Доброго времени суток! Отзыв первый, строго не судите.)))
Итак, как подсказывает помощник "дром":
1. История выбора авто. до покупки "крокодила" (именно так я его называл, сам не знаю почему так)) было достаточно много авто в основном японцы, один француз и один кореец, авто все были седаны эконом класса и один представитель D класса. О покупке джипа не думал, но в 2016 году появились средства, ненавистная мной 120 королла продана и встал выбор покупки. Изначально цель была среднеразмерный кроссовер, рав, Сх5, CRV, сантафе и соренто, корейца были исключены из списка после покатушек, да и не приятный осадок остался после оптимы. Хонды в городе, а точнее дилера нет, остался рав и мазда, прокатившись на обеих машинах, мазда понравилась больше. Оба кроссовера интересны были только в максимальных комплектациях, а РАВ только с двигателем 2,5л. так как на 2.0 вариатор. Цена обоих авто примерно одинакова и со всеми КАСКО сигнализациями, резинами выходила около 2.2 мил. советских деревянных, что мягко говоря вызывало удивление и непонимание, за что платишь такие деньги. Вместе с тем стали посещать мысли а может ДЖИП!!!!,изначально это было как просто интерес к данному классу авто, но затем как навязчивый голос в голове все сильнее и сильнее и это желание увеличивалось пропорционально изученному материалу и просмотренным роликам youtube. И вот наконец решил,что да будет ЖИП!, но б.у. потолок был 2.4мил. Быстро для себя определил кандидатов, все только дизель, тогда я думал это дешевле в обслуживании налогах и топливе (как же я заблуждался). Итак, кандидаты прадо 150 рестайлинг, патфаиндер, ровер дискавери 3, паджеро спорт. О муки выбора, самый простой и дешевый был спорт, но маленький, качество отделки, материалов прямо бее. Ниссан нравился, прям брутальный такой мужской, но говорят у дизелей не очень тепло в салоне зимой и задним пассажиром прохладно, для меня молодого отца и живущего там где 8 месяцев в году холодно, скажем так было очень актуально, да и ниссан, не самое хорошее впечатление оставил о надежности. Ровер был моим фаворитом, да и сейчас очень нравится эта машина, но англичанин, которого трудно найти в нормальном состоянии, дорогой в обслуге, все это отпугнуло, да и отсутствие нормального сервиса в городе меня тоже настораживало. И остался "крокодил", все! решено, начал искать. долго, мучительно, искренне удивился как много хлама продают по цене квартиры. В итоге нашел, 1 хозяин, перекупом пригнан из белокаменной, подкрашена задняя дверь. (вдаваться в нюансы диагностики не буду) авто в комплектации престиж +, много допов, ветровики, коврики, спутниковый охранный комплекс. Вообщем выбор сделан, авто куплен пробег 43 000 км.
2.Салон и экстерьер:
2.1 Салон, да много не скажешь тойота, этим все сказано, дешевая кожа( да и натуральная ли она!?), не лучшие отделочные материалы, дизайн крайне спорный, не гармоничный, пластик под дерево, причем ну прям выглядит так себе, о том в какие не логичные и труднодоступные места тойта ставит кнопки управления этот прям верх идиотизма. Музыка не плохая.места много в салоне багажник просторный, дополнительно был установлен подогрев заднего дивана.
2.2 Экстерьер как интерьер салона дело вкуса,но мне лично "крокодил" очень нравится внешне, гигантские зеркала бокового вида очень нравятся, очень информативные.
3.Эксплуатация:
Тут все не однозначно! ТО чаще и дороже чем у бензиновых авто, замена масла и фильтров от 10 до 15 тыс. с нашим топливом 6000 меж заменами это много, 5-5.5 ну 6 уже прям нужно менять. Расход в городе от 11 до 15 в зимний период, да и солярка на 2 рубля дороже АИ -95, великая и непобедимая Россия !!!! на 45-50 тыс км пробега поменял переднее втулки стабилизатора, в это же время застучал амортизатор КДСС, 120 000 у ОД, только за стойку и замена 25 000, на пробегах 50 и 70 менял прокладку головки цилиндров, сейчас опять потеет, тормозные диски на 80 тыс. поменял, на 50-60 точно не помню заглючил передний парктроник, под замену, в районе 8-9 тысяч. В салоне к 50 тыс. появилось пару звуков оля сверчков, в передней панели, летом на плохой дороге скрипит жабо, что с ним только не делали, не помогло так и осталась сея особенность, на кочках подбрякивает 5 дверь, лечится изолентой))) Двигатель шумноват, шумоизоляция салона средняя и не хорошая и не плохая.
Зимой тепло тут проблем нет, заводит в любые погодные условия и везет.
4. А теперь о самом приятном. Куда ехать, зачем, по какому покрытию, с какой скоростью "крокодилу" по барабану, едешь по грунтовке, нужно в поле повернуть, ты поворачиваешь, и едешь, и в этом вся суть данного авто при наличии множества спорных моментов ты в него влюбляешься когда оказываешься в трудных погодно-дорожных условиях. На "крокодиле" мне нравилось ездить в Горный Алтай, Шерегеш, в деревню к родственникам. На трассе авто стабилен, повороты плавно неспешно, сижу высоко, далеко гляжу, в потоке пропускают при перестроении да и выглядит он хорошо на дороге.
Продал "крокодила" первый день после продажи прям было паршиво, скучал, успокаивало только то,что продал взрослому адекватному покупателю. Через день от грусти и не следа не жалею от слова совсем. Куплю ли я новый или снова?, думаю вряд ли, но не исключено. Жалею ли я о покупке? однозначно нет, отличный опыт и много приятных моментов было с этим авто.
На этом наверное и все, буду рад если кому-то данный набор слов будет полезный))))