Решил написать пару слов по основным моментам выбора и владения за 5 месяцев. Может кому поможет
принять решение.
1. Пересел с Мурано 2013, по сути классом выше, но должен сказать это совсем не почувствовал, т.к. современные технологии в немецкой продуманности - это сглаживают во всем. Спросите зачем - в целях экономии на топливе, налоге и получить современные функции - адаптивный круиз, адаптивный свет, экстренные торможения и т.п., по городу Мурано 16л ест, а 90% поездок у меня в городе.
2. Выбирал марку и модель долго, тест драйв прошел на Ауди Кю5, Мазде СХ5, Ниссан ХТрейл, Субару Форестер, Митсубиси Аутлендер, Хундай Санта фе и Тускан, Киа Спортредж, Шкода Кодиак и Тигуанах 220, 180, 150 дизель. В итоге взвесив комплектации, ощущения от езды и цены - остановился на Тигуане все варианты, Форестере и Кодиаке. Среди этих трех авто Тигуан победил по цене, плюс в какой -то момент, включилась мечта о "дизеле", решил, что мечты нужно осуществлять, плюс и перепрошить можно, при налоге за 150л.с. и динамика изначально хорошая.
3. Выбрав дизель, еще 2 недель выбирал комплектации и торговался с дилерами. Выбрал комплектацию Хайлайн (сейчас Эксклюзив) с максимально всеми возможными опциями, кроме навигации, фаркопа и люка.
Плюсы:
- Очень контролируемо и легко управляется, даже по трассе в гололед
- динамичный авто (до скорости 120 - обгоняет очень уверено и лекго, т.о. все фуры не страшны)
- проходимый авто (по снегу проезжает очень хорошо, по грязи не пробовал еще)
- маленький расход, после замены масла 5000км ну и видимо обкатке, при расстояние до работы в 17км от дома, могу проезжать в 7-7,3литра
- по трассе до 120км - 6,5 расход, до 140км -7,5 расход, очень хорошо считаю!
Минусы:
- маленький ход передних стоек, пробивает при спрыгивание более 8-10см.
- при 120км и выше шумка не очень
что могу порекомендовать:
- если есть деньги не впритык - не экономьте на комплектации - адаптивные фары, кожаный салон, Вебаста, слепые зоны, камеры - нужны! не пожалеете !
- сделал шумку 4 дверей и передние арки, стало тише, до 140 теперь можно без лишних шумов, далее шум от зеркалов, который врят ли что -то уберет (стекла одинарные), но музыка заиграла лучше, уже не беспокоит). В общем, рекомендую тоже.
В целом, авто очень нравится, не чуть не пожалел!
P.S. У друга БМВ Х3 Мпакет, стоит на 1,2 млн дороже, но кроме двойного остекления, что чуть лучше шумка, и побыстрее от 100км (там 190л.с. дизель), остальное - ничем не отличается, кроме что 1,2млн разница в цене).