Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
17153
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Правый
После продажи Т. Эстима, решил взять себе что-то по новее, по выше и по проходимее. Неделю поисков, как назло все что хотел раньше, куда то подевалось. Двухнедельная пешеходня поднадоела и вот в ближайший выходной решил, что обязательно что-нибудь куплю.
Выбор пал на С. Форестер, 2009 г.в. Осмотр, торг, расчет, поехали!
Сказать, что я был впечатлен от машины - не скажу. Управление Эстимой мне нравилось больше (посадка, обзорность, габариты).  
Форик выигрывал конечно высоким клиренсом. Скошенный верх переднего бампера давал возможность преодолевать овраги. Заехать, выехать -нет проблем. Что еще понравилось в Форике - движение по грунтовым дорогам. Грунтовка, лесные дороги - это стихия форика. По ним он идет мягко, уверенно, ни чего не стучит, ни чего не гремит. Стоит выехать, а вернее сказать съехать на асфальт, то сразу же начинаешь слышать какие-то бряки, стуки. Понравилась еще зимняя устойчивость на дороге - система антизаноса свое дело знает. Очень нравилось чувствовать себя более уверенным на говнянных дорогах. На Эстиме лучше на такие дороги было не соваться, хотя тоже была полноприводная. Морозы субаровский двигатель не боялся, заводился в любые морозы.
Что не понравилось:
1. Салон. Салон машины за миллион, конечно мог бы быть "по навороченей, по богаче. Панорамный люк пришлось тонировать, т.к. при открытой задвижке днем ехать невозможно, солнце нещадно бьет по глазам. Еще при открытой задвижке при движении по трассе люк шумит от ветра. На Эстиме было два люка и проблем с ветром не было.
2. Форь достался со стуком в рулевой рейке. Новая рейка дорогая, ремонт тоже не дешевый и без гарантии. Стук сильно не напрягал, но чувствовал я себя как то не уютно.
3. Работа АКПП тоже как-то напрягала, не часто, но наблюдались подергивания при наборе скорости после торможения. Смена масла на работу АКПП не повлияла.
При торможении и остановке случалась иногда машина глохла. Спецы говорят, что пагубно на работу двигателя влияет режим Эко. Я и сам стал замечать, что как поездишь в режиме Эко, так машина при остановке на перекрестках может заглохнуть.
4. Динамика. Не понравилась совсем. Были у меня в эксплуатации Субарики: Импрезы разных годов,  В4. Там динамика и информативность на высоте. В кузове SH  Субарь динамику потерял, сттал каким то валким, раскачивающимся, а от него хочется ощущать собранности, послушности.
5. Расход. Средний расход топлива комп показывал 13 литров на сотню (9-10 трасса и от 14 город). Думаю это многовато. Для сравнения такой-же расход кажет Т.Хайлендр при кубатуре 3,5 литра.
По надежности про машину ни чего сказать не могу. Отъездил на ней два года. За два года пришлось поменять два задних ступичных подшипника (стоимость одного - 8000,00 руб.), линки, саленблоки, поменял накидные ремни. Хотел поменять ГРМ с роликами (при пробеге 125000 км), но  не успел, машину купили. Какие делал ремонты первый хозяин я не знаю, но машина от него досталась под уставшей.
Вообщем после двухлетней эксплуатации машину продал и решил, что следующая машина будет куплена только с салона.

Итог. Форестер - машин не плохой, но на любителя.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8312
Subaru Forester, 2009
FenoMan, Владивосток
Subaru Forester, 2009
4.6
21308
Subaru Forester, 2009
Никита, Находка
Subaru Forester, 2009
4.2
18531
Subaru Forester, 2009
Димитрий, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.4
24377
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
13202
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский

Комментарии

Артем
Красноярск
торпедо совсем скучная, даже у тигуана она более заурядная
16
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
может быть попробую когда-нибудь зубару, но не в ближайшие 10 лет. хотя...
5.
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
автор машина была с пробегом?отзыв очень странный?14 литров в вашем городе это много?А сколько должно быть?хай столько расходует?да ладно?Что хотите сказать что хундай расходует меньше?Может все же уставшая машина была?Вы что хотите сказать что салон хундая выглядит на ту сумму сколько он стоит?
18
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Сложилось впечатление что автор от форика ожидал большего.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
2
Ответить
  
Сообщений: 404
Субарь действительно, авто на любителя! Вот только сейчас судя по многим высказываниям, и японцы не преуспевают в качестве автомобилестроения. Похоже авто после 2000 года стали одноразовыми. К сожалению.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
8
Ответить
Подергивания при наборе скорости после торможения это скорее всего не АКПП. Коробка обычно дергается при переключениях.Можно попробовать почистить дроссельную заслонку и датчик хх,сменить топливный фильтр,посмотреть свечи с проводами.
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Алекс56 рус:
автор машина была с пробегом?отзыв очень странный?14 литров в вашем городе это много?А сколько должно быть?хай столько расходует?да ладно?Что хотите сказать что хундай расходует меньше?Может все же уставшая машина была?Вы что хотите сказать что салон хундая выглядит на ту сумму сколько он стоит?
Форик приобретал с пробегом, Расход в городе, если Вы внимательно читали от 14 литров. Для 2-х литрового движка считаю, что много.
Средний расход на Хайлендре комп показывает тоже 13 литров., но у Хая кубатура горазд больше.
Средний расход бенза на Тушкане - 10 литров (+,-0,2 л).
Цена Тушкана - это цена нового авто, а не пробежного. Хотя конечно соглашусь, что тоже великовата.
11
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Billy Kawasaki:
Подергивания при наборе скорости после торможения это скорее всего не АКПП. Коробка обычно дергается при переключениях.Можно попробовать почистить дроссельную заслонку и датчик хх,сменить топливный фильтр,посмотреть свечи с проводами.
Этим и хотел заняться, но душа к авто не лежала, поэтому и продал.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
maks22:
Сложилось впечатление что автор от форика ожидал большего.
Конечно, ожидал большего!!!
7
2
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 648
От двухлитрового Форика особой прыти ждать не стоило.
Машина бита в зад.
Лобовое стекло - явно не родное.
Пинается коробка? Признак ушатанности арегата. Смотреть при покупке было надо.
Валкость неправильная? А какие стойки стояли на машине? Смотрел?
Исходя из ступиц, можно сказать, что пробег авто был скорее ближе к 200 тысяча, нежели скромно нарисованные 125.
Итого, как мне видится, автор купил довольно ушатанный Форестер. Возможно, после серьёзной аварии. Что в принципе на вторичном рынке - довольно частое явление.

ЗЫ А чё такой большой расход у Хайлендера? Я могу на нём проехать так, что компутер будет 5литров на сотню показывать....
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
13
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 105
Все кратко и по сути. Без повести о мучительном выборе, о 10-ти летнем владением предыдущим авто и т.д. Спасибо!
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Да машину просто взял изначально мертвую, вот и все. Там бренчит, там стучит, мотор не едеет, коробка не переключает. Там наверно и по кузову сплошной ремонт. Хотя как ТС выбирал авто "Осмотр, торг, расчет, поехали!" становится понятно что человек приехал, увидел перекупа на заполированной и намытой машине и взял на радостях. У нас мало кто даже на СТО гонит - самое главное чтоб машина блестела, а все остальное ерунда.

Но хотя динамикой 2х литровые не турбо субары не отличаются. Мало того что тяжелые, так и автомат с полным приводом. В плане динамики любая 1.6. на механнике объедет двухлитрового форика.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
8
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
SiberianPartisan:
От двухлитрового Форика особой прыти ждать не стоило.
Лобовое стекло - явно не родное...
Замена лобового скорее не ДТП, а не умение пользоваться печкой в холодное время года. Вон сколько таких ездит без замены стекла.
3
3
Ответить
  
Крайний север
Сообщений: 279
SiberianPartisan:
От двухлитрового Форика особой прыти ждать не стоило.
Машина бита в зад.
Лобовое стекло - явно не родное.
Пинается коробка? Признак ушатанности арегата. Смотреть при покупке было надо.
Валкость неправильная? А какие стойки стояли на машине? Смотрел?
Исходя из ступиц, можно сказать, что пробег авто был скорее ближе к 200 тысяча, нежели скромно нарисованные 125.
Итого, как мне видится, автор купил довольно ушатанный Форестер. Возможно, после серьёзной аварии. Что в принципе на вторичном рынке - довольно частое явление.
ЗЫ А чё такой большой расход у Хайлендера? Я могу на нём проехать так, что компутер будет 5литров на сотню показывать....
К 80 т.км ступицы на них просто умирают, это факт, и это не показатель пробега
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять задом........!
2
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 944
"Салон машины за миллион, конечно мог бы быть "по навороченей, по богаче." - аффтар. Дешманская оплётка на руле и чехлы из дермантина должны были сделать салон БОГАЧЕ?
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Коварный:
Форик приобретал с пробегом, Расход в городе, если Вы внимательно читали от 14 литров. Для 2-х литрового движка считаю, что много. Средний расход на Хайлендре комп показывает тоже 13 литров., но у Хая кубатура горазд больше.
Средний расход бенза на Тушкане - 10 литров (+,-0,2 л).
Цена Тушкана - это цена нового авто, а не пробежного. Хотя конечно соглашусь, что тоже великовата.
10 литров на хундае это в городе,это как?11.3 по ТТХ у него,и попробуйте ещё в них уложиться!У меня на пузотёре 2 дитра мазда и хонда1.8 13.5 и13.4 в городе стабильно было!Хай меньше 18 точно в городе расходовать в реале не будет!Вобщем ясно нахваливать корейца будете теперь,ну каждому своё!
11
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 130
Евгений65:
К 80 т.км ступицы на них просто умирают, это факт, и это не показатель пробега
пользую Форик с 0 пробега, ступицы в круг поменял при пробеге в диапазон 85-110 тыс.км
5
1
Ответить
Феникс
Барнаул
Что вы напали с расходом топлива, всё зависит от водителя!
Моя супруга ездит на марче у неё расход 8 в городе и масло не жрёт, я сажусь расход 10 и масло подъедает!
Вот и всё!
У моего дяди зимой на Lexus RX-330 зимой комп показывал средний 13 л., а у друга такой же только араб от 19 л.
6
 
Ответить
Феникс
Барнаул
Отзыв отличный, всё коротко и ясно! Краткость сестра таланта! 5+
4
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
SiberianPartisan:
От двухлитрового Форика особой прыти ждать не стоило.
Машина бита в зад.
Лобовое стекло - явно не родное.
Пинается коробка? Признак ушатанности арегата. Смотреть при покупке было надо.
Валкость неправильная? А какие стойки стояли на машине? Смотрел?
Исходя из ступиц, можно сказать, что пробег авто был скорее ближе к 200 тысяча, нежели скромно нарисованные 125.
Итого, как мне видится, автор купил довольно ушатанный Форестер. Возможно, после серьёзной аварии. Что в принципе на вторичном рынке - довольно частое явление.
ЗЫ А чё такой большой расход у Хайлендера? Я могу на нём проехать так, что компутер будет 5литров на сотню показывать....
Не, ну можешь вообще постоять, комп будет 0 литров показывать.
Спорить не буду, у каждого свое мнение. Скажу одно - Форик мне в этом кузове не вкатил. И это не только мое мнение, а многие фанаты- субаристы отзываются о потере динамики у Форестеров 3 поколения.
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
AKden:
Да машину просто взял изначально мертвую, вот и все. Там бренчит, там стучит, мотор не едеет, коробка не переключает. Там наверно и по кузову сплошной ремонт. Хотя как ТС выбирал авто "Осмотр, торг, расчет, поехали!" становится понятно что человек приехал, увидел перекупа на заполированной и намытой машине и взял на радостях. У нас мало кто даже на СТО гонит - самое главное чтоб машина блестела, а все остальное ерунда.
Но хотя динамикой 2х литровые не турбо субары не отличаются. Мало того что тяжелые, так и автомат с полным приводом. В плане динамики любая 1.6. на механнике объедет двухлитрового форика.
Фантазер однако. Машина осматривалась полностью, все недостатки были известны. Устроила цена, вот и всё.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Shtyder:
"Салон машины за миллион, конечно мог бы быть "по навороченей, по богаче." - аффтар. Дешманская оплётка на руле и чехлы из дермантина должны были сделать салон БОГАЧЕ?
Умение читать, как и умение слушать - не каждому дано.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Алекс56 рус:
10 литров на хундае это в городе,это как?11.3 по ТТХ у него,и попробуйте ещё в них уложиться!У меня на пузотёре 2 дитра мазда и хонда1.8 13.5 и13.4 в городе стабильно было!Хай меньше 18 точно в городе расходовать в реале не будет!Вобщем ясно нахваливать корейца будете теперь,ну каждому своё!
В городе Тушкан хавает 12-13 литров, по трассе от 7 литров, В среднем 10 литров выходит
4
1
Ответить
ххх
Владивосток
Добрый день, удивляют такие владельцы субару)))))) купят простую двушку , а есть вообще индивидумы полторашку передний привод, и потом в своих отзывах пишут и всем говорят что субару не едет и т д, шаткая, валкая.... Динамика не понравилась? SH динамику потерял? а вы простите двушку sh c b4 сравниваете? бред.... Так купите себе SH турбо , педаль газа в пол в режиме Sport Sharp и почувсвуете динамику которая заставляет улыбаться , а для повседневной езды по городу вполне хватает режима Sport средний расход в котором по городу 12 литров, а эко режим intelligent по мне так для стояния в пробках и на холостых..
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
ххх:
Добрый день, удивляют такие владельцы субару)))))) купят простую двушку , а есть вообще индивидумы полторашку передний привод, и потом в своих отзывах пишут и всем говорят что субару не едет и т д, шаткая, валкая.... Динамика не понравилась? SH динамику потерял? а вы простите двушку sh c b4 сравниваете? бред.... Так купите себе SH турбо , педаль газа в пол в режиме Sport Sharp и почувсвуете динамику которая заставляет улыбаться , а для повседневной езды по городу вполне хватает режима Sport средний расход в котором по городу 12 литров, а эко режим intelligent по мне так для стояния в пробках и на холостых..
На сегодняшний день в эксплуатации у меня наверно машин 35-40 было. Короче хватает для сравнения. Так, что не удивляйтесь.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
SiberianPartisan:
От двухлитрового Форика особой прыти ждать не стоило.
Машина бита в зад.
Лобовое стекло - явно не родное.
Пинается коробка? Признак ушатанности арегата. Смотреть при покупке было надо.
Валкость неправильная? А какие стойки стояли на машине? Смотрел?
Исходя из ступиц, можно сказать, что пробег авто был скорее ближе к 200 тысяча, нежели скромно нарисованные 125.
Итого, как мне видится, автор купил довольно ушатанный Форестер. Возможно, после серьёзной аварии. Что в принципе на вторичном рынке - довольно частое явление.
ЗЫ А чё такой большой расход у Хайлендера? Я могу на нём проехать так, что компутер будет 5литров на сотню показывать....
Машина не бита, слетела клипса в зимний период на заднем бампере, стекло родное.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
И правильно что продал этого Форя.
Одно недоразумение а не машина.
С каждой моделью конструкторы попытались сделать машину хуже а не лучше!

Всё что могли удешевили!
Не вида не брутальности, нет безрамочных дверей,нет "мягкого пластика" в салоне, нет управляемости, нет надёжности особо.
Помню как Японцы представляли эту модель Форика на Суба Фести!
Народ кричал Япам про то что крышки багажники ржавеют как на Уазике, что много чего не так сделали!
А те только кланились со сцены и улыбались!

Форик в 07году закончился!
Я и не знаю, зачем автор решил это чудо-юдо купить?
что такого могло нормально человека, который как бы Субарист в душе и на это клюнуть- не понимаю))

Есть в пред.идущем кузове интересные варианты, турбо версии - вот так та весь сок!
А это не до машина! увы, так одноразовая бездушевная банка на колёсах.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
4
6
Ответить
ххх
Владивосток
Realpamp:
И правильно что продал этого Форя.
Одно недоразумение а не машина.
С каждой моделью конструкторы попытались сделать машину хуже а не лучше!
Всё что могли удешевили!
Не вида не брутальности, нет безрамочных дверей,нет "мягкого пластика" в салоне, нет управляемости, нет надёжности особо.
Помню как Японцы представляли эту модель Форика на Суба Фести!
Народ кричал Япам про то что крышки багажники ржавеют как на Уазике, что много чего не так сделали!
А те только кланились со сцены и улыбались!
Форик в 07году закончился!
Я и не знаю, зачем автор решил это чудо-юдо купить?
что такого могло нормально человека, который как бы Субарист в душе и на это клюнуть- не понимаю))
Есть в пред.идущем кузове интересные варианты, турбо версии - вот так та весь сок!
А это не до машина! увы, так одноразовая бездушевная банка на колёсах.
Вы не слушайте чего там другие говорят, турбо Sh праворульный достойная машина!
И глупости не пишите японцы не пытались его сделать хуже и хуже! они перевели форестера и класса универсала в класс паркетников....
и пусть некоторые недостатки они допустили в sh (такие как мягкий кузов, на неровностях ощущается) и немного шаткая подвеска, но это при скоростях за 140 км в час и повороты на высоких скоростях) при езде до 100 км в час это очень послушная, управляемая, в меру комфортная машина...
1
2
Ответить
ххх
Владивосток
Коварный:
На сегодняшний день в эксплуатации у меня наверно машин 35-40 было. Короче хватает для сравнения. Так, что не удивляйтесь.
Ещё раз добрый день, я не про то сколько у вас машин было) А про то что имея только форика sh5 не турбо не надо говорить про все поколение sh.
 
1
Ответить
удивлен...на праворулых еще ездят)
4
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
ххх:
Ещё раз добрый день, я не про то сколько у вас машин было) А про то что имея только форика sh5 не турбо не надо говорить про все поколение sh.
Ну каждый при своем мнении, у меня мнение сформировалось. Второй раз его не возьму.
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4737
у меня на легасе в эко режиме коробка неадекватно вела, кнопку выключил, нормально стало. Эко типа для трассы
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6862
По поводу торпедо - так это же дорестайл, что вы хотели? У рестайла все хорошо, приятно смотрится и функционально все.
По динамике - нужно было брать XT, там все хорошо с ней)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России