После продажи Т. Эстима, решил взять себе что-то по новее, по выше и по проходимее. Неделю поисков, как назло все что хотел раньше, куда то подевалось. Двухнедельная пешеходня поднадоела и вот в ближайший выходной решил, что обязательно что-нибудь куплю.
Выбор пал на С. Форестер, 2009 г.в. Осмотр, торг, расчет, поехали!
Сказать, что я был впечатлен от машины - не скажу. Управление Эстимой мне нравилось больше (посадка, обзорность, габариты).
Форик выигрывал конечно высоким клиренсом. Скошенный верх переднего бампера давал возможность преодолевать овраги. Заехать, выехать -нет проблем. Что еще понравилось в Форике - движение по грунтовым дорогам. Грунтовка, лесные дороги - это стихия форика. По ним он идет мягко, уверенно, ни чего не стучит, ни чего не гремит. Стоит выехать, а вернее сказать съехать на асфальт, то сразу же начинаешь слышать какие-то бряки, стуки. Понравилась еще зимняя устойчивость на дороге - система антизаноса свое дело знает. Очень нравилось чувствовать себя более уверенным на говнянных дорогах. На Эстиме лучше на такие дороги было не соваться, хотя тоже была полноприводная. Морозы субаровский двигатель не боялся, заводился в любые морозы.
Что не понравилось:
1. Салон. Салон машины за миллион, конечно мог бы быть "по навороченей, по богаче. Панорамный люк пришлось тонировать, т.к. при открытой задвижке днем ехать невозможно, солнце нещадно бьет по глазам. Еще при открытой задвижке при движении по трассе люк шумит от ветра. На Эстиме было два люка и проблем с ветром не было.
2. Форь достался со стуком в рулевой рейке. Новая рейка дорогая, ремонт тоже не дешевый и без гарантии. Стук сильно не напрягал, но чувствовал я себя как то не уютно.
3. Работа АКПП тоже как-то напрягала, не часто, но наблюдались подергивания при наборе скорости после торможения. Смена масла на работу АКПП не повлияла.
При торможении и остановке случалась иногда машина глохла. Спецы говорят, что пагубно на работу двигателя влияет режим Эко. Я и сам стал замечать, что как поездишь в режиме Эко, так машина при остановке на перекрестках может заглохнуть.
4. Динамика. Не понравилась совсем. Были у меня в эксплуатации Субарики: Импрезы разных годов, В4. Там динамика и информативность на высоте. В кузове SH Субарь динамику потерял, сттал каким то валким, раскачивающимся, а от него хочется ощущать собранности, послушности.
5. Расход. Средний расход топлива комп показывал 13 литров на сотню (9-10 трасса и от 14 город). Думаю это многовато. Для сравнения такой-же расход кажет Т.Хайлендр при кубатуре 3,5 литра.
По надежности про машину ни чего сказать не могу. Отъездил на ней два года. За два года пришлось поменять два задних ступичных подшипника (стоимость одного - 8000,00 руб.), линки, саленблоки, поменял накидные ремни. Хотел поменять ГРМ с роликами (при пробеге 125000 км), но не успел, машину купили. Какие делал ремонты первый хозяин я не знаю, но машина от него досталась под уставшей.
Вообщем после двухлетней эксплуатации машину продал и решил, что следующая машина будет куплена только с салона.
Итог. Форестер - машин не плохой, но на любителя.