1. Залил 33 литра Аи-95. Случилось так. что три дня подряд пришлось мотаться по межгороду. На 33 литрах проехал 365 км. По трассе выходит чуть меньше 10 л. на сотню.
2. Из минусов отметил, что для такого класса машины производитель почему-то не предусмотрел подогрев сидений и зеркал.
Вот и выпал сегодня первый снег! Снег валил мокрый тяжелый. Соответственно в машину садишься мокрый и стекла потеют. Так вот обратил внимание, что дефлекторы для обдува лобового стекла коротковатые и не обхватывают всю площадь лобовухи, в связи с чем стекло по краям остается запотевшим.
Обратил внимание на работу двигателя. Сначала я думал, что 2000 кубов для такого авто маловато и что при таком кузове нужно не менее 2,5 куба. Однако, поездив с месяц впринципе понял, что мощности ему вполне хватает. При обгоне двигатель "подрывает" и при этом, издает звук мощного агрегата, более того ощущается еще и запас мощности.
Есть и отрицательный момент - движка работает шумновато. наверное из-за цепи, но впринципе не напрягает.
А вот работу вентилятора не слышу. Уже начинаю думать, а работает ли он вообще, но температура не поднимается.
Прикупил на днях авторегистратор. Пока катаюсь с ним пару дней. Вроде изображение неплохое. Работает как от сети так и от аккумулятора. Правда на аккумулятор при выключении зажигания нужно переключать принудительно (что доставляет некоторые неудобства). Еще заметил такую особенность - когда карта памяти чистая, то цикличная запись идет без задержек. А когда записывает по новой, то задержка между циклами составляет 9-10 секунд, что тоже приводит к неудобству.
Вот и пришла зима. Ударили морозы. Пришлось сразу поменять аккумулятор, т.к. стоявшая 45-ка н внушала доверия. Купил переходники на клемы (с маленьких на большие) и воткнул 55-ку.
Зимние испытания Гайка сдает на отлично. Опишу некоторые из них:
По проходимости Гайка оказалась просто супер, ожидал конечно худшего, но опасения оказались напрасными. После неоднократных циклонов, прошедших один за одним снегу намело достаточно, соответственно дворы превратились в сугробное месево, а переферийные дороги в настоящие буераки....
Поменял сальники на переднем и заднем редукторах. Итого вышло: Масло, 1 л. - 290 рублей, 3 сальника - 1000 рублей, работа - 2000 рублей.
В целом в машине не разочаровался не на секунду. Ходовка за 10 месяцев не убилась ни на грамм.Обычно после зимы обязательно нужно чего-то менять, Гая же ни чего не потребовала. На днях покупал мебель, влезла вся в разобраннм виде. С экономил на доставке. А месяц назад пришлось перевозить 4-х метровые бруски. Однажды был приглашен на свадьбу , пришлось грузить 9 человек....
Мысль о смене авто пришла не навязчиво. Решил взять авто по новее, наивно полагая, что пускай будет ниже классом, но выше годом. Автомобиль покупателям понравился. Посмотрели и наследующий день, с утра забрали.
Продавать Гаеныша было жалко, ни разу не подвел и зарекомендовал себя только с положительной стороны (надеюсь и новым владельцам он послужит верой и правдой).
Оформили все очень быстро и мой машин уехал служить новой заботливой семье.
Ну а я на первых же выходных поехал выбирать свежее авто, т.к. отсутствие автомобиля вызывает у меня чувство неполноценности....
Как то зимой ехал привычным маршрутом. Забирался в подъем. Впереди меня в метрах 50 - 70 этот же подъем одолевал джип. На самом верху он гальманул и его понесло вниз на меня. Пришлось включать заднюю и убегать. Картина была не для слабонервных. Видио с регистратора здесь http://sakhalin.tv/movie/54356/