Неделю как купил X-Trail 2007г с вариатором. На спидометре 1200 км. До этого год ездил на новом Х-се (модель 2003г). Пробег составил 90 тыс.км. После тест-драйва обновленный Х-Trail, если честно, думал не возьму. Разницы не увидел, да и гламурненьким показался. На тест-драйве: датчик дождя не пашет, шины шумят, резвости в ходе нет...Старый показался лучше(после того как в течении 4-х первых месяцев всякие скрипы, стоны, кряки у дилера в Самаре устранили. Спасибо им. Грамотные там ребята).
Но заказанная машина пришла. Не буду говорить, что после получения машины трижды возвращался в салон. Сразу оговорюсь - сама машина не причем. Русский сервис дилера НИССАН!!! Скажу только, чтоб стало понятно - мне хотели отдать даже не помытую машину...... отправили из салона, как выяснилось с 0,5 литра бензина в баке, ...и просто не не поставили предохранитель...Выяснилось на следующий день, когда пошел дождь!! Самое страшное, что нашелся только один грамотный менджер (и только после моего 5 минутного ора в салоне). Вывод один - никакой предпродажной подготовки не было. Технологии ее проведения не знают ((( Рассказать о машине не могут (не охинею, а реально как и что работает. Так один мен заявил, в описании у вас все написано.. А отвечают так от того, что просто не знают................ Это я про работу щеток в положении авто (стоит датчик дождя) и как им управлять. Поясню: по прибытии в Россию в машине отсутсвут предохранитель. Через него запитана цепь датчика дождя и сигнал (индикаторы и звуковой) о ремнях безопасности. Может еще что-нибудь. И если нет предохранителя, то описание хоть зачитай до дыр.. А может еще что-то в машине надо делать????
На этом грустное закончилось! Машина поразила!!! Это совершенно другой Х-Trail. Без шуток. Ощущения от езды - комфорт. Гонять на скорость - не гонял. Производитель советует 1600 км не превышать 4000 оборотов. Я этого придерживаюсь. Но до 140 очень даже спокойно. При 100-120 км/ч расход примерно 10,5. При 90 км (шел на круизе примерно 300 км) довел компьютер до минимальное значения 9,2 литра. Обидно только, что все обгоняют тебя ))). В городе оценить расход пока не могу. Но выше 11,7 расхода не было. Хорошая музыка (не меломан, но в сравнении с тем что стоит на старом Х-се, то просто сказка). Машина "потяжелела". Ощущение, что сидишь выше. Показалось, что руль "потяжелел". И тишина!!! Когда окна закрыты и играет музыка (хорошие низы) шин не слышно. Ямки и колдобинки не замечаешь.17 дюймовые! Торможение значительно лучше. А как проходишь повороты!!!!!!! На старом Х-се перед поворотами притармаживал.. А этот как циркулем рисует, сноса нет, крена нет. Правда скорости еще не было )) Был первый казус. Ночью хотел включить свет. Ткнул выключатель между фонарями. Стал открываться люк. Закрыл его, а когда приехал на мойку - люк открыт в режиме форточки. Хорошо не успели в салон воды налить. На старом Х-се вроде проще было. А свет включается когда толкаешь сам фонарь ))) Удобнее стало управлять боковыми зеркалами. К бордюру припарковаться стало проще.