Отзыв автовладельца Volvo 460 1991

Volvo 460 1991 — отзыв владельца

, Новороссийск
19213
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Темно серый
Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!
Пишу первый раз , поэтому прошу отнестись с пониманием и не писать лишних упреков!
Отзыв об этом автомобиле хотел написать давно , но все руки не доходили, но прочитав соседний отзыв и немного не согласившись с ним,  решил внести свою лепту владения этой машиной.
История покупки :
Было это после армии , на дворе кризис , с работой плохо, зима работы нет. О машине мечтал давно, до армии получилось собрать 40 тысяч на покупку транспорта , +10-20 тысяч недавно заработанных. Изначально рассматривались девятки , восьмерки , семерки , но все , что предлагалось было гнилым , ушатанным чем то воняло в общем за эти деньги на рынке ни чего хорошего не продавалось, праворульные машины в мой бюджет вообще ни как не входили даже сильно лохматого года. После 3 недель поисков меня постигло уныние а машину хотелось все больше и больше, наверное всем знакомо ощущение при покупке первого автомобиля , уныние подталкивало на ваз 6 модели и ниже «ну хоть на чем ни будь ездить» уже начал присматривать эти модели и уже в процессе покупки ВАЗ 3 модели в отличном состоянии,  один мой знакомый сказал « а ты не хочешь посмотреть старую Вольво моего тестя пылящуюся в гараже????» Тут я начал прикидывать что за старая вольво ?? что я вообще знаю об этой машине ?? Слышал только , что это самые безопасные машины , в старых кузовах с архаичным дизайном (на тот момент не владел интернет ресурсами про автомобили) , на все вопросы мужик не знал ответов так как машина была тестя а сам он слабо , что понимает в машинах, договорились вечером встретится в гараже. В тот же вечер взял знакомого более опытного автовладельца на осмотр, прихватили аккумулятор так машина очень долго стояла.
Что увидел в гараже: Вольво 460 1991года, двигатель 1,8л, ГУР, передние стеклоподьемники, без кондиционера,  завели с первого раза , что уже понравилось, осмотрев машину был просто в восторге : кузов практически в идеале за исключением парочки косяков , не ржавый как оказалось кузов луженый, все стекла родные , даже краска родная в некоторых местах сохранился лак, салон велюр. Когда сел в машину впервые понравилась эргономика, материалы салона, посадка водителя , руль ( даже на моем нынешнем Аллионе не так комфортно) , вот тогда я впервые понял какой все таки «ХЛАМ АВТОВАЗ». Двигатель работал ровно , единственное с коробки доносились какие то шумы , проехавшись на машине обнаружилось , что убито сцепление ,шум списали на него, не работал тросик спидометра,  договорились встретиться на следующий день на СТО ( хотя я уже тогда был готов ее купить после всех осмотренных жигулей ) .
На СТО загнали машину на яму,  осмотр показал небольшой ремонт ходовки – шаровые опоры и задний сайлентблок и замена сцепления в остальном нареканий не было . Решено было брать договорились на сумме 50 тысяч .

История владения :
-Сразу заменил сцепление, кстати не знаю где дядька в соседнем отзыве нашел такое дорогое сцепление, я заказал в экзисте Немецкий Сакс: корзину , диск, выжимной за 3500 рублей , даже лучше оригинального, единственное менять его сложно нужно снимать подрамник работа вышла в 2500.При замене сцепления оказалось , что масло в коробке практически на нуле!!!!! Я был в шоке ! Коробка была без масла , из за голодания она издавала эти звуки. Залили временно обычный лукойл трансмиссионное, в процессе замены обнаружили, что подушки двигателя требуют замены.
-Подтекала тормозная жидкость с бочонка на заднем барабане , купил и заменил сразу бочонок цена 300 рублей, можно было купить рем комплект манжетов вышло бы еще дешевле.
-Плохо грелась машина,  заменил термостат, все проблема прошла, цена копейки сейчас уже не вспомню.
-Поменял свечи,
Все после этого началась счастливая эксплуатация  мотался по городу, на природу, часто приходилось ездить по разбитым полям (работаю в строительной сфере). Различные поездки межгород, в деревню , на рыбалку, машина участвовала в играх ночного дозора, возил в машине строй материалы , однажды даже загрузил 25м2 плитки+ 3 человека машина сильно просела но уверенно везла домой. Так же еще были небольшие путешествия по краю и одна поездка в Крым.

Через пол года заменил :
-Аккумулятор-2000р.,
-Тросик привода спидометра-1600 р(чуть жаба не задушила, в начале пытался  от 9-ки приколхозить хватило всего на 2 месяца)
-Тросик газа -100р.(поставил от ваза 10 модели с небольшими переделками).
-Подушки двигателя 2шт.-1600 р.(поставил от мерседеса , т.к. оригинал за штуку 4000р.)
-Шаровые опоры-600рублей.
Масла фильтра в счет не беру.

Подводила всего пару раз :
Первый раз когда ехал по городу начала глохнуть, оказалось пригорел контакт на реле топливного насоса, почистил проблема ушла. Устранил неисправность с помощью форума «Тюнинг вольво 440/60/80».
Второй поехали купаться в Геленджик , по приезду увидел что ушел антифриз из системы, в принципе в проблеме виноват сам видел что подтекает и затягивал с заменой, пришлось позвонить другу ,чтоб привез герметик и воды , проблему устранил , в итоге купил новый радиатор 4000р.
За все время эксплуатации машина оставила только положительные эмоции(если учесть за сколько я ее купил) , с ужасом наблюдал как друзья купившие ВАЗЫ одновременно со мной мучились на СТО в то время когда я относительно спокойно ездил. Очень помог в эксплуатации форум по этим машинам  я как новичек очень много узнал там и оградил себя от наших криворуких мастеров, если кто то купит такую машину обязательно советую обратиться за помощью к форуму.
Масла ,свечи, все фильтра стоят дешево. Машина вполне ремонтно пригодна своими руками. Есть огромное множество заменителей и альтернативы по запчастям.

Теперь о плюсах и минусах:
+
Очень комфортная,
Хорошая шумоизоляция,
Луженый кузов,
Вместительный багажник,
Неприхотливая коробка способная работать без масла(шутка) ,кстати на форуме кто то их Челябинска заливал масло в коробку предназначенное для военных машин))

-
Дороговизна оригинальных запчастей (спасает наличие неоригинальных запчастей не хуже по качеству, некоторые запчасти приходится покупать только оригинал например кузовные детали и некоторые элементы электрики),
На СТО когда слышат слово Вольво у них встают волосы дыбом(спасает наличие правильных рук),
Не рекомендуется сушить бак может сгореть насос,
В нашем регионе почти полное отсутствие запчастей на разборках(только одни японцы ,что и повлияло на мой дальнейший выбор)

После 1,5 лет владения продал следующему хозяину, было очень грустно с ней расставаться, понятно , что это не была идеальная  машина, но даже когда ей требовался ремонт , и не было денег починить она продолжала быть хорошим помощником , всегда заводилась и комфортно везла к месту назначения.
Если , что то вспомню обязательно добавлю.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo 460, 1994
4.3
25828
Volvo 460, 1994
Синтоист, Барнаул
Volvo 460, 1996
4.6
10945
Volvo 460, 1996
lantech1, Москва
3779
Volvo 460, 1996
Geor1976 , Новосибирск
2603
Volvo 460, 1994
Orland, Санкт-Петербург
Volvo 460, 1995
4.9
11266
Volvo 460, 1995
10038320, Берлин

Комментарии

   
Сообщений: 729
Была когда-то модной, и красивой.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
15
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55421
зря продал
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
8
5
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2184
Была почти такая же 440 турбовая 89 г.в.Крови выпила ведро.Покупал тоже около 50 тыр.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
За такие деньги идеальный машин!За отзыв 5!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
12
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
Не совсем типичный VOLVO. Кстати, собирали парочку 440/460 в НидерГландах. В начале 90-х их очень много было продано у нас, причем новых. Сейчас же, "днем с огнем" не сыщешь!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
4
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
удалось покататься на такой как то))зачетный аппарат за эти деньги))
2
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3161
за 50 тыр,пойдёт
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Хорошая машина! особенно для начинающего водителя! 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Хорошо что тазик не взял, вот бы гемору с ним было!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
а че марка не взял ?
Ipsum
2
7
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Лаймонд:
а че марка не взял ?
за 50 т.р?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 401
марат01:
Не совсем типичный VOLVO. Кстати, собирали парочку 440/460 в НидерГландах. В начале 90-х их очень много было продано у нас, причем новых. Сейчас же, "днем с огнем" не сыщешь!
Сейчас до....я вольво,просто "пока ты ее не купил особо и не замечаешь,а вот купил так все".
 
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 20
Ambente:
зря продал
ну когда ни будь наступает момент когда появляется побольше денег и хочется взять машину по новее с большим количеством опции и возможностей)))
Мой отзыв: Volvo 460 1991
 
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 20
Юрий на Фокусе:
Была почти такая же 440 турбовая 89 г.в.Крови выпила ведро.Покупал тоже около 50 тыр.
Ну да тут ключевое слово" турбовая" старая турбина больше электрики , больше деталей которые могут сломаться! Возможно у меня была оптимальная комплектация автомобиля, ну и как следили машиной до этого..
 
1
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 20
Лаймонд:
а че марка не взял ?
Я же говорю на тот момент оптимальных предложений в нашем регионе не было, были конечно варианты старые замученные камри и и что то еще, но вложений требовали не по моему бюджету!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Зря продал! Кайфовая машина, надо было себе оставить!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 940
...про безопасность подметил верно - у шведов она на высшем уровне (да и качество тоже) - наш Автоваз даже упоминать стыдно, не то что сравнивать с пусть даже старым Вольво. За отзыв "отлично".
3
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 940
Dealerauto:
Зря продал! Кайфовая машина, надо было себе оставить!
Автор же дал понять косвенно причину продажи
2
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 263
Сейчас временно езжу на такой тачке, убитая нахрен, что салон, что ходовка, вообщем вся металлом, но порода чуствуется. ДАЖЕ при убитых резинках стремиться ехать прямо, кпп включается мягко и четко, движек резво разгоняеться, а кузов с треснувшей от старости краской не стремиться ржаветь, умели блин делать.
3
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 31
Отличный аппарат.Прост и надёжен.Под капотом чистота и порядок.Как то в ютубе видел рекламу тех лет такой машины на немецком языке.Ух какая она в родной краске и в заводской свежести.Дизайн шведов конечно на любителя но надёжность при должном обращении 100%!
Мой отзыв: Volvo 440 1989
2
 
Ответить
Наша машина 1990 г. Сборка Нидерланды.Купили такую модель в 2007 . Эта машина требует "хозяина" . В сервисе её не любят,т.к. до любого агрегата просто так не достанешь-хлопоты. Пришлось изучать самим .по книжкам и форумам. Самоделкины конечно помогали. Спасибо им. Сейчас машина всё ещё на ходу. Требует замены подушки опоры двигателя, замены пружин (состарились), замены радиатора печки, сцепление проверить надо.Эта машина требует внимания постоянно. Запускается в любые холода, но жаркое лето не любит. С места стартует с опозданием,"горячих&quo t; не любит, но на обгоне великолепна.скорость прекрасная, бездорожье не любит просвет маленький. Это первая наша машина.Хочу изучит электрику, может получиться?! Мне она очень нравится. Но временными тычками в сервис её можно погубить. Т.к. хозяина сейчас нет.Машина ищет хозяина
 
 
Ответить
VOLVO 460 1990 Нидерланды сборка
2
 
Ответить
Георгий
Астрахань
А от кого именно мерса подушки под двигатель подходят?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв