Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
105409
526
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.7
5 — 632 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: хз л/100км
Руль: Левый
Название: TSI
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: базовая + пакет "комфорт"
Кузов: ходовые огни
Двигатель: 4 цилиндра, турбо, нагнетатель
владел машинами:
Toyota Corolla Spacio 2003 1.5 "типично японская комплектация"
Renault Logan 2007 1.4 "дрова"
Huyndai Getz 2010 1.4 GL AT "почти максималка + автомат"
Volkswagen Passat 2011 1.4 Trendline + Comfort

ну чтож, напишу про новейший Пассат и про то, что подтолкнуло меня к выбору именно этой машины.
Как видно, это не первая моя машина и к выбору очередной подходил исключительно со стороны практичности и цены. После Гетца окончательно понял, что городские машины все-таки маловаты для семьи из трех человек. Нужна машина большая, солидная и желательно недорогая.
Не буду описывать все муки выбора, которые я испытал. Скажу лишь, что машину каждый выбирает для себя и мой выбор может не быть естественным для 70% посетителей дрома.
Когда зародилась даже малейшая возможность купить Пассат, практически сразу решение было принято - буду брать. Очень удачно продав Гетц и добавив в кредит остаток стоимости - я счастливый обладатель Пассата. Даже не так - СЧАСТЛИВЫЙ.
Во владении нахожусь уже аж 5 часов :)
Немного опишу автомобиль - мотор 1,4 мощностью 122 л.с. Не слишком ли это мало, спросите вы? Уверенно говорю - Нет. отъездив больше 2-х лет на Логане с дохлым базовым 75-сильным мотором, скажу - большего и не надо. Рекорды скорости покорять не собираюсь, а загородная трасса и на таком моторе в удовольствие. Сильно не гоняю, средняя скорость по трассе 100 км/ч. Как правило, если ехать 120, то приезжаешь на 10 минут раньше - и разве оно стоит того!?!?
Ну так про двигатель.
Ни разу не было "мало двигателя". Езжу спокойно, но напористо. Двигателя не слышно, шумоизоляция на высоте.
Подвеска - класс! Упругая, но мягкая. После Гетца - просто лимузин.
У нас в Барнауле довольно большой выбор автомобилей в наличии (айда к нам за Пассатами :)). Выбирал между серым + пакет комфорт и черным без пакетов (то есть абсолютно базовая версия). Все-таки решил, что лучше взять с раздельным климат-контролем и мульти-рулем, чем базовый, но черный металлик.
Выбирая комплектацию, ориентировался прежде всего на стоимость и принцип разумной достаточности. Уже в базе Пассат даже с двигателем 1,4 имеет:
1. лобовуху с подогревом + подогрев форсунок омывателя + подогрев зеркал
2. систему стабилизации
3. аудиосистему с MP3 и 8 динамиками (звучит классно!)
4. 6-ти ступенчатую КПП (при скорости 70 км/ч на 6 передаче обороты 1200)
5. электронный ручник + систему помощи на подъемах. Как работает: незаметно :) Останавливаюсь, отстегиваю ремень безопасности - ручник затянулся, на панели приборов загорелась пиктограмма. Двигатель завел, включил первую, нажал на газ - ручник отключился. И ВСЁ! Руками ничего дергать не надо, все автоматически.
6. дневные ходовые огни - мелочь, а приятно! :))))))))))
7. полный электропакет (стекла+зеркала). Что немаловажно, все стекла имеют авто-режим. В наше время повальной экономии приятно, что VW не экономит на спичках.

По итогам столь длительного владения скажу - автомобилем доволен на 200%. Почитайте Авторевю - Пассат побеждает во всех сравнительных тестах, в которых принимает участие.

Если кто сомневается в выборе - не сомневайтесь! Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000".
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну чтож, дошли руки и до фоток салона. постарался во всех деталях сфотать салон. смотрите и оценивайте.

Сегодня неожиданно (ваааще блин!) пошел снег. Совсем не ожидал.

В итоге сегодня приобрел новую резину Michelin X-Ice North 2 - одна из лучших. Завтра с утра поставлю. Удачно так получилось, что летняя резина проездила всего пару дней - на следующий сезон у меня новая резина :)

, пробег 230 км   
   
   
   

сегодня проехал 100 км по трассе м-52. При скорости 100кмч расход (по компутеру конечно) 6л/100км. При 110 - 7. Для меня это более чем умеренно. При 100 кмч обороты 1900 на 6 передаче, отсюда и экономичность.

Борт. компьютер кстати сам подсказывает оптимальный момент для перехода на более высокую передачу. Как правило, если обороты превышают 2100, компьютер уже предлагает перейти на более высокую передачу. На трассе единственные шумы, которые проникают в салон - шины. Двигатель слышно только на активных обгонах, когда обороты больше 3500.

Ждите продолжения...

   

Ну чтож, на одометре перевалило за 2500, пока рассказать о машине чуть больше :)))

Расскажу про первые впечатления о зимней эксплуатации, тем более что был и первый снег (СНЕЖИЩЕ! За два дня месячная норма выпала) и морозы до -19.

Сначала про прогрев – как вы знаете, современные моторы рекомендуется прогревать в движении, ибо на холостых никакого прогрева не будет, не выделяет мотор лишнего тепла на холостых. Так что сигналку с автозапуском ставить бессмысленно, только автономный подогреватель. После ночной стоянки в -19 мотор завелся с пол-оборота, обороты устанавливаются на уровне 1100 об/мин....

, пробег 2 536 км   

суровые нынче морозы были на Алтае, правда недолго, недели 3 всего. Что порадовало - машина заводится как часы каждое утро после ночной стоянки на улице (гараж еще только строится). На панели температура -36, а заводится сразу :) прям очень радует. Во время движения чувствуешь себя как на карете 18 века - подвеска деревянная, салон скрипит (черт подери, тысяча чертей!). До работы ехать 30 минут по городу с небольшими пробками (в среднем 25 км/час), за это время только минут через 15 в салоне становится нормально....

, пробег 7 500 км   

купил литье! выбрал диски Replica VW26. Выбирал очень долго, в итоге понравились именно эти. Купил в R-22, цена очень порадовала (на 600р. за диск дешевле, чем в exist).

Ставить буду не раньше начала апреля, как температура устаканится.

А пока публикую фотку, позволяющую оценить вместимость багажника.

4 диска в коробках спокойно разместились в багажнике в ОДИН ряд 2х2, еще куча свободного места. Вот такой хороший у меня багажник :) в отпуск столько барахла можно взять :)

Как поставлю диски - ждите фотосессию!

, пробег 8 000 км   

сегодня была метель, температура около 0 и машина вся покрылась ледяной коркой. С учетом недельной грязи стала прямо-таки недружелюбного вида. Не удержался и сфоткал на память.

, пробег 8 001 км   

вдогонку к уходящей зиме

, пробег 9 000 км   

долгожданное лето наступило (весны как таковой и нет, сразу +18), поменял резину на летнюю и поставил литье.

Расскажу подробнее.

Сразу решил покупать реплику вместо оригинального VW литья. Учитывая, что у официалов один диск стоит 22.000 (германский, не абы какой), этот вариант отпал сразу.

Пишу параметры дисков (подходят на пассаты Б7 и Б6):

размер R16 х 7 дюймов

вылет ET45

сверловка 5*112

ступица D57.1

Под указанные размеры нашел диски нескольких дизайнов, вот весь мой список:

Replica VW17 (очень интересно смотрятся, но только в размере не меньше 18 дюймов)

Replica VW25 (не очень, слишком много спиц - не понравились в итоге)

Replica VW26 - их и купил....

, пробег 9 050 км   

вернулся из большого путешествия по казахстану по маршруту Барнаул-Кокчетав-Астана (на круг около 4200км).

Немного соберу еще + и - автомобиля.

-

1. шума много! сэкономили на базовой комплектации, ой как сэкономили! шумки мало на арках (кажись, вообще нет), мало в дверях, мало на полу и между двиглом и салоном как будто тоже нет. Ваще не ахти для машины такого класса. Хотя должны же немцы что-то ухудшить, чтобы был стимул покупать дорогие комплектации :)

2. то появляющийся, то исчезающий дребезжащий звук где-то под днищем....

, пробег 23 000 км   

при покупке машины купил КАСКО, за первый год эксплуатации воспользовался несколько раз, чем полностью компенсировал стоимость КАСКО.

Итак, по порядку:

случай №1, стоимость 13.000.

на трассе при неудачном обгоне попутная машина снесла левое зеркало. По чистой случайности зеркальный элемент остался целым, повредился только корпус. При помощи наряда ГАИ был составлен протокол, через месяц дело закрыто в связи с невозможностью установить нарушителя (было темно и дождь, номеров не заметил). Страховая заплатила без проблем....

, пробег 30 100 км   

внесу свои 5 копеек в жутко популярную тему про расход масла.

на данный момент пробег перевалил за 45.000 км.

За все время купил на долив 2 литровые канистры с маслом, обе уже использовал. Причем первые 25000 вообще ничего не доливал. Общий объем замены масла при ТО = 4 литра.

На мой взгляд, расход более чем приемлемый, учитывая большой пробег между ТО (15000км).

Вспомнил, что на тех же тойотах (которые все ставят как "идеал" автомобиля, которые не ест масло ВООБЩЕ) владельцы пишут, что расхода масла у них нет....

, пробег 45 100 км   

ездил я ездил, горя не знал, уж 7 лет прошло... из обслуживания только регулярное ТО и больше ничего.

Правда, рычаг коробки немного разболтался, ну я на это внимание не обращал, списывал на возраст и на возможный люфт в механизме.

А он вот так взял и выкинул трюк - внезапно при очередном переключении что-то хрустнуло и рычаг вообще в вату превратился, перестали включаться 1 и 3 передача.

Как показала диагностика, износился механизм переключения передач, а с самой коробкой все отлично )))

вобщем, внезапные траты 16 тыс руб - и машина как новая!...

, пробег 145 114 км   

ну что ж, прошло 11 прекрасных лет владения настоящим немецким автомобилем.

За эти годы машина ведет себя абсолютно беспроблемно.

Масло не ест - может повезло, а может именно в моторах 1,4 это не проявляется так сильно. До сих пор делаю ТО раз в 15тыс км, масло между ТО не доливаю (уровень контролирую!).

Летом катаюсь на 18 дисках (225/40), зимой на штатном размере 205/55 16. Из-за тяжелых дисков подвеска устает быстрее - стабильно раз в 2 года приходится менять сайлентблоки.

К машине очень привык, посадка идеальная....

, пробег 179 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 142
Если первые 25000 не доливал а теперь начал, значит движок уже износился)))что дальше-то будет))Насчет сравнения с тойотой-расхода нет СОВСЕМ ))то есть не доливаешь не потому что уровень держится между минимумом и максимумом до замены все 10000-а он не уменьшается ни на миллиметр за 10000))То же было и на Митсубиси но за 15000))
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
ivano:
Если первые 25000 не доливал а теперь начал, значит движок уже износился)))что дальше-то будет))Насчет сравнения с тойотой-расхода нет СОВСЕМ ))то есть не доливаешь не потому что уровень держится между минимумом и максимумом до замены все 10000-а он не уменьшается ни на миллиметр за 10000))То же было и на Митсубиси но за 15000))
солидарен...
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Сергей к522рв02:
Сравнивая старый Пассат с новым можно заметить увеличение габаритов процентов на 10 и веса на полтонны, вот и начинает складываться впечатление что старый лучше ехал, хотя и двигатель тот объёмом 1,8 с моновпрыском не хилый был с тракторной тягой на низах и дикими по нынешним европараметрам выхлопом СО2. Новый двигатель удушен в угоду экологии, но тоже очень не плохой, крутящий момент его дорогого стоит!!!
Я про пассат Б6 с двигателем 1.6 102 л.с., с разгоном до 100 за 12.8. Масса у него такая же как и современного Б7 который с двигателем 1.4 разгоняется на две секунды быстрее. В чем проблема? Я ездил на октавии 1.4, для меня двигатель просто ракета.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Автор отзыва:
Вспомнил, что на тех же тойотах (которые все ставят как "идеал" автомобиля, которые не ест масло ВООБЩЕ) владельцы пишут, что расхода масла у них нет.
Конечно его нет, если у них между ТО всего 10000км, а особо заботящиеся о машине вообще каждый 7500км масло меняют. При этом после замены масло заливают, конечно же, до уровня. И за столь небольшой пробег оно просто не успевает опуститься ниже минимального уровня.
Автор ты что-то путаешь, когда говорят масло не ест, это не означает, что не производится доливка масла между ТО, это означает что "не ест ВООБЩЕ", т.е. залили max, через 10 т.км. масло на том же уровне.

Доводить до того, что бы масло опускалось "ниже минимального уровня" ой как не советую, даже на минимуме ездить не хорошо, т.к. больше мусора крутится в меньшем объеме.
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
_Серега_:
Автор ты что-то путаешь, когда говорят масло не ест, это не означает, что не производится доливка масла между ТО, это означает что "не ест ВООБЩЕ", т.е. залили max, через 10 т.км. масло на том же уровне.
Cовершенно верно. Хотя и не считаю доливку масла чем-то криминальным. Никто же не возмущается на то, чо надо бензин доливать, при том довольно регулярно)))) Так и здесь, раз в 2-3-4 месяца долить немного масла - ничего страшного.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
А кто сказал, что Тойоты масла не расходуют? У меня была Королла 2005 года, приобретал её новой. Она масло не ела, но ее дорейсталинговые собратья, кушали масло так, что блоки ДВС меняли по гарантии... Была у меня Камри с 3SFE, так вот в городе она масло не расходовала, стоило выехать за город и отжечь, как тут же начинался масложор. И таких примеров можно найти уйму, точно так же как полно примеров не потребляющих масло Фольксвагенов и Ауди, тут многое от условий эксплуатации зависит, т.е. от пресловутой "прокладки" между рулем и сидением... насколько я понимаюто, двигатели TSI созданы для ДИНАМИЧНОЙ и экономичной езды. В Германии несколько другой стиль вождения, там не кто не будет беречь движок для будущего покупателя и "тошнить" в левом ряду мешая другим, там не кто не выедет со второстепенной перед носом идущих машин, а если и выезжают, то резко ускоряются, то есть не кто не кому не мешает... Это культурой вождения называется... Поэтому эти движки и ходят у них без проблем.... Эра 408-х Москвичей прошла еще 40 лет назад, даже Жигули уже были рассчитаны не под тошниловку. Так что любители "потошнить", ходите ка вы лучше пешочком или ездите на общественном транспорте и не когда не покупайте автомобили с современными двигателями, потому что они у вас обязательно сломаются!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
В продаже на дроме около десяти машин с 1,4 и пробегом до 50 тыс и одна с пробегом 83тыс...
Такое чувство, что до полтинника от них все стремятся избавиться... Машина автора там кстати тоже есть вроде...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Exceed:
В продаже на дроме около десяти машин с 1,4 и пробегом до 50 тыс и одна с пробегом 83тыс...
Такое чувство, что до полтинника от них все стремятся избавиться... Машина автора там кстати тоже есть вроде...
Я свою Короллу продал с пробегом 84000 км, но по идее надо было на 50000 продавать, просто дом купил, сам понимаешь, не до машин было. Вы привыкли к надежным машинам из 90-х, да это были хорошие автомобили... Сейчас все автомобили одноразовые делают, три..., максимум пять лет и продавать надо. Да и запчастей-расходников хороших нельзя купить, все китайцы делают... Сейчас не выгодно долго эксплуатировать автомобили, техосмотр у новой через три года, потом даже не знаю, потому что через 1,5 года наверное продам своего Патриота и куплю нового, если его не испоганят окончательно, сделав из него паркетник. Но и при этом раскладе, скорей всего буду смотреть в сторону немецких машин, мне надежность не нужна 50 тысяч км пройдет и в трейд-ин ее... последние дизайнерские изыски тойоты мне тоже не нравятся. Сколько критики было вадрес РАВ-4 предыдущего и что они сделали? Еще страшней! Взять того же Авенсиса (конкурента Пассата), ну страшный он, очень, тем более универсал перестали продавать, говорят, что не пользуется спросом в России, а по моему из за своей страхолюдности он спросом не пользовался... Я Пасату вижу одного конкурента, это Ситроен С-5 и пока мои предпочтения на стороне С-5, конечно в кузове универсал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
а чё продаёшь то???? Гарантии конец?
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 152
Макс 22RUS:
а чё продаёшь то???? Гарантии конец?
хотел такой же, но годом посвежее и комплектация получше... не срослось.
мне в этом автомобиле нравится комфорт, удобство, динамика... да много чего нравится.

не нравится только зимняя эксплуатация, холодно в нем. поставлю подогреватель с GSM и решу проблему.
1
 
Ответить
     
Минеральные Воды С
Сообщений: 111
На счет расхода масла согласен.Пробег с таким же двс за 86 000 перевалил за год и 9 месяцев.От ТО до ТО доливаю на всякий случай максимум 100 грамм...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красивый.
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 49
barnaul900:
спасибо :) достоверных данных по ресурсу не существует :) учитывая, что двигатель турбованный, максимальный крутящий момент развивает в середине оборотов, то есть крутить абсолютно бесполезно. У него момент 200Нм, как у 2,5-литровых атмосферников.
У меня атмо 2.5 и 255 Hm, а 200 и 255 Нм, как говорят в Одессе: две большие разницы) Двигатель для тех кому нужно просто плавно перенести себя из точки А в точку В, для кого машина просто средство....перемещения. Зато экономично....
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Andrey B.:
На счет расхода масла согласен.Пробег с таким же двс за 86 000 перевалил за год и 9 месяцев.От ТО до ТО доливаю на всякий случай максимум 100 грамм...
а зачем 100 грамм то доливать?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Владею приусом третий год, брал с пробегом 60 тыс. км, сейчас 130 тыс км. Масло ни капли не доливал, замена раз в 8000 км, 0w20 idemitsu zepro. Вот думаю искать замену своей батарейке - много перекопал, тестил на днях хендай i40 - красиво, фарш аз через край лезет но не едет она, приус интереснее. Вот на пассат засматриваюсь - так тут тоже не все так гладко.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 102
Отличный выбор, цена-качество в таком варианте очень хорошее, в меру динамично, комфортно, маленький расход и налог, вполне годное для базы оснащение. На будущее себе бы присмотрел, и движок не смущает, у родственника на Тигуане такой же, пробег за 100 тысяч, никаких проблем, плюс едет не хуже одноклассников с 2.0 атмо
1
 
Ответить
Shoomboy
Казань
Чуть не заплакал, когда увидел предложение "Не существует автомобиля лучше в пределах "до 900.000"
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром