Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
10866
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Ну вот наконец-то и я решил написан свой отзыв о Тигуане. Дизель, выпуск 2018 годы, комплектация Сити.
Хвалебные отзывы повторять не буду, лучше расскажу, что не понравилось или что не понятно в логике немецких инженеров. Что-то будет от меня, что-то от моего товарища, который чуть позже взял Тигуан, Сити, бензин 2 литра.
Итак, покупка. Спрашиваю у манагера, что еще надо купить и установить на машину, пока она новая? Ничего он посоветовать не мог, кроме бронирования. Странно, нет бы впарить какие-нибудь допы.
Интернет в руки, купил защиту двигателя и защиту заслонки. Сказал манагеру, он сильно удивился, мол защиту заслонки никто не ставит. Еще сильнее удивился я, когда за ее установку официалы с меня взяли 1 нормо-час. Хотя работа состояла из: открутить два болта, два ослабить, вставить защиту под ослабленные болты, и закрутить 4 болта обратно. Ну даже если по минуте откручивать и закручивать болты, то 4 умножить на 2 будет 8 минут. Ну и минута устанавливать заслонку. Итого 10 минут работы.
Сетку на решетку радиатора поставите? Поставим. Записывайте. Через дней 10. А что так? А у нас только один специалист может это делать, а он на учебе в Москве. Да ладно? Приехал специалист наученный и установил мне сетку.
Замена масла. Через 5000 км поменял масло. Без вопросов. Еще через 9000 км меняю масло. От официалов доехал до дачи, 5 км, смотрю щуп – масло черное. Не просто черное, а с сажей. Друзья, что я масло на дизеле никогда не менял? Звоню официалам. Отвечают – это такая особенность дизеля Фольксваген. Ну, ладно черное, но сажа то откуда? Посмотрим, что будет в следующий раз, я буду стоять и смотреть что они и как будут делать.
Аккумулятор. Целую книгу мог бы написать или оперу. Стоит аккумулятор с завода 68 ампер-часов, правда AGM. На дизеле, 2-х литровом, с заводской вебастой. Чем руководствовались не знаю. Двое суток простоя при минус 30 и все, даже вебаста не запускается по напряжению (запускается, напряжение снижается, отключается). На своем Дискавери 4 я за шесть лет так и не узнал, где находится аккумулятор. При простое 2 недели при -30, пришел заводить, вебаста не запустилась (сгорела помпа), так с третьего раза дизель завелся на холодную. А тут…. 4 раза за зиму прикуривал, пришлось провода купить, впервые за 40 лет водительского стажа. Почему не поставить аккумулятор на 90, не знаю.
А следующая фишка немецких инженеров – это просто верх совершенства. Вот завелся ты в мороз, проехал минут 20, остановился, заглушил мотор. Запускается хитрая система и начинает тепло с двигателя качать в салон. То есть, включается электрическая помпа, и вентилятор салона. Причем, никакие светодиоды не горят. Работает эта система 30 минут и отключается. Эта функция не будет работать, если ты достаточно прогрел салон, выше какой-то уставки. А если ездишь по магазинам, то ты тупо садишь аккумулятор в ноль, заряжаться он не успевает, а каждый раз по 30 минут разряжается. В инструкции написано, что для машин с вебастой, эта функция отключена, ан нет, не отключена. Зачем охлаждать двигатель принудительно в морозяку? Зачем садить аккумулятор в морозяку?  Чтобы ты трахался с заводкой холодного двигателя с разряженным аккумулятором, это диверсия, я так считаю.
Вот по осени заряжал аккумулятор. Процесс происходит так, подъезжаю к гаражу, глушу мотор, поднимаю капот, выношу зарядник, подключаю – сразу идет 15 ампер, максимум что зарядник дает. Проходит минут 5, что-то где-то тихо щелкает и ток начинает снижаться до 3 ампер. Ну и дальше при зарядке идет медленное снижение тока. Что за системы работают? На улице прохладно, осень. Вентилятор радиатора стоит. Понапихали насосов, только аккумулятор сажают, так поставьте аккумулятор больше, на 90 или 100 и проблем не будет. Вопрос не в том, что электрики много, а в том, что аккумулятор слабый.
Далее. Почему не делать электроподогрев зоны покоя стеклоочистителей? Какая сложность в 21 веке? Ну не надо греть все стекло, только эту, маленькую зону отдельно? А?
Мицубиси – вы молодцы. Остальным производителям, почему для России не делать электроподогрев топливного фильтра, магистралей топливопроводов, всаса насоса в баке? Какая проблема в 21 веке? Сидушки греете, для пассажиров сзади тоже, а топливо?
По осени замерз. Была летняя солярка, ударил ночью мороз. Вебаста завелась, двигатель завелся, три минуты поработал на холостых, поехал и заглох, больше не завелся, только насос в баке свистел. Пришлось на эвакуаторе в бокс везти, отогревать. Не, какой-то подогрев там организован в фильтре обраткой с двигателя. Но это слону дробина. Где электрообогрев? Как завод проводит испытания на Севере? Нихрена машина не приспособлена к нашим условиям.
Некоторые производители делают возможность дистанционного запуска двигателя со смартфона. Нужная штука, давайте. Запуск вебасты, запуск двигателя, контроль температуры, напряжения. 21 век, в чем проблема сделать? Да, раньше пульта у телевизора не было, пассатижами каналы переключал, но ведь прогресс идет. Сделайте пульт к машине, через смартфон. В чем проблема?
Камеры в автомобиле. Почему не организовать запись с них на флешку? В чем проблема? Случилась авария, подъезжает инспектор, страховая, комиссары (у кого есть допуск) и считывает запись. Спереди, сзади и сбоку. Или не считывает, а сразу автоматически улетает туда, куда надо вместе с сигналом об аварии. А за эту систему денежку с покупателя автомобиля взять. Зря сказал.
Отделка хромом. Та, что отражается в зеркалах заднего вида. Раздражает и влияет на безопасность, мешает видеть. Зачем так делать?
Отопление. У нас, у старичков, сильно мерзнут ноги. Ну пожалуйста, сделайте больше поток горячего воздуха вниз.
Резиновые коврики. Уважаемые производители. Возьмите ваши коврики и вылейте туда два стакана воды. Если вода переливается через край коврика, засуньте его себе в ж…
Я делаю так, кладу под ноги тряпку. Утром приезжаю на работу, уношу замерзшую тряпку с собой. Стираю, сушу. Вечером опять под ноги. Снег тает, вода впитывается тряпкой. Иначе все будет под ковриком.
Сильно раздражает высокий тоннель между сиденьями. Это общий тренд. Сумку положить некуда. Можно сделать так, чтобы между передними сиденьями ничего не было? Сделайте подлокотники у сидений и все. Может у кого-то только телефон в руках, карта в кармане, а вот у меня сумка. И я хочу, чтобы сумка была в зоне осязания. Сумка на заднем сидении – это дискомфорт. У женщин, как я понимаю, СУМКА. Жена сумку на коленях держит. Эх, была у меня машина, марку не скажу, автохолодильник между передними сиденьями входил. Кстати, проделайте такой тест: в зимней одежде, попробуйте перелезть с пассажирского сиденья на водительское. Пришлось мне как-то это делать, они чудак припарковался впритык. Хорошо, Дискавери большая машина. А на Тигуане как? А на той, где холодильник влазил, с заднего на водительское сиденье без затруднения на ногах проходил, пригнувшись.
Жесткая задняя полка. Зачем? Ну, на девятках динамики туда врезали. А сейчас то зачем жесткая? Фуражку полицейскую туда положить? Или каску?
Помните рекламу Ниссана? Где из колес выскакивали роботы и он ехал с их помощью вне дорог. Так говорят, пришел один клиент и выкатил претензию, где эти роботы у меня. Я только из-за них и купил вашу машину, установите мне такие роботы. Так вот, в инструкции для Тигуана описаны различные мониторы: для бездорожья, для замера скорости на круге и т.д. В меню их нет ни у меня, ни у друга. Поехал он на ТО и попросил активировать эти мониторы. Официалы не смогли, причем даже куда-то в Москву звонили. Говорят, вы первый и единственный, кто попросил их включить. Ну, я буду второй. То есть, ты купил смартфон, в инструкции указаны Ви-Фи, ЖПС, Блюпуп, три камеры, еще что-то. А по факту, оказывается ничего нет. Приходишь в магазин, а тебе отвечают, что активировать ничего не могут. Только звони и все. Это как? Это Фольксваген, детка.
Когда включаешь зажигание, сразу загораются ходовые огни. Зачем? Я же стою, не двигаюсь. Можно сделать так, чтобы они включались, когда с паркинга селектор переводишь? Оказывается, можно. С помощью «Дяди Васи» очень много плюшек можно сделать, но официально нельзя.
Расход топлива для информации. По чекам за 22000 пробега – 8,96 литров на 100 км. Зима максимально – 13,72 литра, лето минимально – 6,36 литров. Компьютер показывает где-то на 1 литр меньше. Так летом проехал по трассе 935 км, показал расход 5,7 литров. Заправился, получилось 6,36. Заправляюсь всегда полный бак, на одной заправке, как правило. Говорят, все АЗС не доливают, и недолив составляет 10%. У меня так примерно и получается.
В целом машина очень нравиться, пока менять не собираюсь.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут дружок на выходные поехал на Байкал. Закрыл свой Тигуан, и ура. Лыжи, санки, солнце, снег. Приходит вечером, весь мокрый, тык пык, а машина не открывается. Смотрит, брелок не реагирует на нажатие кнопок. Достал батарейку, засунул в трусы, погрел - ноль эмоций. Ну, что ж. Достает ключ из брелка и как описано в инструкции открывает дверь ключом механически. Машина заорала, заморгала. Все нормально, подносит брелок как написано в инструкции к рулевой колонке, хрен. Машина его не опознает. И все. Что делать?...

   

Непонятно, что за насос стоит в баке. По-моему от детских игрушек. Вот резко понизилась температура. Вебасто спокойно запустилась. Ее хиленький насосик качает загустевшую солярку без усилий. А топливный насос в баке не может. Свистит на разные лады и все. Теперь Вы понимаете, почему немецкая техника встала под Москвой в 41-ом?

Меня всегда беспокоит один вопрос. Вот Вы, производители, показываете как тестируете свои автомобили в пустыне Сахара, за полярным кругом, в дождевой камере. Я ответственно заявлю: НИ ХРЕНА ВЫ НЕ ТЕСТИРУЕТЕ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

drommer
Новосибирск
Отзыв, вроде, небольшой, но столько глупостей умудрились туда поместить.
- Про установку защиты - ну выставили вам 1 нормо час. А сколько нужно было? 10 нормо-минут? Нормо-час - минимальное значение, его и указали.
- Про мониторы - в инструкции подобные моменты обычно отмечают - "для отдельных комплектаций". То есть не для всех. Вы, тем более, пишите о немецком автомобиле. Представляете,сколько комплектаций можно составить на конфигураторе? Для всех что, отдельную инструкцию писать? Вы посмеялись над человеком, который обратился в Ниссан за роботами. Сами то чем лучше? Рука-лицо - думаю, такой была реакция у официалов)
- Про солярку - вам кто виноват то, что у вас летняя солярка была залита зимой. Не знали, что зима придет? Ума не хватило вовремя сменить топливо, так производитель то в чем виноват? "На зеркало нечо пенять, коли рожа крива", как говориться
- Хотя лайфхак про тряпку мне понравился)
67
11
Ответить
12378
Москва
С аккумулятором не повезло?Купите мощнее.
12
3
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Про защиту. Когда я возмутился, поставили пол-часа.
Про мониторы - ну не написано, что для каких то комплектаций, значит для всех.
Про солярку - вы меня учить будете? Я 15 лет на дизелях езжу. В Иркутске зимняя солярка в конце ноября появилась ..... Я уже на заправках ругался, мол что делаете. А? Морозы за минус 20 идут, а у вас летняя
Рука-лицо .....
23
21
Ответить
drommer
Новосибирск
Игорь
Про защиту. Когда я возмутился, поставили пол-часа. Про мониторы - ну не написано, что для каких то комплектаций, значит для всех. Про солярку - вы меня учить будете? Я 15 лет на дизелях езжу. В Иркутске...
У меня нет привычки учить кого то. Просто обратил внимание, что отзыв написан в таком стиле - я, мол, умнее всех, а остальные додуматься не могут до простых вещей. Но со стороны то выглядит наоборот.
Я лишь отметил просто несколько моментов, а на самом деле глупостей хватает. Например коврик, эффективность которого измеряется двумя стаканами воды) Вы тогда поставьте тазик оцинкованный вместо коврика - и воды много поместится и ноги попарить можно в процессе вождения)
51
10
Ответить
SUPERBист
Пермь
Функция rest - она забирает тепло от двигателя, выключается справа от средней крутилку скорости климата. В супербе так.
24
 
Ответить
SUPERBист
Пермь
*крутилки
4
1
Ответить
7174095
"У нас старичков ноги мерзнут", наверное авто на АЛИ покупали? Что мешало 10 раз сходить на тест драйв в разные салоны и прочувствовать авто? Дизель же, не жрет солярку же.))) И это в Иркутске?
Ну не нравится - купи РАВ 4, Аутлендер, и т.п. Выбор же огромный! А то тут не включается, тут не греет. Нафига греть электричеством зону покоя дворников если там греется (в первую очередь) потоком воздуха, а затем оттаивает все стекло от электрообогрева?
Наверное фанат дизеля? Просто на бензинке приведенных Вами недостатков нет! ДТ дороже 95 го, проблемы в межсезонье, расход на литр максимум отличается. Ради мифической тяги с нуля? )))
Кстати на Тигуан клубе приведены графики прогрева двигателей и салонов. Утверждается, что дизельный Тигуан прогревает салон быстрее 1.4 и 2.0 бензинки.
21
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Можно поставить сигнализацию с GSM и запускать машину и вебасту со смартфона, плюс турботаймер. Ноги при посадке все же лучше от снега стряхнуть )
21
2
Ответить
11341860
drommer
У меня нет привычки учить кого то. Просто обратил внимание, что отзыв написан в таком стиле - я, мол, умнее всех, а остальные додуматься не могут до простых вещей. Но со стороны то выглядит наоборот. ...
Прав.В топжире Кларксон об этом тазике недогольфе все сказал.Ему можно верить,он толк в тачках знает.
5
28
Ответить
Андрей
Иркутск
У меня коврики на одной - чистая резина, на другой - комбинированная с каким-то ворсом. Эти с ворсом - постоянно сыроватые, от этого в машине соот-но сыровато. А чисто резиновые махом высыхают как-то так. Помню этот морозец по осени, тогда только на единичных заправках зимняя соляра появилась. Я часть морозов проездил на летней с антигелем (заранее так с ним заправился), проканало, потом зимнюю залил.
6
 
Ответить
Бр-Бр-Бр
Екатеринбург
Это у Вас еще стык Мотор-КПП не потее и масло кушать не стало! ВАГ жеж
4
7
Ответить
Ivan Cheranev
" хитрая система и начинает тепло с двигателя качать в салон. То есть, включается электрическая помпа, и вентилятор салона. "
Ты сумасшедший.
Что ты несешь?
У радиатора печки установлен обычный фен (PTC), который автоматически включается при низкой забортной температуре, низкой температуре в салоне и низкой температуре ОЖ.
11
1
Ответить
про дизельные тигуаны в основном не лестные отзывы
5
14
Ответить
Karterbraun
Непонятно зачем брать дизель в северные регионы. У нас черноземье, зимы через одну тёплые, но все равно с дизелем были проблемы, то минус 25 бахнет он не заводится, то солярка хреновая попадется, то сажевый фильтр забьется. После этого все тачки на бензе и проблем вообще никаких.
4
6
Ответить
16907765
Отзыв в целом хороший, нужный (и для покупателей и для заскорузлых конструкторов W).
Но написан как-то неряшливо (путаница в изложении, ошибки). Его бы отредактировать...
4
1
Ответить
Ivan Basargin
Насмешил с защитой двигателя она уже в базе на тигуане идет дальше читать не стал.сам купил тигуан сити март 2018 пока претензий нет.
10
2
Ответить
Странный отзыв.
Зачем покупать машину в которой якобы куча косяков?
Обычно при покупке новой машины обходятся все дилеры, торгующие интересными к покупке моделями. Никто не мешает облазить тачку вдоль и поперек и сделать соответствующие выводы. Да и интернет-форумы по конкретным моделям информацией пестрят.
У меня тоже дизельный Тига 18 года, Спортлайн. Пробег 46000 км. Отличная машина. Мелкие недочеты есть, но плюсов гораздо больше. Самый большой косяк, на мой взгляд, это дешманский пластик салона ниже рукояток дверей. Могли бы и поприятнее пластик поставить. У Мазды салон качественнее. Багажник еще не самый большой.
В остальном, очень продуманная и удобная машина.
Вебаста работает нормально, запускаю с брелка, салон отлично прогревается за 20-25 минут, стекла к моему приходу от снега и льда полностью оттаивают, заводится легко. Очень полезное оборудование для поздней осени и зимы. Народ со щетками и скребками пляшет вокруг машин, а Вебаста от этого удовольствия практически избавляет (крышу и капот только обмести и все).
6
1
Ответить
Роман
Саратов
По отзыву у меня сложился только один вывод. Автор выбрал не тот мотор и не для того климата. Сам в общем виноват. Я взял бензиновый Тигуан и никаких проблем. Расход топлива Город летом 10 Зимой 12.5. Трасса 7 литров. И по факту разница с Вами составила 1-2 литра на сотню. Ваши пробеги сопоставимы с моими. Но я езжу и не парюсь от слова вообще. Получаю удовольствие каждый день от владения этим авто. А вы прыгаете около него на морозе))))) думать надо при выборе авто)))
6
2
Ответить
7954084
Усть-Кут
Такой вопрос в минуса на нашем дизеле хорошо заводится? Второй вопрос поставишь хороший акум а толку? Если у тебя помпа сдохла в дубак на вебасте и это цветочки, на супротек и ликви моли разориться можно потому что соляра овно, это у тебя топливную ещё не забивало крутанешь в мороз и бзда топливному на осу, ничего не написал за коробку робот как она себя ведёт на морозе не 30 а 42 градуса? Ладно в гараже а поддержи на улице на своей вебасте и ты поймёшь все прелести дизеля и коробки робот - земеля.
3
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
7954084
Такой вопрос в минуса на нашем дизеле хорошо заводится? Второй вопрос поставишь хороший акум а толку? Если у тебя помпа сдохла в дубак на вебасте и это цветочки, на супротек и ликви моли разориться можно...
А что по вашему должно случиться такого с коробкой из-за морозов?
К примеру в моем регионе проблем с качеством дизеля нет, правило простое - заливайся на оригинальных сетевых заправках, а не франшизных и будет тебе счастье и в жару и холода.
4
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ivan Cheranev
" хитрая система и начинает тепло с двигателя качать в салон. То есть, включается электрическая помпа, и вентилятор салона. " Ты сумасшедший. Что ты несешь? У радиатора печки установлен обычный...
Фен идёт на машины без вебасты, а с котлом будет стоять обычная печка на одном контуре с котлом.
Знакомому руко***ы у дилера установили сигнализацию, так она разряжал аккум в ноль за 3-4 дня, долго бились с ними, там такого на....вертили, что сами понять не смогли как теперь ее снять, дошли даже представительства марки, и то пытались съехать - типа "было стороннее вмешательство и это не мы".
4
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
7954084
Такой вопрос в минуса на нашем дизеле хорошо заводится? Второй вопрос поставишь хороший акум а толку? Если у тебя помпа сдохла в дубак на вебасте и это цветочки, на супротек и ликви моли разориться можно...
До минус 25 заводится прекрасно. Включаешь вебасто. За 20 минут двигатель нагревается, а аккумулятор подает до 12 вольт. Если температура ниже, аккумулятора может не хватить на заводку. Ты видимо не понял, я уже лет 15 машины не держу в гараже. Дискавери было все пофиг, мог неделю стоять и вперед. Этому надо ездить каждый день, иначе аккумулятор дохнет. Летом не дохнет, зимой дохнет. Коробка робот пока нормально, только на холодную позвякивает, когда газ бросаешь. Ну минус 36, конечно не 42, но тоже не слабо.
6
 
Ответить
7174095
По батарейке ключа, может неправильно действовали? По опыту батарейка в брелке служит около года, ибо брелок постоянно работает (ни как брелок сигнашки, только в момент нажатия кнопки).
Открыли дверь выкидным жалом ключа (пофиг, что орет ШТАТНАЯ сигнализация), прижали ключ к месту на рулевой колонке ПОМЕЧЕННОМУ значком и ОДНОВРЕМЕННО (не отнимая ключа от колонки) жмете кнопку запуска. Было два случая за 2.5 года.
А может из за многократного нажатия на кнопку брелка в кармане (вдали от машины) ключ и приемный блок машины рассогласовались и вдобавок батарейка "села" из за мороза.
3
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
На Тигуане слабо дует в ноги?? Нравится когда в ногах болото???? Климат на Вагах работает идеально!
6
3
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Отзыв больше похож на высер, автору персена попринимать бы.
5
4
Ответить
алонсо
Иркутск
Танки вермахта работали на бензине. А в наших широтах дизель только на лето, зимой надо иметь бензиновый. Тоже был опыт дизеля Дискавери, сколько он у меня здоровья отнял. Теперь только бензин. А вообще любая машина компромисс, всего что тебе хочется в одном не бывает.
 
 
Ответить
Саныч
Миасс
Семь раз отмерь, а отрезать дай другому. Отзыв полезный. Катаюсь на СРВ-2007 года набегал 380 000 и думаю на что менять и как почитаю так хоть и не меняй.
2
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Так и ФВ опять дизельный Тигуан не хочет в Россию поставлять. А удобство оно ведь в мелочах проявляется. Вот в Дискаре, например, подочечника не было. Для меня огромное неудобство.
 
 
Ответить
Георгий Карцев
Ivan Cheranev
" хитрая система и начинает тепло с двигателя качать в салон. То есть, включается электрическая помпа, и вентилятор салона. " Ты сумасшедший. Что ты несешь? У радиатора печки установлен обычный...
если установлена вебаста, то фена нет на дизеле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром