Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
14586
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Правый
Название: S-Aero
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Тёмный
Салон: подушки безопасности. полка .сетка. климат контроль. ионизатор воздуха. электронный ключ
Кузов: обвесы, спойлер. противотуманки.метла, ветровики. дефлектор
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра рядный DOHC. 106 л.с. электронный газ без КХХ. Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)
Добрый день уважаемые форумчане. Продал я своего верного коня. Вот решил написать отзыв об эксплуатации автомобиля Nissan Wingroad! И так все по порядку.
В декабре 2006 получил права и тут же стал фанатом Марка. Долго хотел этот автомобиль, но к сожалению на тот момент не было средств для покупки машины.
Постепенно собирались деньги… время подходило к дню икс. Было перелопачена куча вариантов. Вообще хотелось машинку без пробега по России, с полным приводом, и годом по моложе, не конструктор. Конечно же, первое что смотрелось - это были турбо марки. Но волею судьбы разум взял свое над детскими желаниями. И было решено покупать универсал. Почему универсал? Название говорит само за себя. С одной стороны это хороший небольшой автомобиль, с другой это – вместительный багажник! А так как у меня в семье есть своя дача, то это и стало решающим фактором. И конечно же первое что рассматривалось для покупки - калдина. Но к сожалению не было таких средств, чтобы привезти ее сюда безпробежную да еще и не конструктор. В итоге после бессонных ночей и кучи информации по универсалам увидел я винг… в новом кузове после рестайла. Машина очень понравилась внешне. Более досконально почитав о ней, понял, что машина хороша! И довольно таки не дорога! Кариб, легаси , королла не нравились вообще.
Начались дни поиска аппарата. Но все было не то. И во ТВ один день попался на аукционе мой будущий первый автомобиль. Серебристый цвет. Передний привод (к сожалению для полного опять же не хватило денег), 2003 года 10 месяца выпуска. Пробег по Японии 73тыс километров. Было решено брать. И вот в марте 2008 года она пришла в порт. Машина обошлась в 230 тысяч рублей.
Поехали мы ее забирать,
Стою значит жду возле многоуровневой площадки. Тут как то отвлекся, поворачиваю голову. Выкатывают. У меня челюсть отпала от радости и восторга!. Агрессивная морда сразу покарила меня. Капот был поднят так как завели ее с пускового устройства. Шла морем 2 недели и конечно же акум был разряжен. Сажусь…. Эмоции не проходят. В общем поехали мы из порта… первое нажатие на тормоз – машина колом. Закисли тормозные диски… ехал я как паралитик чуть паля резину минут 15. потом диски разработались. Ржавчина сошла и стало более менее нормально. Доехали до одной конторы. Нужно было забрать некоторые бумаги. Сижу в машине жду. Глушить нельзя, а бенз на исходе. В общем заглохла. Дотянули ее до заправки – залили бензин и поехали домой.
Первые несколько дней вообще боялся ездить. Год не сидел за рулем после автошколы. А на четвертый просто сел… и поехал!
Машинка радовала всем. Очень богатая комплектация. На крыше перекладины. Полка в багажнике. Потом еще и сетку отмутил у друга! После 2002 года моторы QG-15  были обновлены. Теперь на моем винге уже был электронный газ, и не было злощастного клапана холостого хода КХХ. Кто в теме тот знает, что это за головняк. Педалька кстати довольно интересно отзывается на нажатия. Мне понравилось. Машина пришла на алюминиевом красивом литье на 16. резина ёкохама 195-50-16. смотрелась как полу-низко-профильная ). И начались дни эксплуатации. Японец был чухан еще тот. Но все отмыли. Отчистили. Все стало блестеть и сиять.
Да совсем забыл. Машина была с электронным ключом. То есть при наличии в кармане карточки, можно было заводить мотор без ключа. Только карточку за окно- замок уже не повернуть. Штука безумно удобная!
Ну как всегда была установлена сигналка. И укреплена передняя оптика. К сожалению мозгов укрепить туманки не хватило. Сажусь как то вечером за руль… доезжаю до стоянки… глянь на морду – а там…. Ужас. Две дыры вместо туманок.
А в порту еще какой то козел подменил аккум и снял колечки с туманок декоративные (.
Туманки обошлись в 7 тысяч. + установка с укреплением 1 тысяча рублей.
Сняли кстати средь бела дня!
Потом еще своровали задние отражатели в бампере. Так что кто соберется покупать винг – обязательно их тоже укрепите. Стоят они на рынке 500 рублей.
По приходу сразу заменили масло. В автомате еще было свежее. Судя по наклейке, на 70 тысячах японец поменял тормозуху. Был уже тут заменен мною антифриз на -50 градусов. Штатный был на -12.
Осенью раскошелились на безумно красивое литье с новой резиной. Комплект встал в 25 тысяч. Покупались новыми в магазине 1000 размеров (не реклама).
Так же весной была заменена жижа в автомате ( не нравились толчки при переключении с 1 на 2 скорость). Не помогло. Прочитал на форуме что это нормально.
По зиме поехали в деревню Ракитное (Дальнереченск). Ночью машина осталась на улице. Мороз -32 градуса. Утром заводить… она колом. Заводили ее часа 3. в итоге завели кое-как на акуме от сафаря!  давай ехать – а руль деревянный. Тут же заглянули под машину, там сухо, ничего не понять - куда ушел уровень. Залили дот 3 и поехали домой во Владивосток. По приезду оказалось, что вся жижа ушла в пыльникирулевой рейки и потом благополучно от туда сифонила. Уровень снова стал падать потихоньку. Почитал -  это оказалось болезнью у вингов. Так что меняйте жидкость в ГУРе перед зимой!
И еще – вытекла левая стойка и левый амортизатор. Были куплены новые 2 стойки и 2 амморта в магазине «Амортизаторы» + установка. Обошлось все в сумму около 15 тысяч (включая рейку). Стойки были на гарантии!
Что еще написать. Пару раз горела лампа ближнего света.
Зимой было весело. Расход стал конским – около 20 литров. Заливал 10 литров и кое как проезжал 50 км на них. Сколько пришлось пройти диагностик. В итоге везде разный вердикт:
1) МАФ поз замену
2) Лямбду под замену
3) Топливный насос под замену
4) Еще там что то…
Менял маф – не помогло… в общем так никто во Владе и не мог мне найти причину такого расхода.. Забил!
Кстати МАФ уже идет нового образца – там нет проволочки, которая рвется.
Вроде бы все. Разгонял его как то до 160 по Спасской дороге (в салоне 4 человека). На новых стойках дорогу держал изумительно. Вообще ходовка у винга жестковатая. Но зато на дороге как вкопанный.
Весной и все лето расход был 10. Как бы я не ездил (пенсионер, псих)  расход ниже 10 не хотел падать. По трассе он составлял 8!
Кстати по приходу машины, расход был 9 литров в смешанном режиме!
Но прошло полтора года с момента покупки моей ласточки… и вот тебперь она уже в новых руках.
За полтора года было сожжено около 2,3 тонн топлива . в основном 92 бензин с альянса,
Пробег составил 27 тысяч километров по нашей родине.
Что хочу сказать, машина стоит своих денег! И машина хорошая. Мотор надежный и 106 лошадей для нее вполне хватает. Но … качество материалов салона оставляет желать лучшего. И по нашим дорогам конечно ходовка слабовата. Еще однин маленький минус – мало места на задних сидениях. Хотя…. Все в сравнении.
Спасибо за внимание всем кто дочитал до конца.
да кстати, маски на оптике были сделаны поз заказ ребятами из РПИ. за что им спасибо.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Мухобойку,чехлы,оплётку ФТОПКУ!!!
35
26
Ответить
 
Сообщений: 4503
А че практичный авто!
Был у меня полноприводный - не понравился в эксплуатации, так как задняя подвеска гемор!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
хм...это че с ней надо сделать, чтобы она жрала 20? даже если это максимальный предел. не верю. Даже больше 15 что жрет не верю
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
10
12
Ответить
За машину 2 - универсалы (особенно фирмы Ниссан) никогда не нравились)
Но за нахлабучку на руль, накладки на фары и чехлы - только 5!!! -всегда подобные элементы характеризуют человека с выдающимся чувством стиля и вкуса ;-)))
11
62
Ответить
Эй
Морда агресивная...насмешил,корова!
9
39
Ответить
Казань
Хороший авто, недорогой и практичный с хорошим дизайном, за отзыв 5
28
5
Ответить
Виноград простой как 3 копейки!
23
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
5!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
>>>За полтора года было сожжено около 2,3 тонн топлива . в основном 92 бензин с альянса,
Пробег составил 27 тысяч километров по нашей родине.

общий расход составил получается за 1,5 года - 8,5л/100км 92-го... ну это ж отлично.
только непонятно, если ты пишешь, что по трассе минимально 8л, а вообще было 10 в смешанном и 20 зимой... либо все время по трассе ездил..., либо ошибочка где то...

а что с рулевой рейкой делал? тоже менял?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
4
2
Ответить
   
Сообщений: 18
Авто хорош для своей цены, но 106 лошадок явно мало!
10
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
как сказал афтар-всё в срвнении!
3
 
Ответить
clone_007
Владивосток
Икону*****.. сожги!!!!!!!!
6
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
блин зачем вы на руль такое амно вешаете руль толстый с отливами и так удобный натянут этот чехол презервативный аж сиотреть противно и какой длины пальцы надо чтобы руль обхватить,такой девайс в советском союзе на шестерки вешали потому что там руль тонкий и костяной.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
19
2
Ответить
"Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)"-двигатель задушен экологами :)
3
2
Ответить
Привозил я с зеленки Винограда
2001 года, только 2 поколение 11 кузов, ZV-S
так спорт версия была, 2 литра, 190 л.с. коробка типтроник 6m.
Подвеска грамотная стояла там, жесткая, по стоку был уже на 15 литье.
короче мне понравился он:)
6
1
Ответить
Владивосток
2 литра надо было брать, подкопил бы чуть! 1.5 - это ташниловка!
4
3
Ответить
Плюс еще у меня там двигатель стоял SR-20De... Можно было турбину ставить:)
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 70
Я на рабочей десятке проехал 40 тыс за 1,5 года, менял стойки задниие по 800 р за стойку и датчик хх за 350 р, а тут просто воронка.
Ездить на ЛАДА? ПУ сказал - так надо!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
20 л, при каких условиях нужно чтоб ана таг жрАла??..)105 л/с...
4
КАСКО / Диагностические карты
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1362
я же написал в отзыве что так и не определил причину расхода в 20 литров. а вообще. заливаешь 10 л. и проезжал зимой 50 максимум. частые прогревы. я же не по трассе имею в виду. по трассе зимой расход был 14. не знаю че за гемор такой. но факт. ну так вот. озможно из за пробегов по 5-10 км и прогревов в день по 5 штук
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
о0 у нас двигатели одинаковые)
 
1
Ответить
clone_007
Владивосток
Too "Андрейка Ангарск" не sr20de, а sr20ve!!!!!!
 
 
Ответить
Санек75
КХХ там полюбой есть!! просто прокладки нету )))
2
1
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 1081
Лямбды и прочие мафы проверяются хотя бы тестером, видимо к горе диагностам вы попали, которые будут говорить что менять пока есть что то менять.. 20литров машина может жрать легко (даже какой нить виц).. Может еще цепь кривая, одно на другое наложилось.. И еще подозрение что автор поввапливать любит.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 877
что то не знаю таких болезней с рейкой.... хотя владею уже два года. и в -38 заводилась спокойно и ничего никуда не бежит. один раз не завелся только, когда было больше 40ка и то и за бензина. на следующий день запрвился нормальным и в -40 завелся. за отзыв 5. прокладки кхх на этой машине нет, с 10.2002 стоит электронный дроссельный узел.
 
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
У меня Санни 1.5 месяца плыла в контейнере и ничего завелась с пол-пинка...
1
 
Ответить
tyur
г-ну Блондику:На чем основано сиё мнение? Наверняка на высказываниях - "Слабая подвеска и пр."? Тогда вперед за Fielder! (Только стоит ли?) И не нужно чушь нести..

К счастью, есть ещё люди, которые (несмотря на достаточное количество денег для покупки Fielder) выберут Wingroad (но не "виноград", как вы там его называете).И все потому, что хочется нового, свежего, а не тупо десятилетиями не меняемых салонов и прочих вещей в Toyote.
То, что Ниссан не для всех - это ясно, как день Божий!
3
1
Ответить
Присоединяюсь к последнему комментарию. Wingroad 2004 гв, владею полгода. Проехал за это время по нашим дорогам 15 тысяч. Расход по трассе при скорости 100 км/ч 7 литров (засекал многократно). Из поломок пока только стук был в левом переднем, почитал форум, оказалось тормозной суппорт. Натолкал графитовой смазки (два часа форума, 15 минут работы) и все поломки. Надеюсь и вредь не разочарует. Доволен.
1
 
Ответить
Какая на хрен разница кто че куда вешает??? Это предпассудки самих водителей, самое главное что суть написанного истина=)))!!! Машинка крутяг я сам уже езжу на такой третий год и тьфу тьфу тьфу не жалуюсь а наоборот восхищаюсь=) На эту ласточку можно много чего достать по части тюнинга(без проблем) и в движке, если покапаться(кто знает тот поймет)скрыт запасной потенциал, короче говоря если кто хочет делать из обычного городского универсала чтото большее то эта машина в самый раз! И прежде чем спорить, нужно самим попробовать =) Яставлю этой машинке отличноооооо, пусть даже и сзади мало места пассажирам, мне все равно ведь я водитель))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
Уссурийск
товарищ блондик или блондин. Вы такой наивный судя по всему таетовод,Тогда слушай внимательно блондин. Засунь себе в О...ко свою тайоту,среди них есть такие вафельницы, ниссаны к твоему сведению тоже машины с японии и ни чем не уступают остальным маркам даже превосходят. тебе бы в 80-е когда на жигулях ездили и о японках только сны видели.Сейчас просто зажрались выбор есть и начинаем умничать. Я водила со стажем через меня прошло столько марок японских авто ,слава богу живу рядом со страной восходящего солнца. у самого винг 2002 года в аэро комплектации машина супер а переплачивать штуку две за филдер смысла нет,салон у филдеров внутри какой-то древний не интересный у винга симпатичнее.
3
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Согласен с предыдущим коментарием......
3
 
Ответить
Magicf
Здравствуйте, не помните какая ширина литья и какой вылет на дисках на первом фото? Имею в наличии такой же винг, хотелось бы приобрести нечто подобное..
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1362
вылет не помню. Литье League LG129
 
 
Ответить
Владивосток
У меня такой же Виноград 2002 г. сейчас зима начал жрать - еле на 100 км 17 литров хватает.
Это по городу. На трассе не менее 12. Летом в городе не менее 12 л.
Как то так.

До этой машины был Винг 2001 г. 1.8 движка 4 вд. По расходу было так: лето-зима без разницы. трасса 6 город 10.

Пестня.
 
 
Ответить
Сергей Беркут
Владивосток
вот этот жрун
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
На 1-м фото просто красавец!Пять.
 
 
Ответить
андрей
Иркутск
Ценна? Ценна?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG-15 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром