Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2009

Хонда Цивик 2009 — отзыв владельца

, Брянск
21322
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Всем дромовцам привет. Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу очередного приобретенного в 2009 году седана Honda Civic. Сразу скажу, что первоначально выбирали машину на механике и стоимостью до 450000р. Да, уточню, что на дворе стоял 2015 год. Сейчас в моей комплектации она стоит конечно намного дороже. Но продал я ее дешевле кредит на квартиру мучал меня сильно.
Что я только не пересмотрел. Первой была Киа Сид – впечатления, ну как бы это лучше сказать, никаких особых впечатлений, по крайней мере, положительных не произвела. Напомнила первую родную оку, посидел, понажимал на кнопки, встал и ушел не оглядываясь. Затем смотрели Опель Астра (без обид опель не моя машина) Дальше были Мазда 3, Форд Фокус и Тойота Королла, но тоже не произвели должного впечатления. Наконец-то добрались до хонды думаю ну что опять она ведь была же уже только 2008 года. Решил съездить глянуть ну одним глазком. Эх красавица Honda Civic 1.8i-VTEC механика, все так знакомо и родное. Как только сел - сразу сказала: «Все, это она. Однозначно беру». Но я все-таки человек практичный, поэтому подробно осмотрел все мелочи, из придирчивости даже шины попинал. Вообщем, заключили договор все 450 рябчиков. Хорошо, что взял механику, как знал, что сам буду ездить, жена после покупки машины, несколько раз всего за руль садилась за полтора года. Ей потом ее любимую короллу купили.
Ну, а теперь, про саму машину. В комплектации МТ получили ЕСП, АБС, круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, восемь подушек безопасности, МР3, и еще куча других наворотов, которые предусмотрели продуманные японцы.
Салон тоже порадовал. Очень просторный, при моей комплекции и росте 175 см. Сиденья регулируются по высоте, руль регулируется, все удобно. На заднем сиденье, конечно, сидеть менее комфортно за счет покатой крыши, но я на нем никогда не ездил и ездить не собираюсь, поэтому меня это мало волнует. Зато за счет того, что задние сиденья полностью складываются, спокойно помещаются все четыре колеса, когда еду переобуваться.
Что касается приборной панели, то ее оформление произвело впечатление на меня в очередной раз. Объясню почему. Первые ассоциации, которые возникают при виде сине-бело-красной двухэтажной панели, так это то, что находишься на каком-нибудь космическом корабле в будущем. Ощущение становится еще более реальным, когда выжимаешь максимальную скорость по трассе ночью. Правда пассажиры женского пола начинают визжать при виде стрелки спидометра, который расположен на втором ярусе и виден отовсюду, но это уже другая история. Дополнительным плюсом панели является качественный пластик хорошо подогнанный, мягкий не только на вид, но и на ощупь. Правда, не везде.
Что касается бортового компьютера, то среди его функций пользуюсь только необходимыми: двумя счетчиками пробега, расходом топлива, ну и тому подобное. Первое время экспериментировал. Да, еще как у всех японцев, если кто не пристегнулся, пищит противно, ну так мы за безопасную езду. Купил фишки вставил в защелку ремня и все.
Обзорность немного подкачала за счет широких стоек и спойлера, который ухудшает вид из довольно-таки небольшого заднего стекла. Зато достаточно большие боковые зеркала позволяют уверенно маневрировать в потоке, а ночью спойлер хорошо защищает от слепящего света машин, едущих сзади.
Ну и двигатель. На мой взгляд, он выше всяких похвал. Цивик за счет короткоходного рычага КПП и мотора в 140 лошадиных сил прилично разгоняется. После 130 км/ч динамики становиться поменьше, ну так я не стритрейсер. Хотя, если есть потребность в экстремальных ощущениях, то их легко можно получить свыше 3500 оборотов, говорят, что может разогнаться и до 200, но я не пробовал только 199. Острое рулевое управление и спортивная подвеска также удовлетворит любого. Единственный жирный минус Цивика – это плохая шумоизоляция.
Расход бензина моей красавицы в городе составляет 8,5, по трассе – 5,5-6.5 смотря как валить конечно это с учетом брянских пробок в среднем съедает 8-9 литров. Заводится без проблем даже в тридцатиградусный мороз, а прогревается на максимуме за время сметания снега. Про поломки могу сказать, что ждал, потом думал, что на сервисе что-нибудь откопают, но за полтора года так ничего и не дождался. Расхоники да стойки-зад каяба по 4.5р., диски тормозные в круг и колодки брембо где то в 11т.р вложился тормоза стали вообще на высоте. Хотя может это из-за небольшого пробега, пока намотал 130000 км. Для хонды это только обкатку прошла можно сказать. Ах да есть косяк точнее два рулевая рейка, но это ерунда ее фтулят грамотные ребята в брянске и все можно о ней забыть. Я так и поступил с ней так как были сомнения насчет нее. И второй косяк это пробитие подвески оно лечится легко на зад ставим простаки между кузовом и стойкой кому интересно пишите в личку все расскажу. А перед проставки меж ветковые от наших отечественных машин. И все стойки живут и рулится хондочка отлично. Потерь никаких нет.
На этом все мои друзья сильно не ругайте люблю я хонды вот сейчас даже присматриваю CR-V III 2008г. Но тяжело найти живую. Спасибо всем успехов в эксплуатации.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

земляк пять за отзыв.
16
5
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
Спасибо братан!!!!
12
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
считаю лучшим в своем классе!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
37
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хорошая машинка.
23
6
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Пятак за HOND"у, пятак за civic! Я в июне своего продал, взял CR-V 3. Это мой Отзыв о Honda Civic
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
2
Ответить
Владимир
Горные Ключи
Мне тоже Хонды нравятся, сейчас на такой и катаюсь, только чистокровной японке и гибридной. Обьездил всю страну от Востока до Запада и Юга на этих Хондах, никаких проблем.
13
2
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Стрелка спидометра. Откуда в нем стрелка спидометра?
21154
9
2
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
И нет на фото круиз контроля, круиз у них на руле.
21154
4
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Смотрю "знакомые все лица")))
Тоже было два цивика, 4 и 5д, хорошие машинки, беспроблемные, есть конечно косячки родовые, куда без них. Теперь вот тоже на сервант пересел)
7
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Хорошо! Звукоизоляция - обычная песня для Цивика.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
Новосибирск
У civica очень классная подвеска, рулежка и сам руль. Кстати разгон до 100 не замерял?
3
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Хороша хонда. Как в эксплуатации?
Anest54:
Смотрю "знакомые все лица")))
Тоже было два цивика, 4 и 5д, хорошие машинки, беспроблемные, есть конечно косячки родовые, куда без них. Теперь вот тоже на сервант пересел)
Какая разница в ходовке между 4д и 5д -какая лучше?
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Когда сел в нее первый раз удивился - обычно цивики меньше аккородов были в салоне - а эта наоборот - внутри огромная, больше аккорда!
5
2
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
Антон Мельничук:
У civica очень классная подвеска, рулежка и сам руль. Кстати разгон до 100 не замерял?
Нет не мерил как то не пришлось! Знаю что что со светофора много кого оставалось позади. конкретные марки указывать не буду дабы не затронуть чувств других владельцев.!
6
10
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
Бухгалтер780:
И нет на фото круиз контроля, круиз у них на руле.
Писал одновременно и на короллу отзыв по случаю и сюдав вбил! косянул трохи
1
6
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
feel3D:
считаю лучшим в своем классе!
Да я тоже! особенно за те деньги которых она стоит!!! именно стоит!!! есть за что платить!
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3772
Антон Мельничук:
У civica очень классная подвеска, рулежка и сам руль.
Как правило так пишут сектанты Хонды, кт зачастую владели только Хондами. По факту, владея многими разными авто самых разных немецко-, японско-, шведских производителей и в т.ч. Цивиком 5D и познав в сравнении могу сказать, что нет там офигенной рулежки и классной подвески как преподносится адептами Хонды. Обычная гражданская (читай среднестатистическая) рулежка и подвеска (видимо поэтому автор и писал про ее пробитие). Вот руль на Цивике мне действительно нравился, очень удобный.
17
6
Ответить
арт.
Красноярск
нашел чем хвастаться. ночью стрелку ложишь и ремнями не пристегиваешься. малолетка тупоголовая или переросток застрявший в детстве.
28
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Откуда стрелка спидометра на сивике 09 г.в
10
1
Ответить
231
Новосибирск
автор, поставь задние пружины от спортивной версии Si - и будет тебе счастье
об этом много написано на цивик клубе
3
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
[quote=moёmesto]Хороша хонда. Как в эксплуатации?
Какая разница в ходовке между 4д и 5д -какая лучше?
У 5ки в стоке 225/45/17 у 4ки 205/50/16, у 5ки сзади балка, у 4ки рычаги. По этому 5 лучше по рулежке, точнее чтоли. А на 4ке приятнее по нашему "асфальту" ездить. Так что смотря кому что надо в первую очередь. Ну и 5ка громче бухает на кочках, первое время думал что стойкам хана, но нет, так работает. Зимой после ночевки на морозе стойки на 5ке замерзают в кола (одну так угробил, когда менял-долго смеялся, они по толщине как на двери багажника), на 4ке вроде меньше замерзали
2
4
Ответить
Anest54
Новосибирск
[quote=santa1979]
Как правило так пишут сектанты Хонды, кт зачастую владели только Хондами. По факту, владея многими разными авто самых разных немецко-, японско-, шведских производителей и в т.ч. Цивиком 5D и познав в сравнении могу сказать, что нет там офигенной рулежки и классной подвески как преподносится адептами Хонды. Обычная гражданская (читай среднестатистическая) рулежка и подвеска (видимо поэтому автор и писал про ее пробитие). Вот руль на Цивике мне действительно нравился, очень удобный.[/
Не являюсь адептом, просто так получилось. Отчасти с вами согласен, рулёжка там именно "чуть лучше одноклассников", двигатель визжит, но везёт посредственно (на свои 1,8 и 140 коней везёт в принципе). Салон в 5ке действительно классно трансформируется, большой полезный объём. Но с другой стороны это гражданский авто, а не гоночный болид, с ценой в 450 рублей (8-9 год имею в виду). В целом, в комплексе, за 450 получаешь надежный, беспроблемный, экономичный, практичный, симпатичный, неплохо едущий и управляемый, ремонтопригодный, ликвидный авто. Большего за 450 и не пожелать.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 707
заурядный автомобиль с весьма средними характеристиками. насчет лучший в классе - посмеялся.
14
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
Цивик Весч!!
Civic-Civic-Civic!!!
5
3
Ответить
saimon112
Гудермес
Ну смотрел не давно, цивик такой восьмого года, на механике. Чёт вообще не едет, и в повороты плохо входит! После двухлитрового лансера девятого, кажется просто овощем!
5
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Приятное авто .Удачи автор.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
арт.:
нашел чем хвастаться. ночью стрелку ложишь и ремнями не пристегиваешься. малолетка тупоголовая или переросток застрявший в детстве.
То что ночью еще ладно, так как и днем под 200 если что случится то также уже ничего не сделаешь ,а вот то что не один ,тут как бы чужая жизнь и надо думать .
4
3
Ответить
Для хонды это только обкатку прошла можно сказать .ito tchno 55555
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
santa1979:
Как правило так пишут сектанты Хонды, кт зачастую владели только Хондами. По факту, владея многими разными авто самых разных немецко-, японско-, шведских производителей и в т.ч. Цивиком 5D и познав в сравнении могу сказать, что нет там офигенной рулежки и классной подвески как преподносится адептами Хонды. Обычная гражданская (читай среднестатистическая) рулежка и подвеска (видимо поэтому автор и писал про ее пробитие). Вот руль на Цивике мне действительно нравился, очень удобный.
Плюсую у меня у самого был цивик 4d на палке, кстати наоборот советовал бы брать Civic именно на автомате. Хоть у машины и нет явных косяков, но по мелочи приходится делать не мало. Когда продавал пробег был под 200 тыщ. Что в ней действительно надежное так это движок и коробка, кроме масла и фильтров ничего не менял, к моменту продажи масло не жрало.
6
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
moёmesto:
Хороша хонда. Как в эксплуатации?
Какая разница в ходовке между 4д и 5д -какая лучше?
Насчет 5Д я не скажу точно но в 5Д когда ездили зад не пробивало! но если и идет пробитие стоек то это просели пружины все лечится и стоит приемлемо!
3
 
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
saimon112:
Ну смотрел не давно, цивик такой восьмого года, на механике. Чёт вообще не едет, и в повороты плохо входит! После двухлитрового лансера девятого, кажется просто овощем!
ЧТО?????? )))))) Я лично 2 литра уделал в лёт!!!! Лансер 2 литра расход какой??? и масло жор и минусы в лансерах имееюся более серьезные хотябы цена на ЗП! Может тот сивка был на коленях???? Вот в чем причина... Открой фильтр воздушный может он забит или с лужи заправлен был тот сивка!!! Я реально говорю хонда лучше едет я лично проверил это без всяких безумных допов.! у меня все было на стандартах. если конечно лансер не эволюшен))))
9
5
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
Franchesko90:
Плюсую у меня у самого был цивик 4d на палке, кстати наоборот советовал бы брать Civic именно на автомате. Хоть у машины и нет явных косяков, но по мелочи приходится делать не мало. Когда продавал пробег был под 200 тыщ. Что в ней действительно надежное так это движок и коробка, кроме масла и фильтров ничего не менял, к моменту продажи масло не жрало.
Да от залива до зали всегда и это 0w20
2
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Anest54:
Как правило так пишут сектанты Хонды, кт зачастую владели только Хондами. По факту, владея многими разными авто самых разных немецко-, японско-, шведских производителей и в т.ч. Цивиком 5D и познав в сравнении могу сказать, что нет там офигенной рулежки и классной подвески как преподносится адептами Хонды. Обычная гражданская (читай среднестатистическая) рулежка и подвеска (видимо поэтому автор и писал про ее пробитие). Вот руль на Цивике мне действительно нравился, очень удобный.[/
Не являюсь адептом, просто так получилось. Отчасти с вами согласен, рулёжка там именно "чуть лучше одноклассников", двигатель визжит, но везёт посредственно (на свои 1,8 и 140 коней везёт в принципе). Салон в 5ке действительно классно трансформируется, большой полезный объём. Но с другой стороны это гражданский авто, а не гоночный болид, с ценой в 450 рублей (8-9 год имею в виду). В целом, в комплексе, за 450 получаешь надежный, беспроблемный, экономичный, практичный, симпатичный, неплохо едущий и управляемый, ремонтопригодный, ликвидный авто. Большего за 450 и не пожелать.
Точно, по сравнению с однокласниками (таких же годов выпуска) и за такую цену - достойный машин!
4
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
saimon112:
Ну смотрел не давно, цивик такой восьмого года, на механике. Чёт вообще не едет, и в повороты плохо входит! После двухлитрового лансера девятого, кажется просто овощем!
Сколько кобыл на 2х литровом лансере?
2
1
Ответить
    
автор
Брянск
Сообщений: 39
nik0574:
Приятное авто .Удачи автор.
Спасибо и вам добрый народ! Всем удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина-5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
в порядке
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
12345
Новосибирск
Скинь инфо, как поднимал зад, перед. собираюсь приобрести такой же аппарат, только вот его расстояние между землей и кузовом сильно напрягает
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром