Добрый день уважаемые форумчане. Продал я своего верного коня. Вот решил написать отзыв об эксплуатации автомобиля Nissan Wingroad! И так все по порядку.
В декабре 2006 получил права и тут же стал фанатом Марка. Долго хотел этот автомобиль, но к сожалению на тот момент не было средств для покупки машины.
Постепенно собирались деньги… время подходило к дню икс. Было перелопачена куча вариантов. Вообще хотелось машинку без пробега по России, с полным приводом, и годом по моложе, не конструктор. Конечно же, первое что смотрелось - это были турбо марки. Но волею судьбы разум взял свое над детскими желаниями. И было решено покупать универсал. Почему универсал? Название говорит само за себя. С одной стороны это хороший небольшой автомобиль, с другой это – вместительный багажник! А так как у меня в семье есть своя дача, то это и стало решающим фактором. И конечно же первое что рассматривалось для покупки - калдина. Но к сожалению не было таких средств, чтобы привезти ее сюда безпробежную да еще и не конструктор. В итоге после бессонных ночей и кучи информации по универсалам увидел я винг… в новом кузове после рестайла. Машина очень понравилась внешне. Более досконально почитав о ней, понял, что машина хороша! И довольно таки не дорога! Кариб, легаси , королла не нравились вообще.
Начались дни поиска аппарата. Но все было не то. И во ТВ один день попался на аукционе мой будущий первый автомобиль. Серебристый цвет. Передний привод (к сожалению для полного опять же не хватило денег), 2003 года 10 месяца выпуска. Пробег по Японии 73тыс километров. Было решено брать. И вот в марте 2008 года она пришла в порт. Машина обошлась в 230 тысяч рублей.
Поехали мы ее забирать,
Стою значит жду возле многоуровневой площадки. Тут как то отвлекся, поворачиваю голову. Выкатывают. У меня челюсть отпала от радости и восторга!. Агрессивная морда сразу покарила меня. Капот был поднят так как завели ее с пускового устройства. Шла морем 2 недели и конечно же акум был разряжен. Сажусь…. Эмоции не проходят. В общем поехали мы из порта… первое нажатие на тормоз – машина колом. Закисли тормозные диски… ехал я как паралитик чуть паля резину минут 15. потом диски разработались. Ржавчина сошла и стало более менее нормально. Доехали до одной конторы. Нужно было забрать некоторые бумаги. Сижу в машине жду. Глушить нельзя, а бенз на исходе. В общем заглохла. Дотянули ее до заправки – залили бензин и поехали домой.
Первые несколько дней вообще боялся ездить. Год не сидел за рулем после автошколы. А на четвертый просто сел… и поехал!
Машинка радовала всем. Очень богатая комплектация. На крыше перекладины. Полка в багажнике. Потом еще и сетку отмутил у друга! После 2002 года моторы QG-15 были обновлены. Теперь на моем винге уже был электронный газ, и не было злощастного клапана холостого хода КХХ. Кто в теме тот знает, что это за головняк. Педалька кстати довольно интересно отзывается на нажатия. Мне понравилось. Машина пришла на алюминиевом красивом литье на 16. резина ёкохама 195-50-16. смотрелась как полу-низко-профильная ). И начались дни эксплуатации. Японец был чухан еще тот. Но все отмыли. Отчистили. Все стало блестеть и сиять.
Да совсем забыл. Машина была с электронным ключом. То есть при наличии в кармане карточки, можно было заводить мотор без ключа. Только карточку за окно- замок уже не повернуть. Штука безумно удобная!
Ну как всегда была установлена сигналка. И укреплена передняя оптика. К сожалению мозгов укрепить туманки не хватило. Сажусь как то вечером за руль… доезжаю до стоянки… глянь на морду – а там…. Ужас. Две дыры вместо туманок.
А в порту еще какой то козел подменил аккум и снял колечки с туманок декоративные (.
Туманки обошлись в 7 тысяч. + установка с укреплением 1 тысяча рублей.
Сняли кстати средь бела дня!
Потом еще своровали задние отражатели в бампере. Так что кто соберется покупать винг – обязательно их тоже укрепите. Стоят они на рынке 500 рублей.
По приходу сразу заменили масло. В автомате еще было свежее. Судя по наклейке, на 70 тысячах японец поменял тормозуху. Был уже тут заменен мною антифриз на -50 градусов. Штатный был на -12.
Осенью раскошелились на безумно красивое литье с новой резиной. Комплект встал в 25 тысяч. Покупались новыми в магазине 1000 размеров (не реклама).
Так же весной была заменена жижа в автомате ( не нравились толчки при переключении с 1 на 2 скорость). Не помогло. Прочитал на форуме что это нормально.
По зиме поехали в деревню Ракитное (Дальнереченск). Ночью машина осталась на улице. Мороз -32 градуса. Утром заводить… она колом. Заводили ее часа 3. в итоге завели кое-как на акуме от сафаря! давай ехать – а руль деревянный. Тут же заглянули под машину, там сухо, ничего не понять - куда ушел уровень. Залили дот 3 и поехали домой во Владивосток. По приезду оказалось, что вся жижа ушла в пыльникирулевой рейки и потом благополучно от туда сифонила. Уровень снова стал падать потихоньку. Почитал - это оказалось болезнью у вингов. Так что меняйте жидкость в ГУРе перед зимой!
И еще – вытекла левая стойка и левый амортизатор. Были куплены новые 2 стойки и 2 амморта в магазине «Амортизаторы» + установка. Обошлось все в сумму около 15 тысяч (включая рейку). Стойки были на гарантии!
Что еще написать. Пару раз горела лампа ближнего света.
Зимой было весело. Расход стал конским – около 20 литров. Заливал 10 литров и кое как проезжал 50 км на них. Сколько пришлось пройти диагностик. В итоге везде разный вердикт:
1) МАФ поз замену
2) Лямбду под замену
3) Топливный насос под замену
4) Еще там что то…
Менял маф – не помогло… в общем так никто во Владе и не мог мне найти причину такого расхода.. Забил!
Кстати МАФ уже идет нового образца – там нет проволочки, которая рвется.
Вроде бы все. Разгонял его как то до 160 по Спасской дороге (в салоне 4 человека). На новых стойках дорогу держал изумительно. Вообще ходовка у винга жестковатая. Но зато на дороге как вкопанный.
Весной и все лето расход был 10. Как бы я не ездил (пенсионер, псих) расход ниже 10 не хотел падать. По трассе он составлял 8!
Кстати по приходу машины, расход был 9 литров в смешанном режиме!
Но прошло полтора года с момента покупки моей ласточки… и вот тебперь она уже в новых руках.
За полтора года было сожжено около 2,3 тонн топлива . в основном 92 бензин с альянса,
Пробег составил 27 тысяч километров по нашей родине.
Что хочу сказать, машина стоит своих денег! И машина хорошая. Мотор надежный и 106 лошадей для нее вполне хватает. Но … качество материалов салона оставляет желать лучшего. И по нашим дорогам конечно ходовка слабовата. Еще однин маленький минус – мало места на задних сидениях. Хотя…. Все в сравнении.
Спасибо за внимание всем кто дочитал до конца.
да кстати, маски на оптике были сделаны поз заказ ребятами из РПИ. за что им спасибо.