Отзыв автовладельца Volvo 460 1991

Volvo 460 1991 — отзыв владельца

, Новороссийск
23207
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Темно серый
Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!
Пишу первый раз , поэтому прошу отнестись с пониманием и не писать лишних упреков!
Отзыв об этом автомобиле хотел написать давно , но все руки не доходили, но прочитав соседний отзыв и немного не согласившись с ним,  решил внести свою лепту владения этой машиной.
История покупки :
Было это после армии , на дворе кризис , с работой плохо, зима работы нет. О машине мечтал давно, до армии получилось собрать 40 тысяч на покупку транспорта , +10-20 тысяч недавно заработанных. Изначально рассматривались девятки , восьмерки , семерки , но все , что предлагалось было гнилым , ушатанным чем то воняло в общем за эти деньги на рынке ни чего хорошего не продавалось, праворульные машины в мой бюджет вообще ни как не входили даже сильно лохматого года. После 3 недель поисков меня постигло уныние а машину хотелось все больше и больше, наверное всем знакомо ощущение при покупке первого автомобиля , уныние подталкивало на ваз 6 модели и ниже «ну хоть на чем ни будь ездить» уже начал присматривать эти модели и уже в процессе покупки ВАЗ 3 модели в отличном состоянии,  один мой знакомый сказал « а ты не хочешь посмотреть старую Вольво моего тестя пылящуюся в гараже????» Тут я начал прикидывать что за старая вольво ?? что я вообще знаю об этой машине ?? Слышал только , что это самые безопасные машины , в старых кузовах с архаичным дизайном (на тот момент не владел интернет ресурсами про автомобили) , на все вопросы мужик не знал ответов так как машина была тестя а сам он слабо , что понимает в машинах, договорились вечером встретится в гараже. В тот же вечер взял знакомого более опытного автовладельца на осмотр, прихватили аккумулятор так машина очень долго стояла.
Что увидел в гараже: Вольво 460 1991года, двигатель 1,8л, ГУР, передние стеклоподьемники, без кондиционера,  завели с первого раза , что уже понравилось, осмотрев машину был просто в восторге : кузов практически в идеале за исключением парочки косяков , не ржавый как оказалось кузов луженый, все стекла родные , даже краска родная в некоторых местах сохранился лак, салон велюр. Когда сел в машину впервые понравилась эргономика, материалы салона, посадка водителя , руль ( даже на моем нынешнем Аллионе не так комфортно) , вот тогда я впервые понял какой все таки «ХЛАМ АВТОВАЗ». Двигатель работал ровно , единственное с коробки доносились какие то шумы , проехавшись на машине обнаружилось , что убито сцепление ,шум списали на него, не работал тросик спидометра,  договорились встретиться на следующий день на СТО ( хотя я уже тогда был готов ее купить после всех осмотренных жигулей ) .
На СТО загнали машину на яму,  осмотр показал небольшой ремонт ходовки – шаровые опоры и задний сайлентблок и замена сцепления в остальном нареканий не было . Решено было брать договорились на сумме 50 тысяч .

История владения :
-Сразу заменил сцепление, кстати не знаю где дядька в соседнем отзыве нашел такое дорогое сцепление, я заказал в экзисте Немецкий Сакс: корзину , диск, выжимной за 3500 рублей , даже лучше оригинального, единственное менять его сложно нужно снимать подрамник работа вышла в 2500.При замене сцепления оказалось , что масло в коробке практически на нуле!!!!! Я был в шоке ! Коробка была без масла , из за голодания она издавала эти звуки. Залили временно обычный лукойл трансмиссионное, в процессе замены обнаружили, что подушки двигателя требуют замены.
-Подтекала тормозная жидкость с бочонка на заднем барабане , купил и заменил сразу бочонок цена 300 рублей, можно было купить рем комплект манжетов вышло бы еще дешевле.
-Плохо грелась машина,  заменил термостат, все проблема прошла, цена копейки сейчас уже не вспомню.
-Поменял свечи,
Все после этого началась счастливая эксплуатация  мотался по городу, на природу, часто приходилось ездить по разбитым полям (работаю в строительной сфере). Различные поездки межгород, в деревню , на рыбалку, машина участвовала в играх ночного дозора, возил в машине строй материалы , однажды даже загрузил 25м2 плитки+ 3 человека машина сильно просела но уверенно везла домой. Так же еще были небольшие путешествия по краю и одна поездка в Крым.

Через пол года заменил :
-Аккумулятор-2000р.,
-Тросик привода спидометра-1600 р(чуть жаба не задушила, в начале пытался  от 9-ки приколхозить хватило всего на 2 месяца)
-Тросик газа -100р.(поставил от ваза 10 модели с небольшими переделками).
-Подушки двигателя 2шт.-1600 р.(поставил от мерседеса , т.к. оригинал за штуку 4000р.)
-Шаровые опоры-600рублей.
Масла фильтра в счет не беру.

Подводила всего пару раз :
Первый раз когда ехал по городу начала глохнуть, оказалось пригорел контакт на реле топливного насоса, почистил проблема ушла. Устранил неисправность с помощью форума «Тюнинг вольво 440/60/80».
Второй поехали купаться в Геленджик , по приезду увидел что ушел антифриз из системы, в принципе в проблеме виноват сам видел что подтекает и затягивал с заменой, пришлось позвонить другу ,чтоб привез герметик и воды , проблему устранил , в итоге купил новый радиатор 4000р.
За все время эксплуатации машина оставила только положительные эмоции(если учесть за сколько я ее купил) , с ужасом наблюдал как друзья купившие ВАЗЫ одновременно со мной мучились на СТО в то время когда я относительно спокойно ездил. Очень помог в эксплуатации форум по этим машинам  я как новичек очень много узнал там и оградил себя от наших криворуких мастеров, если кто то купит такую машину обязательно советую обратиться за помощью к форуму.
Масла ,свечи, все фильтра стоят дешево. Машина вполне ремонтно пригодна своими руками. Есть огромное множество заменителей и альтернативы по запчастям.

Теперь о плюсах и минусах:
+
Очень комфортная,
Хорошая шумоизоляция,
Луженый кузов,
Вместительный багажник,
Неприхотливая коробка способная работать без масла(шутка) ,кстати на форуме кто то их Челябинска заливал масло в коробку предназначенное для военных машин))

-
Дороговизна оригинальных запчастей (спасает наличие неоригинальных запчастей не хуже по качеству, некоторые запчасти приходится покупать только оригинал например кузовные детали и некоторые элементы электрики),
На СТО когда слышат слово Вольво у них встают волосы дыбом(спасает наличие правильных рук),
Не рекомендуется сушить бак может сгореть насос,
В нашем регионе почти полное отсутствие запчастей на разборках(только одни японцы ,что и повлияло на мой дальнейший выбор)

После 1,5 лет владения продал следующему хозяину, было очень грустно с ней расставаться, понятно , что это не была идеальная  машина, но даже когда ей требовался ремонт , и не было денег починить она продолжала быть хорошим помощником , всегда заводилась и комфортно везла к месту назначения.
Если , что то вспомню обязательно добавлю.





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 723
Была когда-то модной, и красивой.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
19
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
зря продал
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
9
5
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2319
Была почти такая же 440 турбовая 89 г.в.Крови выпила ведро.Покупал тоже около 50 тыр.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
За такие деньги идеальный машин!За отзыв 5!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
15
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
Не совсем типичный VOLVO. Кстати, собирали парочку 440/460 в НидерГландах. В начале 90-х их очень много было продано у нас, причем новых. Сейчас же, "днем с огнем" не сыщешь!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
8
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
удалось покататься на такой как то))зачетный аппарат за эти деньги))
5
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3617
за 50 тыр,пойдёт
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
3
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Хорошая машина! особенно для начинающего водителя! 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Хорошо что тазик не взял, вот бы гемору с ним было!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
а че марка не взял ?
JDM
3
8
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Лаймонд:
а че марка не взял ?
за 50 т.р?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 400
марат01:
Не совсем типичный VOLVO. Кстати, собирали парочку 440/460 в НидерГландах. В начале 90-х их очень много было продано у нас, причем новых. Сейчас же, "днем с огнем" не сыщешь!
Сейчас до....я вольво,просто "пока ты ее не купил особо и не замечаешь,а вот купил так все".
3
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 20
Ambente:
зря продал
ну когда ни будь наступает момент когда появляется побольше денег и хочется взять машину по новее с большим количеством опции и возможностей)))
Мой отзыв: Volvo 460 1991
2
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 20
Юрий на Фокусе:
Была почти такая же 440 турбовая 89 г.в.Крови выпила ведро.Покупал тоже около 50 тыр.
Ну да тут ключевое слово" турбовая" старая турбина больше электрики , больше деталей которые могут сломаться! Возможно у меня была оптимальная комплектация автомобиля, ну и как следили машиной до этого..
2
1
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 20
Лаймонд:
а че марка не взял ?
Я же говорю на тот момент оптимальных предложений в нашем регионе не было, были конечно варианты старые замученные камри и и что то еще, но вложений требовали не по моему бюджету!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Зря продал! Кайфовая машина, надо было себе оставить!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
...про безопасность подметил верно - у шведов она на высшем уровне (да и качество тоже) - наш Автоваз даже упоминать стыдно, не то что сравнивать с пусть даже старым Вольво. За отзыв "отлично".
5
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Dealerauto:
Зря продал! Кайфовая машина, надо было себе оставить!
Автор же дал понять косвенно причину продажи
2
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Сейчас временно езжу на такой тачке, убитая нахрен, что салон, что ходовка, вообщем вся металлом, но порода чуствуется. ДАЖЕ при убитых резинках стремиться ехать прямо, кпп включается мягко и четко, движек резво разгоняеться, а кузов с треснувшей от старости краской не стремиться ржаветь, умели блин делать.
9
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 31
Отличный аппарат.Прост и надёжен.Под капотом чистота и порядок.Как то в ютубе видел рекламу тех лет такой машины на немецком языке.Ух какая она в родной краске и в заводской свежести.Дизайн шведов конечно на любителя но надёжность при должном обращении 100%!
Мой отзыв: Volvo 440 1989
5
 
Ответить
Наша машина 1990 г. Сборка Нидерланды.Купили такую модель в 2007 . Эта машина требует "хозяина" . В сервисе её не любят,т.к. до любого агрегата просто так не достанешь-хлопоты. Пришлось изучать самим .по книжкам и форумам. Самоделкины конечно помогали. Спасибо им. Сейчас машина всё ещё на ходу. Требует замены подушки опоры двигателя, замены пружин (состарились), замены радиатора печки, сцепление проверить надо.Эта машина требует внимания постоянно. Запускается в любые холода, но жаркое лето не любит. С места стартует с опозданием,"горячих&quo t; не любит, но на обгоне великолепна.скорость прекрасная, бездорожье не любит просвет маленький. Это первая наша машина.Хочу изучит электрику, может получиться?! Мне она очень нравится. Но временными тычками в сервис её можно погубить. Т.к. хозяина сейчас нет.Машина ищет хозяина
1
 
Ответить
VOLVO 460 1990 Нидерланды сборка
4
 
Ответить
Георгий
Астрахань
А от кого именно мерса подушки под двигатель подходят?
4
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Очень хорошая машина. До сих пор скучаю. Вообще проблем не было. И по лесам и на рыбалку.
Ход идеальный комфорт не то что сейчас. Для людей делали.
460 класс!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 460.
1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Посмотреть всё о Вольво 460: Модельный ряд Вольво 460, продажа Вольво 460

Подробные отзывы реальных владельцев Вольво 460 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром