Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2012

Toyota RAV4 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
48039
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.6
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Вот и я решился написать отзыв, на сколько он будет хорош и информативен вы сами оцените. Я сам любитель почитать, особенно перед сменой автомобиля. Короткие тест-драйвы не способны раскрыть весь потенциал авто, да и зачастую маршрут прокладывают только по городу, а если еще в час пик, то счетайте, что просто посидели в авто. Я любитель бренда TOYOTA, начинал с праворуких и именно они тогда заложили во мне  задел на будущее своей надежностью, не дороговизной в обслуживании и ремонтопригодностью. На тот момент катался на toyota avensis 2007г. и менять авто не собирался. Надо отметить веник ЧЕТКИЙ аппарат. Но так уж случилось, что в мои руки плыл Рафик 12года с пробегом 1400км да еще и по весьма аппетитной цене. Данное авто было у меня постоянно перед глазами, т.к. это был  мой сосед по коттеджу и авто больше стояло, чем эксплуатировалось. Думать долго не пришлось, хоть и смущало меня одно, что там ВАРИК. Мое отношение к вариаторам было точно такое же, как у всех кто много про них читал, но не разу не имел авто с ним. И конечно я как и все хором кричал, что никогда себе такой брать не буду. Все расставила на места ЦЕНА. В общем в 2013 году я стал обладателем TOYOTA RAV-4 12 года со смешным пробегом 1400км.  Лирику долой погнали по существу.
Первые впечатления были просто УЖАСНЫЕ. Во-первых динамика- ее просто НЕ БЫЛО. На венике с движком 1.8 машина радовала, а тут казалось бы 2.0 и мощей побольше, но увы. Педаль в полик и тишина, нет подрыва, конечно машина набирает скорость, даже движок орет, но нет драйва. Это меня очень огорчило. Оставалась одна надежда, что движок еще новый не при катанный и со временем разойдется,. И слава Богу это произошло. На 12.000  моего РАФЧЕГА было не узнать. Появился как раз то самый задор, особенно в сочетании кнопки СПОРТ. Во-вторых меня смутила шумка авто, точнее ее НЕТ ВООБЩЕ. Нет, я конечно перед покупкой читал отзывы и знал о такой проблеме и даже был , как мне казалось, готов к ней.Но пересев с комфорта авенсиса в Раф, я четко оценил разницу. Выход был прост, я заменил головное устройство, музло погромче и полный порядок. До кучи поставил газовую установку MADE IN  Италия и вопрос с расходом меня волновать перестал ПОЛНОСТЬЮ. Хочу отметить, что движки тойот очень хорошо уживаются с газовыми установками, но при условии, что ставят именно специалисты. Установщики делятся на две категории: 1-Это которые просто устанавливают, на этом их функция заканчивается. Ах да, еще и регулярное ТО, где поменяют фильтра по двойной цене и протрут соединения губкой с раствором фейри. Вся их дальнейшая настройка заключается в увеличении или уменьшении время открытия форсунки, что в свою очередь влияет на качество смеси. И если после установки газового оборудования у вас вывалился чек на приборной панели и вам говорят это нормально для газовой установки, БЕГИТЕ от них подальше и забудьте адрес. 2-Это люди добросовестно относятся к своей работе и после установки как раз и занимаются тонкой настройкой вашего авто. Поверьте разницу  вы сразу ощутите и особенно по автомобилю.
Рафчег не прихотлив. Проблем у меня с ним не было вообще, я имею ввиду, что то серьезное. Первое время вымораживал вариатор. Нет, по работе как раз нареканий нет все четко и гладко. Просто у него есть одна особенность, если вы резко тормозите с большой скорости, но начинает перемещать ремень на ту передачу , которая соответствует вашей скорости на данный момент и ты все это ощущаешь идет легкое поддергивание. Если тормозиш плавно , то переключения тоже проходят плавно и ты не замечаешь. Это только именно при резком торможении. Потом к этому привыкаешь. Просто это ты выделяешь, если ранее не ездил на варике, как я. Сперва были мысли, что что-то с вариатором не нормально, но машина проходила ТО в тойта центре постоянно и там ничего не было выявлено. Даже специально записался на тест драйв нового рафа, пркатился, работает варик так же, только после этого я успокоился.
Машинка динамичная, как в городе так и на трассе, но только до 100км/ч, после, чтоб поддержать драйв нужна волшебная кнопка СПОРТ и тогда "сказка" продолжиться на сколько это возможно для 2.0л. Ходовка в меру жесткая, скорее больше мягкая, есть не значительные крены при входе в поворот. Все зависит от вашей при этомен скорости.Дорогу держит хорошо на трассе, управление тоже прекрасное, не раз катались на море. Гравийку  плохо переносит, уже при 40 км сильное биение в руль и ощущение, если поедешь быстрее то просто , что то отвалится. Стойки держат удар достойно, при поездках на море такие дороги повидали, что назвать их дорогой язык не поворачивается.
.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ТО проходил регулярно каждые 10000км. Большую часть в основном одни расходники. В зимний период машина быстро прогревается и всегда тепло. Никогда дополнительного ничего не навешивал на морду авто, в любые морозы печки хватает. После очередной поездки на море поменял саленблоки на передних рычегах. Сам ничего не ощутил, это выявили при прохождении ТО, степень износа сказать не могу. Может еще было можно ездить а может и нет. После сильного мороза вывалился ЧЕК на панели прибора. Заехал на диагностику, оказалось просто ошибка, мол в морозы бывает, но цена вопроса 700 руб....

, пробег 90 000 км   

Комплектация машины мне досталась без круиз-контроля, а на предыдущем авто круиз стоял и я активно им пользовался, особенно в дальних поездках, а с годами при длинных поездках начинало к вечеру поднывать колено. По этому данный вопрос, возможно ли самому установить круиз и какова цена, мне не давал покоя. Информации перелопатил много и выяснил основное, что проводка закладывается в авто вся сразу, то есть штатная "коса" со всеми пинами под разную всевозможную конфигурацию. Просто в одном случае достаточно подсоединить не достающий модуль, а в другом уже нужно лезть в мозги и активировать....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11341860
Только "пять".Выбор отличный.И никакие франкогансокорейцы рядом не стоят.Да,есть некоторые минусы,но плюсов столько,что они(минусы) нивелируются.
39
72
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
Прочитал. Понял, что когда этот равчик будет продаваться, его не брать
63
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Разделяю удовольствие от владения равом, только вот странный способ борьбы с плохой шумоизоляцией. И как бесступенчатый вариатор при торможении перепрыгивает на соответствующую передачу, которых в нем нет и подергиваясь при этом?
Автопутешественник
30
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Если при торможении и ощущается какое- то подёргивание, то это,вероятнее всего блокировка- разблокировка гидротрансформатора.
Автопутешественник
6
16
Ответить
11341860
Фотограф2015
Если при торможении и ощущается какое- то подёргивание, то это,вероятнее всего блокировка- разблокировка гидротрансформатора.
Какой гидротранформатор?Написал же-вариатор.
22
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
11341860
Только "пять".Выбор отличный.И никакие франкогансокорейцы рядом не стоят.Да,есть некоторые минусы,но плюсов столько,что они(минусы) нивелируются.
Пробег 90000км, у родственицы Туссон того же года и пробегом далеко за сотню проблем нет.так чем RAV лучше
33
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
11341860
Какой гидротранформатор?Написал же-вариатор.
Для особо одаренных: как вариатор может перепрыгивать на соответствующую передачу, если этих передач в нем нет.
Автопутешественник
5
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Как вариатор при изменении передаточного числа может издавать подёргивания, если схождение- расхождение конусов происходит плавно.
Автопутешественник
4
15
Ответить
    
Сообщений: 35
у меня такой же..
ездишь-ездишь ... и ездишь и ездишь ...
за 4г поменял передние аморт, диски торм по кругу, торм колодки.
все ...
пробег с 46,0 ткм до 109тк (текущий)
17
12
Ответить
    
Сообщений: 35
масло в двиг - каждые 10ткм
масло в вариаторе - на 106тк (надо было на 70-80 ..)

смотрели недавно на ТО. сказали- меняем с/блоки чео-то там чего-то ...500р/штука с очередной заменой масла - поменяю.

весной чего-то екнуло в районе печки. тогда подумалось - что греть стало хуже. сейчас скажу - прогревать салон стало хуже. ну вот на замене масла и попрошу посмотреть - какая там заслонка отвалилась на печке
1
1
Ответить
16879035
11341860
Какой гидротранформатор?Написал же-вариатор.
Возможно, вы удивитесь, но гидротрансформатор в вариаторе присутствует.
35
 
Ответить
16879035
Если для вас двухлитровый атмосферник на вариаторе едет "задорно", то на хороших машинах вы явно не ездили.
26
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
А у меня ваз 2104 2012г. Вот он гораздо хуже Рава.
Автопутешественник
18
9
Ответить
11341860
aleks70.a
Пробег 90000км, у родственицы Туссон того же года и пробегом далеко за сотню проблем нет.так чем RAV лучше
Когда пройдет за 300 ,тогда пиши.Для Тойот это обкатка.
22
28
Ответить
12378
Москва
Фотограф2015
А у меня ваз 2104 2012г. Вот он гораздо хуже Рава.
Зато вместимость лучше
16
1
Ответить
12378
Москва
Автор,а движки других авто плохо уживаются с ГБО?
11
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
aleks70.a
Пробег 90000км, у родственицы Туссон того же года и пробегом далеко за сотню проблем нет.так чем RAV лучше
Для туссана такой пробег- почти финиш, а для рава- одна треть биографии, вот чем он и лучше.
Автопутешественник
38
36
Ответить
11341860
16879035
Возможно, вы удивитесь, но гидротрансформатор в вариаторе присутствует.
Уже удивлен.
6
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
12378
Зато вместимость лучше
Да и покупалась как минигрузовичок- дачу достроить. Давно достроил, а продать- рука не поднимается, стоит под окном как напоминание о советской эпохе ржавых жигулей, когда владельцы этих авто считали себя самыми счастливыми автовладельцами. А сейчас и Рав для многих недомашина. Как выросло благосостояние соотечественников.
Автопутешественник
29
9
Ответить
Он что, на цепях в гараже висел, все это время?))))))
6
3
Ответить
Дядя Шнюк
Прочитал. Понял, что когда этот равчик будет продаваться, его не брать
Зубодробильный аппарат!))))
15
4
Ответить
11341860
Фотограф2015
Для туссана такой пробег- почти финиш, а для рава- одна треть биографии, вот чем он и лучше.
Туссан на вторичке с таким пробегом-по цене металла.Тойота-минус 30%.Хороший бонус для Равов(всех),не так ли?
16
32
Ответить
11341860
aleks70.a
Пробег 90000км, у родственицы Туссон того же года и пробегом далеко за сотню проблем нет.так чем RAV лучше
Когда у тебя будет Рав (а не у родсвенницы),тогда пиши,"эксперт".
22
23
Ответить
11341860
16879035
Если для вас двухлитровый атмосферник на вариаторе едет "задорно", то на хороших машинах вы явно не ездили.
Наверное Вы ездите на "Аурисе"?Олигарх?
12
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
11341860
Наверное Вы ездите на "Аурисе"?Олигарх?
На мощном трамвае.
13
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
16879035
Возможно, вы удивитесь, но гидротрансформатор в вариаторе присутствует.
Вот он- то, как раз и может при торможении до полной остановки при разблокировке создать какой- то там толчок, но я за почти 6 лет ничего не ощутил. Может, торможу неправильно, или забыли при сборке гидротрансформатор поставить.
Автопутешественник
5
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
11341860
Наверное Вы ездите на "Аурисе"?Олигарх?
За мышцами не разглядеть.
Автопутешественник
1
6
Ответить
16879035
11341860
Наверное Вы ездите на "Аурисе"?Олигарх?
Нет, я езжу на относительно недорогой машине с турбомотором и 8-ступенчатым автоматом.
12
9
Ответить
11341860
16879035
Нет, я езжу на относительно недорогой машине с турбомотором и 8-ступенчатым автоматом.
А я езжу на дизеле 2,2 Рав 4 .Коробка автомат.Вот уже два года-только положительные эмоции.И это,уверен,надолго.
14
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Делать нечего, продолжу тему сравнивания корейца- японца. Была Королла 2007г.в.185 км/ час дорогу держала отменно, а на солярисе( есть такая в семье) после 110 начинает плавать, постоянно надо подруливать, из колеи ее просто выкидывает, а Королла ее не чувствовала. Продал короллу в 2013году строителям из Кирова, летом их видел, поинтересовался- побег 125 тыс. Менялись только какие- то две резинки впереди. Как то так.
Автопутешественник
13
22
Ответить
11341860
Фотограф2015
Делать нечего, продолжу тему сравнивания корейца- японца. Была Королла 2007г.в.185 км/ час дорогу держала отменно, а на солярисе( есть такая в семье) после 110 начинает плавать, постоянно надо подруливать,...
Прав.Только фактами.
3
17
Ответить
Роман
автор
Тобольск
11341860
Когда у тебя будет Рав (а не у родсвенницы),тогда пиши,"эксперт".
Я не не говорю что тойота самая лучшая машина. Я же написал в конце у каждого свои критерии выбора, а это сугубо мое мнение о своем автомобиле.
7
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
16879035
Возможно, вы удивитесь, но гидротрансформатор в вариаторе присутствует.
Ещё как есть.
7
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
11341860
Наверное Вы ездите на "Аурисе"?Олигарх?
Задорно именно для своих 2.0 литров. Я же не сравниваю машины с турбинами или больше литражом. Катался на разных машинах с разными литражами и дизелях. Речь идет о 2.0. У авенсиса 1.8 динамика была лучше, но там и был автомат а не варик.
10
2
Ответить
Роман
автор
Тобольск
11341860
Туссан на вторичке с таким пробегом-по цене металла.Тойота-минус 30%.Хороший бонус для Равов(всех),не так ли?
С карейцами дел не имел и не хочу, мне достаточно того, что о них говорят мои друзья. А раз сам не эксплуатировал эти машины, то и писать нечего. Одна и та же машина у разных людей вызывает разные ощущения для этого и пишем отзывы. Сколько людей столько и мнений.
11
6
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Роман
С карейцами дел не имел и не хочу, мне достаточно того, что о них говорят мои друзья. А раз сам не эксплуатировал эти машины, то и писать нечего. Одна и та же машина у разных людей вызывает разные ощущения для этого и пишем отзывы. Сколько людей столько и мнений.
Что касается цены судите сами. Купил свой Рав в 2013 за 860 продал в 2019 за 900.
18
15
Ответить
Роман
автор
Тобольск
12378
Автор,а движки других авто плохо уживаются с ГБО?
Про то как движки разных авто уживаются с ГБО вам ответят эксперты, которые занимаются установкой. У них точная информация кому они ставят и от каких брендов отказываются. Просто у меня все тойоты что были имели ГБО и ни с одной не было проблем. А про то, что тойотовские двигуны лучше заточены под газ говорил мне как раз эксперт. Просто в момент написания отзыва вспомнил это.
6
10
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Фотограф2015
Как вариатор при изменении передаточного числа может издавать подёргивания, если схождение- расхождение конусов происходит плавно.
Я не механник и специалист в области конструктивных особенностей. Я описал как пользователь.
 
1
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Фотограф2015
Разделяю удовольствие от владения равом, только вот странный способ борьбы с плохой шумоизоляцией. И как бесступенчатый вариатор при торможении перепрыгивает на соответствующую передачу, которых в нем нет и подергиваясь при этом?
Я просто не сторонник покупки машины и потом еще в нее вваливать дополнительно. Если машина не устраивает и есть дополнительные средства, то просто бери машину классом выше. Что касается работы варика я не эксперт и описал конечно коряво, но цель то была не в детальном разборе работы вариатора, а в ощущениях, то с чем я столкнулся впервые, т.к. варик был впервый раз. На счет точности с точки зрения технического описания тут извините я не ЭКСПЕРТ, а пользователь.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Честно говоря берут сомнения ,что продали за 900 учитывая комплектацию без климат контроля -фактически самую простую. Да и случаи не единичные с увеличением цены, все тут просто если хочешь купить Новый рав 4 нужно потратить 2 млн руб на сегодняшний день. Проще говоря ,как она стоила 30 тыс дол в 2012 году, так она столько же примерно в дол и новая продается.

Если по машине то скучная,драйва нет, да и динамики нету толком то(Сейчас катаюсь на рав 4 2014 года объем 2.5) , расход у меня 14-15 зимой, на инфинити фх 37 расход 19-20 был при активной езде, при спокойной 18 зимой -только лошадей было 333). Только от финика удовольствия больше, за 20 тыс пробега поменял яйца только передние(Оригинал 2300 за комплект) и масло в АКПП сменил литр коробочного масла рублей по 750-800 покупал что ли.
7
3
Ответить
Денис
Куйбышев
11341860
Когда пройдет за 300 ,тогда пиши.Для Тойот это обкатка.
Да да, сколько их к 300 000 км. с контрактными коробками или двигателями катается, а то и всё вместе поменяно.
20
5
Ответить
Игорь
Новоаганск
У меня зять, год назад, взял у своего знакомого такого же, тоже 12 года, пробег чуть больше 130. Тоже газ стоит итальянский. Съездил в отпуск в сентябре, накрылась прокладка гбц... На ремонте этот надёжный автомобиль уже почти 2 месяца. - 70 т.р. Ни чего не имею против тойот, так как они у большинства родственников, ездят, потихоньку меняют расходники. Меня,в своё время, механики отговорили от покупки прадика. Но, у нас таксисты ездят в основном на хёндаях, на 300-400 т.к пробега сдают в трейд-ин, и снова берут хендай. У соседа Чери Тиго, пробег под 200, тоже только расходники меняет. Так что показатели надежности, это всё относительно.
26
8
Ответить
Денис
Куйбышев
Фотограф2015
Для туссана такой пробег- почти финиш, а для рава- одна треть биографии, вот чем он и лучше.
Вот не знаете не свистите! Продал 3,5 года назад тушкана с пробегом 335 000.км. На 310 000 поменял родной гур с работой вышло 16 000р. причина - износ шлицов самой рейки и втулок. А остальное только расходники во время замены масла (яйца, сайлентблоки, колодки 1 раз). А вообще чтобы не брызгали слюной, есть такое выражение: спрос рождает предложение, отсюда забейте в конкретном городе найти двигатель на рава 2012 и на того же тушкана 2012 и вы увидите разительную разницу в выборе. А катается корейцев очень много по Сибири.
22
5
Ответить
11341860
Игорь
У меня зять, год назад, взял у своего знакомого такого же, тоже 12 года, пробег чуть больше 130. Тоже газ стоит итальянский. Съездил в отпуск в сентябре, накрылась прокладка гбц... На ремонте этот надёжный...
А у меня есть теща...
7
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
11341860
Когда у тебя будет Рав (а не у родсвенницы),тогда пиши,"эксперт".
Причем у меня рав. Я никогда не куплю его, просто не интересен, но писать о надежности при таком пробеге смешно.
13
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Роман
Я просто не сторонник покупки машины и потом еще в нее вваливать дополнительно. Если машина не устраивает и есть дополнительные средства, то просто бери машину классом выше. Что касается работы варика...
У Тойоту классом выше шумка тоже никакая, я на раве боролся с этим недугом другим способом- сделал доп. шумоизоляцию кузова, а замена головного устройства как средство- это ребячество.
Автопутешественник
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
lamme
у меня такой же..
ездишь-ездишь ... и ездишь и ездишь ...
за 4г поменял передние аморт, диски торм по кругу, торм колодки.
все ...
пробег с 46,0 ткм до 109тк (текущий)
на зафире аморты поменял на 180, тормозные диски на 150. Получается Опель надежней ?
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
16879035
Возможно, вы удивитесь, но гидротрансформатор в вариаторе присутствует.
не во всех
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
11341860
Когда пройдет за 300 ,тогда пиши.Для Тойот это обкатка.
знаем, знаем владельцев антиквариата японского. Просят в интернет магазинах запчасти подешевле подобрать. Приятель свой прадо 8го года с пробегом 200 тыс недавно шаманил, дырищу варил под капотом. Машина не бита, пробег честный.
9
4
Ответить
16879035
Фотограф2015
Вот он- то, как раз и может при торможении до полной остановки при разблокировке создать какой- то там толчок, но я за почти 6 лет ничего не ощутил. Может, торможу неправильно, или забыли при сборке гидротрансформатор поставить.
Вы демонстрируете абсолютное непонимание устройства автомобиля. Гидротрансформатор в АКПП и вариаторе используется для передачи момента, примерно как сцепление на автомобиле с МКПП. Если бы его «забыли поставить», ваша тоеточка никуда не поехала бы.
6
1
Ответить
16879035
11341860
А я езжу на дизеле 2,2 Рав 4 .Коробка автомат.Вот уже два года-только положительные эмоции.И это,уверен,надолго.
Желаю вам когда-нибудь поездить на действительно интересном и динамичном автомобиле. Кстати, все азиатские дизели выглядят и работают смехотворно.
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
11341860
Когда у тебя будет Рав (а не у родсвенницы),тогда пиши,"эксперт".
Да мой автомобиль как бы солидней.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Роман
Я не не говорю что тойота самая лучшая машина. Я же написал в конце у каждого свои критерии выбора, а это сугубо мое мнение о своем автомобиле.
автор, да не спорю я с вами. Тут другие ревнители тойот слюной брызжут.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Роман
Что касается цены судите сами. Купил свой Рав в 2013 за 860 продал в 2019 за 900.
вы забыли что было в 2014
14
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Роман
Я просто не сторонник покупки машины и потом еще в нее вваливать дополнительно. Если машина не устраивает и есть дополнительные средства, то просто бери машину классом выше. Что касается работы варика...
Я тоже не эксперт и вас ни в чем не упрекаю, мало того, я тоже при возникновении непонятных, настораживающих звуков сразу к официалам. Но почему в Тойота центре вам не могли объяснить причины такого , непонятно, ведь они все индивидуальные особенности работы вариатора должны знать. Деньги берут немалые.
Автопутешественник
1
3
Ответить
11341860
16879035
Желаю вам когда-нибудь поездить на действительно интересном и динамичном автомобиле. Кстати, все азиатские дизели выглядят и работают смехотворно.
Смехотворно это возвращаться на эвакуаторах с отпуска,что и часто делают обладатели х5,туарегов , ку 5 .Если бы не премиум немецкий,то у лафетников и работы практически не было.Знаю о чем говорю.
19
17
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Игорь
У меня зять, год назад, взял у своего знакомого такого же, тоже 12 года, пробег чуть больше 130. Тоже газ стоит итальянский. Съездил в отпуск в сентябре, накрылась прокладка гбц... На ремонте этот надёжный...
Качество машин падает и это точно. Такова нынешняя политика маркетологов ну не выгодны машины, которые ходят долго. Это раньше были миллионники, времена меняются и не в лучшую сторону. Так что кому как повезет.
6
 
Ответить
11341860
aleks70.a
знаем, знаем владельцев антиквариата японского. Просят в интернет магазинах запчасти подешевле подобрать. Приятель свой прадо 8го года с пробегом 200 тыс недавно шаманил, дырищу варил под капотом. Машина не бита, пробег честный.
Знаем также обладателей немецких авто с горящими глазами.Им заваривают хирурги и латают синтезом кости,до машин и дело то не доходит.
4
13
Ответить
Роман
автор
Тобольск
kэp
Честно говоря берут сомнения ,что продали за 900 учитывая комплектацию без климат контроля -фактически самую простую. Да и случаи не единичные с увеличением цены, все тут просто если хочешь купить Новый...
Цена увеличивается не от того, что я так захотел, народ сейчас умеет счетать деньги и впарить машину на шару не получится. Меняются цены на новые авто отсюда и меняется цена на вторичке. Когда то я стоял в салоне возле нового прадика с ценником 1700000 и говорил они что совсем охренели. А сколько сейчас стоит этот прадик? Да и нового рафа уже брал под 2 мульта. Вот такая арифметика, все же привязанно к баксам да евро.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
16879035
Вы демонстрируете абсолютное непонимание устройства автомобиля. Гидротрансформатор в АКПП и вариаторе используется для передачи момента, примерно как сцепление на автомобиле с МКПП. Если бы его «забыли поставить», ваша тоеточка никуда не поехала бы.
Вы демонстрируете абсолютное непонимание юмора. А, хотя, если у меня при торможении нет потряхивания со стороны вариатора, то , все- таки гидротрансформатор не поставили, это нам японцы за Курилы мстят.
Автопутешественник
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Денис
Вот не знаете не свистите! Продал 3,5 года назад тушкана с пробегом 335 000.км. На 310 000 поменял родной гур с работой вышло 16 000р. причина - износ шлицов самой рейки и втулок. А остальное только расходники...
Не надо путать единичный случай со статистикой. А то что в Сибири корейских авто много- значит денег на более надёжный или жалко, или нехватка.
Автопутешественник
6
15
Ответить
15262050
11341860
Когда пройдет за 300 ,тогда пиши.Для Тойот это обкатка.
Сказочник.
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Денис
Вот не знаете не свистите! Продал 3,5 года назад тушкана с пробегом 335 000.км. На 310 000 поменял родной гур с работой вышло 16 000р. причина - износ шлицов самой рейки и втулок. А остальное только расходники...
Нафига мне забивать про какой- то двигатель, если я предпочитаю покупать авто целиком( желательно с гидротрансформатором), новое и имею дурацкую привычку продавать его так же целым.
Автопутешественник
3
7
Ответить
15262050
Фотограф2015
Для туссана такой пробег- почти финиш, а для рава- одна треть биографии, вот чем он и лучше.
Ещё один сказочник.
10
2
Ответить
15262050
Денис
Да да, сколько их к 300 000 км. с контрактными коробками или двигателями катается, а то и всё вместе поменяно.
Полгостью согласен.
11
2
Ответить
15262050
Фотограф2015
Не надо путать единичный случай со статистикой. А то что в Сибири корейских авто много- значит денег на более надёжный или жалко, или нехватка.
А более надёжный, ммм... Дайте догадаюсь .. наверное что-то очень качественное японское?..
9
1
Ответить
16879035
11341860
Смехотворно это возвращаться на эвакуаторах с отпуска,что и часто делают обладатели х5,туарегов , ку 5 .Если бы не премиум немецкий,то у лафетников и работы практически не было.Знаю о чем говорю.
Обладатели дизельных крузеров-200 почаще на эвакуаторах катаются.
У меня немецкая машина, на эвакуаторе ни разу не ездил. Что-то я не так делаю, наверное? Может, машина просто не знает, что она ломучая? Да, похоже, что все дело в этом.
12
7
Ответить
16879035
aleks70.a
не во всех
Вы зануда. То, что на приусе стоит, к обычному вариатору не имеет отношения.
 
 
Ответить
16879035
Фотограф2015
Вы демонстрируете абсолютное непонимание юмора. А, хотя, если у меня при торможении нет потряхивания со стороны вариатора, то , все- таки гидротрансформатор не поставили, это нам японцы за Курилы мстят.
Вы только не нервничайте.
4
1
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 85
Был период в 2010 г, когда продал авенсис и купил рав4 новый с салона, их тогда еще для нас в японии собирали и каково было мое удивление, что японская тойота, казалось бы выше классом - оказывается, по комфорту хуже, чем тойота авенсис английской сборки.
Немного вник в суть вопроса, оказалось, что рав4 вовсе не выше классом, как это мне представлялось, а всего лишь транспортное средство для активного отдыха, Recreactional Active Vehicle, (это как бы расшифровка RAV). То есть у них - это второй или даже третий авто в семье для того чтобы сгонять на выходные в горы, или еще куда, прихватив с собой пару собак, велики, лыжи и так далее.
У нас в России с нашими дорогами, особенно в зимнее время рав в сравнении с авенсисом однозначно предпочтительнее.
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
16879035
Вы только не нервничайте.
Спасибо!
Автопутешественник
1
3
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
И газ это буэ..любите если машину - изготовитель что рекомендует, то и лейте в бак. У вас расход и так мал. Куда крахоборничать))
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фотограф2015
Делать нечего, продолжу тему сравнивания корейца- японца. Была Королла 2007г.в.185 км/ час дорогу держала отменно, а на солярисе( есть такая в семье) после 110 начинает плавать, постоянно надо подруливать,...
Королла и Солярис?
Сравните, для разнообразия автомобили одинаковых классов.
9
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Фотограф2015
У Тойоту классом выше шумка тоже никакая, я на раве боролся с этим недугом другим способом- сделал доп. шумоизоляцию кузова, а замена головного устройства как средство- это ребячество.
Это не ребячество а всего лишь шутка.
1
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
aleks70.a
вы забыли что было в 2014
Я не забыл, именно для этого я и указал года, по умолчанию все понятно.
1
2
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Фотограф2015
Я тоже не эксперт и вас ни в чем не упрекаю, мало того, я тоже при возникновении непонятных, настораживающих звуков сразу к официалам. Но почему в Тойота центре вам не могли объяснить причины такого ,...
Мне и объяснили, что это нормальная работа вариатора. Это просто я не доверчив и по этому тестил новый автомобиль. И когда на нем прокатился убедившись, что на другой новой машине он работает так же, то и успокоился. Официалы хорошо относятся.
 
 
Ответить
    
регион 54
Сообщений: 39
Был такой, подвеска жесткая и задняя дверь скрипит постоянно.
Мой отзыв: Kia Sportage 2019
7
1
Ответить
Роман
автор
Тобольск
СВЛ
Был период в 2010 г, когда продал авенсис и купил рав4 новый с салона, их тогда еще для нас в японии собирали и каково было мое удивление, что японская тойота, казалось бы выше классом - оказывается, по...
Совершенно верно, по этому разница была просто колосальной, когда пересел с веника на рав. Вот если совместить комфорт авенсиса и рав получится как раз та машина, которую бы хотелось видеть в рафике.
2
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Mr.Minus
И газ это буэ..любите если машину - изготовитель что рекомендует, то и лейте в бак. У вас расход и так мал. Куда крахоборничать))
Это не крахоборство, а всего лишь экономность. Пока ты молод и юн, то езда твоя такая же, быстрая и динамичная плюс еще большую часть авто эксплуатируется в городском цикле этим все сказано. И не забывайте про то, как наше правительство "следит",с заботой о нас, за ценообразованием на бензин и это в стране, которая является лидером добычи нефтяных ресурсов.
У знакомого лексус 570 два года назад говорил, что газ никогда не поставит, не хочу мол убивать мотор. Прошло 2 года и его авто на газу вот и все. Не мы такие,а жизнь 😅.
5
2
Ответить
Роман
автор
Тобольск
16879035
Обладатели дизельных крузеров-200 почаще на эвакуаторах катаются.
У меня немецкая машина, на эвакуаторе ни разу не ездил. Что-то я не так делаю, наверное? Может, машина просто не знает, что она ломучая? Да, похоже, что все дело в этом.
Что касаемо крюзаков 200 дизельных там проблема в ЕГР. На форумах куууууччччааа информации про это. И кто зает это, просто глушат его и не паряться. Основная проблема дизелей это наше "чудо "ТОПЛИВО.
2
2
Ответить
Роман
автор
Тобольск
aleks70.a
на зафире аморты поменял на 180, тормозные диски на 150. Получается Опель надежней ?
Все зависит кто и как эксплуатирует авто. У кого то оно через пару лет устаааааавше, словно машина работала на картере, а у кого то словно все время в гараже простояла, ну и не забывайте в каких регионах машинка каталась.
 
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
DISELIST
Был такой, подвеска жесткая и задняя дверь скрипит постоянно.
Скрипов двери вообще не было.
2
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман
Это не крахоборство, а всего лишь экономность. Пока ты молод и юн, то езда твоя такая же, быстрая и динамичная плюс еще большую часть авто эксплуатируется в городском цикле этим все сказано. И не забывайте...
Не соглашусь, Роман. Хоть и не мне отвечаете, но все же.
1. Экономность, быстрая и динамичная езда на овощном кроссовке… Какая-то сборная солянка у Вас получается.
2. Денег на бензин нет, но зато на Лексусе. Это не от большого ума и не нужно списывать это на правительство, цены и жизнь "такую".
Может Вашему знакомому нужно поумерить свои хотелки и купить авто в соответствии со своими доходами?
4
4
Ответить
Николай
Пермь
"Машинка динамичная, как в городе так и на трассе, но только до 100км/ч, после, чтоб поддержать драйв нужна волшебная кнопка СПОРТ и тогда "сказка" продолжиться на сколько это возможно для 2.0л." - какая динамика если даже в спорте 11 сек до сотни?
5
 
Ответить
Николай
Пермь
Фотограф2015
Не надо путать единичный случай со статистикой. А то что в Сибири корейских авто много- значит денег на более надёжный или жалко, или нехватка.
Интересно было бы отзыв про РАВ почитать, года 8-9 (10 летка), с пробегом не менее 300.
С раскладом по ремонтам, пусть и без денег
4
 
Ответить
Николай
Пермь
16879035
Вы демонстрируете абсолютное непонимание устройства автомобиля. Гидротрансформатор в АКПП и вариаторе используется для передачи момента, примерно как сцепление на автомобиле с МКПП. Если бы его «забыли поставить», ваша тоеточка никуда не поехала бы.
99% комментаторов о конструкции автомобиля знают только по картинкам из интернета
3
 
Ответить
Николай
Пермь
aleks70.a
Причем у меня рав. Я никогда не куплю его, просто не интересен, но писать о надежности при таком пробеге смешно.
Это точно, до ста тыщ пробега уже и китайца катают без проблем, а тут всего 90, что надежность то обсуждать....
5
 
Ответить
11341860
16879035
Обладатели дизельных крузеров-200 почаще на эвакуаторах катаются.
У меня немецкая машина, на эвакуаторе ни разу не ездил. Что-то я не так делаю, наверное? Может, машина просто не знает, что она ломучая? Да, похоже, что все дело в этом.
Прадо и двухсотки никогда на эвакуаторах не были.Я и есть хозяин такой фирмы (к твоему сведению).Поэтому и написал,что знаю о чем говорю. Первое место у французов,второе российский и немецкий автопром.Статистика.
3
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Роман
Это не ребячество а всего лишь шутка.
Принято.
Автопутешественник
1
1
Ответить
11341860
Николай
Интересно было бы отзыв про РАВ почитать, года 8-9 (10 летка), с пробегом не менее 300.
С раскладом по ремонтам, пусть и без денег
А ты TUV немецкий почитай,будешь удивлен-после 11 лет Рав самый неломучий среди кроссов.А немцы это не русские,это педанты.
3
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Миша-Михаил
Королла и Солярис?
Сравните, для разнообразия автомобили одинаковых классов.
А не слишком ли много мы понавыдумывали классов для бюджетных шушлаек. Что у соляриса, что у короллы двигатели в моем примере 1600, размеры примерно одинаковые, если и есть по базе отличие в несколько десятков миллиметров, то это для перфекционистов. Только ездовые качества- земля и небо. К тому же я сравниваю, что у меня было, а изучать свойства одноклассников можно и по техническим характеристикам в интернете без моей помощи.
Автопутешественник
1
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
СВЛ
Был период в 2010 г, когда продал авенсис и купил рав4 новый с салона, их тогда еще для нас в японии собирали и каково было мое удивление, что японская тойота, казалось бы выше классом - оказывается, по...
Мало того, я с короллы пересел на Рав и тоже не ощутил улучшения комфорта.
Автопутешественник
2
1
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Миша-Михаил
Не соглашусь, Роман. Хоть и не мне отвечаете, но все же. 1. Экономность, быстрая и динамичная езда на овощном кроссовке… Какая-то сборная солянка у Вас получается. 2. Денег на бензин нет, но зато...
Возможно, я не спорю и что там у него в голове только ему известно. Я просто привел поимер, как человек с пеной у рта доказывает одно, хотя ни кто с ним и не спорил и не убеждал в обратном, просто взял и переобулся и уже другая речь из этих уст.
 
 
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Николай
"Машинка динамичная, как в городе так и на трассе, но только до 100км/ч, после, чтоб поддержать драйв нужна волшебная кнопка СПОРТ и тогда "сказка" продолжиться на сколько это возможно для 2.0л." - какая динамика если даже в спорте 11 сек до сотни?
Для своих 2.0 машинка динамичная, я о ощущениях, а не о цифрах, что заявлены. Возможно для вас данный аппарат не ЕДЕТ. По этому я и говорю сколько людей, столько и мнений.
 
1
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Николай
Это точно, до ста тыщ пробега уже и китайца катают без проблем, а тут всего 90, что надежность то обсуждать....
Они то катаются, вот только как раз с проблемами. Что касается пробега в 90000 км, что это не показатель, тут уж извините сколько накатал столько и есть.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
11341860
А ты TUV немецкий почитай,будешь удивлен-после 11 лет Рав самый неломучий среди кроссов.А немцы это не русские,это педанты.
Простите, мы в России живет.
И водители с Российским менталитетом ездят по российским дорогам и на РАВ тоже.
Нравится Германия - езжай и живи там.
3
5
Ответить
16154110
11341860
Прадо и двухсотки никогда на эвакуаторах не были.Я и есть хозяин такой фирмы (к твоему сведению).Поэтому и написал,что знаю о чем говорю. Первое место у французов,второе российский и немецкий автопром.Статистика.
11
1
Ответить
16154110
Фотограф2015
Мало того, я с короллы пересел на Рав и тоже не ощутил улучшения комфорта.
Верно никакого комфорта там нет. Я на Антаре почти 5 лет отъездил от 0 до 170 т.км. и думал, что японцы лучше, и когда встал вопрос какую машину покупать, то решил купить Тойоту, и с дуру в 2012 году купил новый РАВ 4 - 2 литра ещё японской сборки, это какое то недоразумение, при чем шумное, дубовое и неедущее, два года на нем отъездил пока копил деньги на новую машину.
13
1
Ответить
16879035
Роман
Что касаемо крюзаков 200 дизельных там проблема в ЕГР. На форумах куууууччччааа информации про это. И кто зает это, просто глушат его и не паряться. Основная проблема дизелей это наше "чудо "ТОПЛИВО.
Странно. У меня была машина 1998 года, дизельная, ЕГР там никто не глушил, солярку лили российскую, естественно. К 2019 году и пробегу хорошо за двести там все было в порядке. Так что дело все-таки не в топливе, а в убогой конструкции этого азиатского дизеля.
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фотограф2015
А не слишком ли много мы понавыдумывали классов для бюджетных шушлаек. Что у соляриса, что у короллы двигатели в моем примере 1600, размеры примерно одинаковые, если и есть по базе отличие в несколько...
Класс авто – это класс авто. При чем здесь объем мотора?
В 2000-е годы на ту же Короллу (правда, для Америки) ставили мотор даже 2,4 л, как и на Камри. Думаю, Вы не будете отрицать, что по ездовым повадкам Камри у Короллы выиграет. Был на Королле и мотор 1,3 л как у более мелких машинок.
Изучать технические характеристики машин можно, а вот езду без владения оным авто – это вряд ли.
Я тоже владел Солярисом 1-го поколения (2013 г.в.). Разгонялся до 160 км/ч, больше дороги не позволяют. Не Москва все же. Подруливать не нужно, ничего не плавает. Из колеи любой авто выкинуть может, а бюджетку В-класса – тем более.
Я к чему все это пишу. Вы купили авто за 2 рубля, образно говоря, а требуете от него на 3 рубля. Так не бывает.
8
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
11341860
Какой гидротранформатор?Написал же-вариатор.
Почему вы решили что на вариках не бывает бубликов? Например на 015 жатке он есть.
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Фотограф2015
Делать нечего, продолжу тему сравнивания корейца- японца. Была Королла 2007г.в.185 км/ час дорогу держала отменно, а на солярисе( есть такая в семье) после 110 начинает плавать, постоянно надо подруливать,...
С Короллой надо сравнивать Элантру,а не Солярис...
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Dimon.113rus
С Короллой надо сравнивать Элантру,а не Солярис...
Так сравни.
Автопутешественник
1
8
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Фотограф2015
Так сравни.
Так ты сравниваешь разные классы,что не совсем правильно..Я вот могу сравнить Фокус 3 который у меня был с Короллой..так управляемость у него лучше..
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Dimon.113rus
Так ты сравниваешь разные классы,что не совсем правильно..Я вот могу сравнить Фокус 3 который у меня был с Короллой..так управляемость у него лучше..
Только у этого фокуса вначале продажи рухнули, а затем он свалил с российского рынка.
Автопутешественник
2
6
Ответить
11341860
Dimon.113rus
Так ты сравниваешь разные классы,что не совсем правильно..Я вот могу сравнить Фокус 3 который у меня был с Короллой..так управляемость у него лучше..
И где этот фокус-мокус сейчас?Какой хороший атомобиль,не найдешь его с огнем нигде.
2
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Фотограф2015
За мышцами не разглядеть.
А что- то мне тугодумцы минусов за комплимент наставили! Я сам подкачиваюсь, но до того, чтобы мышцами закрыть пол- кроссовера, мне очень далеко!
Автопутешественник
1
6
Ответить
11341860
16879035
Странно. У меня была машина 1998 года, дизельная, ЕГР там никто не глушил, солярку лили российскую, естественно. К 2019 году и пробегу хорошо за двести там все было в порядке. Так что дело все-таки не в топливе, а в убогой конструкции этого азиатского дизеля.
На этих убогих передвигаются в самых недоступных местах мира,где немецкие шушлайки тупа стоят с широко раздутыми ноздрями.
2
9
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
11341860
И где этот фокус-мокус сейчас?Какой хороший атомобиль,не найдешь его с огнем нигде.
Мне вообще ***** на Форд..просто он у меня был когда-то,вот я и сравнил...
3
1
Ответить
16154110
11341860
И где этот фокус-мокус сейчас?Какой хороший атомобиль,не найдешь его с огнем нигде.
Благополучно ездят по России матушке, так же как и Короллы.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
У меня был РАВ только с мотором 2,4 и автоматом. Он оставил у меня самые положительные впечатления. Продал только потому, что появилась возможность пересесть на Прадо.
По поводу вариатора, вопрос к автору - вы к нему привыкли или он понравился? Это разные понятия. И когда будет возможность выбора, какую коробку предпочтёте?
2
2
Ответить
Роман
автор
Тобольск
lirik59
У меня был РАВ только с мотором 2,4 и автоматом. Он оставил у меня самые положительные впечатления. Продал только потому, что появилась возможность пересесть на Прадо. По поводу вариатора, вопрос к автору...
С вариатором была машина впервые, большую часть были на автоматах. Катался на других брендах с вариками, но такой работы, я имею ввиду поддергтвания, не ощущал, как именно на этой модели. Весь период эксплуатации с ним вообще не было проблем, да конечно понимаю, что слишком мал срок и 6 лет это не показатель. Что касается дальнейшего выбора, то лично для меня это не показатель в выборе авто и все будет зависеть от мозможностей. Роднее мне все же автомат.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
11341860
Когда пройдет за 300 ,тогда пиши.Для Тойот это обкатка.
Не напишет, не жди.
к тому пробегу (300) машина поменяет не менее 5 владельцев.
2
1
Ответить
16154110
11341860
Когда пройдет за 300 ,тогда пиши.Для Тойот это обкатка.
Чего то эти Тойоты некоторые даже обкатки не прошли и сломались!
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Highlander
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17
у меня Рав4 2012г. кузов 30.
Из минусов - не очень комфортный авто (опять же, смотря с чем сравнивать).
Из плюсов для меня - сверх надежность, маневренность, расход (трасса - 7,5; город - 10 летом и 14 зимой).

Каждая машина рассчитана на определенную категорию потребителя. И судя по продажам Рав4 во всем мире, их категория достаточно большая !

Кому интересно, здесь обзор детскими глазами на мой Рав4 - https://youtu.be/tsFzZLuva9Y.
 
 
Ответить
У меня был RAV4 2011 ноябрь,брал новым из салона, не впечатлил он меня...и кстати,кнопки СПОРТ не было.
1
 
Ответить
18129890
11341860
А я езжу на дизеле 2,2 Рав 4 .Коробка автомат.Вот уже два года-только положительные эмоции.И это,уверен,надолго.
Тоже дизель рав 19г.в сколько на катали?
 
 
Ответить
Дмитрий
Курган
16879035
Если для вас двухлитровый атмосферник на вариаторе едет "задорно", то на хороших машинах вы явно не ездили.
Ну ты то конечно, только на элитных передвигаешься
 
1
Ответить
16879035
Дмитрий
Ну ты то конечно, только на элитных передвигаешься
При чем тут элитное или нет? Двухлитровый атмосферник с вариатором в такой туше — овощ с динамикой жигулей.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Докатились- Тойоту с жигулями в один ряд ставим.
Автопутешественник
 
1
Ответить
Роман
автор
Тобольск
Дмитрий
Ну ты то конечно, только на элитных передвигаешься
У меня в эксплуатации были разные машины это первое, во-вторых катался я на разных брендах с разными кубиками и с разными динамиками, в-третьих это мое ЛИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ на сколько данное авто динамично, ну и в заключении я не виду сравнения, я ДЕЛЮСЬ СВОИМИ ОЩУЩЕНИЯМИ И ИМЕННО ДАННОЙ МОДЕЛИ. Если для кого то 2.0 л на варике не машина так и флаг вам в руки.
1
 
Ответить
Александр
Гусиноозёрск
lamme
масло в двиг - каждые 10ткм масло в вариаторе - на 106тк (надо было на 70-80 ..) смотрели недавно на ТО. сказали- меняем с/блоки чео-то там чего-то ...500р/штука с очередной заменой масла - поменяю....
Тоже греет хреново, стоячим вообще околеешь. Печку мыли- чистая. Наверх дует хорошо, а ноги мёрзнут.
 
 
Ответить
Юрий
Иркутск
Николай
Интересно было бы отзыв про РАВ почитать, года 8-9 (10 летка), с пробегом не менее 300.
С раскладом по ремонтам, пусть и без денег
Пробег триста, машине 10 лет. Что делал :
Стойки вкруг
Тормозные диски
Ремонт рулевой рейки
Бензонасос
Масло в вариатор 3 раза замена полная
Подвеска резинки, шаровые, тяги
Однако всё, по деньгам не больше сотни, все ремонты плановые, внезапных поломок не было, сейчас машина чувствует себя прекрасно
А, появился расход масла, около 1.5 литра на 10 тыс
1
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Роман
Что касается цены судите сами. Купил свой Рав в 2013 за 860 продал в 2019 за 900.
Если в кредит ,то какая переплата вышла?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром