Здравствуйте! Это мой второй отзыв по этой марке. Этот отзыв нацелен на описания открытий сделанных мной по мере эксплуатации автомобиля, возможно, кто то почерпнет в нем полезную для себя информацию, для кого то он окажется абсолютно бесполезным.
На данный момент пробег составляет порядка 12 000 км… 12 000 ужасного дорожного покрытия. Но тем ни менее при недавнем осмотре авто никаких поломок не было выявлено … и это радует.
В прошлом отзыве я просил читателей, владельцев Nissan Wingroad дать совет по поводу толчка с 1 на 2ую передачу, всем спасибо. Оказывается, проблема носит массовый характер. Проштудировав информацию по этому недостатку, было принято решение о замене жидкости. На юбилейных 8000 «моего» пробега я по счастливой случайности досрочно попал в хороший сервис занимающийся АКПП, в том числе полной заменой жидкости на стенде (путем вытеснения). Без колебаний была приобретена оригинальная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D (1390*3 канистры емкостью 4 литра), прокладка поддона (450 р.). Стоимость работ составила 1200 рублей. Не смотря на то, что многие сервисы последнее время практикуют принцип «клиент пьет чай в отдельном кабинете» и не видит, что делают с его конем, я напросился постоять рядом. На многих форумах присутствует информация, что особенностью замены масла в автоматах установленных на Вингах, является снятие фильтра, а именно один из болтов держащих фильтр не закручивается обратно, т.к. гайка, находящаяся в глубине коробки смещается и попасть в нее нереально, и для устранения проблемы приходится располовинивать коробку, собственно этот вопрос заставил меня стоять 2 часа рядом с мастером, а не пить чай… Так вот, фильтр был удачно демонтирован, отчищен и установлен на место, все болты закручены. Как объяснил мастер гайка находится в нише и деться ей просто некуда, цитирую: «Болт этот действительно есть, на моем счету это примерно десятый вингроуд, и все у меня откручивается и закручивается, проблем нет, просто все делать надо аккуратно, а у кого не закрутился, хрен с ним, коробке не чего не будет, и на ее работу это не скажется, но руки этим автолюбителям стоит поменять» Читатель у которого не закрутился болт, без обид, это техника, бывает разное…В итоге замена не дала ощутимого результата, толчек стал меньше, но не пропал, да и черт с ним, я уже давно привык. Рекомендуют, даже убеждают залить присадку японского производства, но я не сторонник таких экспериментов.
Многие владельцы этой марки жалуются на плохую шумоизоляцию, да имеет место быть…но давно ли вы ездили на абсолютно новых приорах, я лично вчера, весь день, вот там действительно она хрен..ая (хотя пластик «передовых технологий»). Не знаю как у вас но у меня все шумы исходили из багажного отделения. Решение нашлось быстро. Заехал к грамотным ребятам специализирующихся на проклейке, 30 минут и был снят весь пластик, арки задних колес проклеили STP, все потенциально трущиеся места (ребра боковых обшивок, лючки доступа к лампам задних фонарей…и пр.) синтетическим материалом на клейкой основе, не знаю как он называется правильно, у них «антискрип»…результат обрадовал, но не в полной мере. Стало заметнее тише, но остался противный такой тонкий металлический бряк…После детального осмотра пришли к выводу что бренчит замок 5й двери, из-за неплотно прилегающих резинок на углах двери, в итоге на площадки соприкосновения приклеили пятачки из непонятного материала….и все, я забыл про все эти скрипы, и понял что не такая она и шумная, во-первых все познается в сравнении ( не забывайте про ценовой диапазон машины), во-вторых это проблема многих универсалов, тем более эконом класса). Шумоизоляция моторного отсека это конечно отдельная тема, но в этом есть своя прелесть.
P.S. Даже Лексусы и Мерсы начинают скрипеть и дребезжать различными деталями на наших «дорогах».
Радует меня багажник этого автомобиля, и радует очень часто. Он оправдывает свои возможности, 8 мешков картошки - даже не присел. Хотя, на мой взгляд, размером багажника японцы могли бы, пожертвовать ради удобства задних пассажиров. При моем росте и удобном расположении за рулем это существенный недостаток.
С началом зимнего периода остро встал вопрос зимней резины, для увеличения просвета решил взять резину размером 195/65 R15 GOODYEAR Ice Navi Zea. В инете натыкался на информацию, что 195/65 якобы при максимальном повороте колес задевает, так вот НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ. Машина значительно прибавила в росте, стала заметнее мягче, но о зимних качествах сказать ничего не могу, конец декабря, а снега практически в глаза не видел. Глобальное потепление знаете ли…
Увидел недавно Nissan Wingroad с ресничками на фарах, оказывается, пришел такой с Японии, на просьбу продать владелец отказался. Было решено сделать самому, да и душа требовала другой формы, 5 часов в гараже, 2 часа в покрасочной камере и готово…(на фото)
Вот пожалуй и все…Вообще у Nissan Wingroad очень много плюсов, в разрезе с ценой перечеркивающих все минусы, это довольно качественный, экономичный (9 литров по городу, больше не получается), и простой в эксплуатации автомобиль с отличным интерьером и экстерьером, с прекрасной управляемостью, да и не забывайте про цену. А недостатки при желании можно устранить самостоятельно, было бы желание…
С наступающим…
Всем удачи…