Всем привет! Вот и я решился написать отзыв, на сколько он будет хорош и информативен вы сами оцените. Я сам любитель почитать, особенно перед сменой автомобиля. Короткие тест-драйвы не способны раскрыть весь потенциал авто, да и зачастую маршрут прокладывают только по городу, а если еще в час пик, то счетайте, что просто посидели в авто. Я любитель бренда TOYOTA, начинал с праворуких и именно они тогда заложили во мне задел на будущее своей надежностью, не дороговизной в обслуживании и ремонтопригодностью. На тот момент катался на toyota avensis 2007г. и менять авто не собирался. Надо отметить веник ЧЕТКИЙ аппарат. Но так уж случилось, что в мои руки плыл Рафик 12года с пробегом 1400км да еще и по весьма аппетитной цене. Данное авто было у меня постоянно перед глазами, т.к. это был мой сосед по коттеджу и авто больше стояло, чем эксплуатировалось. Думать долго не пришлось, хоть и смущало меня одно, что там ВАРИК. Мое отношение к вариаторам было точно такое же, как у всех кто много про них читал, но не разу не имел авто с ним. И конечно я как и все хором кричал, что никогда себе такой брать не буду. Все расставила на места ЦЕНА. В общем в 2013 году я стал обладателем TOYOTA RAV-4 12 года со смешным пробегом 1400км. Лирику долой погнали по существу.
Первые впечатления были просто УЖАСНЫЕ. Во-первых динамика- ее просто НЕ БЫЛО. На венике с движком 1.8 машина радовала, а тут казалось бы 2.0 и мощей побольше, но увы. Педаль в полик и тишина, нет подрыва, конечно машина набирает скорость, даже движок орет, но нет драйва. Это меня очень огорчило. Оставалась одна надежда, что движок еще новый не при катанный и со временем разойдется,. И слава Богу это произошло. На 12.000 моего РАФЧЕГА было не узнать. Появился как раз то самый задор, особенно в сочетании кнопки СПОРТ. Во-вторых меня смутила шумка авто, точнее ее НЕТ ВООБЩЕ. Нет, я конечно перед покупкой читал отзывы и знал о такой проблеме и даже был , как мне казалось, готов к ней.Но пересев с комфорта авенсиса в Раф, я четко оценил разницу. Выход был прост, я заменил головное устройство, музло погромче и полный порядок. До кучи поставил газовую установку MADE IN Италия и вопрос с расходом меня волновать перестал ПОЛНОСТЬЮ. Хочу отметить, что движки тойот очень хорошо уживаются с газовыми установками, но при условии, что ставят именно специалисты. Установщики делятся на две категории: 1-Это которые просто устанавливают, на этом их функция заканчивается. Ах да, еще и регулярное ТО, где поменяют фильтра по двойной цене и протрут соединения губкой с раствором фейри. Вся их дальнейшая настройка заключается в увеличении или уменьшении время открытия форсунки, что в свою очередь влияет на качество смеси. И если после установки газового оборудования у вас вывалился чек на приборной панели и вам говорят это нормально для газовой установки, БЕГИТЕ от них подальше и забудьте адрес. 2-Это люди добросовестно относятся к своей работе и после установки как раз и занимаются тонкой настройкой вашего авто. Поверьте разницу вы сразу ощутите и особенно по автомобилю.
Рафчег не прихотлив. Проблем у меня с ним не было вообще, я имею ввиду, что то серьезное. Первое время вымораживал вариатор. Нет, по работе как раз нареканий нет все четко и гладко. Просто у него есть одна особенность, если вы резко тормозите с большой скорости, но начинает перемещать ремень на ту передачу , которая соответствует вашей скорости на данный момент и ты все это ощущаешь идет легкое поддергивание. Если тормозиш плавно , то переключения тоже проходят плавно и ты не замечаешь. Это только именно при резком торможении. Потом к этому привыкаешь. Просто это ты выделяешь, если ранее не ездил на варике, как я. Сперва были мысли, что что-то с вариатором не нормально, но машина проходила ТО в тойта центре постоянно и там ничего не было выявлено. Даже специально записался на тест драйв нового рафа, пркатился, работает варик так же, только после этого я успокоился.
Машинка динамичная, как в городе так и на трассе, но только до 100км/ч, после, чтоб поддержать драйв нужна волшебная кнопка СПОРТ и тогда "сказка" продолжиться на сколько это возможно для 2.0л. Ходовка в меру жесткая, скорее больше мягкая, есть не значительные крены при входе в поворот. Все зависит от вашей при этомен скорости.Дорогу держит хорошо на трассе, управление тоже прекрасное, не раз катались на море. Гравийку плохо переносит, уже при 40 км сильное биение в руль и ощущение, если поедешь быстрее то просто , что то отвалится. Стойки держат удар достойно, при поездках на море такие дороги повидали, что назвать их дорогой язык не поворачивается.
.