Всем дромовцам привет. Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу очередного приобретенного в 2009 году седана Honda Civic. Сразу скажу, что первоначально выбирали машину на механике и стоимостью до 450000р. Да, уточню, что на дворе стоял 2015 год. Сейчас в моей комплектации она стоит конечно намного дороже. Но продал я ее дешевле кредит на квартиру мучал меня сильно.
Что я только не пересмотрел. Первой была Киа Сид – впечатления, ну как бы это лучше сказать, никаких особых впечатлений, по крайней мере, положительных не произвела. Напомнила первую родную оку, посидел, понажимал на кнопки, встал и ушел не оглядываясь. Затем смотрели Опель Астра (без обид опель не моя машина) Дальше были Мазда 3, Форд Фокус и Тойота Королла, но тоже не произвели должного впечатления. Наконец-то добрались до хонды думаю ну что опять она ведь была же уже только 2008 года. Решил съездить глянуть ну одним глазком. Эх красавица Honda Civic 1.8i-VTEC механика, все так знакомо и родное. Как только сел - сразу сказала: «Все, это она. Однозначно беру». Но я все-таки человек практичный, поэтому подробно осмотрел все мелочи, из придирчивости даже шины попинал. Вообщем, заключили договор все 450 рябчиков. Хорошо, что взял механику, как знал, что сам буду ездить, жена после покупки машины, несколько раз всего за руль садилась за полтора года. Ей потом ее любимую короллу купили.
Ну, а теперь, про саму машину. В комплектации МТ получили ЕСП, АБС, круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, восемь подушек безопасности, МР3, и еще куча других наворотов, которые предусмотрели продуманные японцы.
Салон тоже порадовал. Очень просторный, при моей комплекции и росте 175 см. Сиденья регулируются по высоте, руль регулируется, все удобно. На заднем сиденье, конечно, сидеть менее комфортно за счет покатой крыши, но я на нем никогда не ездил и ездить не собираюсь, поэтому меня это мало волнует. Зато за счет того, что задние сиденья полностью складываются, спокойно помещаются все четыре колеса, когда еду переобуваться.
Что касается приборной панели, то ее оформление произвело впечатление на меня в очередной раз. Объясню почему. Первые ассоциации, которые возникают при виде сине-бело-красной двухэтажной панели, так это то, что находишься на каком-нибудь космическом корабле в будущем. Ощущение становится еще более реальным, когда выжимаешь максимальную скорость по трассе ночью. Правда пассажиры женского пола начинают визжать при виде стрелки спидометра, который расположен на втором ярусе и виден отовсюду, но это уже другая история. Дополнительным плюсом панели является качественный пластик хорошо подогнанный, мягкий не только на вид, но и на ощупь. Правда, не везде.
Что касается бортового компьютера, то среди его функций пользуюсь только необходимыми: двумя счетчиками пробега, расходом топлива, ну и тому подобное. Первое время экспериментировал. Да, еще как у всех японцев, если кто не пристегнулся, пищит противно, ну так мы за безопасную езду. Купил фишки вставил в защелку ремня и все.
Обзорность немного подкачала за счет широких стоек и спойлера, который ухудшает вид из довольно-таки небольшого заднего стекла. Зато достаточно большие боковые зеркала позволяют уверенно маневрировать в потоке, а ночью спойлер хорошо защищает от слепящего света машин, едущих сзади.
Ну и двигатель. На мой взгляд, он выше всяких похвал. Цивик за счет короткоходного рычага КПП и мотора в 140 лошадиных сил прилично разгоняется. После 130 км/ч динамики становиться поменьше, ну так я не стритрейсер. Хотя, если есть потребность в экстремальных ощущениях, то их легко можно получить свыше 3500 оборотов, говорят, что может разогнаться и до 200, но я не пробовал только 199. Острое рулевое управление и спортивная подвеска также удовлетворит любого. Единственный жирный минус Цивика – это плохая шумоизоляция.
Расход бензина моей красавицы в городе составляет 8,5, по трассе – 5,5-6.5 смотря как валить конечно это с учетом брянских пробок в среднем съедает 8-9 литров. Заводится без проблем даже в тридцатиградусный мороз, а прогревается на максимуме за время сметания снега. Про поломки могу сказать, что ждал, потом думал, что на сервисе что-нибудь откопают, но за полтора года так ничего и не дождался. Расхоники да стойки-зад каяба по 4.5р., диски тормозные в круг и колодки брембо где то в 11т.р вложился тормоза стали вообще на высоте. Хотя может это из-за небольшого пробега, пока намотал 130000 км. Для хонды это только обкатку прошла можно сказать. Ах да есть косяк точнее два рулевая рейка, но это ерунда ее фтулят грамотные ребята в брянске и все можно о ней забыть. Я так и поступил с ней так как были сомнения насчет нее. И второй косяк это пробитие подвески оно лечится легко на зад ставим простаки между кузовом и стойкой кому интересно пишите в личку все расскажу. А перед проставки меж ветковые от наших отечественных машин. И все стойки живут и рулится хондочка отлично. Потерь никаких нет.
На этом все мои друзья сильно не ругайте люблю я хонды вот сейчас даже присматриваю CR-V III 2008г. Но тяжело найти живую. Спасибо всем успехов в эксплуатации.