Привет всем!, хочу написать отзыв о своём 2-ом аллионе. Первый был в 245 кузове , объем 1.8. 4 WD. 2002 гв. машина очень понравилась, за исключением того что до меня на ней кто то перевернулся, еслиб решил на ней всю жизнь ездить то меня бы это не парило, т.к. техническое состояние было отличное.особенно понравилось что машина "вэдовая" и на тот момент я её считал очень красивым автомобилем, но вот прошол год, когда я увидел аллион в новом кузове и моё представление о красоте изменилось...Я очень загорелся аллионом в 260-м кузове, но когда узнал что они все вариаторные как то расхотелось брать (всё из-за баек про хондовские вариаторы)... да и по деньгам не совсем подходил. продав свой старый аллион поехал в уссурийск и преобрел подходящий на тот мометн по деньгам toyota corolla fielder 2006 г.в. V 1.5. опять же 4WD. Наконец то этот автомобиль был вообще без "косяков" и я понял как же хорошо когда не знаешь проблем с машиной, просто сел и поехал (а проблемы с машинами у меня были часто, до филдера было около 10 машин, все японского производства, так что есть с чем сравнивать) Филдер- машинка очень практичная, удобная, и главное расход очень небольшой...но внешне она больше подходит не молодому человеку, а старому дачнику. Покупая филдера я уже присматривался к премио в 240 кузове но 2006-2007 года так как на них всё ещё стоит коробка автомат,что касается филдера- сразу знал что долго на нём ездить не буду...и вот спустя 3 месяца мне хватает денег на премку, но тут меня осенила мысль что " если избегать вариаторов, то суждено всю жизнь на старье проездить т.к. все новые машины идут с вариками". поэтому решил повременить с премкой, подсобрать побольше денег и купить новый аллион. Не прошло и пол года, наконец у меня появился аллион 2007 г.в. v- 1.8 , и вновь 4WD.
Теперь о нём...Очень долгое время я прошаривал весь дром, в поисках алика (премку в нов. кузове сразу отмёл, т.к. по моему мнению она не так координально внешне изменилась, как аллион). Приоритеты постоянно менялись: то серый цвет, то чёрный, то с обвесами, то без обвесов и т.д. хотелось чтоб в нём было "всё" - это редко бывает...но бывает же- и как раз такой у меня и появился. правда цвет больше хотел чёрный, но в остальном всё как нельзя лучше...а теперь и серебристый хорошо...
Кузов:
Что сразу бросается в глаза это нестандартные и очень редкие обвесы, решётка радиатора...ещё мне очень нравится оптика с чёрной основой, в отличии от простых, белых фар. так что кузов по части тюнинга весь упакован, нехватает только хорошего литья большего радиуса, ну и маленького спойлерка на крышке багажника...думаю это исправлю в скором времени...Смотрится аллион в этом кузове на много выразительнее, красивее и больше своего предшественника.
Интерьер салона:
Попадая в салон этого замечательного автомобиля, понимаешь что им занимались японские дизайнеры с большой буквы.
Черный салон, вставки под красное дерево, хочу заметить что они выглядят как настоящее дерево, в отличии от вставок в старом кузове. Бывает ещё светлый салон, но там вставки просто ужасные "жёлтое дерево" (не разу о таком не слышал) поэтому сразу знал что в светлом салоне не буду брать не под каким предлогом...(может кому то наоборот нравится,так что это моё личное мнение). Офигенная опция (кстати тоже редкая) это мультируль. Магнитола стоит родная: монитор очень хорошего качества, читает даже dvd, но очень привередлив, записанные на скорую руку болванки читать отказывается, поэтому привёз себе из китая обычный атомобильный dvd-проигрыватель, подключил к штатному, и поместил в бардачок. Сначала не мог понять почему звук есть а изображения нет, потом в автосервисе подсказали что нужно на ручник поставить.
Привет всем!, хочу написать отзыв о своём 2-ом аллионе. Первый был в 245 кузове , объем 1.8. 4 WD. 2002 гв. машина очень понравилась, за исключением того что до меня на ней кто то перевернулся, еслиб решил на ней всю жизнь ездить то меня бы это не парило, т.к. техническое состояние было отличное.особенно понравилось что машина "вэдовая" и на тот момент я её считал очень красивым автомобилем, но вот прошол год, когда я увидел аллион в новом кузове и моё представление о красоте изменилось...Я очень загорелся аллионом в 260-м кузове, но когда узнал что они все вариаторные как то расхотелось брать (всё из-за баек про хондовские вариаторы)... да и по деньгам не совсем подходил. продав свой старый аллион поехал в уссурийск и преобрел подходящий на тот мометн по деньгам toyota corolla fielder 2006 г.в. V 1.5. опять же 4WD. Наконец то этот автомобиль был вообще без "косяков" и я понял как же хорошо когда не знаешь проблем с машиной, просто сел и поехал (а проблемы с машинами у меня были часто, до филдера было около 10 машин, все японского производства, так что есть с чем сравнивать) Филдер- машинка очень практичная, удобная, и главное расход очень небольшой...но внешне она больше подходит не молодому человеку, а старому дачнику. Покупая филдера я уже присматривался к премио в 240 кузове но 2006-2007 года так как на них всё ещё стоит коробка автомат,что касается филдера- сразу знал что долго на нём ездить не буду...и вот спустя 3 месяца мне хватает денег на премку, но тут меня осенила мысль что " если избегать вариаторов, то суждено всю жизнь на старье проездить т.к. все новые машины идут с вариками". поэтому решил повременить с премкой, подсобрать побольше денег и купить новый аллион. Не прошло и пол года, наконец у меня появился аллион 2007 г.в. v- 1.8 , и вновь 4WD.
Теперь о нём...Очень долгое время я прошаривал весь дром, в поисках алика (премку в нов. кузове сразу отмёл, т.к. по моему мнению она не так координально внешне изменилась, как аллион). Приоритеты постоянно менялись: то серый цвет, то чёрный, то с обвесами, то без обвесов и т.д. хотелось чтоб в нём было "всё" - это редко бывает...но бывает же- и как раз такой у меня и появился. правда цвет больше хотел чёрный, но в остальном всё как нельзя лучше...а теперь и серебристый хорошо...
Кузов:
Что сразу бросается в глаза это нестандартные и очень редкие обвесы, решётка радиатора...ещё мне очень нравится оптика с чёрной основой, в отличии от простых, белых фар. так что кузов по части тюнинга весь упакован, нехватает только хорошего литья большего радиуса, ну и маленького спойлерка на крышке багажника...думаю это исправлю в скором времени...Смотрится аллион в этом кузове на много выразительнее, красивее и больше своего предшественника.
Интерьер салона:
Попадая в салон этого замечательного автомобиля, понимаешь что им занимались японские дизайнеры с большой буквы.
Черный салон, вставки под красное дерево, хочу заметить что они выглядят как настоящее дерево, в отличии от вставок в старом кузове. Бывает ещё светлый салон, но там вставки просто ужасные "жёлтое дерево" (не разу о таком не слышал) поэтому сразу знал что в светлом салоне не буду брать не под каким предлогом...(может кому то наоборот нравится,так что это моё личное мнение). Офигенная опция (кстати тоже редкая) это мультируль. Магнитола стоит родная: монитор очень хорошего качества, читает даже dvd, но очень привередлив, записанные на скорую руку болванки читать отказывается, поэтому привёз себе из китая обычный атомобильный dvd-проигрыватель, подключил к штатному, и поместил в бардачок. Сначала не мог понять почему звук есть а изображения нет, потом в автосервисе подсказали что нужно на ручник поставить( Это чтоб водитель при управлении не отвлекался,... япошки). Ещё хорошая вещ это штатный иммобилайзер, который трудно сканировать, и удобен в том плане что не нужно руки занимать ключами (особенно удобно например когда в руках много сумок).Заводится с кнопки. Приборная панель тоже красива, уровень топлива и температуры, а так же пробег, расход топлива показываются на освещённом ораньжевым цветом дисплее. У ручек дверей очень интересный дизайн, который трудно не заметить. Много удобных бордачков. Сиденья удобные, регулируются как по наклону так и по высоте. Задние сиденья откидываются вперёд, прибавляя свободного места для, и без того большого, багажника. Один небольшой минус, плохой обзор из-за широких задних стоек, зато смотрится эффектно. Вообще в салоне нет ничего лишнего, всё сделано со вкусом, что придаёт богатство и качество салону.
Двигатель и трансмиссия: По двигателю ничего нового не заметил,хотя двигатель другой (не ZZ), а вот вариатор дал о себе знать, особенно когда он применяет торможение двигателем на 20 км/ч. А в остальном вроде так же, даже обороты падают, как при переключении передачи на автомате. По моему мнению оставили бы лучше автомат, так как разницы ни какой (даже по расходу топлива, я не заметил что расход менше чем на алике в 240 кузове) зато автомат и знаем лучше, и масло можно самому поменять, или по крайней мере уровень посмотреть. И наконец, как и в предыдущих машинах 4WD. вот это действительно большой плюс, многие скажут "по лесам по горам не поездишь на такой машине, зачем тогда 4вд" а затем что зимой в гололёд это очень необходимо, чтоб не стоять и не шлифовать. Люди боятся брать вд, по непонятным мне причинам, Конечно есть ньюанс, через некоторое время мугут подвывать подшипники вискомуфты (т.к. они работают без смазки), но во-первых это не скоро, а во-вторых цена ремонта 3 т.р. не так уж и много, зато какой плюс. (приходилось менять на старом аллионе).
Вывод: Автомобиль мне нравится во всех отношениях, в нем всё продуманно до мельчайших деталей, просто мечта.
P.S. Просьба для всех читателей: Если не составит труда подпишитесь на страницу вконтакте и нажмите рассказать друзьям. Вам это нравится!!! (http://vk.com/vamnravits)