Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома. Вот и прошло два года владением данным авто, созрел на свой отзыв. Это мой первый, так что не судите строго!
Тойота Опа - моя третия машина, до этого был ТАЗ 2109 2001г.в. и Тойота Corolla Ceres (1,6) 1994г.в. 5 мес владения...
Влюбился в Тойоту-Опу , как только увидел её в первый раз! Сразу подумал не обычный дизайн "космический" какой-то :-)После этого она не выходила уменя из головы...
И сразу начил добывать про неё всю информацию,короче меня полностью всё устраивало! И было принято решение брать, так как Ceres был временным авто, просто без машины уже не мог даже сходить "посрать" :-)))
Заказал в середине августа 2006 года. По договору должны были доставить машину в срок до 15-20го окятбря 2006 года по цене 332тыс 250 руб.(включая доставку до г.Омска)
Машину выбрал 2001 года выпуска (ноябрь) с пробегом 44 700 км, аукционная оценка 4, салон В. Цвет серебро, и обязательное условие было туманки и на литье, двигатель 1 ZZ-FE.
Так как все знакомые которые ездили на японцах давно, сказали сразу, что только 1ZZ а не D4!!! Ну я долго то и не сопротевлялся и последовал их совету.
Перед тем как заказать эту машинку, я посещал наш авто-рынок наверно раз 6, но достойных аппаратов не нашёл, да и если честно мало их было на тот момент в Омске,
то ценик завышенный, либо салон ушатоный, в Новосиб желания ехать небыло! Да и с "перекупами" ососбо связываться не хотелось, у них ведь все машины "без пробега, не крашенные,
доставка чуть ли не на самолёте и т.д." !!!
Было пирнято решение брать с аукциона, обратился я на фирму, а у них так интерестно всё, пока ты им всю сумму не отдал, они как то ещё проявляют к тебе интерес, но как только вся сумма
уплачена, то все про тебя забывают! И ты тупо сидишь два месяца и смотришь на телефон в ожидании звонка! Да ещё и с доставкой нервы потрепали, то у них там шторма, то контейнер не полный и т.д.
Вообщем превезли мне мою ласточку только 11 ноября, позвонили и говорят: пришла ваша машина, можите приезжать забирать! Приехал, смотрю стоит прям как на картинке :-))) дали мне ключи и
начел я осматривать. По аукционному листу было три коцки, одна на переднем бампере снизу(почти не видно), вторая на задней дверке (я её так и не нашёл) и царапина на правом пороге пр. 10 см! А так вся в идеальном
состоянии, комплектация " i " .Салон в этой комплектации самый нормальный - ключ ДУ, CD ченджер на 6 дисков, пищалки в углах дверок, сиденья спереди светло-серые сзади черные, обивка велюр.
Родное литье на 15 стоит, да ещё и резина бриджстоун спорт почти новоя (даже усики не все ещё стёрлись), туманки , стекла сзади и сбоку затонированы. Салон не прокурен, потолок чистенький,
не одной царапины на пластике, ну прям как новая!!!Осмотрел - спёрли прикуриватель, антенну нашёл в бардочке, вкрутил. В богажнике поднял полку и удивился, запаска новая и вообще походу не разу
не чего от туда не достовали, как завод изготовитель уложил, так всё девственно и лежало!!! В двигателе можно прочитать все надписи, все гаечки чистые, подушки целые,…Тех. Состояние просто супер.
Сел, завёл, работает немного шумновато, но по сравнению с моим Ceresom , просто шепчет, как часики. Захотел проехать, нажал немного на педальку, а она как рванёт….чуть не зацепил другое авто:-)))
Такой свежей машины у меня ещё не было. Бензина в баке не оказалось, доехал до ближайшей заправки, залил 92, а ей сначало не понравилось!!! Начела чихать появились подёргивание, у меня первая мысыль
ну всё ПИ....Ц, кончил машину за первые 5 мин!!! Но пока оформляли все документы,она постояла и домой поехал я уже без всяких проблем, всё прошло само собой!Сейчас только на 92 катаюсь.
Ощущения от вождения: Машина тянет просто на все 5 с плюсом, движок приёмистый правда немного шумноватый на высоких. Обзорность хорошая, вначале передние добавочные стоики мешали первые 15 мин,
но потом привык и просто их не замечаю! Очень порадовал переключатель скоростей, который прилеплен на руле. Посадка высокая, удобно садиться и вылазить из машины! Подвеска отличная,
в меру жёсткая но при езде сложилось такое впечатление, что руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно...
а вообще ехал 170, идёт как по рельсам. Расход радует, трасса 7-8, город не больше 10 лит. Зимой расход увеличвается на 2-3 литра, город 12- 13 лит. Заводиться на холодную пез проблем с первого раза,даже когда были морозы - 30!!!
Масло лью только Castrol - синтетику, меняю регулярно после каждых 8 тыс пробега! В зимние время остался доволен работой климота,такой большой салон прогревает за кокие то 3 - 5 мин после запуска! Все кнопочки расопложены
на своих местах, всё понятно и ясно,единственное после понижения температуры до -25 на трассе затягивает инием задние окна и то до половины! В городе такого не наблюдалось при таких морозах!
Шумоизоляция не очень, да и пластик панели уж больно выгледит дешовенько, на Ceresе мне нравился больше.Салон очень просторный, по сравненю с преведущим авто,
да ещё при моём росте 190 см, я чуствую себя как дома в кресле перед телевизором :-) Задним пассажирам тоже места хватает, не смотря на то, что уменя кресло почти до конца отодвинуто,я сам даже не достаю коленями до спинки!
Богажник если честно маловат, но есть всегда выход из положения, задние сиденья трансформируются и получается ровный пол, а это очень удобно при перевозке крупно-гоборитных грузов!!! Только есть минус, чтоб это зделать надо передние сиденьки отодвинуть в перёд. Так же порадывало наличие всяких полочек, бардочков и кармашков, очень удобно всегда есть куда чего положить,чтоб не волялось по салону!
Щиток приборов электронный, регулируестя по высоте под водителя и по яркости, очень удобно! Но есть один минус, нет дачика температуры, просто когда заводишь горит синия лампочка, как она тухнет значит можно начинать движение!
Ещё плюс в том, что все показания эл. щитка видны только водителю, и если сомной едет жена или мать, они не ворчат что бы збавил скорость :-))) как это делали на преведущих машинах.....
Есть функция SNOW , что при вкл. позволяет зимой трогаться со 2-ой скорости плавно и без пробуксовки, но пользуюсь ей крайне редко! Ну в целом очень хороший машин "компакт-вен", что для города либо за его пределами!
За это время не разу не покаелся , что купил именно его! Думаю следующим авто будет тоже ОПА но уже рестайлинговая 2004-2005 года.
И так по приходу сделано и куплено следующее:
- литье на 15 " - 11000 руб;
- зимняя резина - 7000 руб;
- все масла и жидкости, фильтра и свечки - около 5 000 руб;
- сигналка и тонировка - около 10000 руб. (при установке сигналки было выявлено,что японец снял перед продажей навигацию с телевизором :-( ;
- резиновые коврики - 1100 руб;
- прекуриватель - 100 руб ( люблю когда всё на месте :-)
- АКБ - 2700 руб ( стоял от мотоцикла :-))))
- Чехлы - 1000 руб.
Теперь что было зделанно за два года:
- пыльники и отбойники на передних стойках -1000 руб; ( чтобы снять стойки нужно снимать переднию пластиовую панель,вместе с дворниками,что не очень порадывало)
- промывка инжектора и дросельной заслоники - 1300 руб;
- переднии колодки - 2800 руб;
- лампочка дополнительного стопа - 20 руб;
- развал-схождения - 600 руб; (точно уже не помню)
- ремонт скола на лобовом стекле - 300 руб;
Всем спасибо кто дочитал до конца, удачи на дорогах и хорошего настроения!!!