Всем привет!
Т к отзывов по этой машине не много, считаю своим долгом оставить свой. Данный сайт сыграл решающую роль в выборе марки автомобиля. Изначально я заказал себе Rav 4 2013 года. До этого была Камри 3,5 л., FG круизер, Лексус GX 470. Продал лексус и решил поэкономить. Заказал Равлик дизельный и начал ждать. Пока ждал начитался много нелестных и спорных отзывов о новой моделе. Начал нервничать, переживал что сделал плохую покупку.
Поэтому когда менеджер в Тоетовском автосалоне сказал, что машина задерживается (я уже прождал 2,5 мес.), приедет не раньше чем еще месяца через два и я могу перебиться на любую другую машину, которая в даннфй момент есть на складе я слегка обрадовался, но стал перед выбором что брать.
Исходя из опыта меня заинтересовал Прадик 3.0 л дизель и Камри в последнем кузове. У нее двигатель доработан и она на 20% экрномичней 40и.
Местный Манагер заулыбался, сказал, что это я купить всегда успею и предложил тст-драйв Вензы.
Итого - взял Вензу. Т е купил тут же после покатушек. Недумая.
Авто достойное. База Хайлендера, салон Камри. Клиренс больше чем у Рава....
Вчера ездил Одесса -Евпатория-Одесса. Одним днем. Расход по Крымской, загруженной трассе, 10 л на 100 км! Суппер. После 16 литров Лексусса - пришло Покращення :)
Уже наездил 2 т км.
Двигатель не гоночный, но на трассе его хватает вполне. У меня после 4,7 л Лексуса негатива к Вензовскому не было. Все очень гармонично и качественно настроено.
Авто достойное. Ходовая четко Камри. Обесшумка как по мне на уровне. Качество салона уровня Бизнес. Вместительный богажник. Сзади для пассажиров места однозначно больше чем GX 470.
Очень хороший спикерфон и акустика. Телефон конектится через блютуз с магнитолой. Удобно звонить и слушать с телефона музыку. Достаточно много ниш и карманчиков, Рав это не предложит.
По пасадке водителя ощущения минивена.
Вообщем рекомендую. У кого есть 50 т $, эту мошину можно серьезно рассматривать как семейный автомобиль на 3-5 лет.