Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
55432
154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.7
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток! Отзыв первый, строго не судите.)))
Итак, как подсказывает помощник "дром":
1. История выбора авто. до покупки "крокодила" (именно так я его называл, сам не знаю почему так)) было достаточно много авто в основном японцы, один француз и один кореец, авто все были седаны эконом класса и один представитель D класса.  О покупке джипа не думал, но в 2016 году появились средства, ненавистная мной 120 королла продана и встал выбор покупки. Изначально цель была среднеразмерный кроссовер, рав, Сх5, CRV, сантафе и соренто, корейца были исключены из списка после покатушек, да и не приятный осадок  остался после оптимы. Хонды в городе, а точнее дилера нет, остался рав и мазда, прокатившись на обеих машинах, мазда понравилась больше. Оба кроссовера интересны были только в максимальных комплектациях,  а РАВ только с двигателем 2,5л. так как на 2.0 вариатор. Цена обоих авто примерно одинакова и со всеми КАСКО сигнализациями, резинами выходила около 2.2 мил. советских деревянных, что мягко говоря вызывало удивление и непонимание, за что платишь такие деньги. Вместе с тем стали посещать мысли а может ДЖИП!!!!,изначально это было как просто интерес к данному классу авто, но затем как навязчивый голос в голове все сильнее и сильнее и это желание увеличивалось пропорционально изученному материалу и просмотренным роликам youtube. И вот наконец решил,что да будет ЖИП!, но б.у. потолок был 2.4мил. Быстро для себя определил кандидатов, все только дизель, тогда я думал это дешевле в обслуживании налогах и топливе (как же я заблуждался). Итак, кандидаты прадо 150 рестайлинг, патфаиндер, ровер дискавери 3, паджеро спорт. О муки выбора, самый простой и дешевый был спорт, но маленький, качество отделки, материалов прямо бее. Ниссан нравился, прям брутальный такой мужской, но говорят у дизелей не очень тепло в салоне зимой и задним пассажиром прохладно, для меня молодого отца и живущего там где 8 месяцев в году холодно, скажем так было очень актуально, да и ниссан, не самое хорошее впечатление оставил о надежности. Ровер был моим фаворитом, да и сейчас очень нравится эта машина, но англичанин, которого трудно найти в нормальном состоянии, дорогой в обслуге, все это отпугнуло, да и отсутствие нормального сервиса в городе меня тоже настораживало. И остался "крокодил", все! решено, начал искать. долго, мучительно, искренне удивился как много хлама продают по цене квартиры. В итоге нашел, 1 хозяин, перекупом пригнан из белокаменной, подкрашена задняя дверь. (вдаваться в нюансы диагностики не буду) авто в комплектации престиж +, много допов, ветровики, коврики, спутниковый охранный комплекс. Вообщем выбор сделан, авто куплен пробег 43 000 км.
2.Салон и экстерьер:
2.1 Салон, да много не скажешь тойота, этим все сказано, дешевая кожа( да и натуральная ли она!?), не лучшие отделочные материалы, дизайн крайне спорный, не гармоничный, пластик под дерево, причем ну прям выглядит так себе, о том в какие не логичные и труднодоступные места тойта ставит кнопки управления этот прям верх идиотизма. Музыка не плохая.места много в салоне багажник просторный, дополнительно был установлен подогрев заднего дивана.
2.2 Экстерьер как интерьер салона дело вкуса,но мне лично "крокодил" очень нравится внешне, гигантские зеркала бокового вида очень нравятся, очень информативные.
3.Эксплуатация:
Тут все не однозначно! ТО чаще и дороже чем у бензиновых авто, замена масла и фильтров  от 10 до 15 тыс. с нашим топливом 6000 меж заменами это много, 5-5.5 ну 6 уже прям нужно менять. Расход в городе от 11 до 15 в зимний период, да и солярка на 2 рубля дороже АИ -95, великая и непобедимая Россия !!!! на 45-50 тыс км пробега поменял переднее втулки стабилизатора, в это же время застучал амортизатор КДСС, 120 000 у ОД, только за стойку и замена 25 000, на пробегах 50 и 70 менял прокладку головки цилиндров, сейчас опять потеет, тормозные диски на 80 тыс. поменял, на 50-60 точно не помню заглючил передний парктроник, под замену, в районе 8-9 тысяч. В салоне к 50 тыс. появилось пару звуков оля сверчков, в передней панели, летом на плохой дороге скрипит жабо, что с ним только не делали, не помогло так и осталась сея особенность, на кочках подбрякивает 5 дверь, лечится изолентой))) Двигатель шумноват, шумоизоляция салона средняя и не хорошая и не плохая.
Зимой тепло тут проблем нет, заводит в любые погодные условия и везет.
4. А теперь о самом приятном. Куда ехать, зачем, по какому покрытию, с какой скоростью "крокодилу" по барабану, едешь по грунтовке, нужно в поле повернуть,  ты поворачиваешь, и едешь, и в этом вся суть данного авто при наличии множества спорных моментов ты в него влюбляешься когда оказываешься в трудных погодно-дорожных условиях. На "крокодиле" мне нравилось ездить в Горный Алтай, Шерегеш, в деревню к родственникам. На трассе авто стабилен, повороты плавно неспешно, сижу высоко, далеко гляжу, в потоке пропускают при перестроении да и выглядит он хорошо на дороге.
Продал "крокодила" первый день после продажи прям было паршиво, скучал, успокаивало только то,что продал взрослому адекватному покупателю. Через день от грусти и не следа не жалею от слова совсем. Куплю ли я новый или снова?, думаю вряд ли, но не исключено. Жалею ли я о покупке? однозначно нет, отличный опыт и много приятных моментов было с этим авто.
На этом наверное и все, буду рад если кому-то данный набор слов будет полезный))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена нашлась и это Q5 2013 года, пока только восторг и искреннее не понимание "а че,так можно было!?".

Если кому-то интересно, могу постепенно добавлять сюда, мое познание Толкинизма!?

P.S.

В пробеге "Крокодила"уверен на 100% нет на 1000%, но конечно, каждый имеет свое мнение. В данном отзыве я написал, что произошло с моим автомобилем и это не значит, что такое должно быть у каждого!!!!!!! Но спустя более 10 лет владения тойотами, меня никто и ни когда не переубедит, что "легендарная надежность" тойоты это легенда и не более, но это мое личное мнение, у Вас свое!)))))

И да, все мои поломки я не считаю,чем то вроде "о боже как он мог сломаться" это просто факт, железяка и есть железяка.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Регламент ТО у бензина и дизеля на Прадо одинаков. Хорошая машина, у самого были два таких дизеля подряд, проблем ноль. Одного из проданных вижу через день, катается без вопросов. Салон, и удобство кнопок, тут просто привыкнуть, по другому никак. Качество отделки не очень, но в этом суть Тойоты, кожи там отродясь не было. В целом отличный авто, удачной эксплуатации.
62
42
Ответить
 
Сообщений: 5605
...дизелей конечно так себе, но радуйся 2,8 стал ещё хуже.
30
14
Ответить
16829945
Хорошее авто,но по трассе жрёт много.
8
56
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
На что поменял крокодила?
20
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
16829945
Хорошее авто,но по трассе жрёт много.
Когда авто хорошее, то пусть себе жрёт)
29
27
Ответить
 
Сообщений: 5605
16829945
Хорошее авто,но по трассе жрёт много.
Для такого авто, что бенз, что дизель жрут не много.
25
22
Ответить
16802650
Барнаул
До крузака(хоть это и не совсем крузак) надо дорасти,не только материально, а именно морально! Кому та он вкатывает и лучше машину не надо, а кому то наоборот))
33
14
Ответить
volvovod
Чита
на пробегах 50 и 70 менял прокладку головки цилиндров, сейчас опять потеет

Речь видимо о прокладке крышки клапанов.
56
1
Ответить
Николай
автор
Барнаул
filatich
На что поменял крокодила?
пока, в поисках достойного немца))))
46
16
Ответить
Кирилл
Нижневартовск
16829945
Хорошее авто,но по трассе жрёт много.
Много это сколько по вашему? У меня 2.8 жрёт 9 литров. С двух осным прицепом и двумя квадриками 13-14. Бензиновый паджеро спорт жрёт пустой по трассе 13-14.
35
13
Ответить
     
Сообщений: 101
Николай
пока, в поисках достойного немца))))
Т.е. основные "приключения" ещё впереди... :)))
88
11
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Фляга
...дизелей конечно так себе, но радуйся 2,8 стал ещё хуже.
чем хуже?
11
4
Ответить
вася
Болхов
Николай
пока, в поисках достойного немца))))
Поездишь на немце, вернёшся к крокодилу. Помяни моё слово!
79
44
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Николай
пока, в поисках достойного немца))))
бери дустера , дустер достойней любого немца .
38
50
Ответить
 
Сообщений: 5605
Николай
пока, в поисках достойного немца))))
Это правильно. я вот поменял, правда очень долго к этому шел, теперь жалею, что так долго шел, нужно было лет восемь тому назад решаться. все читал тут про ломучесть, дороговизну в обслуге, не ликвидность, а оно все совсем наоборот, по итогу вышло в содержании даже дешевле, при учете равенства в цене. Однако насколько лучше в качестве,удобстве, поведению на дороге, короче я очень рад, что поменял производителя.
53
19
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
что то много поменял всего для такого пробега😕
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
27
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
странно это
8
 
Ответить
9059959
Кемерово
Тоже уже семь лет на 120 ом. Дизеле. Не могу никуда пересесть. Несколько раз пробовал. Скучно. Проблем с авто просто ноль.
48
8
Ответить
Автор
Николай
пока, в поисках достойного немца))))
А как же "управляй мечтой"? :)
(Сарказм)
15
7
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ahakov
чем хуже?
Медленнее, да и вообще на Прадах дизеля позор, лучший 4.0 остальное компромисс, писать о том, что дизель нужен как проходимец не стоит, ибо проходимцами из них бывают один процент, остальные в городе показывают чудеса вездеходов))
59
17
Ответить
 
Сообщений: 5605
вася
Поездишь на немце, вернёшся к крокодилу. Помяни моё слово!
Никогда, ну если только его полностью не переделают, оставят ценник, но внесут в интерьер реально натуральные материалы, поставят хороший дизель, хотя при таких условиях ценник возрастет раза в два, капот гнут в разные стороны, фары меняют ценник..., и так возьмем.
24
16
Ответить
16829945
filatich
Когда авто хорошее, то пусть себе жрёт)
Пусть
4
4
Ответить
16829945
Кирилл
Много это сколько по вашему? У меня 2.8 жрёт 9 литров. С двух осным прицепом и двумя квадриками 13-14. Бензиновый паджеро спорт жрёт пустой по трассе 13-14.
Тогда норм
5
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так то- не императорская надёжность....но, тут и с пробегом сумнительно- как сказал мне один перекуп- скручивания на всех))...х.з. я , например, так мало стал ездить, что накручивать надо, чтобы подозрений небыло). А ликвидность у ПРАДО так и осталась- императорская!
31
9
Ответить
Sergey
Томск
вася
Поездишь на немце, вернёшся к крокодилу. Помяни моё слово!
Если немец мозг не будет делать, то вряд-ли вернётся
14
7
Ответить
Николай
автор
Барнаул
shved52
что то много поменял всего для такого пробега😕
Все просто, я педантичен в обслуживании авто, любой стук и я в сервисе и да, толь оригинал запчасти, легендарная надежность тайоты это легенда и не более, может в 90, но не сейчас) как принято говорить ИМХО
45
12
Ответить
Николай
автор
Барнаул
Ahakov
бери дустера , дустер достойней любого немца .
👍
19
8
Ответить
Roman
Новокузнецк
Пробег просто был не 43, а 143 тыс.км.
47
7
Ответить
1540994
Новосибирск
Если продал и не грустишь то это была машина не для вас
25
3
Ответить
11149033
Новосибирск
Дизеля трудно найти почему то , 2011-2012 года пробеги 200+ морально тяжело покупать такую машину , хотя бы 135-150 тыс , но это из грани фантастики.
На продажу Хайлендера покупал так вот выяснил интересную вещь машины 2011-2012 года пробеги от 200 причём практически все , а вот rx 350 2010-2011 года до пробега 200 ну просто много их . Если по машине не понимаю почему за прадо 120-150 просят такие деньги
19
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Николай
пока, в поисках достойного немца))))
Тяжело тебе будет после прадо найти достойную машину)
13
28
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Спасибо большое Вам за объективный и честный отзыв.
Я вообще не понимаю почему за такие - подобные автомобили, просят такие огромные деньги.
За эти деньги можно взять новое и на гарантии.
Цена 2 с лишним ляма и куча проблем в придачу.
Теперь я точно не буду покупать б/у Land Cruiser Prado.
Лучше другой новый автомобиль возьму за эти деньги.
Раньше межевался, теперь точка. Если уж в таких года автоомобиль имеет такие проблемы и просит такие ресурсы, что говорить о более старых экземплярах. Наверное надо иметь собственный СТО.
Еще раз спасибо!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
27
17
Ответить
9059959
Кемерово
Фляга
Медленнее, да и вообще на Прадах дизеля позор, лучший 4.0 остальное компромисс, писать о том, что дизель нужен как проходимец не стоит, ибо проходимцами из них бывают один процент, остальные в городе показывают чудеса вездеходов))
На любом дизеле нужно сделать две вещи ;
1 отключить его. Причем лучьше механически.
2. Добавлять масло двухтактное в саляру 1:50 хотябы.
Я ещё " зелёную жижу" лью везде.
1kdftv 3.0 166 ой 2005 год побег 300
Расход масла ноль. Лью хундай екстир. 4500 за 18 литров
Считаю что прадик сделан больше для трассы. Для долгих поездок.
6
24
Ответить
9059959
Кемерово
9059959
На любом дизеле нужно сделать две вещи ; 1 отключить его. Причем лучьше механически. 2. Добавлять масло двухтактное в саляру 1:50 хотябы. Я ещё " зелёную жижу" лью везде. 1kdftv 3.0 166...
Отключить егр
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
11149033
Дизеля трудно найти почему то , 2011-2012 года пробеги 200+ морально тяжело покупать такую машину , хотя бы 135-150 тыс , но это из грани фантастики. На продажу Хайлендера покупал так вот выяснил интересную...
Потому что Прадо на раме, а RX и хай паркетники. и да, глупо писать про проходимость. раму берут на трассу для безопасности. С рамой при лобовом больше шансов выжить, но все почему то пишут, что джипы для проходимости.
Ветеран эротический войн в Эфиопии
14
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Николай
Все просто, я педантичен в обслуживании авто, любой стук и я в сервисе и да, толь оригинал запчасти, легендарная надежность тайоты это легенда и не более, может в 90, но не сейчас) как принято говорить ИМХО
Пробег реально Вам скрутили, я новый брал в салоне, откатал сотню и ни одного намека на КДСС не было. Брал 4.0.
Ветеран эротический войн в Эфиопии
23
6
Ответить
9059959
Кемерово
9059959
На любом дизеле нужно сделать две вещи ; 1 отключить его. Причем лучьше механически. 2. Добавлять масло двухтактное в саляру 1:50 хотябы. Я ещё " зелёную жижу" лью везде. 1kdftv 3.0 166...
Что-то "напи.....л"
Лью 1:200
На 60 литров 300 грамм
Сори
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Фляга
Медленнее, да и вообще на Прадах дизеля позор, лучший 4.0 остальное компромисс, писать о том, что дизель нужен как проходимец не стоит, ибо проходимцами из них бывают один процент, остальные в городе показывают чудеса вездеходов))
Всё верно! Да и многочисленные реальные ролики на Ютюбе наглядно показывают, что в одних и тех же условиях дизельный Прадо по бездорожью едет хуже чем 4л!) Лошади рулят, момент фуфло!)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
9
13
Ответить
Roman
Новокузнецк
Вся проблема в том, что у любой Тойоты, в отличии от немцев, невозможно узнать реальный пробег, только по состоянию.Можно проехать 200тыс. аккуратно и смотать на 70-80, это я к тому, что ваши поломки на этих автомобилях в основном случаются после 150 тыс.
31
3
Ответить
denis603
Томск
Добрый день, вы его случайно не в Томске Купили ?
6
 
Ответить
Roman
Новокузнецк
16829945
Хорошее авто,но по трассе жрёт много.
У меня по трассе около 7.5л, при скорости 100-110, это много???
12
7
Ответить
Андрей
Томск
Фляга
...дизелей конечно так себе, но радуйся 2,8 стал ещё хуже.
А 2.8 чем хуже, какие у него проблемы? Интересуюсь, так как сам езжу 8 лет на Прадо 2011г 3л дизель и подумываю взять новый.
4
3
Ответить
АА
Иркутск
Кирилл
Много это сколько по вашему? У меня 2.8 жрёт 9 литров. С двух осным прицепом и двумя квадриками 13-14. Бензиновый паджеро спорт жрёт пустой по трассе 13-14.
Паджеро 4 3,8 трасса 11, если топить 13 ну край 14.
6
3
Ответить
Андрей
Томск
11149033
Дизеля трудно найти почему то , 2011-2012 года пробеги 200+ морально тяжело покупать такую машину , хотя бы 135-150 тыс , но это из грани фантастики. На продажу Хайлендера покупал так вот выяснил интересную...
Да потому, что с таким пробегом, такая корова нужна самому. Ещё не разбалована частыми помещениями сервиса ;)
7
 
Ответить
4015362
Странно что так много было поменяно на таком маленьком пробеге ! У меня на 170 ток началось, но и вроде по деньгам не глобально ремонты выходят ,хотя машина практически все время подвергалась жесткими условиями эксплуотации ; нск-приисковое ,нск-геш, нск -алтай практически все время с двухосным прицепом ( 3 снежика или пару квадров ) да и на алтае не реже 7-10 раз в год быват и не на асфальте естественно .удачи в приобретении нового авто .
15
3
Ответить
4015362
Николай
👍
Или х рей )))
3
2
Ответить
4015362
Roman
Пробег просто был не 43, а 143 тыс.км.
Или 243)
14
1
Ответить
14819284
Понятно почему не жалеешь о продаже - такого набора косяков еще поискать надо, аж 2 раза ГБЦ скидывали...
Легенда однако, просто без комментариев
13
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
В теме про Прадо обязательно нужно напомнить про двигатель 2,7 л, который не едет. Странно, что никто не вспомнил....
13
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Хорошая машина Прадо, для 2000-х годов хорошая, на сегодня - это Уазик императорский. Берите немца и почувствуйте разницу каменного века и настоящего во всем абсолютно.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
24
13
Ответить
Кирилл
Нижневартовск
АА
Паджеро 4 3,8 трасса 11, если топить 13 ну край 14.
Да, такой расход если не топить по трассе, а именно ехать 90 по спидометру или 80 по факту. Тогда можно увидеть цифру ниже 12.
6
2
Ответить
Че то тайота не такая уж и надёжная)
9
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
вася
Поездишь на немце, вернёшся к крокодилу. Помяни моё слово!
Часто бывает наоборот, кто пересаживается на "немца", после япа, назад уже не хотят..
14
13
Ответить
 
Сообщений: 5605
filatich
Тяжело тебе будет после прадо найти достойную машину)
Очень легко.
7
7
Ответить
Alex U
Ярославль
9059959
На любом дизеле нужно сделать две вещи ; 1 отключить его. Причем лучьше механически. 2. Добавлять масло двухтактное в саляру 1:50 хотябы. Я ещё " зелёную жижу" лью везде. 1kdftv 3.0 166...
Про добавку масло в соляру- ну Вы посоветовали.. Сейчас владельцы свежих дизелей наслушаются и ... неизвестно что будет. Если уж приспичило, что то в диз топливо добавить- есть для смазывания форсунок жидкость. Добавлял- реально тише работали. Есть дорогие Ликви Молли, но и Астрахим ничего.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
9059959
На любом дизеле нужно сделать две вещи ; 1 отключить его. Причем лучьше механически. 2. Добавлять масло двухтактное в саляру 1:50 хотябы. Я ещё " зелёную жижу" лью везде. 1kdftv 3.0 166...
Тоже думал, что он удобен в дальних, но сравнил и узнал на собственной шкуре, что он совсем никакой на трассе, просто можно ехать.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Sibastian88
Потому что Прадо на раме, а RX и хай паркетники. и да, глупо писать про проходимость. раму берут на трассу для безопасности. С рамой при лобовом больше шансов выжить, но все почему то пишут, что джипы для проходимости.
Почему Вольво самый безопасный, эталон, и без рамы....
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Sibastian88
Пробег реально Вам скрутили, я новый брал в салоне, откатал сотню и ни одного намека на КДСС не было. Брал 4.0.
У меня с КДСС тоже не было, у друга на 65000 все сгнило, по разному бывает. А то, что в свое время они гремели после выезда с салона, форум пестрит, сейчас отзывная по 2.8 идет.
9
3
Ответить
16829945
Roman
У меня по трассе около 7.5л, при скорости 100-110, это много???
Это нормально.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Roman
Вся проблема в том, что у любой Тойоты, в отличии от немцев, невозможно узнать реальный пробег, только по состоянию.Можно проехать 200тыс. аккуратно и смотать на 70-80, это я к тому, что ваши поломки на этих автомобилях в основном случаются после 150 тыс.
Любой другой авто на таком пробеге поломался, все бы улюлюкали, божественный накрылся и началось, не может быть и прочее, ломается он как и все, техника однако.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 5605
Андрей
А 2.8 чем хуже, какие у него проблемы? Интересуюсь, так как сам езжу 8 лет на Прадо 2011г 3л дизель и подумываю взять новый.
Что-бы все узнать зайди на форум, меня больше всего убило, что он стал еще медленнее, это просто позор, он не едет, писать о том, что Прадо не для этого бред, тогда 4.0 нужно снять с производства. Единственное достоинство 2.8 он потише, в остальном не ДВС, за это Тойоте большой минус.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
vladimir26
Часто бывает наоборот, кто пересаживается на "немца", после япа, назад уже не хотят..
Вот я из таких просто не икс слушать советчиков у которых не было ни того ни другого, а их тут 90 процентов, короче тут самому нужно испытать, разница велика.
5
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
4015362
Или 243)
Да что уж там... Млн. 43 т. км..
5
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Фляга
Тоже думал, что он удобен в дальних, но сравнил и узнал на собственной шкуре, что он совсем никакой на трассе, просто можно ехать.
А то что его будку сильно раскачивает на скорости при езде по трассе продавленной зерновозами на скорости больше 100км/ч. пассажиров укачивает, очень жутко, подвеска не отрабатывает. Ощущение резонсной качки.
8
2
Ответить
9059959
Кемерово
Alex U
Про добавку масло в соляру- ну Вы посоветовали.. Сейчас владельцы свежих дизелей наслушаются и ... неизвестно что будет. Если уж приспичило, что то в диз топливо добавить- есть для смазывания форсунок жидкость. Добавлял- реально тише работали. Есть дорогие Ликви Молли, но и Астрахим ничего.
Для комон рейла промывки - смерть.
Почему у нас саляра плохая? Потому что при ее производстве не добавляют смазывающие добавки и много ещё чего не добавляют. Саляра так сказать "сухая".
Из за этого преждевременный износ форсунок и насоса. Всегда добавлял во все свои дизеля двухтактное масло. Проблем никогда не было. Работает намного мягче. Поверьте.Сейчас Хускварна лью.
2
1
Ответить
9059959
Кемерово
Фляга
Тоже думал, что он удобен в дальних, но сравнил и узнал на собственной шкуре, что он совсем никакой на трассе, просто можно ехать.
Сайлентблоки нужно менять. Они у них как расходка. Чуть валкость появилась. Сразу меня. На 100 тысяч где-то хватает. После замены машину не узнать.
4
3
Ответить
Сергей
Находка
Что то отзыв не для этого пробега имхо, столько доработок! Позволю себе сказать что с моим 95м при 280 тысячах проблем меньше за три года вылезло. По 5й двери.., не изолентой лечить надо, а кувалдой "придушить" чутка направляющий, разбивает его от вибрации тысяч за 100 по нашим дорогам...
3
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
shved52
что то много поменял всего для такого пробега😕
что там много, кдсс и все
1
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Sergey
Если немец мозг не будет делать, то вряд-ли вернётся
немец не может не делать мозг
7
8
Ответить
 
Сообщений: 5605
Niko
А то что его будку сильно раскачивает на скорости при езде по трассе продавленной зерновозами на скорости больше 100км/ч. пассажиров укачивает, очень жутко, подвеска не отрабатывает. Ощущение резонсной качки.
Про боковой ветер это да, особенно когда мчишь, вокруг лес, а потом оп, лысина с ветерком, качает в сторону знатно, правда про данную тему я уже позабыл.
3
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Николай
Все просто, я педантичен в обслуживании авто, любой стук и я в сервисе и да, толь оригинал запчасти, легендарная надежность тайоты это легенда и не более, может в 90, но не сейчас) как принято говорить ИМХО
а что сломалось то, втулки и диски обычные расходники, про надежность поймешь после немца.
7
7
Ответить
дмитрий
Владивосток
GRT
Спасибо большое Вам за объективный и честный отзыв. Я вообще не понимаю почему за такие - подобные автомобили, просят такие огромные деньги. За эти деньги можно взять новое и на гарантии. Цена 2...
а в чем куча проблем выражается?
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
9059959
Сайлентблоки нужно менять. Они у них как расходка. Чуть валкость появилась. Сразу меня. На 100 тысяч где-то хватает. После замены машину не узнать.
Возможно, ноя на предыдущих двух проехал 30 и 40 т.к., менять ничего не нужно было, с теперешним авто небо и земля не в пользу Прадо((.
1
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
vladimir26
Часто бывает наоборот, кто пересаживается на "немца", после япа, назад уже не хотят..
все зависит от дохода
3
2
Ответить
Ayrton
Новосибирск
Там по рулю можно пробег сказать, он у них на 120-130 уже конкретно облезлый, да и по сидушкам, если кожа, отлично видно пробег, кожа быстро приходит в так себе состояние.

Машина не едет прям совсем, жрет много, сравниваю с современными немецкими дизелями.
3
2
Ответить
Андрей Боголюбов
У моего пробег 140000, ничего не гремит и не стучит. Где-то на 90 тыс. менял втулки стабилизаторов, колодки и всё. Тормозные диски норм. Что на вашем авто делали, если столько всяких поломок и сверчков? Наверняка вам при продаже скрутили пробег.
6
 
Ответить
АА
Паджеро 4 3,8 трасса 11, если топить 13 ну край 14.
👍
1
2
Ответить
11149033
Новосибирск
Андрей
Да потому, что с таким пробегом, такая корова нужна самому. Ещё не разбалована частыми помещениями сервиса ;)
Тут вообще не поспоришь , хотя я уже склонен верить что и любой немец без проблем 200 отходит при нормальном обслуживании.
3
4
Ответить
9059959
Кемерово
Фляга
Возможно, ноя на предыдущих двух проехал 30 и 40 т.к., менять ничего не нужно было, с теперешним авто небо и земля не в пользу Прадо((.
Удачи Вам.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
дмитрий
а что сломалось то, втулки и диски обычные расходники, про надежность поймешь после немца.
У вас наверное их много было в пользовании))
3
1
Ответить
Николай
автор
Барнаул
Roman
Пробег просто был не 43, а 143 тыс.км.
значит Вам виднее)))
1
2
Ответить
Николай
автор
Барнаул
Sibastian88
Пробег реально Вам скрутили, я новый брал в салоне, откатал сотню и ни одного намека на КДСС не было. Брал 4.0.
тут такое дело, история, чеки, состояние, я не даром написал, что вдаваться в подробности диагности не буду. Я уверен в пробеге на 100%. Но каждый имеет свое мнение и это факт. КДСС абсолютно функционировала, но при определенных условиях издавала стук.
4
5
Ответить
Николай
автор
Барнаул
denis603
Добрый день, вы его случайно не в Томске Купили ?
Здравствуйте, нет.
 
 
Ответить
Николай
автор
Барнаул
4015362
Странно что так много было поменяно на таком маленьком пробеге ! У меня на 170 ток началось, но и вроде по деньгам не глобально ремонты выходят ,хотя машина практически все время подвергалась жесткими...
Тут как повезет ибо железяка и я отношусь к этому просто, это механизм и он может сломаться, то что кто-то ездит 200 тыс. и меняет только масло я поверю, но мне не повезло в этом плане, были проблемы и я о них написал.
6
1
Ответить
Николай
автор
Барнаул
VIOLAAATOR
Т.е. основные "приключения" ещё впереди... :)))
я так не думаю, и искренне надеюсь, что у нового владельца все будет хорошо. Может я вылечил машинку, а дальше все будет "ровента"))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
9059959
Удачи Вам.
Взаимно
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Кукушка вещь! Поздравляю, катался тут на новой, просто супер машинка, едет очень хорошо, управлять одно удовольствие!
4
3
Ответить
ъть
Екатеринбург
Фляга
Медленнее, да и вообще на Прадах дизеля позор, лучший 4.0 остальное компромисс, писать о том, что дизель нужен как проходимец не стоит, ибо проходимцами из них бывают один процент, остальные в городе показывают чудеса вездеходов))
1grfe то чем не напроходимость?) тащит как трактор на гов-ще и валит на асфальте..
2
3
Ответить
ъть
Екатеринбург
120 го просто нужно брать на 1gr)
4
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Niko
У вас наверное их много было в пользовании))
немцев было много
3
4
Ответить
вася
Болхов
Фляга
Никогда, ну если только его полностью не переделают, оставят ценник, но внесут в интерьер реально натуральные материалы, поставят хороший дизель, хотя при таких условиях ценник возрастет раза в два, капот гнут в разные стороны, фары меняют ценник..., и так возьмем.
Поремонтируешь немца, мелочные придирки к прадику уйдут сами собой
4
4
Ответить
вася
Болхов
Sergey
Если немец мозг не будет делать, то вряд-ли вернётся
А так бывает???
2
3
Ответить
Николай
автор
Барнаул
Фляга
Кукушка вещь! Поздравляю, катался тут на новой, просто супер машинка, едет очень хорошо, управлять одно удовольствие!
Спасибо)
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Я бы побоялся брать немца в возрасте. Прошу автора не забрасывать блок. Интересно какого будет его мнение спустя время. Сможет ли он после прадика, использовать эту машину на все случаи жизни.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
3
Ответить
16154110
дмитрий
немец не может не делать мозг
Сколько и каких немцев каких годов искатал?
2
 
Ответить
Евгений Безруков
Спасибо за отзыв! Как вам Q5 после крузака? Она же маленькая,как новый Рав4. Хотя для города лучше будет. Крузак-это если на дальняк или по трассе часто ездишь, в городе он нафиг не нужен)
1
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
.БРАТ
Я бы побоялся брать немца в возрасте. Прошу автора не забрасывать блок. Интересно какого будет его мнение спустя время. Сможет ли он после прадика, использовать эту машину на все случаи жизни.
блоГ))
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54134
shved52
что то много поменял всего для такого пробега😕
Для тойоты норм.
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Евгений Безруков
Спасибо за отзыв! Как вам Q5 после крузака? Она же маленькая,как новый Рав4. Хотя для города лучше будет. Крузак-это если на дальняк или по трассе часто ездишь, в городе он нафиг не нужен)
Как раз на трассе он никак, если сравнивать, лучше он в городе.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
вася
Поремонтируешь немца, мелочные придирки к прадику уйдут сами собой
Да вот не приходится ничего ремонтировать, да и сэкономил я уже столько, по сравнению с Прадосом, что ничего не страшно. А ездить и убеждать, что это надежно нет желания, тем более, что там есть нюансы. Живу я раз, хочу ездить с удовольствие , семью возить в хорошей машине. Прадо хороший авто, но он хуже везде, испытал лично, универсальность моей машины ему не уступает, даже выигрывает.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Я бы побоялся брать немца в возрасте. Прошу автора не забрасывать блок. Интересно какого будет его мнение спустя время. Сможет ли он после прадика, использовать эту машину на все случаи жизни.
Привет, какие сто процентов случаев, поверь Прадика в ста процентах не реально тоже использовать, случаи разные бывают, ну разве что дрова, да корчевание, тут Прадик выиграет)))) Болдеешь после овоща?)))
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
Приехал в Хельсинки, тут Прадики только с нашими номерами, пойду на завтраке, расскажу финнам как они не правы)))
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Да вот не приходится ничего ремонтировать, да и сэкономил я уже столько, по сравнению с Прадосом, что ничего не страшно. А ездить и убеждать, что это надежно нет желания, тем более, что там есть нюансы....
Твой то авто хорош, а ты бы рискнул купить 6-ти летнюю ауди? Особенно после того как более молодой прадик, человеку ремонтом докучал.
Land Cruiser Prado 150.
1
2
Ответить
TopGear
Sibastian88
Потому что Прадо на раме, а RX и хай паркетники. и да, глупо писать про проходимость. раму берут на трассу для безопасности. С рамой при лобовом больше шансов выжить, но все почему то пишут, что джипы для проходимости.
Больше шансов выжить с "холодной" головой, хорошими тормозами и хорошей управляемостью. Про раму и безопасность расскажите представителям EuroNcap, пусть посмеются.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Твой то авто хорош, а ты бы рискнул купить 6-ти летнюю ауди? Особенно после того как более молодой прадик, человеку ремонтом докучал.
Нет, я бы и Прадика шестилетнего не стал брать, взял попроще, но новую.
5
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
16154110
Сколько и каких немцев каких годов искатал?
2 x6, 2 x5, x3, 335, x1, glk350
 
2
Ответить
16154110
дмитрий
2 x6, 2 x5, x3, 335, x1, glk350
Во сне и не такое приснится)))
3
 
Ответить
Николай
автор
Барнаул
.БРАТ
Твой то авто хорош, а ты бы рискнул купить 6-ти летнюю ауди? Особенно после того как более молодой прадик, человеку ремонтом докучал.
Я рискнул, посмотрим что получится))) тут вопрос в том, годовалая машина может быть покойником.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
Автор, проясни по прокладке. ГБЦ или крышки клапанов? За оттзыв спасибо.
 
 
Ответить
Николай
автор
Барнаул
Витя магнум
Автор, проясни по прокладке. ГБЦ или крышки клапанов? За оттзыв спасибо.
Крышка клапанов, ошибся в терминологи))
2
 
Ответить
вася
Болхов
Фляга
Да вот не приходится ничего ремонтировать, да и сэкономил я уже столько, по сравнению с Прадосом, что ничего не страшно. А ездить и убеждать, что это надежно нет желания, тем более, что там есть нюансы....
А сэкономил на чём?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
вася
А сэкономил на чём?
Минимум на чем сэкономил, на том, что делаю на всех новых авто как минимум три года, а это КАСКО и сигналка, при всех равных условиях и моих хотелках за два года 230000 рублей. При учете, что я взял своего в полнейшей комплектации, Прадо в самой полной стоил как минимум на лям дороже, при этом у него не было того, что имею я, как минимум реальной пневмы, настоящего дерева, алюминия и 8 ступенчатой акпп, ах да, уж очень я люблю э/дверь багажника, за данные деньги мог купить только «Элеганс». Ко всему этому мой теперешний авто более удобен и универсален практически во всем в отличии от бывших Прадосов. Что касаемо ликвидности, по моей локации отличий в цене практически нет, хороший авто, в хорошем состоянии всегда курят. Большой плюс для меня в том, что при абсолютно равной эксплуатации у меня нет ни одного скола, как и намёка на ржавчину, днище автомобиля девственно чистое. Прадо не чмырю, пишу объективно, я данными авто владел и владею, как говорится знаю не из уст брата, свата или у соседа был. Мое отношение к Прадику многим тут известно, но есть машины реально лучше, я такую нашёл.
6
2
Ответить
Александр
Хабаровск
Фляга
Минимум на чем сэкономил, на том, что делаю на всех новых авто как минимум три года, а это КАСКО и сигналка, при всех равных условиях и моих хотелках за два года 230000 рублей. При учете, что я взял своего...
Так что же за авто такое?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
TopGear
Больше шансов выжить с "холодной" головой, хорошими тормозами и хорошей управляемостью. Про раму и безопасность расскажите представителям EuroNcap, пусть посмеются.
Когда в Вас летит в лобовое встречное авто, а не бетонный стоящий блок, смеяться будет тот, кто выжил. А Вы дальше смотрите ролики и с "холодной" головой, хорошими тормозами и хорошей управляемостью выбирайте свой авто. удачи!
Ветеран эротический войн в Эфиопии
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Александр
Так что же за авто такое?
Не понял вопроса.
 
1
Ответить
О каком автомобиле пишите?
 
 
Ответить
Фляга
Не понял вопроса.
Что за авто у Вас?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Леха Николаев
Что за авто у Вас?
Можно на ты, Туарег.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
дмитрий
2 x6, 2 x5, x3, 335, x1, glk350
Во всём Владике столько не наберётся....
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Sibastian88
Когда в Вас летит в лобовое встречное авто, а не бетонный стоящий блок, смеяться будет тот, кто выжил. А Вы дальше смотрите ролики и с "холодной" головой, хорошими тормозами и хорошей управляемостью выбирайте свой авто. удачи!
То что голову на плечах нужно иметь ни кто не отменял. А вот утверждения что рамный авто безопасней чем авто такого же типа и такой же массы, только без рамы, - как минимум заблуждение! Не нужно ни чего придумывать, - всё уже давно разжёвано краш-тестами. Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы.
3
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
vladimir26
Во всём Владике столько не наберётся....
Давно во владике не был
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Во Владике хороший сервис по европейцам днём с огнём не сыскать) поэтому у нас очень мало Мерсов БМВ, Порше и Рэнжей.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Привет, какие сто процентов случаев, поверь Прадика в ста процентах не реально тоже использовать, случаи разные бывают, ну разве что дрова, да корчевание, тут Прадик выиграет)))) Болдеешь после овоща?)))
Ну хрен знает. Под мои все случаи подходит, конечно и других машин много, которые будут для того же подходить. Для этого они и существуют, что бы выбирать. Повторюсь, твоя машина хороша. Но такую сейчас не купить, следующий кузов другой и цена другая. следовательно не рассматривалась к покупке. Сегодня ехал за новым Х5. Думается мне всё таки он удачнее нового тура за те же деньги.
По поводу овоща, я больше балдею не от мотора(хотя от него тоже) как от опций и бежевого салона. Ну и в целом новый кузов светодиодные фары и так далее.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
9540393
Барнаул
9059959
На любом дизеле нужно сделать две вещи ; 1 отключить его. Причем лучьше механически. 2. Добавлять масло двухтактное в саляру 1:50 хотябы. Я ещё " зелёную жижу" лью везде. 1kdftv 3.0 166...
Для трассы крузер200, ну или камри. На прадике в долгой дороге, как на велосипеде, трясет и болтает особенно сзади.
 
3
Ответить
9540393
Барнаул
Sibastian88
Пробег реально Вам скрутили, я новый брал в салоне, откатал сотню и ни одного намека на КДСС не было. Брал 4.0.
Тоже самое, никаких проблем с Кдсс, никаких замен прокладок, тормозных дисков, сайлентблоков и т.д.
1
1
Ответить
9540393
Барнаул
Фляга
Тоже думал, что он удобен в дальних, но сравнил и узнал на собственной шкуре, что он совсем никакой на трассе, просто можно ехать.
Как сказала моя тёща...едешь как на пустой бочке)))
 
2
Ответить
9540393
Барнаул
А теперь "счастливый покупатель " пусть почитает отзыв и охренеет, я даже знаю кто его купил)))
 
2
Ответить
Николай
автор
Барнаул
9540393
А теперь "счастливый покупатель " пусть почитает отзыв и охренеет, я даже знаю кто его купил)))
так он и знает, что я делал с авто. Не вижу причин почему он должен "охренеть"!?
1
 
Ответить
TopGear
Sibastian88
Когда в Вас летит в лобовое встречное авто, а не бетонный стоящий блок, смеяться будет тот, кто выжил. А Вы дальше смотрите ролики и с "холодной" головой, хорошими тормозами и хорошей управляемостью выбирайте свой авто. удачи!
Согласен. Когда к "никакой" управляемости и отсутствии тормозов (в том числе за счёт большого веса авто из-за тяжелой рамы), добавляется самоуверенность в том, что мол "я еду на танке и мне всё пох..", остаётся только таранить и надеяться, что на встречу "летит" не фура.
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
TopGear
Согласен. Когда к "никакой" управляемости и отсутствии тормозов (в том числе за счёт большого веса авто из-за тяжелой рамы), добавляется самоуверенность в том, что мол "я еду на танке и...
Смешно читать теоретиков которые рассуждают о тяжелой раме))))) вы хоть посмотрите ТТХ авто, потом уже пишите бред!!! Вес Прадо с тяжелой рамой точно такой же как БМВ Х5 или Туарег например.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
TopGear
Согласен. Когда к "никакой" управляемости и отсутствии тормозов (в том числе за счёт большого веса авто из-за тяжелой рамы), добавляется самоуверенность в том, что мол "я еду на танке и...
🤦‍♂️
Ветеран эротический войн в Эфиопии
 
 
Ответить
TopGear
Meveric
Смешно читать теоретиков которые рассуждают о тяжелой раме))))) вы хоть посмотрите ТТХ авто, потом уже пишите бред!!! Вес Прадо с тяжелой рамой точно такой же как БМВ Х5 или Туарег например.
Вот именно, рамы у них нет, а тормоза и управляемость есть.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
TopGear
Вот именно, рамы у них нет, а тормоза и управляемость есть.
За 5 лет небыли ни одного случая что бы не хватило тормозов или управляемости! Езжу по 20 000 в год. Город, пригород, трасса. Всегда все стабильно, понятно и прогнозируемо. Пересел с Субару Аутбэк, во всех ситуациях Прадо на дороге лучше. Про управляемость тоже смешно читать когда средняя скорость по бортовому компьютеру 16-25км/ч)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
TopGear
Meveric
За 5 лет небыли ни одного случая что бы не хватило тормозов или управляемости! Езжу по 20 000 в год. Город, пригород, трасса. Всегда все стабильно, понятно и прогнозируемо. Пересел с Субару Аутбэк, во...
К плохим тормозам просто привыкли, это не значит что они хорошие. А на трассе у вас тоже средняя 16-25км/ч? Если у вас Прадо ведет себя на дороге лучше Аутбэка, то о чём дальше можно говорить.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
TopGear
К плохим тормозам просто привыкли, это не значит что они хорошие. А на трассе у вас тоже средняя 16-25км/ч? Если у вас Прадо ведет себя на дороге лучше Аутбэка, то о чём дальше можно говорить.
Конечно) я ж по своему опыту сужу, я сам по 5 лет на обеих авто отъездил по 100 000 км на каждой! А ты с дивана рассуждаешь!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
3
Ответить
Александр
Новосибирск
легендарная надежность проявила себя в даккаре разваливалось все.
1
 
Ответить
Вячеслав
Кемерово
Прочитал отзыв. Можно сказать что это прям бы я написал. Тоже владею прадо 150 дизель 3.0 элеганс. Брал новым. После второго ТО у ОД, я понял что там глумятся над машинами и причем жостко. В дальнейшем все ТО только сам. Масло каждые 8-9 тыс . там и все фильтра. Везде куда можно добавлял СМТ 2. Это наверное и спасло авто. После ста тыс я взяли заглушил ЕГР с перепрошивкой и убрал катализатор. Стал ЕВРО 2 около 230 лс. Поменял ГРМ. Сделал шумку, очень много по ходовке. И вот я и понял как должна ехать машина... Всем Рекомендую....
 
 
Ответить
Evgeny SH
Чита
Пробег был не 50, а 150
 
 
Ответить
19145755
Evgeny SH
Пробег был не 50, а 150
Как так то, ему же всего два годика, так что пробег как раз и есть 50 тысяч км.
 
 
Ответить
Николай
автор
Барнаул
Доброго времени суток и с Новым годом, всех кто читает мой отзыв. Прошло боле года владения кукушкой. Радость и удовольствие от ежедневного вождения остались на том же уровне как и в день покупки. Поломок, проблем, глюков «сношения с мозгом» не было от слова совсем, только плановое ТО, которое дешевле чем на крокодиле, затраты на бенз примерно на том же уровне как и с прадо, может чуточку поменьше. Крокодила вижу частенько)))) жалоб от покупателя не поступило))) но и я не жалею, а только рад, что пересел на немца. Теперь в планах поход к оф дилеру за Новым авто))
1
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Прадо это не крузак,имел две двухсотки,вот это Машина,а прадик это породия !
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Александр
Прадо это не крузак,имел две двухсотки,вот это Машина,а прадик это породия !
Доброго Вам дня! А как быть с тем, что в Европе под именем Ленд Крузер поставляется Прадо 150, а в Америке наоборот? Если так рассуждать, то и 200 недокрузак, а крузак - это до 100 включительно. Тоже можно сказать и про БМВ, что оно начинается с 5 серии, а все, что ниже - не БМВ. Я бы понял, такие рассуждения по поводу Паджеро и Паджеро спорт, имея одинаковую систему полного привода, есть конструктивные отличия по кузову и подвеске.
3
 
Ответить
бут олег
Новосибирск
16829945
Хорошее авто,но по трассе жрёт много.
В каком месте трассы дизель стал много жрать??? У меня трасса 6,7-7,2
1
 
Ответить
20110928
Кирилл
Много это сколько по вашему? У меня 2.8 жрёт 9 литров. С двух осным прицепом и двумя квадриками 13-14. Бензиновый паджеро спорт жрёт пустой по трассе 13-14.
Сказки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром