Не мог не оставить отзыв об этой машине.
Ибо это третья из 10 пользованных мной в жизни машин, которая оставила неизгладимый след в моей памяти, и о котором я буду вспоминать в старости, рассказывая внукам байки про мою молодость :)
Оговорюсь только, что первой был АУЗик, а второй-Ренг. О всех остальных я вспоминаю с трудом :)
Немного предыстории:
Первое впечатление об этой машине я получил, прокатившись на свежекупленном серебристом Сафаре 98 года, моего хорошего друга и родственника-Макса. Он фигурирует на фотках. Особого впечатления не произвел, ведь я, зная, что это хваленый полноценный внедорожник, сравнивал его не с имеющимся у меня на тот момент Терано, а с подготовленным Ренглером, которого пришлось продать в связи с расширением семьи. Не особо верилось, что этот аппарат, обвешанный пластмассовыми бамперами, к тому же с таким задним свесом, можно без последствий пользовать не только на дороге.
Но Макс не заставил себя долго ждать, и уже через две недели я любовался на лифтованного красавца, на 33 мудовых колесьях, с силовым бампером и готового показать на что он способен. И показал. Он показал, а я проникся. И если до этого момента, все мои бездорожные фантазии были связаны с американским армейцем, то тут я начал ловить себя на мысли, что Патрол-эт конечно не Ренг, но тоже тема. К тому же более комфортабельная(об этом теперь приходилось думать, ведь я уже был отцом).
Останавливала только цена на этот аппарат. денег не было, а занимать не хотелось.
Однако отец, временно работая за границей, дал мне понять, что машину он мне подыщет,-мне оставалось только дать добро на начало поисков. Короче подзанял денег, и покатило.
Сама история:
Машину искали недели три.
Нужен был 61 коротыщ с мотором RD 28.
Мест у нас красивых много, а добираться до туда не всегда легко, поэтому 5 дверный вариант отпал сразу. Нужен был проходимец в прямом смысле этого слова :)
Обязательные требования-кондиционер и блокировка.
Мобильде, автоскаут и капаза были изрыты вдоль и поперек. Очень привлекали голландские патрули. именно в Голландии каждый второй коротыш были с высокой крышей. Кто его знает, почему так, может чтобы маяк подольше стоял? ;) Но цены разнились с германскими на штуку-две, в зависимости от пробега и комплектации. в Бельгии тоже цены были на порядок выше. оставалась Германия. Короче нашли. Спасибо отцовскому чутью и большому опыту- машину выбрал то, что надо. Правда, предварительно, выслушав от меня лекции о перегретых дыижках и гниющих рамах, мокрых турбинах и мокрых поворотных кулаках. И еще многом другом :)
Не буду описывать полтора месяца томительных ожиданий и каждодневных просмотров фотографий Патруляки, высланных отцом.
Перейдем сразу к моменту прихода.
Пришла машина. Еще в сетке.Еле в нее залез. Сижу, осматриваюсь. Здоровый, собака, после терашки-то :)
Выгнал, растаможил, поехал. Ладно, это тож не особо интересно, но мне тогда было очень интересно. Серьезный аппарат. Чувствуется-крепыш. Совсем по-другому работает подвеска, этот интересный рокот именно RD 28 eti на холостых вставлял меня не по-детски.
Ладно. В общем после диагностики выяснилось, что нужно поменять рулевые наконечники, и уже слабовата рулевая тяга. Подтянуть ступичные подшипники и заменить левый нижний шкворневый подшипник. Пробег 155 тысяч. Фигня короче :)
Пока шла машина, был приобретен лифт комплект ARB 50мм. на патруля 4,2 перед +120, зад +200.
Поэтому машина вместо 5 обещанных поднялась сантимов на 7-8. между раздаткой и рамой поселились проставки 250мм, чтобы устранить гул заднего моста. Стабилизаторы курсовой устойчивости были выкинуты нафиг, дабы по полной наслаждаться ходами патрульной подвески. Тут же были вкрячены колеса SuperSwamper TrXus MT 33-12,5-15 на свежекупленных дисках R15 8,5J ET-32. Надо заметить что еще немец, еще в далеком 99 году вкрячил проставочки 3 см на ступицы. Соответственно вылет и вид у машины получились добротные. Называется - нам крены в африке страшны не будут тоже :)
В общем машина резко преобразилась а задний пластмассовый бампер защищал установленный тем же немцем железный-прежелезный фаркоп.
Всё. апгрейд на этом был остановлен, потому что за этого красавца еще нужно было расчитываться.
Однако вся музыка, неоцененная новым покупателем Терашки, дабы уменьшить его стоимость, была снята, и плавно перекочевала в Патруляка, в предварительно подготовленные для этого дверные ниши мной же :)
В общем навозился с машиной так, что до сих пор отойти не могу и установить по-человечески усил и переделать сабвуфер. мУза ушла и хз когда вернется :)
И уже на 3 день после лифта, Патруляка с вашим покорным слугой за рулем, поехал обкатываться в горы, отмечать днюху одного хорошего человека, который вот уже который год подряд, разгуливая в яркой оранженовй майке с надписью "Хватит быть городским лохом" праздновал ее в живописнейших и труднодоступных местах наших гор, и только добраться до этих мест-уже было офигительным развлечением, которых так мало в нашей скучной жизни :)
После этой поездки, и еще нескольких, я начал понимать, за что Патруля так ценят любители бездора. Потому что едешь на нем, и не боишься, что сядешь гденть рычагом на камень(как на Терано), погнешь рулевую, поцарапаешь бампер. Я ехал и просто фигел с ходов подвески, с размеров вывернутых мостами камней, с глубин промоин, которые аппарат проходил на раз, ну и с дифлока, потому что до этого не было возможности им пользоваться.
Короче, я проникся к этому танку по тяжелой.
Это в горах.
В степи Патрол прет неожиданно устойчиво. На ухабистой дороге можно без последствий идти с хорошей скоростью. Главное, во время прыжков рулем не крутить :)
Да, движок бы помощнее, но не было такого места, где не хватало бы первой пониженной передачи.
Всё. хватит соплей. теперь чуток практичности.
Что ломалось за этот период
-вентилятор. сломал по собственной дурости, залетев на хорошей скорости в воду.
-побежал сальник переднего моста слева. есть мнение что из-за до сих пор неменянных шкворневых подшипников. лежат в багажнике, никак нет времени это сделать.
Больше ничего не ломалось.
И это при том, что машина 3 часть всего пробега используется в тяжелых условиях :)
Подытожим :)
В общем есть у этой машины минусы, как и у любой другой, но плюсы, которые являются для меня приоритетными, перекрывают все неприоритетные минусы :)
Единственно-движок бы помощнее, но 4,2-дефицит, да и налог за него платить запаришься, а 3.0 я не рассматривал, потому что он менее надежный чем 2,8.
В остальном все устраивает :)
Тут нет ограничений по количеству смайлов? :)
В общем хорошо, что мне пора ехать домой, а то бы еще чего-нибудь написал :)
Кто дочитал до конца-спасибо :)