РЕМОНТ.
Начал выпендриватся «Главный цилиндр сцепления». Заказал оригинальную деталь код 3077799,4 за 240 у.е. при средней цене на конторах по з/ч 255 у.е. (Ох уж эти ФИРМОЧКИ!!!). Привезли – но какой ценой.
Заказал деталь в начале декабря, уточнил «…деталь с косым креплением, левый руль…», уточнил у них код (отличие в последней цифре – 4 лев., 5 правый руль). Привезли, но (б….я) на авто с правым рулем – «професионалы». На радостях немножко пошумел, как результат: дикие извинения менеджеров, обещания в любви и верности + скидка и салонный фильтр в подарок (15-17 у.е.), х… с ним – перезаказываю. Через день прокачиваю сцепление, то ли запас прочности в авто высокий, толи х…з, но машина каждый день ездит. Новогодние праздники, только 20 января забрал деталь.
Вывод: редкие и оригинальные детали буду заказать у «Официалов», либо на Ексист (не реклама, просто нашел грамотных ребят и есть услуга «запрос по ВИН»).
Деталь на руках. Вперед на СТО «Клубный сервис Вольво» что на ул. Аэродромной. (+ обещал мастеру Максиму коньяк за советы). Была небольшая очередь, записали на 24.01.2013г. Машину на СТО отогнал Батя, он у меня «профессиональный безработный» (ибо некогда работать, нужно деньги зарабатывать). Тем более что на данное СТО обратились первый раз, да и с Мастерами решил сам познакомится.
Что сделали:
- работа по замене главного цилиндра сцепления;
- прокачка сцепления;
- диагностика ходовой - нужно заменить верхние опоры в передних стойках (еще родные). И всего то, а машина прошла с момента прошлого ремонта подвески тыс. 40;
- диагностика движителя. Убрали ЧЕК «ошибка датчика расхода воздуха», сам датчик в порядке. Стерли штук 10 ошибок, по ходу из за слабоватого АКБ, в -17 -19 оС заводит, а 5-6 пусков в подряд не выдерживает - заменю;
- отключили «авто свет» (ксенон горит по делу и без дела, дергать габариты надоело).
За все отдали 40 у.е. Батя остался очень доволен работой – позитивные, толковые ребята, знают свое дело (опять же Максиму и Дмитрию - спасибо!!!). Цены адекватные.
Возможно кто то из Вас, уважаемые, скажет «….на кой описывать обслуживание?». Просто это второй «серьезный вопрос» за 2 с лишним года.
Р.S. Зима пришла в РБ конкретная: снега местами метр, дороги когда чистят, когда не чистят (что чаще). Живу в частном доме - задолбался уже чистить.