Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Международные автомобильные премии. Что с ними происходит?
26.01.2023 | 13814 просмотров

Международные автомобильные премии. Что с ними происходит?

Автор: Тимофей Исаев
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Помните, Дром когда-то очень активно следил за международными автосалонами со всего мира? Парижским, Женевским, Франкфуртским, Токийским? Потом началась глобальная пандемия COVID-19, из-за которой большинство мотор-шоу не проводили. Потом болезнь вроде как отступила, но многие выставки переформатировались: какие-то проводятся, но стали уже не столь интересными для публики. Другие поменяли дислокацию и проходят уже совсем в других местах: так, выставка GIMS в 2023 году пройдет не в Женеве, как обычно, а в Катаре. Какие-то мотор-шоу еще держат марку, но неизвестно, что с ними будет дальше. Одним словом, повестка очень сильно изменилась в силу ряда событий…

Вспомнили? Нам в России может показаться, что ситуация с мировыми автомобильными конкурсами выглядит примерно так же. Если раньше новостная лента буквально пестрела сообщениями о том, как тот или иной бренд стал первым в рамках престижной премии, то сейчас такие заметки встречаются не столь часто. Думаете, здесь тоже дело в последствиях пандемии, мировом спаде экономики, росте цен на энергоносители и кромешной тьме из-за событий на территории соседнего государства, как нам 24/7 рассказывают по телевизору? Да ничего подобного! Премии никуда не делись, награды — тоже, победители — имеются! Просто для России все эти новости, к сожалению, потеряли актуальность. Хотя интересного там немало. Давайте же посмотрим, что происходит в мире автомобильных премий и наград.

WCA/World Car Of The Year

World Car Awards (WCA) — премия, которая по праву считается одной из наиболее престижных в мире. Раньше она называлась World Car of the Year (WCOTY) и поэтому на русском языке сохранила название «Всемирный автомобиль года». Главная особенность этой премии состоит в том, что награда присуждается по результатам голосования международного жюри из разных стран мира, а сами автомобили для участия в конкурсе должны продаваться не меньше чем в пяти странах минимум на двух континентах. Причем голосование не нужно воспринимать как простое присвоение баллов в виртуальной среде. Оно проходит в несколько этапов: сначала журналисты действительно выставляют баллы, но на втором и третьем этапе обязательно проведение тест-драйвов. Причем сами организаторы премии WCA регулярно приглашают журналистов в Лос-Анджелес на тесты тех или иных моделей, если по какой-то причине испытать машину в «домашних» условиях не удалось.

Сами журналисты тоже проходят достаточно тщательный отбор. Нужно показать свой «вес» и доказать, что твои публикации действительно имеют значение. А те, кто прошел отбор, не просто голосуют за лучшие автомобили в мире, но и эпизодически обязаны выполнять определенные задания — например, заполнять длинные опросники по поводу трендов развития автомобилестроения, рассказывать о ситуации в стране и т. д. В общем, сотрудничество с WCA — это не только престижно, но и очень ответственно, ведь в каком-то смысле от голоса и мнения журналиста будет зависеть дальнейшее развитие всей автоиндустрии.

Для чего такое длинное вступление? Дело в том, что до недавнего времени Россия была представлена на премии WCA достаточно широко. От нашей страны стабильно присутствовало, как правило, четверо журналистов, чей голос всегда играл весомую роль — все-таки РФ была не последним авторынком в мире.

Но эти времена прошли. Сейчас Россию на премии WCA представляет только один журналист — наш коллега Дмитрий Баринов. Вот как он сам описывает происходящее: «Исчезновение российских журналистов из жюри WCA не связано с дискриминацией. Более того, организаторы премии отнеслись к российским журналистам достаточно лояльно. Но если закрываются издания, тебя увольняют, ты не участвуешь в автомобильной жизни, из списка жюри ты выбываешь. Что же касается меня и других коллег, кто мог бы активно принять участие в голосовании, то на этом фактически поставлен крест. Ведь сейчас зарубежные тест-драйвы не проводятся, а куда-то полететь из-за стоимости билета и проблем с получением визы практически невозможно. К примеру, я лично из 50 представленных новинок протестировал лишь около пяти. В таких условиях очень сложно представлять Россию в мировой «автотусовке», хотя я и планирую решить вопрос с тестами на «личном уровне».

Если же говорить о самых последних результатах премии WCA, то они таковы. В ушедшем 2022 году звание «Всемирного автомобиля года» получил электрический кроссовер Hyundai IONIQ 5, который также завоевал титул «Электромобиля года» и премию за «Дизайн года». Кроме того, в список победителей вошли Mercedes-Benz EQS («Люксовый автомобиль года»), Audi e-Tron GT («Спортивный автомобиль года») и Toyota Yaris Cross («Городской автомобиль года»). За исключением последней, все представленные в списке модели — электромобили.

Что будет в 2023 году? Вот это, действительно, интрига, которая раскроется уже скоро. 7 февраля 2023 года аналитическое агентство KPMG должно огласить список из десяти финалистов премии WCA в категории «Всемирный автомобиль года», пять финалистов в категориях «Люксовый автомобиль года», «Спортивный автомобиль года», «Городской автомобиль года» и «Электроавтомобиль года», а также победителя в категории «Дизайн года». Затем начнется период финальных тестов и голосований, а абсолютного победителя по традиции объявят в апреле — на автосалоне в Нью-Йорке. На победу, как обычно, претендуют практически все крупные автопроизводители, причем в этом году к ним добавились еще несколько китайских марок. Так что борьба обещает быть жаркой!

European Car Of The Year

Конкурс «Европейский автомобиль года», или European Car of the Year (ECOTY), нередко путают с премией WCA, хотя в действительности это другая награда, которая проводится ежегодно с 1963 года. В ECOTY вердикт о лучшем автомобиле также выносят журналисты из разных стран — в данном случае европейских. Но в отличие от многих аналогичных инициатив автомобили не делятся на классы: жюри просто определяет абсолютного победителя, лучшего из лучших, который будет носить титул самого престижного автомобиля года. Есть и свои нюансы. Чтобы попасть в жюри премии ECOTY, нужно не просто трудиться в национальном автомобильном издании — журналиста еще должен порекомендовать кто-то из автопроизводителей. Из-за этого конкурс ECOTY нередко обвиняли в лоббизме, хотя нельзя не отметить, что результаты премии все же были более-менее объективными.

До недавнего времени Россию в конкурсе «Европейский автомобиль года» представляли наши коллеги Вадим Овсянкин и Сергей Знаемский. Но в 2022 году все поменялось: уже 28 февраля организаторы премии выпустили заявление, в котором было официально сказано о приостановке членства россиян в организации. Хотя представители ECOTY подчеркнули, что решение не направлено на кого-то из них лично, право голоса было приостановлено до момента разрешения конфликта на Украине. Так что в этой премии без санкций не обошлось!

Что же касается премии ECOTY 2023 года, то победитель в ней был объявлен 13 января. Им стал электрический кроссовер Jeep Avenger, собравший в общей сложности 328 баллов от 57 членов жюри из 22 европейских стран. Интересно, что это первый случай, когда автомобиль американского бренда стал победителем данного конкурса, пусть концерн Stellantis, создавший эту модель, и ориентировал ее специально на европейский рынок. Помимо Jeep Avenger в шорт-лист премии также вошли Volkswagen ID. Buzz, Nissan Ariya, Kia Niro, Renault Austral, Peugeot 408 и Subaru Solterra/Toyota bZ4X. В общем, одного взгляда на такой список моделей достаточно, чтобы понять, что и здесь россияне, что называется, пролетели. Ведь среди этого перечня нет ни одного автомобиля, официально представленного в нашей стране: даже в случае Peugeot 408 речь идет о совсем другом седане, чем тот, что до недавнего времени продавался у нас. Одним словом, остается только смотреть и завидовать.

Гордость нации

Говоря о престижных автомобильных наградах, нельзя не упомянуть о премиях, вручаемых в разных странах на национальном уровне. Нередко победа здесь может означать для компании ничуть не меньше, ведь не секрет, что определенное продвижение своего «домашнего» автопрома имеет место практически на всех рынках. Как же обстоит дело тут?

Премия «Автомобиль года в Германии» (GCOTY) вручается осенью по результатам голосования жюри из примерно 30 журналистов. Они отбирают лучшие автомобили в зависимости от класса, после чего организуют финальные тест-драйвы «лучших из лучших» для определения победителя. В 2022 году «Автомобилем года в Германии» был признан электрический микроавтобус Volkswagen ID Buzz, который также победил в категории «Новая энергия». В категории компактных автомобилей победителем стал Opel Astra, в категории «Премиум» — кроссовер Genesis GV60, в категории «Люкс» — Land Rover Range Rover, а в категории «Спорт» — Ferrari 296. Как видите, победители оказались довольно интересными. И вновь практически недоступными в нашей стране.

Как известно, за океаном своя специфика, которая отличается как от российских, так и от европейских реалий. Поэтому премия «Североамериканский автомобиль года» (NACTOY) вручается в трех категориях — «легковой автомобиль» (Car), «пикап» (Truck) и «кроссовер» (SUV), которые по местным правилам выделяются в отдельные секции. Награда NACTOY присуждается по результатам голосования 50 профессиональных автожурналистов из США и Канады. То есть эта премия не совсем национальная, а скорее континентальная, хотя и объединяет два близких, но все же разных государства. Однако она очень хорошо отражает характер происходящего на рынке Северной Америки. На премию 2023 года претендовали 47 автомобилей. Голосование проходило в три этапа и включало в себя оценку моделей по различным критериям — от дизайна и динамики до технологичности, безопасности и даже такого параметра, как «удовлетворенность водителя». Разумеется, обязательным этапом были и тест-драйвы указанных автомобилей. Подсчет итоговых результатов тайного голосования был доверен агентству Deloitte LLP, следящему за честностью процедуры. В итоге победители премии NACTOY были объявлены 11 января 2023 года. Ими стали Acura Integra («Легковой автомобиль года в Северной Америке»), Ford F-150 Lightning («Пикап года в Северной Америке») и Kia EV6 («Кроссовер года в Северной Америке»). Как видите, даже в США среди «лучших из лучших» два победителя из трех оказались «электричками», причем один — Ford F-150 Lightning — еще и электроверсией культовой и очень «местной» модели. Что это — настоящий тренд для США или просто очередной пиар, решать вам, хотя не исключено, что здесь и то, и другое.

Разумеется, Дром как издание не мог пройти мимо другой важной национальной премии — «Автомобиль года в Японии» (JCOTY). Эта награда вручается с 1980 года с целью отбора десяти лучших автомобилей в целом и победителей в отдельных категориях. Лучшие из лучших определяются путем тест-драйвов и голосования журналистов, входящих в так называемый «Исполнительный комитет» премии. Как и многое другое в Японии, премия JCOTY имеет свою специфику, поэтому к участию в конкурсе допускаются модели, продажа которых началась в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года. Но победители при этом именуются лучшими автомобилями текущего и следующего года. То есть, к примеру, в декабре 2022 года на конкурсе JCOTY были объявлены лучшие автомобили 2022–2023 годов. Как всегда, в Японии все несколько сложновато, хотя при желании, конечно, разобраться можно.

Так что там с победителями JCOTY? На последнем конкурсе звания «Автомобиля 2022–2023 годов в Японии» удостоились Nissan Sakura/Mitsubishi Ek X Ev, по сути представляющие собой одну и ту же модель. Они были выбраны из 48 претендентов и также были признаны лучшими кей-карами. Звания лучшего спортивного автомобиля удостоилась Honda Civic e:HEV/Civic Type R, премию за лучшие автомобильные технологии получил Nissan X-Trail, а за лучший автомобильный дизайн — BMW iX. Впрочем, настоящей сенсацией последнего «Автомобиля года в Японии» стал Hyundai IONIQ 5, который был признан лучшим импортным автомобилем. И это притом что марка Hyundai только делает первые шаги в завоевании рынка Страны восходящего солнца. Так что такой результат действительно можно считать успехом корейцев.

Любовь журналистов

Наконец, еще одну важную группу автомобильных премий представляют собой награды, вручаемые престижными автомобильными изданиями разных стран. Вы заметили, что когда мы говорили о национальных премиях, мы никак не упомянули Великобританию? И дело тут не в том, что такой премии у британцев нет, она есть — UKCOTY. Просто будем объективны, такого веса, как «Европейский автомобиль года» или «Автомобиль года в Германии», эта премия не имеет.

Зато с автомобильными журналами и порталами ситуация полностью противоположная. В Великобритании очень много уважаемых во всем мире изданий, которые регулярно вручают свои премии за лучшие автомобили. У каждого издания обычно существуют свои номинации и критерии отбора: например, где-то голосуют читатели, а где-то только журналисты. Тем не менее смысл один — издание называет лучшую новинку года. Взглянем на некоторые результаты подобных премий. Так, издание Auto Express прошлым летом объявило абсолютного победителя в собственном конкурсе «Автомобиль года», им стал электрокроссовер Nissan Ariya.

Другое престижное издание — What Car? — результаты выбора лучшего автомобиля года объявляет не летом, а в январе. В 2023 году по версии журналистов What Car? таким стал электрический VW ID.Buzz, который получил высокие оценки за сочетание практичности, комфорта и роскоши. Кстати, этот микроавтобус получил награду и в еще одной уважаемой британской премии — TopGear.com Awards. Правда, в отличие от своих коллег из Туманного Альбиона, редакторы интернет-портала Top Gear включают в список претендентов только те модели, что побывали у них на тестах, и, как правило, спортивные модели. Также у «топгировцев» нет звания лучшего из лучших, все зависит от категории. Тем не менее в 2022 году в список победителей по версии этого издания вошли Koenigsegg Jesko, Toyota GR86, Hyundai N Vision 74, MG4, Pagani Huayra R, Ford F-150 Lightning, McMurtry Speirling, Opel (Vauxhall) Astra, Porsche Cayman GT4 RS, Land Rover Range Rover, Lamborghini Huracan Sterrato, Ferrari 296 GTB, Dacia Jogger и Honda Civic Type R. Одним словом, вновь автомобили, недоступные в нашей стране.

Разумеется, Великобритания — не единственная страна, где экспертное мнение автомобильных журналистов много значит и существуют премии отдельных изданий. Было бы странно, если бы аналогичной ситуации не было в США — стране, которая долгие годы удерживала первенство по количеству проданных автомобилей. Одной из самых престижных «журналистских» наград США считается титул «Автомобиль года», вручаемый изданием Motor Trend аж с 1949 года. По традиции победителя конкурса объявляют в ноябре на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. На последней премии лучшим был признан седан Genesis G90, который из-за особенностей принятой в США классификации будет считаться «Лучшим автомобилем 2023 года».

Издание Car and Driver также регулярно вручает премию за лучшие автомобили. Причем, в отличие от многих других, приз редакции этого журнала под названием 10Best присуждается сразу десяти моделям. По итогам последнего голосования лучшими были признаны Cadillac CT4-V Blackwing, Cadillac CT5-V Blackwing, Chevrolet Corvette, Ford Bronco, Honda Accord, Kia Telluride, Porsche 718 Boxster/Cayman, Ram 1500, Subaru BRZ/Toyota GR86 и Volkswagen Golf GTI. Также свой конкурс проводит и американская телепередача MotorWeek. Традиционно премия «Выбор водителя» (Driver’s choice) за лучшие модели вручается в феврале на автосалоне в Чикаго. В 2022 году такой моделью стал Ford Maverick, хотя в разных категориях победителями также были признаны VW Taos, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee L, Genesis GV80, Nissan Frontier, Ford F-Series, Honda Civic, Mercedes-Benz S-класса, Cadillac V-Series Blackwing, Lucid Air, Porsche 718, Rivian R1T, Subaru BRZ/Toyota GR86 и Volkswagen ID.4. Одним словом, список моделей — довольно интересный, а в этом году он наверняка будет еще интереснее. И почему-то мы опять думаем, что он будет состоять из моделей, которые наш покупатель не увидит ни в какой форме. Есть такое предчувствие!

Наконец, еще одна группа наград, заслуживающих внимания — это премии, вручаемые немецкими СМИ. Здесь в первую очередь выделяется награда «Золотой руль» (Das goldene Lenkrad), присуждаемая изданием Auto Bild. По традиции голосование идет в несколько этапов: сначала голос отдают читатели издания, а потом проходят внутриредакционные выборы. К конкурсу допускаются лишь новые модели, однако немцы делят их только по типу кузова, без учета вида топлива, потребляемого автомобилем. В 2022 году таких набралось 47. Победителей объявили в ноябре прошлого года. Лучшими в соответствующих категориях были признаны BMW 2 Coupe, Nio ET7, Kia Niro, Skoda Enyaq Coupe RS iV, Porsche Cayenne Turbo GT, Porsche 718 Cayman GT4 RS, VW ID. Buzz, Mercedes-AMG SL, Dacia Jogger и Opel Astra.

Если одной автомобильной премией награждают осенью, то другая должна вручаться зимой или весной. В Германии это правило тоже работает, поэтому другая престижная премия — Best Cars — присуждается изданием auto motor und sport в феврале. Правда, в отличие от других изданий, редакция этого немецкого журнала ориентируется на выбор читателей, которые голосуют за понравившиеся автомобили. В 2022 году в конкурсе приняло участие 386 моделей в 12 категориях, за которые проголосовало 100 682 человека. В итоге лучшими были признаны BMW 2-й и BMW 5-й серии, Alfa Romeo Giulia, Suzuki Jimny, Alpine A110, Hyundai Staria, Mazda MX-5/RF, Audi Q4 e-tron и Audi Q2, Porsche 911 и 911 Cabrio/Targa, Volkswagen Up! и Volkswagen Polo, Abarth 595, Skoda Octavia, Cupra Born и Cupra Formentor, Tesla Model S, Bentley Continental, Lamborghini Urus и MINI Cooper. В 2023 году борьба обещает быть не менее горячей: на этот раз в конкурсе участвуют 422 модели в 13 различных категориях — рекордное число в истории журнала.

Есть квас, да не про нас?

Как видите, в мировом автопроме все в порядке. И если организаторы международных автосалонов по разным причинам ищут новые форматы, то с мировыми премиями все хорошо: эксперты оценивают, читатели голосуют, жюри выбирает, а призы — вручаются. Жаль только, что за последний год мы на этом празднике жизни стали действительно чужими. Посудите сами — российский авторынок упал почти на 60%, а большая часть новинок к нам просто не поставляется. И никакой параллельный импорт нас тут не спасет! Как следствие, у нас уже возникла премия «Китайский автомобиль года в России 2022/2023», проводимая по опросу журналистов и блогеров Телеграм-каналом «Китайские автомобили». Второй год подряд победил в конкурсе (редкая стабильность для других наград) Geely Tugella. На втором месте — Chery Tiggo 8 Pro Max, на третьем — Haval Dargo. Наше все!

Лучшие комментарии

    
24 ru
Сообщений: 1068
ElenBerg
Fiat-копейку выкрали вообще то наши.
А вас не обманешь, подвох за версту чуете
На самом деле, судя по секретным документам, в ночь с первого на второе мая 1965-го года специальный отряд выкрадывателей цыганской национальности экспроприировал вместе с забором модель итальянского фиат 124, и короткими перебежками доставил её в город Ставрополь, цинично переименовав его при этом в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. Попутно диверсионная группа заменила задние дисковые тормоза на барабанные и внедрила двигатель собственной конструкции вместо морально устаревшего родного нижневального.
Кстати в Тольятти на центральной улице Дзержинского, напротив мэрии до сих пор стоит скульптурная группа, увековечивающая это событие, под названием "Наши, выкрадывающие фиат-копейку".
199
13
Ответить
Сколько новинок, сколько прекрасных разнообразных автомобилей. И всё развивается и улучшается
133
25
Ответить
4184861
Ну что же.. Дром, надо не упускать и публиковать подробные результаты конкурсов с текстом и фотографиями. Нам же надо знать что ввозить параллельным импортом!
67
12
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13182
коммунистам из СССР итальянцы продали свою модель Фиат, а немцы из Порше помогали дорабатывать ВАЗ-2108...
Продам уши от мертвого осла.
94
13
Ответить
Сколько новинок, сколько прекрасных разнообразных автомобилей. И всё развивается и улучшается
133
25
Ответить
ElenBerg
Поло у нас все копируют. Надо еще лет 10 подождать пока у других дачи на луне будут, а наши будут на легендарных Датсунах все ездить.
50
19
Ответить
ElenBerg
ПАЛАСИО
коммунистам из СССР итальянцы продали свою модель Фиат, а немцы из Порше помогали дорабатывать ВАЗ-2108...
Fiat-копейку выкрали вообще то наши.
9
160
Ответить
4184861
Ну что же.. Дром, надо не упускать и публиковать подробные результаты конкурсов с текстом и фотографиями. Нам же надо знать что ввозить параллельным импортом!
67
12
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
ElenBerg
Fiat-копейку выкрали вообще то наши.
А вас не обманешь, подвох за версту чуете
На самом деле, судя по секретным документам, в ночь с первого на второе мая 1965-го года специальный отряд выкрадывателей цыганской национальности экспроприировал вместе с забором модель итальянского фиат 124, и короткими перебежками доставил её в город Ставрополь, цинично переименовав его при этом в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. Попутно диверсионная группа заменила задние дисковые тормоза на барабанные и внедрила двигатель собственной конструкции вместо морально устаревшего родного нижневального.
Кстати в Тольятти на центральной улице Дзержинского, напротив мэрии до сих пор стоит скульптурная группа, увековечивающая это событие, под названием "Наши, выкрадывающие фиат-копейку".
199
13
Ответить
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан .
При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо на автомате айсин , при одинаковой цене (Рынок сша) .
Я даже не знаю каким надо быть овощем , чтоб пойти по стопам стадного чуства , а не подумать самому . И дром эти рейтинги и премии облизывает .
Слава богу пиво с колой не мешаете , хотя не удивлюсь .
36
128
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
коммунистам из СССР итальянцы продали свою модель Фиат, а немцы из Порше помогали дорабатывать ВАЗ-2108...
А потом французы нам сделали Весту
92
14
Ответить
da-fomin
Новосибирск
da-fomin
А потом французы нам сделали Весту
А теперь китайцы - Москвич
100
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
138
26
Ответить
da-fomin
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
снова
62
7
Ответить
Pavel.S.
Усолье-Сибирское
da-fomin
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
.
16
30
Ответить
da-fomin
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
Что, потеют? Ай-ай-ай...бедняги...Ну, пусть нюхают.
15
66
Ответить
SancheZ666 Z
Валерий Стенин
Сколько новинок, сколько прекрасных разнообразных автомобилей. И всё развивается и улучшается
да, жаль только, что все мимо нас
41
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
da-fomin
А потом французы нам сделали Весту
И что именно французы разработали?
19
53
Ответить
8614779
Казанская
Новости ,в принципе радут, прогресс идет по планете 7 мильными шагами.И не стоит на месте.Выставки это покащатель , и путь к успеху.Есть на кого посмотреть , да и себя показать.Как понимаю Ихние стенды на выставках есть, а Нашенские новинки и наработки там присутствуют , или снова их нет.Если нет , то это стабильность , а стабильность признак мастерства .Ну вот тебе и вывод : не учавствуя , можно по итогу отрапор
5
32
Ответить
8614779
Казанская
товать , что и мы сами с усами.
3
20
Ответить
Саша
Оренбург
не интересно
11
33
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
тут такая аналогия - ты же носки новые покупаешь и не думаешь как потом будешь дырки зашивать? Купил, поносил ,выкинул. Когда люди могут позволить себе купить новую машину то они не думают как они будут вариатор чинить или сколько ресурс у 1,5 литрового турбо мотора. Это у нас на новую машину заработать могут не только лишь все, мало кто может это сделать .Потому ходовые модели те, которые потом можно нормально продать. Вот и вся разница в менталитетах. Поэтому покупают новые экономичные автомобили, у которых ресурс конечно меньше, чем у старых атмосферников с классическим автоматом. А сидеть в нищей стране и рассуждать о том какие они там в США идиоты - ну такое себе. Это когда тебе говорят что ты лох и что они бы потратили твои деньги лучше - типа зачем телевизор LG купил, можно было Xiaomi взять и так далее. Тогда я вежливо говорю - а если вы такие умные почему такие бедные? Эта психология нищеброда смешно смотрится просто
139
22
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Наконец новости, не о названии красной краски "лаваша".
6
4
Ответить
   
Средний
Сообщений: 528
Интересно. Очень интересно.
Шатаем потихонечку, да, уважаемые авторы?
Там хорошо.
У нас все плохо.
Мы лишние.
Мы это все никогда не увидим.
В каждом подразделе одна и та же мантра. Классика же.

Да, не увидим. Как и раньше не видели 80% машин, объявленных победителями, не поставлялись они к нам. Попросту потому, что нам недоступны по цене.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
41
38
Ответить
6123929
Новосибирск
ElenBerg
Fiat-копейку выкрали вообще то наши.
У Фиата на вполне официальном уровне купили модель со всем сборочным конвейером, пресформами и проектной документацией, а далее дорабатывали и модернизировали
51
2
Ответить
navy
Нижневартовск
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
зная, что ты всегда подгоняешь недостоверные сведения, посмотрел сайты honsa usa и vw usa

https://automobiles.honda.com/cr-v ищем там Engineering и смотрим НЕгибрид:
Displacement 1498 cc, Horsepower (SAE net)* 190 @ 6000 rpm, Torque (SAE net)* 179 lb-ft @ 1700 - 5000 rpm

https://www.vw.com/en/models/tiguan.html#performance
16-valve, 2.0L, 184-hp turbocharged engine, по моменту сведений не нашёл с наскока, но момент должен быть меньше хонды, т.к. те сняли столько же лошадей с МЕНЬШЕГО объема

ну так и чего ты тут рассказываешь? уж кто-кто, а мерикосы знают толк в машинах
32
8
Ответить
     
Сообщений: 3874
Саша
не интересно
анонс очередного китайца гораздо интереснее
28
7
Ответить
547
Тюмень
alexiv79
тут такая аналогия - ты же носки новые покупаешь и не думаешь как потом будешь дырки зашивать? Купил, поносил ,выкинул. Когда люди могут позволить себе купить новую машину то они не думают как они будут...
Ну, то есть, типа, нищеброды - это мы, но при этом одноразовые автомобили у которых "ресурс конечно меньше" покупают они.
"Купил, поносил, выкинул" - это и есть "психология нищеброда" про дешман голимый, когда нет возможности купить приличную качественную вещь, которой можно пользоваться долгое время.
13
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А почему премию «Китайский автомобиль года в России 2022/2023» не получил вырожденный Москвич?
22
6
Ответить
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
Коллекционирование минусов занятное занятие, понимаю. Но может ты уже достаточно набрал? И пора очнуться.…))
38
9
Ответить
da-fomin
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
Да не нас, а умалишённых, кто в это поверил
37
8
Ответить
Саша
не интересно
Ну тебе тогда на рынок Северной Кореи, там очень интересно
34
10
Ответить
navy
Нижневартовск
navy
зная, что ты всегда подгоняешь недостоверные сведения, посмотрел сайты honsa usa и vw usa https://automobiles.honda.com/cr-v ищем там Engineering и смотрим НЕгибрид: Displacement 1498 cc, Horsepower...
хотя на дроме глянул, момент у тигуана поболе должен быть, но тот же багажник значительно меньше хонды, при сопоставимой динамике и прочих равных я б тоже выбрал хонду - мне место нужно, и в пробках должна меньше хавать
10
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
nikitin как всегда в своем репертуаре!
30
4
Ответить
     
Сообщений: 3874
ДИВАНИО Диванный X Перд
nikitin как всегда в своем репертуаре!
ему обидно что в США ваг не на первом месте в каком то ноунейм рейтинге(!!!!!!)
никитин точно патриот?
20
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
А в Китае такие премии не проводят? Интересно какие там авто года.
5
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Пилот беспилотника
И что именно французы разработали?
Да почти всё, начиная с платформы. Думаешь просто так производство Весты колом встало после введения санкций? Платформа, дизайн и прочее - не тазопром придумал.
31
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Валерий Стенин
Да не нас, а умалишённых, кто в это поверил
Те до сих пор верят
17
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман .
Что, потеют? Ай-ай-ай...бедняги...Ну, пусть нюхают.
Нет, не потеют. Живут в тепле и уюте. О них там заботятся.
23
6
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Электрокал набигает
3
11
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
da-fomin
А теперь китайцы - Москвич
американцы построили ГАЗ
9
2
Ответить
RB26ой
Хинганск
SancheZ666 Z
да, жаль только, что все мимо нас
Рад жить в Северной Корее, версия 2.0.
8
3
Ответить
RB26ой
Хинганск
Midshipman
Интересно. Очень интересно. Шатаем потихонечку, да, уважаемые авторы? Там хорошо. У нас все плохо. Мы лишние. Мы это все никогда не увидим. В каждом подразделе одна и та же мантра. Классика же. ...
Сейчас с нашим курсом машины дешевле (в том же классе) в США, все для народа?
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Юрий
американцы построили ГАЗ
Опыта ездили в Британию набираться, читал
2
 
Ответить
Vlad Susin
В ушедшем 2022 году звание «Всемирного автомобиля года» получил электрический кроссовер Hyundai IONIQ 5, который также завоевал титул «Электромобиля года» и премию за «Дизайн года». Кроме того, в список победителей вошли Mercedes-Benz EQS («Люксовый автомобиль года»), Audi e-Tron GT («Спортивный автомобиль года») и Toyota Yaris Cross («Городской автомобиль года»). За исключением последней, все представленные в списке модели — электромобили.
Это выборка из данной статьи.
А теперь давайте реально взглянем - какие из этих машин представлены у нас в стране. Ни одного. Это я о чем. По телику говорят, что нашу страну невозможно убрать из мировой политики и экономики. А что на самом деле?
Ни одной машины у нас на рынке нет, нас нет и на данной выставке. Нам нечего представить на ней. Особенно не в виде проектов и прототипов, а виде серийных автомобилей отечественного производства. Ну не "воскресшим же Москвичем" нам ехать на подобные мероприятия", даже если нас туда пустят?
Прототип Гранты с фарами от Оки - ну это не инновации в автомобилестроении.
Или типа "спортивная" Нива с мотором 106 л.с. - это чтобы поржали над нами там "за бугром".
Или КАМАЗ с кабиной образца 1982 года?
Или аурус - и в качестве эксперта сразу пригласить Давидыча, чтобы он без прикрас рассказывал потенциальным покупателям о автомобиле))))
Да и даже иранские автомобили с будущих совместных производств туда не повезешь - это можно выставлять только на выставку раритетной техники начала 80-х годов.
Итог - нам показывать там нечего, нас там нет, машин, представленных на выставке у нас в продаже тоже нет.
Этого ли итога мы как граждане страны ждали и ждем от нашей промышленности и от места России в мире?
18
10
Ответить
jb
Омск
Мало фото победителей, не информативно
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 939
alexiv79
тут такая аналогия - ты же носки новые покупаешь и не думаешь как потом будешь дырки зашивать? Купил, поносил ,выкинул. Когда люди могут позволить себе купить новую машину то они не думают как они будут...
Смешно-то не шибко. Скорее, печально.
4
1
Ответить
Eugene Eremeev
А давно Hyundai Ioniq 5 из хэтчбека c клиренсом 160 мм стал вдруг кроссовером? Solaris с таким же клиренсом тоже кроссовер?
10
7
Ответить
27518314
Когда то, давным давно, при Петре I в Санкт-Петербурге вышла первая газета, на серой бумаге, один листок с новостями. На что его ближайший помощник и сподвижник ( пусть будет Александр Меньшиков, не помню точно) сказал, что мол в Европах газеты давно уже на белой бумаге печатают и многостраничные. На что Пётр I ответил: "Дурак, радуйся малому, тогда и большое будет ". Это я к тому, что все в наших руках, все от нас зависит. И все иностранные концерны не от большой радости покинули наш рынок. И все вернутся, вот увидим.
15
25
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
В своё время (лет 20-ть назад) обратил внимание на правый руль только после прочтения рейтинга TUV.
Всё остальное - реклама...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
3
Ответить
da-fomin
Нет, не потеют. Живут в тепле и уюте. О них там заботятся.
Что ж они, паразиты заботу-то не ценят? То "желтые жилеты, то демонстрации с битьем витрин, авто и морд полиции...
5
19
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
ну не хотят умные люди каждый день ездить в сервис)))
......................................
10
4
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
27518314
Когда то, давным давно, при Петре I в Санкт-Петербурге вышла первая газета, на серой бумаге, один листок с новостями. На что его ближайший помощник и сподвижник ( пусть будет Александр Меньшиков, не помню...
стоит только немного потерпеть? опять?? бггг
......................................
22
5
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Роман .
Что ж они, паразиты заботу-то не ценят? То "желтые жилеты, то демонстрации с битьем витрин, авто и морд полиции...
правильно и делают. чтоб лучше заботились. а у нас тут всеобщее одобрямс
......................................
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4230
Vlad Susin
В ушедшем 2022 году звание «Всемирного автомобиля года» получил электрический кроссовер Hyundai IONIQ 5, который также завоевал титул «Электромобиля года» и премию за «Дизайн года». Кроме того, в список...
Ни одной машины у нас на рынке нет, нас нет и на данной выставке. Нам нечего представить на ней)). Ну и что, что там нас нет. Нет на этой выставке еще более ста стран, даже нет динамично развивающегося в автомобилестроении Китая. Сомневаюсь я, что в этих странах кто-то льет крокодиловы слезы и особенно китайцы, которые знают, что лет через ...надцать они будут автомобильной страной № 1 и только слепые котята могут в этом сомневаться.
9
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
547
Ну, то есть, типа, нищеброды - это мы, но при этом одноразовые автомобили у которых "ресурс конечно меньше" покупают они. "Купил, поносил, выкинул" - это и есть "психология нищеброда"...
Так речь в начальном посте то шла не о голимом дешмане - речь шла о VW и Honda, автомобилях примерно одинаковой стоимости .Просто в одном более надежные технологии, во втором более эффективные, но с меньшим ресурсом. Речь о том, что мы покупаем машины, думаю как мы их будем потом продавать. А они покупают машины более экономичные, современные, но с меньшим ресурсом. А "купил, поносил,выкинул" - это обычное потребление, когда вещи десятилетиями не носятся и от отца к сыну не передаются. Знаю, что это такое - донашивал отцовские Ливайсы фирменные. И плащи. Потому что бедные были и покупали "приличную качественную вещь", в которой потом ходили по 10 лет
5
4
Ответить
27087233
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
Я думмю, оне как минемум не овощнее тибя
 
8
Ответить
27087233
Роман .
Что ж они, паразиты заботу-то не ценят? То "желтые жилеты, то демонстрации с битьем витрин, авто и морд полиции...
А ты пасмари кто там на димансрация, арапы адни
1
14
Ответить
9099401
alexiv79
тут такая аналогия - ты же носки новые покупаешь и не думаешь как потом будешь дырки зашивать? Купил, поносил ,выкинул. Когда люди могут позволить себе купить новую машину то они не думают как они будут...
"Тогда я вежливо говорю - а если вы такие умные почему такие бедные? Эта психология нищеброда смешно смотрится просто"

Если ты такой умный, то почему ты в Барнауле? )))))
8
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17787
Сложно сказать, кому эти иностранные конкурсы у нас интересны))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
9
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
Хонда вообще очень популярна в США. Иногда у супермаркета црв штук по 5 в ряд стоят) а то и больше.
Мир потихоньку сходит с ума...
7
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
da-fomin
Да почти всё, начиная с платформы. Думаешь просто так производство Весты колом встало после введения санкций? Платформа, дизайн и прочее - не тазопром придумал.
Ух,ты! А ну,расскажи про платформу,очень интересно.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12955
ElenBerg
Поло у нас все копируют. Надо еще лет 10 подождать пока у других дачи на луне будут, а наши будут на легендарных Датсунах все ездить.
Лена, не тупи, НИКОГДА на Луне ни у кого дач не будет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12955
da-fomin
А потом французы нам сделали Весту
А китайцы начинают делать вам детей....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12955
В конце каждого абзаца Тимофей Исаев поныл за всех российских потребителей, всё-таки не умеет подавляющее большинство журналистов представлять новости объективно без личных эмоциональных домыслов.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
5
Ответить
7848710
Владивосток
А кто автомобиль года по версии владивостокской таможни?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Ходячие мертвецы проникли в ряды журналистов )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
8
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Пилот беспилотника
И что именно французы разработали?
Флюенс
3
 
Ответить
JacksonLee
Майма
"...От нашей страны стабильно присутствовало, как правило, четверо журналистов..."
Я было подумал, ведут к тому, что от нашей страны какое-то авто тоже участвует в этих соревнованиях/оценках.
Всего лишь мои фантазии - кроме как журналистов, больше нашей стране туда послать нечего и некого)))
1
 
Ответить
JacksonLee
Майма
Midshipman
Интересно. Очень интересно. Шатаем потихонечку, да, уважаемые авторы? Там хорошо. У нас все плохо. Мы лишние. Мы это все никогда не увидим. В каждом подразделе одна и та же мантра. Классика же. ...
Нам недоступен даже отечественный Москвич))) а Вы о полноценных иномарках, причем ещё и новинках)))
3
1
Ответить
AveAve2
Северск
Интересно, а Гранта это вообще автомобиль после всего прочитанного?
3
1
Ответить
Eugene Eremeev
А давно Hyundai Ioniq 5 из хэтчбека c клиренсом 160 мм стал вдруг кроссовером? Solaris с таким же клиренсом тоже кроссовер?
Да. Ездил на Рио в местах, где говорили, что хрен проеду
2
1
Ответить
Корейцы молодцы, много чего завоевали
1
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 578
alexiv79
Так речь в начальном посте то шла не о голимом дешмане - речь шла о VW и Honda, автомобилях примерно одинаковой стоимости .Просто в одном более надежные технологии, во втором более эффективные, но с меньшим...
Так в итоге, в какой машине более надежные технологии? ЦРВ 1.5 турбо или Тигуан 2.0 турбо?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
3
 
Ответить
JacksonLee
Нам недоступен даже отечественный Москвич))) а Вы о полноценных иномарках, причем ещё и новинках)))
С ДВ можно ( да, невероятно, но факт!))) до сих пор привозить нормальные машины по нормальным ценам. По крайней мере по сравнению с "Москвичами"
2
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
последнее фото
наша реальность и наша возможность
а фото очень удачное
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
И хендай и 2 генезиса
Это прорыв корейцев
Хотя у нас, в среде бизнеса, пошел хейт на электрокары из-за якобы магнитного поля
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
547
Ну, то есть, типа, нищеброды - это мы, но при этом одноразовые автомобили у которых "ресурс конечно меньше" покупают они. "Купил, поносил, выкинул" - это и есть "психология нищеброда"...
качественную тачку это ввиде б/у из за моря ? Секонхенд не все любят донашивать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
zogar-zag
А китайцы начинают делать вам детей....
У китайцев уже как 20лет стареет население, а в этом году сократилось почти на миллион
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
da-fomin
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
А если бы нас вообще не было, то у них еще прекрасней стало б.
3
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
da-fomin
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
Если у них все прекрасно, то откуда маниакальное желание нас уничтожить?
2
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
nikitin
Премии , рейтинги . В который раз вспоминаю сша , где хонда црв по рейтингам и соответственно продажам , выше , чем тигуан . При этом в хонде двигатель 1.5 турбо на вариаторе , а в тигуане 2.0 турбо...
Это говорит об отсталости немцев от японцев.
1
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
alexiv79
Так речь в начальном посте то шла не о голимом дешмане - речь шла о VW и Honda, автомобилях примерно одинаковой стоимости .Просто в одном более надежные технологии, во втором более эффективные, но с меньшим...
Очнись. Полторашка у Хонды эффективна как двушка гансовская.
2
3
Ответить
27087233
А ты пасмари кто там на димансрация, арапы адни
Дык ети "адны арапы" давным давно граждане Еврорейха :) так что не надо тут расистских высказываний. Там и черненькие и беленькие в товарных количествах присутствуют. Так что не убедил ни разу.
1
1
Ответить
allexxxus
правильно и делают. чтоб лучше заботились. а у нас тут всеобщее одобрямс
А кто тебе мешает? Протестуй.
1
2
Ответить
Vlad Susin
Chief-mate
Ни одной машины у нас на рынке нет, нас нет и на данной выставке. Нам нечего представить на ней)). Ну и что, что там нас нет. Нет на этой выставке еще более ста стран, даже нет динамично развивающегося...
Интересная "солянка".
Ну давайте по порядку.
На этой выставке нет более ста стран. Так 2/3 из этих стране либо вообще не имеют автомобильной промышленности, либо как Китай - делает свои выставки мирового уровня, на которую едут тысячи людей со всего мира.
Мы же делаем вид, что у нас тоже есть автомобильная промышленность, и мы идем в ногу со временем.
И мой комментарий, на который Вы написали свой - я в нем спрашиваю, а что мы можем показать на мировых выставках? Или на на своей?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1945
миру не нужно столько разных автомобильных производств
достаточно одной модели в разном классе, а всем высвободившимя дешевле платить Б езусловный базовы1й доход и тарелку супа
GPT3 и технокорпарации решит этот вопрос
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
"у нас уже возникла премия «Китайский автомобиль года в России 2022/2023», проводимая по опросу журналистов и блогеров Телеграм-каналом «Китайские автомобили»"

Есть Рейтинг "Топ 30 Кульдяева". Он ориентир в бесконечном океане китайских авто
 
 
Ответить
27087233
Роман .
Дык ети "адны арапы" давным давно граждане Еврорейха :) так что не надо тут расистских высказываний. Там и черненькие и беленькие в товарных количествах присутствуют. Так что не убедил ни разу.
Граждане то они ивропы, а минталитет то арапский
Отличай мух ат катлет
1
1
Ответить
27087233
Граждане то они ивропы, а минталитет то арапский
Отличай мух ат катлет
Ну, если уж на олбанскам пейсать, то "Атличай".
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Chotakoe
миру не нужно столько разных автомобильных производств
достаточно одной модели в разном классе, а всем высвободившимя дешевле платить Б езусловный базовы1й доход и тарелку супа
GPT3 и технокорпарации решит этот вопрос
Скоро либеральных ботов заменят на Chat GPT3
1
2
Ответить
 
Dublin
Сообщений: 147
Eugene Eremeev
А давно Hyundai Ioniq 5 из хэтчбека c клиренсом 160 мм стал вдруг кроссовером? Solaris с таким же клиренсом тоже кроссовер?
вживую видел Ioniq 5? он реально очень крупный
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
"Хотя представители ECOTY подчеркнули, что решение не направлено на кого-то из них лично, право голоса России было приостановлено до момента разрешения конфликта на Украине".

Все продано и покупается западнюками...Все, что нужно знать про "объективность" этой премии. Скоро ЗАЗ будет лучшим автомобилем года.
 
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Роман .
А кто тебе мешает? Протестуй.
не хочу чтоб швабра оказалась в заднем проходе. ну или бутылка))
......................................
1
1
Ответить
Eugene Eremeev
DarkTemplar
вживую видел Ioniq 5? он реально очень крупный
Видел, сравним с Tesla Model 3, VW id.4 или не электрический Renault Megane IV Estate.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Rossomahaar
У китайцев уже как 20лет стареет население, а в этом году сократилось почти на миллион
Ну миллион для китайцев это не трагедия, а вот японская нация если верить медиа стремительно стареет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман .
Что ж они, паразиты заботу-то не ценят? То "желтые жилеты, то демонстрации с битьем витрин, авто и морд полиции...
Это называется демократия, тебе не понять.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Пилот беспилотника
Ух,ты! А ну,расскажи про платформу,очень интересно.
Да что рассказывать? Почитай хотя бы в википедии. Без Рено-Ниссана, Бу Андерсена и Стива Маттина и прочих мировых брендов получилась бы не Веста, а очередная Гранта, только подлиннее.
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
zogar-zag
А китайцы начинают делать вам детей....
До этого пока не дошли вроде
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
некто с ДВ региона
А если бы нас вообще не было, то у них еще прекрасней стало б.
Не совсем так. Если бы было все как до 2014го, то всем было бы лучше
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
некто с ДВ региона
Если у них все прекрасно, то откуда маниакальное желание нас уничтожить?
Это вам по телеку так сказали. Не было у них такого желания до 24.02.22. Да и сейчас уничтожить им хочется одного конкретного человека, как и многим из нас.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
da-fomin
Все у них без нас прекрасно, как и предполагалось. Не замёрзли, а наоборот даже получается. Получается, нас всех нае... (
Были другие варианты? Кухарка дорулилась государством.
1
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
da-fomin
Да что рассказывать? Почитай хотя бы в википедии. Без Рено-Ниссана, Бу Андерсена и Стива Маттина и прочих мировых брендов получилась бы не Веста, а очередная Гранта, только подлиннее.
Читал,помогли конечно малость,но не настолько,что без них она бы не вышла.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
9099401
"Тогда я вежливо говорю - а если вы такие умные почему такие бедные? Эта психология нищеброда смешно смотрится просто"

Если ты такой умный, то почему ты в Барнауле? )))))
А почему нет? Программист может работать удаленно, работаю в том числе и на Москву. Цены ниже, город меньше, зарплата нормальная. А в Москву зачем ехать? Что я там не видел? Цены на недвижимость конячьи. Не, пока и в Сибири нормально, хотя лучше ближе к морю куда нибудь переехать все таки.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
некто с ДВ региона
Очнись. Полторашка у Хонды эффективна как двушка гансовская.
Я что написал? Полторашка Хонды эффективная, но типа 2-ка VW надежнее для наших патриотов. Я бы Хонду купил бы. Но не куплю. Спасибо партии за это
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Пилот беспилотника
Читал,помогли конечно малость,но не настолько,что без них она бы не вышла.
Малость 😄😄😄
Я прекрасно помню то время. Бу вывел завод на прибыль впервые за многие годы. Без французов завод бы загнулся. Что мы сейчас и видим. Только теперь на Китай надежда одна
 
3
Ответить
da-fomin
Это называется демократия, тебе не понять.
Ну да, ну да. Это ж другое... Где уж нам, сиволапым...
 
 
Ответить
allexxxus
не хочу чтоб швабра оказалась в заднем проходе. ну или бутылка))
Т.е. по русски говоря - очкуешь. Тогда сиди и не пиши всякую чушь. А то в тырнете все смелые, куда деваться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром