимах. Вместо этого обеспечивает свободу передвижения в пограничных условиях (лед, мокрая дорога, легкая распутица). Никаких дополнительных нагрузок на трансмиссию (редуктора, привода, карданы) при движении по сухому асфальту НЕТ. Ничего закусывать притормаживать при выруливании не может впринципе. Система Схема PartTime - классическая система полного привода. Именно про нее говорил выше БУМЕР РАНГ. Применялась как правило на классических внедорожниках, грузовичках, и в том числе на грузопассажирских Хайсах 100, у меня на Сафарике такая система ПП. Про преимущества и недостатки этой системы расписано по ссылке. Но суть такова, что на бездоре такая система даст фору фуллтайму, но есть ограничения при передвижении на твердом покрытии. Вот почему я упомянул про забытую на 200-х Хайсах опции блокировки межосевого дифференциала (СTR DIFF AUTO),даже на Реджиусах она, иногда устанавливалась. Центральная блокировка позволяла распределять процент связки осей 50/50, т.е. ничем не уступать на бездоре классической системе парт-тайм на 100-х грузовых Хайсах. Правда есть еще один нюанс - понижайка. На хайсах с фуллтаймом ее никогда не было(только на парт-таймах). Вообщем, единственное чем можно взбодрить 200-х Хайса, если вдруг захотелось по глубже заехать - установить ЛСД редуктор заднего моста, небольшой прИход будет. Однако идеалогия у 200-х уже несколько иная. Его стихия - автобан.
Внимательно прочитал-согласен!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6155
Я правильно понимаю, что на том новом Хайсе, который я в июне забирал, стоит LSD мост, так как на самом мосту присутствует крупная наклейка LSD OIL ONLY?
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
egradov:
Я правильно понимаю, что на том новом Хайсе, который я в июне забирал, стоит LSD мост, так как на самом мосту присутствует крупная наклейка LSD OIL ONLY?
значит присутствует. Хайс леворукий? но для убедительности крутани одно из вывешенных колес.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
gn1963:
Granvia 3.5 V6 Бензин
3.4 наверное (5 VZ мотор). Отличный мотор, кстати.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6155
КВН:
значит присутствует. Хайс леворукий?
Нет, точно такой-же, как у автора
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
egradov:
Нет, точно такой-же, как у автора
значит фултаим плюс мост лсд.
на таком сядешь если только на брюхо.
а пока не сел ехать будет везде.
даже диагональное вывешивание не страшно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
КВН:
да обращался я к официалам к нашим с просьбой подумать над вариантом установки ЛСД. Мальчики там вообще не хотят рогом шевелить. Они только на ТО могут бабло стрич. А самому заморачиваться смысла не вижу (авто казенное).
у наших хайсы личные не казенные-они все сами ремонтируют-к официалам дороги не знают.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
КВН:
да ребят, у каждой системы свои прелести. Хочешь безопасности и уверенности на любом покрытии - фуллтайм. Хочешь сэкономить топлива, и при желании по бездору полазить - парттайм.
не поиму про какую экономию речь.
5 эль на механике с фултаимом кушает 12 литров максимум.
куда еще меньше то для таких сараев.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Роман2891:
даже диагональное вывешивание не страшно.
кстати задняя подвеска очень зажата. Как-то раскорячился на двух колесах по диагонали при съезде с бровки - ребята вручную толкали до ровного участка.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Роман2891:
не поиму про какую экономию речь.
5 эль на механике с фултаимом кушает 12 литров максимум.
куда еще меньше то для таких сараев.
ну сам посуди. при фуллтайме постоянно вращаются:
1. Передний кардан
2. Передний редуктор
3. Передние привода
Соответственно: мотору приходится это все постоянно обеспечивать. отсюда потеря мощности = повышенный расход.
При парт-тайме это все остается в покое, при наличии ступичных замков, даже привода не задействуются. Разница в расходе с парттаймом не велика, но она есть, ее просто не может не быть..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
КВН:
ну сам посуди. при фуллтайме постоянно вращаются:1. Передний кардан2. Передний редуктор3. Передние приводаСоответственно: мотору приходится это все постоянно обеспечивать. отсюда потеря мощности = повышенный расход. При парт-тайме это все остается в покое, при наличии ступичных замков, даже привода не задействуются. Разница в расходе с парттаймом не велика, но она есть, ее просто не может не быть..
Согласен ПОЛНОСТЬЮ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Довелось немало поездить на таких в Таиланде. Верно сказано, насчет эрзац-амортизаторов, почти 5 часовая дорога вымотала нереально, бус просто "штромило", аморты совсем не держали. Потом сменили наверное еще штук 7-8 таких же, проблем не было.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Cтранно, у вас нет официального дилера Тойота?
Не могу понять просто смысл такой дорогой покупки, и покупка точно не на два дня,
Гарантии от производителя у вас же нет?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
pavel559:
про остальные кроме мерса, я промолчу...
пежо разве что из-за цены возьмут, он чуть дороже газели...но надежность слабенькая
Ты ездил на нём? Я б сказал, что почти беспроблемная машина пежо боксёр. Дизель суперский
1
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
И королла, и навара хорошие машины, но скучные. Но еду куда нибудь на боксёре- и как мальчишка- улыбаюсь
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
RomaL1:
Cтранно, у вас нет официального дилера Тойота?
Не могу понять просто смысл такой дорогой покупки, и покупка точно не на два дня,
Гарантии от производителя у вас же нет?
У нас лохов нет.
6
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
RomaL1:
Cтранно, у вас нет официального дилера Тойота?
Не могу понять просто смысл такой дорогой покупки, и покупка точно не на два дня,
Гарантии от производителя у вас же нет?
смысл в том, что такую комплектацию официальная Тойота в РФ не поставляет.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
gn1963:
Ландно... ребята. Пусть , каждый останется при своем мнении. Пришли цацки из Китовки и они меня, в первый раз порадовали. 30 лет работаю с Китаем,но здесь они меня удивили. Покупал по принципу-самые дорогие.
Где покупал?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
Holywar:
еду куда нибудь на боксёре- и как мальчишка- улыбаюсь
Мечтая об автомате и полном приводе-))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Holywar:
Ты ездил на нём? Я б сказал, что почти беспроблемная машина пежо боксёр. Дизель суперский
какой нафиг француз на ДВ ? Что с ним тут делать?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
3
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
доктор vovhu:
Мечтая об автомате и полном приводе-))
Наоборот. Короллу продам- что нибудь лёгкое на механике возьму. Навара -на полном приводе и автомате.
 
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
КВН:
какой нафиг француз на ДВ ? Что с ним тут делать?
Мы о разном говорим. Я на дальнем востоке не был никогда ттт, а применительно к нашим условиям- боксёр великолепный работяга с не менее афигеным движком
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Holywar:
Мы о разном говорим. Я на дальнем востоке не был никогда ттт, а применительно к нашим условиям- боксёр великолепный работяга с не менее афигеным движком
в том, что и дело, что в этом отзыве половина недоумения в адрес автора исходит из центральных регионов. Люди, которые не знают специфики эксплуатации авто в условиях ДВ приводят примеры по корейцам, французам и другим леворуким псевдоаналогам, которые ни в какое сравнение не идут. Исключение составляют старые Истаны, разве что. Хоть и на моноприводе.. зарекомендовали себя трудягами, и сервис по ним достаточно развит. Но и их время уже отходит, а свежей альтернативы им из корейцев нет.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
RomaL1:
Cтранно, у вас нет официального дилера Тойота?
Не могу понять просто смысл такой дорогой покупки, и покупка точно не на два дня,
Гарантии от производителя у вас же нет?
как это нет.
у нас тойота центр есть.
там можно купить любой японский леворукий авто.
а сейчас рядом открыли ниссан-центр на месте бывшей дальлады.
смысл в том что леворукий заднеприводной.
я считаю что это его единственный огромный минус.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Роман2891:
как это нет.
у нас тойота центр есть.
там можно купить любой японский леворукий авто.
а сейчас рядом открыли ниссан-центр на месте бывшей дальлады.
смысл в том что леворукий заднеприводной.
я считаю что это его единственный огромный минус.
Блин,а как же раньше то ездили все на заднем приводе?
Как же общественный транспорт то ездит по тем же дорогам?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
mms:// http://202.122.202.2/yanaue вот кстати вэбкамера с одной из Японских дорог.Можно глянуть на машины...
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
http://202.122.202.2/yanaue вот будет правильнее а то там криво вставилась.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27486
Автор в начале написал , что машина бралась для работы , а залог хорошей работы , это прежде всего надежная и комфортная техника . Если на нем колдырить сутками , то думаю рублей 6-10 он будет приносит . Но опять же бензин , который не купишь по 23-25 рублей , как солярку по дешевле , сооственно по деньгам надо больше уходить на топлива будет . Думаю через 2 года он себе окупит полностью .
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
gn1963:
У нас лохов нет.
У вас толки лохИ посещают оф., ДЦ?
Или по всей стране только лохИ посещают оф., ДЦ?
Странное однако соотношение.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
КВН:
смысл в том, что такую комплектацию официальная Тойота в РФ не поставляет.
А вот понятно просто 4х4 нет автобусика.
Дизелёк есть а вот 4х4 что то не везут, ну я думаю как то можно было договориться о поставке с ЛР 4х4, так как при перепродаже ЛР да такой хайс на долго не зависнет, а вот ПРу за 1,6мульт хз может зависнуть.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
RomaL1:
У вас толки лохИ посещают оф., ДЦ?
Или по всей стране только лохИ посещают оф., ДЦ?
Странное однако соотношение.
А чё странного,когда ТО своими силами за весь пробег равен одному посещению дилера.Ты ещё сигналку не предложил у дилера поствить за 30 тыс,когда она 4 стоит.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
Mantos:
Автор в начале написал , что машина бралась для работы , а залог хорошей работы , это прежде всего надежная и комфортная техника . Если на нем колдырить сутками , то думаю рублей 6-10 он будет приносит . Но опять же бензин , который не купишь по 23-25 рублей , как солярку по дешевле , сооственно по деньгам надо больше уходить на топлива будет . Думаю через 2 года он себе окупит полностью .
если с 15 туристами и с багажом в прицепе сгонять с находки в пограничный и обратно что реально за один день-одних отвез-других забрал то можно помаять с человека по 1700р то есть 25 кусков грязными.
при таком раскладе можно и не обращать внимания на ценник 95 бенза.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
RomaL1:
А вот понятно просто 4х4 нет автобусика.
Дизелёк есть а вот 4х4 что то не везут, ну я думаю как то можно было договориться о поставке с ЛР 4х4, так как при перепродаже ЛР да такой хайс на долго не зависнет, а вот ПРу за 1,6мульт хз может зависнуть.
я думаю врядли договоришься насчет 4вд левый руль.
если б можно было уже б давно договорились .
и было бы их уже навалом.
а так то нет ни одного.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
RomaL1:
У вас толки лохИ посещают оф., ДЦ?
Или по всей стране только лохИ посещают оф., ДЦ?
Странное однако соотношение.
не буду за всю страну говорить-думаю что у нас оф дилера посещают только чересчур обеспеченные личности.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
Mantos:
Автор в начале написал , что машина бралась для работы , а залог хорошей работы , это прежде всего надежная и комфортная техника . Если на нем колдырить сутками , то думаю рублей 6-10 он будет приносит . Но опять же бензин , который не купишь по 23-25 рублей , как солярку по дешевле , сооственно по деньгам надо больше уходить на топлива будет . Думаю через 2 года он себе окупит полностью .
Японцы на своем сайте дают расход. Бензин - 1л/8.5 км , а дизель -1 л/ 8. 1 км. Так , на хрена этот дизель нужен, при приморских ценах на бензин?
3
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
[quote=gn1963]Японцы на своем сайте дают расход. Бензин - 1л/8.5 км , а дизель -1 л/ 8. 1 км. Так , на хрена этот дизель нужен, при приморских ценах на бензин?[ Если попал на солярку с керосином, то никакой сепаратор Вам не поможет. Цену на замену топливной аппаратуры Вы все знаете. А контрактная бензинка в сборе стоит 35-40 руб.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
[quote=gn1963][quote=gn1963]Яп онцы на своем сайте дают расход. Бензин - 1л/8.5 км , а дизель -1 л/ 8. 1 км. Так , на хрена этот дизель нужен, при приморских ценах на бензин?[ Если попал на солярку с керосином, то никакой сепаратор Вам не поможет. Цену на замену топливной аппаратуры Вы все знаете. А контрактная бензинка в сборе стоит 35-40 руб.[/quote]
В Находке есть отличная компания " Марна" в районе ПСРЗ , любые топливные аппаратуры лечит ....и ТНВД в том числе .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
RomaL1:
А вот понятно просто 4х4 нет автобусика.
Дизелёк есть а вот 4х4 что то не везут, ну я думаю как то можно было договориться о поставке с ЛР 4х4, так как при перепродаже ЛР да такой хайс на долго не зависнет, а вот ПРу за 1,6мульт хз может зависнуть.
Почитай ,что у КВН стало за год эксплуатации леворульного и посмотри Хайсы 2007-8 года. Мы говорим о разных вещах.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
[quote=БУМЕР РАНГ][quote=gn1963][quote=gn19 63]Японцы на своем сайте дают расход. Бензин - 1л/8.5 км , а дизель -1 л/ 8. 1 км. Так , на хрена этот дизель нужен, при приморских ценах на бензин?[ Если попал на солярку с керосином, то никакой сепаратор Вам не поможет. Цену на замену топливной аппаратуры Вы все знаете. А контрактная бензинка в сборе стоит 35-40 руб.[/quote]
В Находке есть отличная компания " Марна" в районе ПСРЗ , любые топливные аппаратуры лечит ....и ТНВД в том числе .[/quote]
В том , то и дело что лечит, но новые (зубы) не делает. Я писал , что по профессии механик дизелист и не буду спорить по этому вопросу.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
[quote=БУМЕР РАНГ][quote=gn1963][quote=gn19 63]Японцы на своем сайте дают расход. Бензин - 1л/8.5 км , а дизель -1 л/ 8. 1 км. Так , на хрена этот дизель нужен, при приморских ценах на бензин?[ Если попал на солярку с керосином, то никакой сепаратор Вам не поможет. Цену на замену топливной аппаратуры Вы все знаете. А контрактная бензинка в сборе стоит 35-40 руб.[/quote]
В Находке есть отличная компания " Марна" в районе ПСРЗ , любые топливные аппаратуры лечит ....и ТНВД в том числе .[/quote]
Шаровые тоже можно "подлечить" путем обжатия на прессе, это тоже самое.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9708
На 150-м Прадо двигатель такой же - 2TR. По трассе я добился расхода 10,5-11 л/100 км. Соответственно город+трасса где-то 12,5-13 л/100 км. В городе, понятно, расход не ограничен, доходит до 20.
Т.е. Прадо должен расходовать меньше Хайса, т.к. аэродинамика лучше.

Главный плюс этого Хайса, конечно, 4ВД и общая очень высокая надежность и прочность. По этим критериям у него почти нет конкурентов. Европейцы сливают по надежности, 4х4 у них очень дорого, хотя немного компенсирует передний привод.
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
доктор vovhu:
Где покупал?
В китае.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
ВладМэн:
На 150-м Прадо двигатель такой же - 2TR. По трассе я добился расхода 10,5-11 л/100 км. Соответственно город+трасса где-то 12,5-13 л/100 км. В городе, понятно, расход не ограничен, доходит до 20.
Т.е. Прадо должен расходовать меньше Хайса, т.к. аэродинамика лучше.
Главный плюс этого Хайса, конечно, 4ВД и общая очень высокая надежность и прочность. По этим критериям у него почти нет конкурентов. Европейцы сливают по надежности, 4х4 у них очень дорого, хотя немного компенсирует передний привод.
Спасибо, а то его с корейцами пытаются сравнить.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
gn1963:
Спасибо, а то его с корейцами пытаются сравнить.
Не надо сравнивать !"Корейцы " по статусу находятся в учениках у Японцев .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
[quote=gn1963][quote=БУМЕР РАНГ][quote=gn1963][quote=gn19 63]Японцы на своем сайте дают расход. Бензин - 1л/8.5 км , а дизель -1 л/ 8. 1 км. Так , на хрена этот дизель нужен, при приморских ценах на бензин?[ Если попал на солярку с керосином, то никакой сепаратор Вам не поможет. Цену на замену топливной аппаратуры Вы все знаете. А контрактная бензинка в сборе стоит 35-40 руб.[/quote]В Находке есть отличная компания " Марна" в районе ПСРЗ , любые топливные аппаратуры лечит ....и ТНВД в том числе .[/quote]В том , то и дело что лечит, но новые (зубы) не делает. Я писал , что по профессии механик дизелист и не буду спорить по этому вопросу.[/quote]
Ну если Механик - Дизелист то наоборот- должен так сказать , чтоб никто не сомневался!))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Роман2891:
если с 15 туристами и с багажом в прицепе сгонять с находки в пограничный и обратно что реально за один день-одних отвез-других забрал то можно помаять с человека по 1700р то есть 25 кусков грязными.при таком раскладе можно и не обращать внимания на ценник 95 бенза.
Вопрос к Роману : Как считаешь , Если на борту 15 турисов с багажом , да ещё и прицеп - Расход топлива увеличится или уменьшится ? Ответ по моему очевиден - Увеличится в следствие увеличения нагрузки на Двигатель ,....просто теперь паралель проведи : Вместо 15 туристов с багажом и прицепом представь , что к двигателю прицепили доп. кардан , Мост с шестирёнками и приводами . То есть Я хочу сказать , что при подключении 4 ВД расход топлива всё же увеличивается!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9708
БУМЕР РАНГ:
Вопрос к Роману...То есть Я хочу сказать , что при подключении 4 ВД расход топлива всё же увеличивается!!
Конечно увеличивается, особенно если жесткое-парт-тайм. На фул-тайм не так сильно сказывается, компенсируется лучшей управляемостью и сцеплением.
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
ВладМэн:
Конечно увеличивается, особенно если жесткое-парт-тайм. На фул-тайм не так сильно сказывается, компенсируется лучшей управляемостью и сцеплением.
В одной статье, автор на пальцах объяснил принцип фул тайма. Возьмите резинку( от трусов) и тяните ее за начало по столу, все понятно и прогнозируемо-это передний привод. Теперь возьмите ее и толкайте сзади. Чем быстрее, тем непонятнее куда едет морда. А теперь возьмите резинку и тяните ее по столу , но перед чуть-чуть быстрее, чем зад. Резинка натянется и прилипнет к столу, потому что перед на минимальный градус , но опережает зад. Машина работает, как бы на разрыв. Поэтому при любой загрузке и на любой резине задний привод никогда не сравнится с фул таймом. Никто его никому не навязывает, но в нашем регионе без него тоскливо...
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
БУМЕР РАНГ:
Вопрос к Роману : Как считаешь , Если на борту 15 турисов с багажом , да ещё и прицеп - Расход топлива увеличится или уменьшится ? Ответ по моему очевиден - Увеличится в следствие увеличения нагрузки на Двигатель ,....просто теперь паралель проведи : Вместо 15 туристов с багажом и прицепом представь , что к двигателю прицепили доп. кардан , Мост с шестирёнками и приводами . То есть Я хочу сказать , что при подключении 4 ВД расход топлива всё же увеличивается!!
я не говорил что расход одинаков на задке и на фултаиме.
разница есть пару литров но эта плата за комфортное передвижение по льду снегу грязи.
для меня эти пару литров вообще ниочем.

после фултаимовского хайса я пересел на заднеприводной ванет с подключаемым передком и в первый же день владения чуть не разложился в новолитовске на обледенелой трассе на заднем приводе-малость газу переборщил.
после этого-дело было в прошлом декабре-сразу включил рычагом 4вд-так всю зиму и проездил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
На этих машинах главная задача- спуститься с того места, куда тебя зимой занесло.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9708
gn1963:
В одной статье, автор на пальцах объяснил принцип фул тайма. ..Никто его никому не навязывает, но в нашем регионе без него тоскливо...
Хороший пример. Жаль, что у 100-го Хайса не было бензинки 4ВД в Японии, а в Европе был. Пришлось мне взять RZH-112 SuperGL, длинный,2л, 2ВД...
На его фоне TRH-216 SuperGL, как всепогодный перехватчик на фоне дневного бомбера.
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9708
Приятно на такой технике работать. Такой Хайс 216,226 на фоне Газелей или голых европеек, как работяга-профи 6 разряда на фоне бригады узбеков.
Я человек нетребовательный - мне достаточно самого лучшего.
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
RomaL1:
А вот понятно просто 4х4 нет автобусика.
Дизелёк есть а вот 4х4 что то не везут, ну я думаю как то можно было договориться о поставке с ЛР 4х4, так как при перепродаже ЛР да такой хайс на долго не зависнет, а вот ПРу за 1,6мульт хз может зависнуть.
леворульный дизелек только 2.5 объема. По мне - если брать дизеля - то 3.0, но трешки только у ПР. 4WD ни под каким предлогом не получится.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
КВН:
леворульный дизелек только 2.5 объема. По мне - если брать дизеля - то 3.0, но трешки только у ПР. 4WD ни под каким предлогом не получится.
я сейчас глянул по продажам-наоборот леворульные дизеля все трехлитровые.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
тоже обратил внимание. год назад нам предлагали только 2.5. может китайского, фиг знает..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8740
"Единстенное , что удивляет в Хайсе - это 4-х ступенчатый автомат до сих пор. Но, наверное, не получается у японцев сделать более удачный".

Получается ))
Просто комплектация, судя по всему простая.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
КВН:
тоже обратил внимание. год назад нам предлагали только 2.5. может китайского, фиг знает..
возможно.
у нас леворуких бензиновых на преприятиях хватает.
умники болтают что они все китайские.
чот не верится.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
Scratcher:
"Единсте нное , что удивляет в Хайсе - это 4-х ступенчатый автомат до сих пор. Но, наверное, не получается у японцев сделать более удачный".
Получается ))
Просто комплектация, судя по всему простая.
Покажите другой автомат.Других автоматов на этих Хайсах Н Е Т.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
Роман2891:
возможно.
у нас леворуких бензиновых на преприятиях хватает.
умники болтают что они все китайские.
чот не верится.
В Японии с левым рулем, точно не делают. Основной производитель Китай и Малайзия.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
Покажите другой автомат.Других автоматов на этих Хайсах Н Е Т.
А что Вы про Прадики молчите, там с двигателем 2.7 тоже 4 -х ступка до сих пор.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
gn1963:
Роман2891 возможно.
у нас леворуких бензиновых на преприятиях хватает.
умники болтают что они все китайские.
чот не верится.
В Японии с левым рулем, точно не делают. Основной производитель Китай и Малайзия.
во как.
полезная инфа.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
А что Вы про Прадики молчите, там с двигателем 2.7 тоже 4 -х ступка до сих пор.
Арабы втыкают какой-то 5-ти ступенчатый на Хай люкс .
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
Все, Господа . Линия с этими Хайсами закрыта. Следующие будут в другом кузове и цена будет через 5-7 дней. Посмотрим.
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 107
gn1963:
Все, Господа . Линия с этими Хайсами закрыта. Следующие будут в другом кузове и цена будет через 5-7 дней. Посмотрим.
Может и другой автомат появится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром