Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
8191
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1498 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: ???
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 2 AIR BAG; стандартный эл. пакет
Кузов: ветровики, "метла", тонировка
Доброго времени суток всем, кто собрался прочесть мое литературное творение, речь в котором пойдет, как вы уже догадались, об автомобиле NISSAN CUBE. В отзыве принимает участие автомобиль 2002 года выпуска, с маркировкой кузова BZ 11, в самой простой (для японцев) комплектации: кондиционер; электрические зеркала, усилитель руля и стеклоподъемники; передний привод; автоматическая КПП; ветровики; тонировка; «метла». Вот пожалуй и весь набор прелестей цивилизованного авто, который был. Точнее он и сейчас там есть, но вот только я уже не владелец сего автомобиля. Прослужил Кубик верой и правдой с 2008 по 2011 годы. Приобретался с пробегом якобы 70 000 км и был что называется «без пробега по РФ». За весь период владения пробег получился 100 000 км, за которые кроме масла и резины были поменяны свечи, ремни генератора и кондея и АКБ. Больше проблем автомобильчик не создавал. За исключением запуска в сильные морозы. Когда на термометре было ниже -30 даже пытаться завести его было бесполезным занятием. То ли электроника не давала мучить авто, то ли лыжи не едут, но даже с хорошим аккумулятором, снятым с зарядки при повороте ключа машин не подавал никаких признаков жизни (приборы загорались, а стартер не реагировал никак). Ездить по электрикам уже надоело, и бороться с проблемой было решено ожиданием повышения столбика термометра.
Внешний вид. Довольно оригинальный: есть в облике автомобильчика сочетание круглого и квадратного – если присмотреться, очень интересно! Ассиметричная задняя дверь, распахивается как в большом холодильнике (и даже свет загорается))) ). С одной стороны есть боковое окно в багажнике, а с другой – гардероб (ниша с крючком и ремешком, чтобы одежда не болталась).Где как, а в Барнауле в 2008 году таких машинок бегали единицы, если не сказать, что пара – тройка штук и, скажу я вам, приятное ощущение, когда прохожие на улице и водители и пассажиры в городском потоке с интересом разглядывают машину. По салону могу сказать только то, что он дико функционален! Качество материалов (пластик и обивка сидений) оставляет желать лучшего, но учитывая бюджетность и класс авто – пойдет! Бешеное количество подстаканников (6 штук), 2 «борадачка», огромные ниши в огромных подлокотниках, на которых, кстати, водитель и пассажир могут лежать даже не подозревая о существовании друг друга, разные карманы и сетки – все это позволяет любителям дребедени «на всякий случай» рассовать все по углам (и потом, конечно, забыть что где лежит) и освободить багажник. В багажнике двойное дно: в самом низу лежит докатка, но поместится и полноразмерное колесо, затем идет полочка, разделенная на отсеки и сверху закрывает все полка, которая делает багажник ровным, красивым и пустым. В ногах задних пассажиров тоже две ниши, где располагаются домкрат, буксировочная петля и балонник – это в одной и набор для ремонта шин – в другой. Мне рем комплекта не досталось, зато перепала сетка в багажник, которую по простоте душевной отдал вместе с машиной, о чем сейчас жалею. Сиденья обиты тканью, с прочной сеткой. Спинки заднего ряда регулируются по наклону и сами сиденья ездят по салазкам, что позволяет изменять площадь багажника, жертвуя при этом комфортом задних ног. Оба ряда сидений могут раскладываться в «кровать». Называть идеально ровной я бы ее не стал, но спать можно, даже вдвоем. Передние кресла соединены между собой (селектор АКПП на рулевой колонке, а ручник на педалях) и убрав передний подлокотник создается впечатление «дивана», но это очень не удобный диван! И три человека на переднем ряду – иллюзия, хотя по габаритам – вполне реальная, просто неудобно. Багажник очень вместительный, а если сложить ряд задних сидений, то можно перевозить комоды, небольшие холодильники, стиралки и прочую хозяйственно-бытовую фигню. Кстати, даже с задним рядом сидений входят 4 колеса! Удобно при переобувании. Посадка в этот скромный автомобильчик джиповская: открываешь дверь и кладешь 5-ую точку на сиденье, а не влезаешь, согнувшись и кряхтя. По началу долго привыкаешь к лобовому стеклу в метре от лица и для того, чтобы настроить зеркало заднего вида надо привстать. Обзор хороший, но можно и получше, особенно сзади. Вообще ощущение машины снаружи и изнутри несколько отличаются.
Двигатель. CR 14 такие же стоят на марчах, ноутах и вообще прослеживается очень тесное соседство этих машин. Складывается впечатление,  что японцы использовали тот же трюк, что и советские инженеры на конвейере ВАЗ: одни и те же детали на копейках, семенах и нивах. В ДВС все управляется электроникой. Мощность 98 л.с. очень удобно при уплате налогов и страховки, но не хватает. Объем 1,4 л. и при таком объеме расход может превышать 10 литров. Кузов лишен аэродинамики напрочь! И иногда чтобы ехать, приходиться наваливать, а это и есть большой расход. По трассе, при спокойной старушачей езде (90 – 100 км/ч) можно добиться расхода 5 – 6 л/100 км, в городе он 8 – 9 – как ни крути. Для такого клопа – многовато.
Рвать со светофора тоже нет смысла кроме звона (не рева, а именно звона) двигателя результатов не будет. Разгон до 100 – 13 сек. Максимальная скорость – 155 км/ч. Можете оспорить, но это показатели моей машины. Когда едешь один или вдвоем, машина едет, но как только садятся 5 человек или в багажнике «кирпичи», то куб перестает ехать. Как не печально.
Карабас. 4-х ступенчатый автомат. Работает нормально, иногда пинается с первой на вторую и масло – Fluid-J дороговатое, а так вполне адекватная работа коробки с OD и без всяких спорт режимов.
Подвеска жестковатая, иногда груженую машину «пробивает». Впереди стойки и рычаги, сзади пружины и амортизаторы на балке.
Тормоза перед дисковые, зад – барабаны. Тормозит четко. ABS-ка не нозит, а срабатывает когда надо.
Морозы. До тридцатки завод отличный, даже с пульта. Только вот в салоне не жарко. Если пару часов кататься, то можно «натопить» до кофты. По трассе задние окна затягивает. Еще один минус: нет указателя температуры. Летом пофигу потухла синяя лампа сел и поехал, а вот зимой она долго не гаснет и стоишь ждешь или едешь – тошнишь. Ехал однажды в сильный мороз (не знаю сколько точно)  по трассе и загорелась синяя лампа температуры. Пришлось остановиться с залепить морду скотчем. Хотел слазить к термостату, но как-то руки не дошли.
Музыка. В моем стояла штатная музяка, двухдиновская: CD и MD – непонятный для русского разума формат и 6!!! штатных колонок. Я не ценитель автозвука, но и имеющиеся дивайсы давали неплохое звучание, если не громко, а если слушать «на всю», то пластик начинал подпевать всем 6-ти колонкам.
Просто удобства. Горловина бака располагается справа – очень удобно, когда в очереди на заправке в большинстве своем праворукие машины с левым расположением крышки. Штатные колеса 14 или 15. У меня была штамповка на 14 и литье на 15 – смотрится повзрослее. Маленький в диаметре руль и пухлые подрулевые переключатели – тоже удобно, повороты включаются и щелкают со звуком, напоминающим звук набора кнопок на некоторых телефонах (не уверен, что понятно, но кто слышал, тот поймет как это тикает).
Подводя итог хочется сравнить автомобильчик (именно так его и можно назвать) напоминает чистокровного японца, хоть и с широкими «глазами»: маленький, скромный, выделяется в толпе, трудолюбивый и готовый придти на помощь в любой ситуации. Отличный вариант для города и вылазок на природу, одному, вдвоем или всей семьей, включая собаку и коляску. Если авто «не нагружать», во всех смыслах, то будет служить верой и правдой.
Спасибо за внимание!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Курган
Сообщений: 207
Первый 5
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6916
Кубик как кубик. Ну 5 поставил.
3
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
"щелкают со звуком, напоминающим звук набора кнопок на некоторых телефонах (не уверен, что понятно, но кто слышал, тот поймет как это тикает)"
Я бы сказал чпокают))) Машина - семейный кирпич))) без обид
на чем сейчас ездиешь?
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Dimm_On45:
"щелкают со звуком, напоминающим звук набора кнопок на некоторых телефонах (не уверен, что понятно, но кто слышал, тот поймет как это тикает)"
Я бы сказал чпокают))) Машина - семейный кирпич))) без обид
на чем сейчас ездиешь?
на газели
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Toyota Allex 2005
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Ни че так кубик ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
кубоводу 5....оригинальный авто.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
нравится!5баллов!!!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
вариант)) где сетку брал? 5
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
хороший, аккуратный кубец. отл
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Всё правильно, а с "Когда на термометре было ниже -30 даже пытаться завести его было бесполезным занятием." видимо Вам просто не повезло. Я сегодня безпроблемно завёлся 3-хлетним аккумулятором при -35 гр. в этом году 1 незавод при -43 гр. - аккумулятор, масло было раньше 5W-40, этой зимой 0W-40 всё ОК.
Так-то всё по делу, но суховато - без души.
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Отзыв понравился. На штатном 15-м литье смотрится по четче.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 426
Еще один минус: нет указателя температуры. Летом пофигу потухла синяя лампа сел и поехал, а вот зимой она долго не гаснет и стоишь ждешь или едешь – тошнишь.

Может точно термрстат был не того? У меня в -30, до погашения лампочки, греется 6 минут. Потом печку на 2-ку (салон - ноги) и вперёд! В салоне прогревается минут за 8-10.
NISSAN X-TRAIL 2.5 CVT 4WD LE 2021 г.в. - чёрный котяра.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 12
илья 22:
на газели
молодчик! XD
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 77
нормальный машин. такой же катаю. в мороз -25 тоже проблемно заводить. в своём отзыве тож написал про это. ПятЁрка.
Nissan Safari Y60 TD42T 24V AM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CR в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром