Репортаж с Odaiba Nostalgic Car Show — одной из главных выставок раритетных авто в Японии

Репортаж с Odaiba Nostalgic Car Show — одной из главных выставок раритетных авто в Японии

09.06.2009 | 24563 просмотра
Вам нравятся раритетные японские автомобили?
1603 (86%)
104 (5%)
146 (7%)

Источник: Drom.ru
Автор: Питер Орнияк
Фото: Питер Орнияк

при перепечатке ссылка на источник текста!

Nissan Skyline

 

Volkswagen Beetle

 

Байкеры ретроводы

 

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

 

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

 

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

 

Toyota Corolla Levin AE86

 

Nissan 240 Z

 

Спортивно-раритетное литье

 

Datsun Bluebird

 

Datsun Bluebird

 

Datsun Bluebird, а моторчик-то от Honda

 

Nissan Skyline GT-R, 1969-1972

 

Nissan Skyline GT-R, 1969-1972

 

Nissan Skyline GT-R, 1972-1977

 

Nissan Skyline GT-R, 1972-1977

 

Toyota 2000GT 

 

Honda S600 

 

Honda S600 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline GT-R 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Skyline

 

Nissan Skyline 

 

Nissan Datsun Prince 

 

 

 

 

Когда в Японии доходит дело до автомобильных выставок, их масштабу нельзя не удивиться. Возьмем, к примеру, Токио Мотор-шоу. Это одна из самых ожидаемых автомобильных выставок, куда стремятся попасть автопроизводители со всего света (но не в этому году :( ). Другой яркий пример — Токийский Автосалон (тюнинг-шоу), занимающий каждый год четыре павильона огромного выставочного центра Makuhari Messe и собирающий самые горячие модифицированные и доработанные автомобили со всей Японии. Итак, воскресное утро, я, отдохнувший после дрифт-шоу в Odaiba, в предвкушении еще одного наполненного событиями и прекрасными снимками дня, прибыл на Nostalgic Car Show — крупнейшую выставку раритетных автомобилей в Японии. На эту выставку я попал впервые, а потому ожидал чего-то грандиозного, но когда я вошел, то понял, что не всегда вещи таковы, какими ожидаешь их увидеть.

Проходя сквозь ворота выставочного центра Tokyo Big Sight, находящегося в буквальном смысле в нескольких сотнях метров от дрифтовой площадки Odaiba, я понял, что это мероприятие несколько отличается от того, что я привык видеть в Японии. Быстро осмотревшись, я лишь утвердился в своем мнении насчет необычности происходящего, поскольку большинству посетителей было хорошо за тридцать. Я почувствовал себя немного не в своей тарелке. Пытаясь уловить витающее вокруг ностальгическое настроение, я быстро приготовил камеру и направился на историческую прогулку вдоль мемориальной аллеи.

Первым, что бросилось мне в глаза, был АЕ86 от мастерской Impulse. Он был идеален практически во всех отношениях, ровный со всех сторон автомобиль. Экстерьер полностью восстановили, все остальное так же было очень ухожено, вплоть до мелочей. Он выглядел так, будто только что выехал из шоу-рума производителя. Были на нем и неродные детали, что говорило о наличии владельца, наслаждавшегося этим автомобилем по полной программе. Красив был 20-клапанный мотор с изготовленным на заказ выпускным коллектором и большим впуском. Салон тоже не подкачал: перетянутые передние и задние сидения, карбоновая инструментальная панель и датчики TRD, показывающие данные об основных параметрах работы двигателя.

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

Toyota Sprinter Trueno AE86 от мастерской Impulse

Оторвавшись, наконец, от этого АЕ86, я поймал себя на мысли, что вряд ли увижу здесь что-то лучше, чем эта машина. Но как же я ошибался. Я на время убрал камеру и пошел просто бродить по выставке. Там, в малом Западном зале, была масса других удивительных автомобилей и масса людей, готовых поделиться своими историями из прошлого о тех славных днях и с удовольствием посмеяться над ними. Здесь была самая расслабленная атмосфера, раньше я такого ни на одном шоу не встречал. Отойдя вглубь зала, я наткнулся на очень интересный экземпляр Mazda Cosmo и RX-3 1971 года выпуска.

Mazda RX-3 1971

Mazda RX-3 1971

В Японии сейчас очень и очень редко удается увидеть RX-2 или RX-3, а поговорив с владельцем, я понял, почему. Он рассказал, что в 1970-хх RX-2 и RX-3 с роторным двигателем пользовались огромной популярностью среди приверженцев стиля Bosozoku. Поэтому эти автомобили эксплуатировались жестче, чем другие, и теперь редко встречаются даже в Японии.

В продолжение нашей беседы он показал мне свой автомобиль и с гордостью отметил, что он на 99% стоковый. Замене подверглось лишь водительское сидение — теперь на его месте установлено более новое от Recaro. Здесь по-прежнему полностью оригинальный интерьер, оригинальный мотор 10А и даже пластик на салонных панелях. Так же хозяин рассказал, что купил эту машину через месяц после того, как она сошла с конвейера в 1971 году и больше ни на чем не ездил. Они вместе целых 38 лет. Вот это любовь!

Следом за этим автомобилем стоял совсем другой, из Италии. Он тоже был необычным, но по-другому. Он искрился серебристым металликом, в какой красили Ferrari Dino GT с 1969 года. «2,4-литровый шестицилиндровый» было написано рядом с другой надписью, гласившей «Ferrari Dino. Ранее принадлежал Киту Ричардсу из Rolling Stones». Недурно, подумал я, и даже сам Кит удивился бы тому, в каком превосходном состоянии этот автомобиль. В продолжение своего исторического похода, я пошел дальше и обнаружил еще несколько крайне любопытных экземпляров мирового автопрома. Одним из них был отличный  Apollo 3500 GT 1962. Он, несомненно, был спроектирован в Италии, а вот собирали его США; всего же таких было собрано 88 штук. У него схожие с Jaguar и Ferrari линии кузова, а капот выглядит так, будто автомобиль готов взлететь в любой момент.

Ferrari Dino GT

Apollo 3500 GT

Рядом стоял еще один редкий экземпляр — классический двухдверный Toyota Сrown S50. Его создали в 70-хх годах прошлого столетия, оснастив двухлитровым двигателем — несколько слабовато для автомобиля, выглядевшего как американский пожиратель бензина. На его фоне стоявшие рядом Skyline HakoSuka смотрелись как маленькие игрушки на строгой диете.

Toyota Сrown S50

Toyota Сrown S50

Раз уж речь зашла о Skyline, признаюсь: именно ради них я приехал на это шоу. Когда я был маленьким, то постоянно рассматривал их в журналах и на видео. Но в реальности они намного интереснее, чем на картинках. Я насчитал, по меньшей мере, штук двенадцать, в различном состоянии: от абсолютно стоковых до нереально модифицированных. Одна из мастерских, Vintage, выставила сразу три экземпляра прямо напротив своей кабинки, причем именно эта троица была самой впечатляющей. KPGC110, двухдверный KPGC10 и PGC10 в кузове седан. Мастерам пришлось проделать огромную работу, чтобы привести эти автомобили в их нынешнее состояние, достойное участия в выставке, побуждающее вас тут же расстаться со своими честно заработанными деньгами. Больше всего мне понравился седан — он был прекрасен внутри и снаружи, по специальной цене — всего 6,6 миллиона йен. Специальная цена, только на этом шоу. Так же эти ребята привезли великолепный Toyota 2000GT, который только что восстановили. На ценнике стоял большой знак вопроса — я не рискнул спросить, какова цена этого красавца.

Nissan Skyline GT-R

Toyota 2000GT

И еще пару слов о Toyota: на шоу так же присутствовал клуб 2000GT Club of Japan, вместе со своими призерами. Их личная коллекция представлена 2000GT всех цветов радуги, от белого и красного до зеленого и серебристого.

2000GT Club of Japan

В тот момент, когда я добрался до их экспозиции, они обедали за заграждением, так что я не смог получить больше информации об их машинах. Сразу за ними я обнаружил очень редкий автомобиль — маленький Honda S600. Он однозначно не предназначен для больших людей, лично я с трудом представил, как в нем размещаются двое, причем пытаясь разглядеть интерьер, я стукнулся головой о крышу. На мое счастье у этого экземпляра она была мягкая. Стоил он 1,4 миллиона йен. Просто грабеж!

Пока я делал снимки в одном конце павильона, до меня донесся странный звук, будто кто-то бил кувалдой по металлу. Я подумал было, что это один из участников шоу бьет кого-то за то, что тот поцарапал его машину, но это оказался мой старый знакомый, приехавший на шоу продемонстрировать публике сове искусство ковки. Он и двое его товарищей показывали всем желающим, как в прежние времена вручную строили Aston Martin. Из простого прямого куска металла он на глазах у всех сделал красиво изогнутую деталь, а затем распрямил ее обратно при помощи специального пресса. Это было сродни фокусам иллюзиониста – публика сопровождала действия мастера бурными аплодисментами.

Я подумал было, что это один из участников шоу бьет кого-то за то, что тот поцарапал его машину, но это оказался мой старый знакомый, приехавший на шоу продемонстрировать публике сове искусство ковки.

В течение дня внутри и снаружи было еще несколько демонстраций, включая долгожданные «звуковые» шоу в исполнении очень особенных автомобилей. Одним их них был гоночный роторный Mazda 767B Quad. Сейчас этот автомобиль находится в частной коллекции, но его счастливый владелец был настолько любезен, что позволил завести мотор и огласить павильон рыком роторного мотора, услаждая слух собравшихся этой божественной мелодией.

Mazda 767B Quad

Последней частью выставки, о которой я должен рассказать, это шопинг. Ранее я пообещал себе прекратить скупать всякую мелочь на всех мероприятиях, которые посещаю. Каждый раз стоимость покупок не превышала 2000 йен, но когда посещаешь столько разных выставок и соревнований, то эта сумма резко увеличивается до вполне весомой. В Японии на выставках обычно очень много чего можно купить. Здесь же предлагались очень редкие вещи. Коллекционеры и реставраторы скупали здесь редкие запчасти, чтобы доделать свои проекты. Мне пришлось отказать от затеи завязать с покупками на подобных мероприятиях после того, как я натолкнулся на великолепный рисунок Honda Civic 1976 в кузове купе. Это был мой первый автомобиль, так что я не мог не купить этот рисунок. Вообще, сюда стоило приехать только ради него.

Чудесная атмосфера всеобщей расслабленности, красивые восстановленные автомобили и интереснейшие беседы о старых добрых временах позволили мне слегка приостановиться и просто насладиться моментом. Было приятно осознать, что многие по-прежнему уважают классические автомобили, и я надеюсь, что в один прекрасный день я привезу на подобное шоу своих детей.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

   
Liberty City
Сообщений: 23373
красотааааа! =)
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
64
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
могут ведь, когда хочут )
пока пешком. ОБИДНО!!!
24
56
Ответить
  
Сообщений: 9733
Кросавчеги!
23
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
Молодцы! Красиво. Им есть чем гордиться...
60
8
Ответить
    
Novosibirsk!
Сообщений: 35126
аааааа!! японские раритетные тачки самые здравые!
Toyota Corolla AE114 1.6 4WD
31
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Кто сказал что у японцев были проблемы с дизайном???? Очень красивые автомобили!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
40
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
почему нет кнопки "++++++++++++"?
40
7
Ответить
  
РнД
Сообщений: 408
А GTR вообще реальный аппарат, даже в те года кгадывалась порода....
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
29
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 17
Последняя ничетак.
9
6
Ответить
Новосибирск
На американские похожи, они же сначало их копировали, потом сами начали рогом шевелить, прям как китайцы сейчас.
Вот бы наши начали бы моском работать бы, ааа...
65
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Хоть одну бы из них поюзать!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
13
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
Увидедь бы своими глазами, провести рукой...впитать запах....эхххх, завидую!!!!
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
15
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Японские не очень нравятся, а вот Шеви Импала например!!! или Чарджер ооо, вот где истинная красота =)
19
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Какие у Крауна и Феррари красивые колеса... мммм, обожаю многоспицевые диски!!!
Вообще считаю, что ставить на ретро авто современные диски — дурной вкус :)
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
21
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Почему у нас в стране нет таких выставок?
Где любят раритеты ничуть не меньше,чем в мире.Где 50% процентов машин хоть и натяжкой,но уже можно назвать раритетами.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
15
3
Ответить
 
Нахабино
Сообщений: 184
ae86 рулит
Exiv ST203 3S-FE TRX 4ws
Caldina AZT241 1AZ-FSE
20
2
Ответить
   
Сообщений: 730
Америкосы древние в разы зачетней.
z-z-z-Z
17
22
Ответить
     
Сообщений: 86
Молодцы япы!
10
2
Ответить
Владивосток
TRUENO. . .
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
а что ж было в СССР в те годы то.........ничего!!!!А эти машины настоящая легенда!!!Японци сделали в то время огромный прорыв в автопроме,а наши и по сей день не могут догнать их авто тех времён!!!....и не догонят!!!
управляю мечтой
36
3
Ответить
Antoha24
На превью-картинке подумал что "шольц" стоит...
4
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Та самая "panda Trueno" (ц)...
Эх... Такие машины.. Просто супер!
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Красота!!!!!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
Вот чему не жаль посветить свою жизнь,так это Ретро-Автомобилям! Вот где изюминка , шик и блеск. А всё новое - хорошо забытое старое.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Труено феерична!
5
1
Ответить
скалики понравились .
4
1
Ответить
Дизайн у всех в духе америкосов и европейцев того времени. Прежде чем восхищаться японцами, посмотрите на американцев и европейцев.
15
54
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4402
Откоментирую.
У нас такие выставки тоже проводят. Так что увидеть глазами и провести руками можно. На счет современных колес на ретро авто +1. А на счет америкосов, очень красивые машины у них в те года были. У японцев другая политика в то время была, вот и результат.
9
 
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
в наше время раритеты смотрятся очень красиво, конечно если ухожены...
;-)
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31999
Офигено особенно краун купэ и старые скалки:)
9
2
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
вот это тачиллы!
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Crown и Mazda понравились! Остальное не очень!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
8
24
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Фоток маловато. Особенно гтр и феррари понравились!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4519
Мой Батя, году эдак в 93-м, привез Труено. Красный. В стоке. 84 какого то года года. Задний привод. Даже в стоке нереально дуровая машина. Я тогда еще не знал, что это легенда. Продали мы его... А марк2 78 года? Это ваще песня была... Эхх.. Сейчас они на аукционах есть периодически. Тока вот пошлина.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
14
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
ну не чё так раритеты )))
7
6
Ответить
А машинки то раньше были нааамного красивее сегодняшних обмылков!
7
1
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
мне очень нравятся старые японки,особенно крауны марки.японцы и в то время были впереди планеты всей ИМХО
8
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3381
TRUENO хоть сейчас в бой!.. хорош..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 167
на AE86 не "увеличинеый впуск стоит" а дроселя самые настояшие))
Honda Integra 1.6 ZC 98' TI
4
3
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 204
ОПЕЧАТКО! сове он ковку свою показывал!

"но это оказался мой старый знакомый, приехавший на шоу продемонстрировать публике сове искусство ковки."
КреВеД!
3
3
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Есть на что посмотреть!
5
 
Ответить
Stingray554
Не очень, скайлайн))) вообще убожество
3
33
Ответить
     
Сообщений: 2922
Руским надо уже завязывать с автопромом.
Заключать договора и завозить тойотовские старые станки:)
12
 
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
умели и умеют делать хорошие авто . а янки отстой .
NISSAN TERRANO 95г
13
17
Ответить
    
Вятка-Москва
Сообщений: 57860
вау))) красота!!! облизнулся)) ток Краун-то не 50кузов,явно.
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990
2
2
Ответить
>игорянвиста
игорян, ты неправ! У америкосов в то время были такие машины, которые при жизни стали легендами, а сейчас на аукционах стоят сотни тысяч долларей.
Но здешние машинки мне тоже нравятся.
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Эх смотришь на такие авто,и понимаешь что были времена когда компаниями заправляли не маркетологи,конструкторы и инженеры.
私はスバルするが、お金が欲しい
5
1
Ответить
     
Сообщений: 115
какие же ВСЕ они красивые!!!
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
6
 
Ответить
Прикольные авто. Конечно, такой харизмы как у масклкаров 60х нет. Но все равно есть на что посмотреть. Особенно порадовал краун в кузове купе :) Типа - "я почти континенталь, только каши мало ел" :)
Имхо, самые легендарные япы, это конец 80х начало 90х, когда они смогли на американском рынке забороть европейцев и пошли в атаку на территорию Большой Тройки. Просто прошло слишком мало времени, чтобы это осознать.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
AE86 РУЛИТ )))))))))
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Здорово)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5188
Фоток маловато.
По теме Краун купе - индекс кузова MS80 а S50 это год выпуска по летоисчеслению в японском стиле ,по моему 74 год по нашему ,а ценник на 2000GT автора ввел бы в ступор (не менее 250000 долл)
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
эххх!!!! мне бы ща этого труенчика в кузове АЕ86, катался бы по выходным для душевного удовольствия и радовался!!! мечты-мечты ;(
Был Prelude'96 BB-1 H22A
Сейчас Primera Camino'97 P11 SR18DE
4
 
Ответить
Вот страна-герой! Металл завозной, уголь завозной, лес, газ, и несмотря на всё это с давних лет Япония является кузницей замечательнейших автомобилей на Земле. Из всех фоток мне понравился Toyota Сrown S50, я бы себе такую приобрёл с удовольствием и жил бы в ней!!!! И до самой смерти бы был с ней!! Аж глаз неохото отрывать. Вот было бы круто если бы все атозаводы японии на месяцок - другой производили бы авто тех годов, тех модификаций, чтобы хоть чуть чуть вернуть дальний восток к началу эры автомобилей страны восходящего солнца!!! И Супр побольше бы ))) Я их истинный любитель.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Машины - супер просто!
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 679
Краун MS 90. Сам с такого только слез...
Мазды тогда рулили -выглядят очень хищно. А мужик который 38 лет с тачки не слазил -воще герой. Досих пор таким удивляюсь
331; pr91w; ra40
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
У нас такие раритеты иногда по улицам бегают... АЕ86 точно видел, и не раз...
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
3
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРР!
2
1
Ответить
Вот это пушки!!!
четкие тачилы. хочу себе такую же
2
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Краун офигенный!!! Вот бы мне такого....
3
2
Ответить
    
Самара-усть-илимск
Сообщений: 43
Старина рулит... Достойные соперники нынешнем авто...
Toyota cresta 99
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11
очень классстно!
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 341
в начале 90-х весь владивосток на легендах ездил
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4402
только на эти легенды всем похрену, на доки по пилили, в погоне за прибылью. А абсолютно целые, редкие машины на металл. Ценители епт.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Скаи вообще офигенные!!!!!!!!
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
2
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
На фотках "скалки" в основном, а ведь тогда было полно и других красавцев.
Чего стоят только двухдверные лаурели, седрики и глории, марки и чайники.
caldina st195 Aerial, carina st215
7
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
+ еще
caldina st195 Aerial, carina st215
7
 
Ответить
лепотаааа! хочу какую-нить из них!
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2424
Обалденные коляски, Краун МЕГАЗАЧЕТНЫЙ!!! Покемонам респект и уважуха. ТАЗы в топку
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
блин, ну почему везде хорошо где нас нету!!!!!!
ХОЧУ ТУДА!!!!!!!!!!!!!
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
японская классика офигительно смотриться!!!!
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
ЫЫЫЫЫ!
Японский "автохлам" в сто раз красивее и привлекательнее русского современного авто*****а!
Вы сравните это на выставках, и "ЭТО" с завода Лады исходящее! Даже Таких лет машины привлекательнее выглядят. И по надежности думаю фору дадут)
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
5
2
Ответить
Ореол
Японский раритет гораздо лучше современного российского автопрома. ФАКТ
6
2
Ответить
remo
Иркутск
что касаемо раритетных машин, то американцы могут фору дать любой япошке. И вид у них посолидней и начинка, как то 7,5; 8,1 V8, 10, 12
да и лошадок поболе 300 - 500
4
2
Ответить
Сообщений: 2
МОЛОДЦЫ! японские машины самые лучшие в мире) и вы мне можете доказывать обратное бесконечно, но моё сердце они украли с дества) особенно Скаи. коих на выстовке, как вижу, хватало) супер) +5
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Красивые машины делают умные люди.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 214
Романтика, GTRы, сакура, asahi!!!
Скоро все будет по другому!
3
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
Реально красиво! Опять же шоу, у нас бы побольше такого зрелища...
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Хачироку МЕЧТА...
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Краун лучше всех!
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
Обалденные автомобили!!!! А у хачироку что ли с одной стороны диски черные ,а с другой хромированые?О_о
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
C удовольствием бы послушал гоночный роторный Mazda 767B Quad
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Nissan Skyline GT-R, уже 1972 году был серьёзным автомобилем.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 122
АВТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!
У нас и сейчас им конкурентов нет ни по стилю, ни по качеству.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21
Американские мускул кары значительно превосходят япов, хоть сто минусов мне ставьте, это не только моё мнение, а мнение большинства автолюбителей мира.
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
с тобой согласен американские раритеты круче!!!!
4
2
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Скалики очень понравились!
Нетрогать правый руль !!!
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7113
Тоже мне "раритет" нашли...а где Хорьх,БМВ,Паккард,ЗИМ,ГАЗ21 как у ВВП???
1
4
Ответить
   
Сообщений: 23
AE86 зачет!
Японцы учились строить автомобили у Европы, НО они самы талантливые и прилежные ученики в мире!
 
 
Ответить
Тазы в топку. Видел волгу сайбер- отстой полный. Нам бы в президента самурая ааааааа
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
У этого ская ступицы меняли. По ходу тормоза апгрейдили.
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
 
 
Ответить
както раз на спасе транзитом через новосиб везли скайла хз какого года полностью капеталенного синего на диком литье... пришлось пол новосиба за ним ехать чтоб остановить и инфу получить)) есть мысль заняться Короной-целикой(1й аппарат с надписью корона)84 г.р. но очень страшно начинать боюсь испортить авто((
 
 
Ответить
AutoDen2
Эх,грустно.Больше таких машин уже никогда не выпустят.Особенно балдею от старых американских тачек.А все новые на один манер выглядят
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Класс!
FD3S Black
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Имею SKYLINE 1979 года выпуска. Авто в порядке. Полностью восстановлен. Много запасных деталей по кузову и др. Документы, ПТС - все есть. Сигналка, Центральный замок на всех дверях. DVD, USB, TV. Могу продать
т. 8 914 020 3993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром