Доброе время суток всем уважаемым посетителям данного сайта, в особенности людям, предпочитающим автомобили Японского производства. Мое знакомство с Toyota Corolla оказалось случайным, но незабываемым. Первой машиной у меня была, как наверное и у многих, ВАЗ-2108. Коротко, купил за 45 т.р., за полгода вложил почти 30 т.р.и еле продал за 35 т.р. :) В офис, где я работаю, под новый год зашел мой хороший знакомый (Дима), разговорились и он сказал что надо будет поместить объявление о продаже его машины в газету (которую я издаю с женой). Я уже к этому времени был на грани оформления развода с "восьмерочкой" и спросил - что за машина. Дима сказал, "да моя машина, уже шесть лет на ней езжу". Я кстати неоднократно ее видел, но ездил до этого на ней всего один раз в качестве пассажира. Пошли смотреть, я сел за руль, посадка хоть и низкая, но для меня это не проблема. Внешне даже смотриться лучше, более спортивный вид что-ли ))) Скажу честно, пересев за правый рульне испытал ни малейшего дискамфорта. Проехали пару кварталов и я решил, что буду брать. Сторговались на 120 т.р. Через неделю мы уже оформляли документы, сразу же купил зимнюю резину "Бриджстоун Близзак", незамерзайку - уже выпал снег и начались заморозки.
Что в итоге в машине понравилось:
- Качество сборки и материалов: по кузову ни намека на ржавчину, за авто прежний хозяин ухаживал.
- Двигатель хоть и небольшого объема - 1,3 л, 97 л.с., но для 1-2 человек - достаточно.
- В комплектации: ГУР, АКПП, кондиционер, музыка штатная, эл. стеклоподъемники и зеркала.
Из того что делал:
26 декабря 2008 г.
купил резину зимнюю Бриджстоун Близзак.
10000 руб., с монтажом.
1 февраля 2009 г.
Пробег 178230 км.
поменял масло в двигателе, в АКПП, заменил свечи, фильтры (масляный и воздушный). 3350 руб. (с работой).
Купил тормозные колодки, передние (Каяба) — 900 р. Установка 350 руб.
20 марта 2009 г.
Замена задних втулок стабилизатора, левого заднего яйца. Расходники + работа = 1000 р.
Апрель
тонировка + колонки = 4200 руб. (часть бартером). Заплатил 1200 руб.
6 мая - поменял лампочку в заднем левом габарите - 100 руб.
3 июня
Замена масла. Пробег 187900 км.
Масло ZIC A+ (4 литра, после замены 1-1,2 литра еще осталось), масляный фильтр + работа = 950 руб.
Июль
Ремонт стартера (замена щеток) – 1150 руб.
В конце июля на трассе заметил что двигатель сильно шумит, причина падение уровня масла. Пришлось долить «Лукойл-Люкс» 10-40 полусинтетику.
9 сентября
Купил масло Mobil Super W10-40 полусинтетику, 750 руб. за 4 литра (опт). Решил отказаться от масла ZIC. Масло решил менять через каждые 7000 км. Сейчас 194000 км. Замена + масляный фильтр 400 руб.
15 сентября
воздушный фильтр - 350 руб.
20 октября
Поменял пыльник левой гранаты, 250 + 500 (работа)
Надо поменять заднее правое яйцо 650 р. (еще не поменял)
Сказали что когда буду менять масло в АКПП – поменять жидкость в дифференциале
Ноябрь: нмного подтекает верхний бачок радиатора. Сказали что лучше будет купить новый, цена вопроса 4000-4500 р. Пока езжу на этом, уровень антифриза в норме.
Из замеченных проблем:
- подтекает масло из двигателя, на 10000 км приходится доливать от 1,5 до 2 литров; На СТО сказали что сопливит сальник, но менять пока не буду.
- в режиме D, при остановке ощущается небольшая вибрация, хотя не сильно обращаю внимания.
- надо менять аккумулятор (этот уже пару раз садился).
Остальным всем доволен, менять пока не собираюсь.
Из того что еще предстоит сделать: это уже весной - хорошая шумоизоляция, уставка более качественного стерео, покупка оптики получше (посоветуйте пожалуйста что лучше) и приобретение литья или кованных дисков. Также интересует такой вопрос, как нужно (и стоит ли) переходить на синтетику с полусинтетики (хочу залить Mobil 1).
Отзыв неполный, фотки сделаю сразу добавлю.