Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
12618
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Первый пассат на механике
Первый пассат на механике
Суппорт после треснувшего электромотрчика
Суппорт после треснувшего электромотрчика
Дром
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
После продажи очередного автомобиля VW Passat B6 решил написать о нём отзыв. Во владении у нашей семьи было два пассата данной модели в кузове универсал. Оба были 2008г, с дизельным двигателем cbab мощностью 140 л.с., но с разными коробками переключения передачи и разной комплектацией. Первый был на механике. Им мы владели полгода. Проблем с ним не было совсем. Лишь немного уходил фреон. Спишем это на питерскую эксплуатацию, где машины "цветут", как растут грибы после дождя. Далее была бензиновая Джетта, да ещё и с мощностью в 102 л.с... После пассата этот автомобиль нам с женой казался каким-то овощем... Не едет, сиденья не удобные и так далее... В итоге мы Джетту продали... А в замен был приобретён снова пассат, но в максимальной комплектации и на dsg. Кратко пробегусь по комплектации. Салон в нём был комбинированный (кожа/алькантара), парктроники перед/зад, аддаптивное освещение (в 2008 году уже было и такое), электронный ручник (был на всех комплектациях), функция auto hold (которой мы практически не пользовались). Особенностью конкретно данного автомобиля было то, что он делался для российского рынка. Поэтому у него не было сажевого фильтра с завода, и по сравнению с европейками у него был более высокий клиренс.
Чем подкупает данный авто? Это удобные сиденья, на которых без какого-либо дискомфорта можно проехать огромные расстояния. Рулёжка на нём отменная. Скорость особо не ощущается. Можно заболтаться и схватить штраф за превышение скорости.  Да и не зря пассат называют королем трассы. По трассе на нем как будто плывёшь на корабле. Обгоны совершаются уверенно. Нам с женой мощности в 140 л.с. хватало за глаза. Так же у него низкий расход топлива. Если ехать по трассе тихо, спокойно, то легко можно уложиться в 5.4-5.6 литра на 100 км. В моём случае, с учётом багажника на крыше и полной загруженности, при включенном кондиционере и быстрой езде выходило 7.2-7.4 литра. В городе при наличии вечных пробок расход в среднем был 7.5-7.8 литра на 100 км. И да, чуть не забыл, одним из главных преимуществ является огромный багажник с возможностью трансформации. В него без проблем помещается два детских велосипеда. Если задний ряд разложить в пол, то мы получим двух спальную кровать, где без особых проблем поместится человек с ростом 1.78. С учётом адаптивного освещения было комфортно проезжать повороты, особенно сочинские серпантины.
Масло всегда заливал рекомендованное производителем, а именно Castrol EDGE Titanium. При замене требовалось 4 литра. Проездив на этом пассате 65000 км, долил в общем всего лишь 0.5 литра.
Ну и хотелось бы рассказать об особенностях эксплуатации, быть может это кому-нибудь поможет.
Пассат был приобретён при пробеге 174000 км. На момент покупки незадолго до этого на автомобиле были заменены двухмассовый маховик, две форсунки и масляный насос. При трогании в самый неподходящий момент на перекрестке авто мог заглохнуть. Думал, дело в сцеплении, но диагностика показала совсем другое. Масляные каналы гидроблока открывались несвоевременно, поэтому авто мог заглохнуть. Другими словами, дело было в соленоидах, а именно в электромагнитных клапанах и электромагнитных регуляторах давления.   После их замены вышеуказанная проблема больше не беспокоила и в последующие 65000 км (столько мы проехали на пассате от покупки до продажи) dsg больше не беспокоил.
В момент покупки я обратил на слишком повышенный шум от работы двигателя. У первого пассата двигатель работал тише. Компьютерная диагностика ничего криминального не показала. Мастера разводили руками, типа всё нормально. В итоге я обратился в сервис, где менял соленоиды. В ходе осмотра была выявлена заклинившая обгонная муфта генератора. Как мне сказали, из-за заклинившей муфты натяжитель  поликлинового ремня отрабатывает некорректно (трясется) попутно создавая повышенный шумовой фон. Ролик натяжителя изношен. В итоге заменили комплекта поликлинового ремня с обгонной муфтой генератора, но повышенный шум так и не ушёл... На самом деле двигатель тарахтел так же, как например дизель на Ауди, но меня напрягало лишь то, что на первом пассате абсолютно такой же двигатель тарахтел тише, хотя параметры двигателя на втором пассате были в норме. Так и проездили мы до момента продажи.
Не прошло и полгода с момента покупки, как в один прекрасный день мы не смогли тронуться с места. Зазвучал писк, заморгали лампочки, связанные с ручником. Машина немного встаёт на дыбы, но не трогается. Причиной всего этого стал заклинивший суппорт. Купил я аналог оригинального суппорта с электромотрчиком и поменял его в сервисе. При осмотре старого выяснилось, что в корпусе электромотрчика образовалась трещина, через которую грязь и влага начали попадать вовнутрь, что привело к окислению внутренностей и появлению ржавчины. Как итог, ручник не смог сняться... При осмотре второго суппорта была обнаружена трещина в электромотрчике. Поменять я его не успел... Второй суппорт заклинило как и первый... Но если в первый раз я не знал что делать, и машина стояла, пока не был сделан ремонт, то во второй раз я самостоятельно снял корпус моторчика (пришлось немного повозиться, так как болты крепления не хотели откручиваться), отсоединил от него провод, разблокировал суппорт при помощи торкса, собрал всё в обратной последовательности, лишь не стал подсоединять провод. Провод я спрятал в политилен, и так начал передвигаться по городу, пока не пришёл новый электромотрчик. Кстати, электромотрчик бывают разные. На пассатах первых годов выпуска они были с шестью зубцами, потом уже их стали делать с двенадцатью зубцами. В моем случае их было двенадцать. Заменив электромотрчик, я думал, что начну спокойно ездить. Но не тут то было... Через две недели, ехав по просторам нашей необъятной страны, мы остановились на трассе возле макового поля. Захотелось сфотографироваться на их фоне. Авто я поставил на ручник, а вот снять его с ручника уже не получилось... Как говорится, сфотографировались... Благо с собой в дорогу взял набор инструментов, ещё и имелся опыт разблокировки суппорта, поэтому управился за 20 минут. При осмотре электромотрчика были обнаружены слизанные зубчики. В этот раз я решил не менять суппорт на аналог, а сделать его ревизию. Самое интересное, что всё необходимое в одном месте заказать нельзя. Пришлось покупать один ремкомплект на AliExpress, ещё один на exist. При чём резинки, которые входят в ремкомплект с AliExpress не подходят, поэтому я их заказал отдельно фирмы TRW. Плюс к этому был приобретён тормозной шланг. И в процессе ревизии по рекомендации мастера была заменена тормозная трубка на медную. Оригинальная, если я не ошибаюсь, алюминиевая в пластиковом кожухе. Как мне сказал мастер, иногда она становится причиной протечки тормозной жидкости. Ремонт произведен, еду домой довольный. На следующее утро загорается жёлтый значек, указывающий на неисправность ручника. При этом писка нет, а сам ручник работает. Поехал я в сервис. Подключили vasja diagnost, сканер показал неисправность кнопки стояночного тормоза. Поменял я кнопку, но жёлтый значок всё равно периодически выскакивал и так же сам исчезал. И тут я задумался, а стоила ли игра свеч, не проще было просто поменять весь суппорт целиком на неоригинальный, что было сделано с первым...
Однажды, в сильную жару загорелась лампочка, указывающая на необходимость заправиться. Бортовой компьютер показывал запас хода 100 км, поэтому мы спокойно ещё поездили по городу по своим делам. Когда подъехали к заправке, запас хода был уже 45 литров. Залил полный бак и мы поехали домой. На следующий день я не смог завести авто. Стартер крутит, но авто не заводится. На приборной панели ошибок никаких нет. Вызвал я эвакуатор и поехал в сервис. Авто завели буквально сразу. Подключили сканер, считали одну ошибку (не помню какую, связана она была с топливным насосом), её же сбросили и авто завелось. А достаточно было просто сбросить клеммы аккумулятора...
Не обошла меня стороной другая проблема. При езде загоралась спираль, турбина после этого отключалась и пассат ехал как овощ. После этого я глушил двигатель, потом снова его заводил и продолжал движение. Если турбина на приборной панели не горит, то сканер ничего не покажет. Я же подъехал к сервису с данной ошибкой, но мастер конкретной причины назвать не смог. Сказал, что это может быть всё что угодно, как повезёт. Можно много чего поменять, но проблема не уйдет. На форумах писали тоже самое. Мастер посоветовал начать с самого простого, для начала поменять заправку. Действительно, заправлялся я всегда на заправках одного известного нам бренда.   После начал заправляться на другой и.... проблема ушла. Потом как выяснилось, такое бывало не только у меня и даже на более свежих автомобилях других марок.
Ещё, на что мне пришлось обратить внимание, это шестигранник привода масляного насоса. Если вы не знаете, менялся ли он, то на пробегах, близких к 200 тысячам (хотя пассаты шестой генерации с такими пробегами сейчас будет тяжело найти) его лучше заменить. Со временем грани шестигранника слизываются, и в какой-то момент он может провернуться, что приведёт к низкому давлению масла. Ну а далее у вас провернет вкладыши и дорогостоящий ремонт вам обеспечен. Существует два вида шестигранника.
Один длиной 77мм, другой длиной 100мм. Так как стоят они недорого (в 2021 году один стоил 500 рублей, другой 1600), я не стал выяснять какой именнно стоит у меня, а просто купил оба и благополучно один из них заменил. Какой стоял у меня, не помню. В замене этого шестигранника нет ничего сложного, поэтому проще его поменять и ездить потом со спокойной душой.
Про что ещё следует упомянуть, так это про замену ламп в фарах. Если стоят галогеновые фары, то лампочки меняются просто. А вот если стоит адаптивный би ксенон, то чтобы поменять лампочку, нужно снять бампер и фару...
Надеюсь, что написанное мною выше, для кого-нибудь окажется полезной информацией. Если вдруг вздумается приобрести пассат б6, то помимо состояния двигателя, коробки, ходовки обратите внимание на состояние задних суппортов (а именно на состояние корпуса электромотрчика). Это вам позволить избежать внезапных сюрпризов, например на парковке гипермаркета или на АЗС. Мне то ещё повезло, возле дома всё это произошло. А вот знакомый один так в свой день рождения застрял на АЗС... К покупке ещё можно рассмотреть пассат б7. Автомобиль аналогичен б6. Салоны у них практически ничем не отличаются. Да и вообще как по мне, б7 это глубокий рестайлинг б6. Но в продаже б7 на порядок меньше б6. И вот что ещё вспомнил, если станете обладателем пассата, приобретите себе диагностический сканер, необязательно Васю, лишним не будет.
В заключении хотелось бы сказать, что пассат б6 нашей семье очень понравился. По моему мнению, за аналогичные деньги тяжело найти автомобиль не хуже по комфорту, динамике и вместительности.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Andrey
Севастополь
У коллеги на работе такой же. Все над ним стебаются: на эвакуаторе через неделю в сервис. Ломается всегда разное.
38
15
Ответить
21187398
Andrey
У коллеги на работе такой же. Все над ним стебаются: на эвакуаторе через неделю в сервис. Ломается всегда разное.
Сколько у него пробег?
14
7
Ответить
21187398
Andrey
У коллеги на работе такой же. Все над ним стебаются: на эвакуаторе через неделю в сервис. Ломается всегда разное.
12 лет в семье такой имеется никаких проблем с машиной, едет и едет, меняются только расходники, даже подвеска за исключением двух передних стоек вся родная.
38
21
Ответить
22917386
21187398
12 лет в семье такой имеется никаких проблем с машиной, едет и едет, меняются только расходники, даже подвеска за исключением двух передних стоек вся родная.
Значит неправильно эксплуатируете, так как немцу положено ломаться, либо у вас не немец, а настоящий породистый тридцатилетний японец императорского качества.
34
29
Ответить
Andrey
Севастополь
21187398
Сколько у него пробег?
190 тыс.км
4
7
Ответить
21187398
Andrey
190 тыс.км
На сказку похоже
21
18
Ответить
24143534
Andrey
У коллеги на работе такой же. Все над ним стебаются: на эвакуаторе через неделю в сервис. Ломается всегда разное.
А продать не хочет?
6
2
Ответить
   
Сообщений: 581
Понятно, почему за Камри, этих годов, просят в 1,5-2 раза больше.
Чтоб на АЗС заправляться и в супермаркет за покупками ездить.
А не ждать эвакуатор.
26
36
Ответить
   
Томск
Сообщений: 1018
Как нибудь прочту полностью.Пока скажу что бензиновый 2литра акпп 06 года тоже мог спокойно заглохнуть на перекрестке.А в остальном прекрасный автомобиль.
8
6
Ответить
pingpanic
Ramambaharumambaru
Понятно, почему за Камри, этих годов, просят в 1,5-2 раза больше.
Чтоб на АЗС заправляться и в супермаркет за покупками ездить.
А не ждать эвакуатор.
Какой дурак купить за цену бу камри, бу пассат?
13
9
Ответить
Andrey
Севастополь
24143534
А продать не хочет?
хочет
9
1
Ответить
21187398
Ramambaharumambaru
Понятно, почему за Камри, этих годов, просят в 1,5-2 раза больше.
Чтоб на АЗС заправляться и в супермаркет за покупками ездить.
А не ждать эвакуатор.
Легенды про надежность тойоты давно ушли в прошлое. Здесь зависит от состояния, пробега, ухода и прочего, а не от того тойота это или фолькс.
39
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
У друга такой, пробег за 400 тыс, эксплуатирует каждый день, обслуживает сам, менять не собирается...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
29
12
Ответить
     
Сообщений: 2697
ВАГ сила
24
16
Ответить
 
Сообщений: 7460
Знатно она у тебя крови попила
сочувствующий
11
8
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 170
Andrey
190 тыс.км
Примерно на три умножить надо, и тогда будет похоже на правду. Почти все дизельки с перемотанным пробегом.
14
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2447
Про отключение турбины конкретно на пассате ничего не знаю, а на других машинах на пару оборотов откручивал гайку регулировку штока привода геометрии турбины. Мощи чуть поменьше, но на обгонах турбина не отваливается)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
2
Ответить
11478209
Томск
Понял , что перебрать суппорт на ВАГ по слжности примерно как ДВС на ладе или тойоте
11
3
Ответить
golfowod
Заречный
Про спираль скажу, топливо здесь ни причём. На СВАВ часто датчик положения геометрии турбины выходит из строя там рвётся мембрана. Я у себя 2 раза менял, причём последний раз брал на алиэкспресс уже года три живёт.
4
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Такое количество поломок, а пишет, что Пассат Б6 семье очень понравился. У меня Джетта 2008 года, пробег уже 32 тыс. км. за 13 лет, пока ничего не ломалось, но начала появляться ошибка "недостаток вторичного воздуха", что очень раздражает, хотя вроде бы ни на что не влияет. Вентилятор, подающий дополнительный воздух исправен, может уже забился катализатор?
1
7
Ответить
22917386
Евгений Александрович
Такое количество поломок, а пишет, что Пассат Б6 семье очень понравился. У меня Джетта 2008 года, пробег уже 32 тыс. км. за 13 лет, пока ничего не ломалось, но начала появляться ошибка "недостаток...
Ну вы аккуратнее пожалуйста, с такими сумасшедшими пробегами за 13 лет мало ли что с машиной может произойти )))
22
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Я и так аккуратно, до сада от подъезда 9 км. 600 м. Зимой не езжу, в дождь переживаю. Менталитет изменить не могу: на первом Москвиче за 12 лет 26 т.км.,на втором за 18 лет 42 т. км. На Джетту копил 30 лет, мечтаю о Приусе. Определенный образ складывается?
5
4
Ответить
22917386
Евгений Александрович
Я и так аккуратно, до сада от подъезда 9 км. 600 м. Зимой не езжу, в дождь переживаю. Менталитет изменить не могу: на первом Москвиче за 12 лет 26 т.км.,на втором за 18 лет 42 т. км. На Джетту копил 30 лет, мечтаю о Приусе. Определенный образ складывается?
Я по-доброму, не обижайтесь))
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 17
Евгений Александрович
Такое количество поломок, а пишет, что Пассат Б6 семье очень понравился. У меня Джетта 2008 года, пробег уже 32 тыс. км. за 13 лет, пока ничего не ломалось, но начала появляться ошибка "недостаток...
Да на самом деле, зная особенности данного авто, часть из этих поломок можно было предотвратить. К тому же пассатом пользовались активно. Менее чем за три года наездили на нем 65000 км. Передвигаться на нем было комфортно, вот и запал он нам в душу
4
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Как продавали Гранты за 229 тыс. руб. Я добавил как покупали Москвичи.
 
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Раньше совсем другое отношение к машинам было, для многих они "вечные" были - на вечно, на всю жизнь. Помню у соседнего дома на улице стоял огромный красный Мерседес, в салоне между первым и вторым рядом были раскладные маленькие сиденья. Говорят кузов был из дерева.
1
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Евгений Александрович
Я и так аккуратно, до сада от подъезда 9 км. 600 м. Зимой не езжу, в дождь переживаю. Менталитет изменить не могу: на первом Москвиче за 12 лет 26 т.км.,на втором за 18 лет 42 т. км. На Джетту копил 30 лет, мечтаю о Приусе. Определенный образ складывается?
Есть у меня знакомый, на машине катает в год максимум 1000 км, только летом и в хорошую погоду. Берёт новую лет пять в гараже, пропылится и затем следующую... Недавно встретил у дома, с соплёй в носу шел с поликники, на улице слякоть. С температурой, но пешком, машину бережёт!!! Дятел....
8
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
dranik11
Да на самом деле, зная особенности данного авто, часть из этих поломок можно было предотвратить. К тому же пассатом пользовались активно. Менее чем за три года наездили на нем 65000 км. Передвигаться на нем было комфортно, вот и запал он нам в душу
И давно ,"пассат"- стал королём трассы? Что за трасса такая?!
2
6
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 17
Sepulcher
И давно ,"пассат"- стал королём трассы? Что за трасса такая?!
Всё познается в сравнении. И я не утверждаю, что лучше пассата машины нет. Но на любой трассе, будь это Нева, или самая обычная трасса между двумя провинциальными городами, чувствуешь себя уверенно. И после 1500 км почему-то спина не затекает...
8
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор, что купили взамен?
1
 
Ответить
26783502
Красногвардейское
читал читал ничего не понял.....брать пассат 6 или нет.... судя по каментам не стоит.
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 17
Dimon.113rus
Автор, что купили взамен?
Пассат б8
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Хороший аппарат, но после рестайлингового В5.5 мне он что-то не зашёл. Тот поинтереснее технически и в плане комфорта.
Кожа-алькантара считаю лучшим сочетанием, у меня тоже такой салон был.
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
dranik11
Пассат б8
Хорошая замена..
4
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Значит я еще не последний дятел. У меня Пежо-309 1988 года с 1998 года в гараже на пеньках стоит, правда два сезона выезжал, накатал около 1,5 тыс. км., налог плачу добросовестно. Племянница взять не захотела, жду когда подрастет другой племянник.
 
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
Читаю, читаю и понимаю, что машина машине рознь. Согласитесь, есть авто счастливые, которые не ломаются и есть несчастливые. Вот мне повезло. В моём Б6 за 200 т.км. из серьезных поломок был какой-то вакуумный корректор, свечи один раз все поменял, угол вихревых заслонок, забитый сажевый фильтр и моторчики ручника. А, да, компрессор кондиционера. Ну кронштейн какой-то, на котором генератор и компрессор кондиционера (подозреваю когда его меняли, что-то не так прикрутили и он треснул слегка).
Всё. Подвеску-сцепление-колодки-масло в расчет не берем.
Иногда читаешь, что люди чинят в машине - волосы дыбом встают. А я так думаю - качественная соляра, хорошее масло, нормальные фильтры и все будет хорошо.
3
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
dranik11
Пассат б8
Такая же история) Б6 продаю, а 8-ой уже купил. Надо мной все прикалываются. В 1996 сел на Б2 и ни разу не изменял пассатам).
4
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
26783502
читал читал ничего не понял.....брать пассат 6 или нет.... судя по каментам не стоит.
Брать. Я 10 лет на нем, очень надежный, если ухоженный.
Но пробеги крутят - мама дорогая. Покупают с пробегом 150 т.км, по факту все 400, а потом ругают, что машина плохая.
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 17
Антон
Такая же история) Б6 продаю, а 8-ой уже купил. Надо мной все прикалываются. В 1996 сел на Б2 и ни разу не изменял пассатам).
Это болезнь)))
1
 
Ответить
Антон
Санкт-Петербург
dranik11
Это болезнь)))
И не самая плохая))))
1
 
Ответить
26783502
Красногвардейское
Антон
Брать. Я 10 лет на нем, очень надежный, если ухоженный.
Но пробеги крутят - мама дорогая. Покупают с пробегом 150 т.км, по факту все 400, а потом ругают, что машина плохая.
Спасибо друг. я тебя услышал.
1
 
Ответить
17282444
Симферополь
22917386
Значит неправильно эксплуатируете, так как немцу положено ломаться, либо у вас не немец, а настоящий породистый тридцатилетний японец императорского качества.
Качественный современный немец - брак производства )))
 
 
Ответить
17282444
Симферополь
Passat b3 1.9 68hp овощь ещё тот. Но надёжности за глаза. Passat b6 хочу но понимаю что денег на обслуживание будет уходить много. А так машинка очень нравится.
2
 
Ответить
111
Кемерово
26783502
читал читал ничего не понял.....брать пассат 6 или нет.... судя по каментам не стоит.
Стоит
 
 
Ответить
111
Кемерово
Антон
Читаю, читаю и понимаю, что машина машине рознь. Согласитесь, есть авто счастливые, которые не ломаются и есть несчастливые. Вот мне повезло. В моём Б6 за 200 т.км. из серьезных поломок был какой-то вакуумный...
Согласен
 
 
Ответить
111
Кемерово
Антон
Такая же история) Б6 продаю, а 8-ой уже купил. Надо мной все прикалываются. В 1996 сел на Б2 и ни разу не изменял пассатам).
Молодец. Пассаты вещь!
 
 
Ответить
Константин
Курган
Евгений Александрович
Такое количество поломок, а пишет, что Пассат Б6 семье очень понравился. У меня Джетта 2008 года, пробег уже 32 тыс. км. за 13 лет, пока ничего не ломалось, но начала появляться ошибка "недостаток...
13 лет, 32 тысячи пробега??? Вы на нём по двору вокруг дома катаетесь?)))
1
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
13 лет, 32 тысячи пробега?? По двору кататься это нецелевое расходование бензина и моторесурса. До сада 9 км.600 м. и никаких автопутешествий, даже в Казани лет пять не был.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром