Suzuki Grand Vitara: как найти идеал и открыть бизнес
19.02.2023 | 31305 просмотров

Suzuki Grand Vitara: как найти идеал и открыть бизнес

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2207 (84%)
430 (16%)

Автомобили Suzuki всегда имели в наших краях ограниченную популярность. Исключение — Suzuki Grand Vitara. Это был первый и последний настоящий бестселлер марки в России. Как сегодня поживает внедорожник 2008 года выпуска с пробегом 168 000 км?

Брутальный, но ржавеет

Стабильность — признак мастерства? Если так, то Suzuki Grand Vitara — мастер высшей категории. Рестайлинги меняли его внешность лишь номинально, и в этом его достоинство. Дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени». Получился классический квадратный внедорожник. В середине нулевых автомобилей с аналогичным дизайном в среднеразмерном сегменте попросту не осталось.

К тому же Grand Vitara — потрясающе универсальный автомобиль, который везде уместен. Может молодую маму с детишками катать, а может стать верным другом рыбака-охотника. Талантливый приспособленец, но со своими недостатками. Среди них слабый свет фар, что в данном случае было исправлено установкой Bi-Led модулей Aozoom B-009.

В целом кузов Grand Vitara окрашен неплохо, но требует своевременного устранения повреждений ЛКП. Если сколы не прокрашены сразу, то они неизбежно зацветают, а затем и подпленочная коррозия не заставит себя долго ждать. Но хлопот в любом случае здесь меньше, чем у автомобилей предыдущих поколений.

Типичное место появления проблем — задняя арка. Наличие или отсутствие резинки-уплотнителя по краю арки на появление коррозии никак не влияет. Пример — на фото. Нередко можно обнаружить ржавчину в местах крепления трубки топливозаливной горловины и кронштейнов крепления подвески. Особенно это характерно для машин, чьи колесные арки редко моют зимой или после внедорожных «покатушек». Почти наверняка обнаружится коррозия в верхней части задних дверей под уплотнителем, на стойках лобового стекла, кромке крыши и капота. Могут быть неприятные сюрпризы под широкими пластиковыми молдингами на дверях. У данного внедорожника пришлось ликвидировать коррозию внутренней части арок и порогов. Менялась и горловина топливного бака.

Немало неприятных открытий можно сделать и при осмотре внедорожника снизу. Возможна точечная коррозия в задней части лонжеронов рядом с выхлопной системой, с чем уже столкнулся владелец этой Витары. Ржавеют кронштейны крепления тормозной системы, а также крепления раздатки и элементов ходовой части. Многие из этих проблем только усиливаются благодаря специфическим условиям эксплуатации. Витару часто берут именно для вылазок на бездорожье. И не все владельцы после таких приключений очищают внутренние полости кузова от грязи и грунта.

Есть нарекания и к оборудованию кузова. Легко затирается лобовое стекло. Часто проседают петли задней двери, на которой висит тяжелая «запаска». Вдобавок уплотнитель багажной двери нередко норовит стереть краску по периметру, а там недалеко и до коррозии. Слабоваты ограничители хода дверей, в данном случае они менялись почти сразу после покупки. Быстро изнашивается и клинит пластиковый замок лючка бензобака.

Минимализм и его последствия

Салон у Grand Vitara подчеркнуто скромен и утилитарен. Передняя панель имеет незатейливую прямоугольную форму. Мягкого пластика в отделке нет совсем. Несколько оживляют интерьер лишь серебристые вставки на центральной консоли и декоративная отделка под мрамор. В итоге полная гармония с экстерьером.

Основные органы управления у Витары крупные и находятся на своих местах. Но в нюансах эргономика тут специфическая, угождать всем и каждому в Suzuki не стали. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи старорежимных «пеньков» непосредственно на приборной панели. Хочешь сменить режим отображения информации — изволь просунуть руку через руль.

Чтобы повысить удобство «сузучьего» салона, владельцу пришлось засучить рукава. Самостоятельно было реализовано электроскладывание зеркал, которого не имели леворульные версии Витары, а также обогрев руля, его у Suzuki не было в принципе. Удивительно неплохо играет аудиосистема. Спасибо компонентам JBL, взятым от Гранд Витары в версии Exclusive. После дополнительной шумоизоляции дверей и арок эффект только усилился.

Найдутся претензии и к удобству посадки. Водителю среднего телосложения хватит и стандартного набора регулировок кресла. Более рослым людям придется мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой.

Задний ряд у Витары — без откровений. Посадка/высадка осложняется малыми углами открытия задних дверей. Но сам диван, с учетом размера кузова, вполне просторный. Удобно, что есть регулировка угла наклона спинки.

Хорош багажник у Grand Vitara или нет — все зависит от точки зрения. 398 литров объема при таком размере кузова — довольно неплохой показатель. Радует и невысокая погрузочная высота. Правда, оценить это достоинство еще нужно суметь. Дверь багажника открывается в правую сторону, и это обстоятельство надо всегда учитывать, когда паркуешься, например, возле магазина.

У качественно собранного салона Grand Vitara все в порядке с износостойкостью. Сиденья довольно прочные, редко подводит система кондиционирования, ручки и кнопки сами по себе не ломаются. Но без мелких неприятностей все равно не обошлось. Слабовато крепление у крышки центрального подлокотника. Недолго живут разнообразные лампочки подсветки. Например, у данного автомобиля менялись светодиоды подсветки селектора АКП и кнопки «аварийки». Периодически возникают всевозможные скрипы и «сверчки» в разных уголках салона. Один из примеров — скрип водительского сиденья из-за поломки салазок.

Несмотря на простоту электрики, по этой части внедорожник далек от идеала. В первую очередь стоит ждать проблем от проводки, которая недостаточно хорошо защищена от повреждений. Также Витаре достался не самый надежный генератор. У внедорожников, оснащенных ксеноном, требуют внимания датчики уровня кузова, которые плохо переносят выезды на бездорожье.

Внедорожник с душой мотоцикла

Под капотом серебристой Витары обитает топовый для нашего рынка мотор объемом 2,4 литра. Мощность в 169 л.с. и 227 Нм тяги совсем не передают суть его характера. До четырехтысячной отметки «четверка» тянет без энтузиазма, а после проявляет нехилую прыть вплоть до самой отсечки. Неудивительно, что этот крутильный и высокооборотный мотор отлично себя чувствовал на спортседане Kizashi.

Что может быть не так с атмосферной бензиновой «четверкой» родом из Японии? Вообще 2,4-литровый J24B способен без проблем пройти до 300 000 км, но не все так просто. Самая неприятная проблема — риск появления трещин в алюминиевом блоке цилиндров из-за заводского брака. С учетом возраста это уже не так актуально. Большинство проблемных блоков были заменены по гарантии. Сейчас владельцы в основном борются с различными течами, а также быстро дубеющими маслосъемными колпачками и сальниками. 2,0-литровый 140-сильный мотор, который ставился еще на прошлое поколение модели, и базовый 1.6 тоже вполне надежны. Аналогично и с редкими V6.

Конкретный J24B проявлял немалый масляный аппетит, до литра на 1000 км. В итоге на пробеге в 155 000 км были заменены маслосъемные колпачки, что обошлось в 21 000 рублей. Из 16 изъятых колпачков целыми оказались только два, остальные были повреждены, причем не при демонтаже. «Масложор» ушел, но осадочек остался. Ведь предыдущий владелец делал замену МСК на пробеге в 120 000 км. Тогда же, кстати, меняли и цепь ГРМ, но к ней вопросов пока нет.

4-ступенчатый «автомат» здорово осаживает прыть мотора. Зато с надежностью у него все в полном порядке. Это же «четырехступка» Aisin A44DE, она же AW03-72, которая ставилась на легендарный Mark II. Это на редкость ресурсный агрегат, с удачным гидроблоком, надежной электроникой и прочной механической частью. Велики шансы, что эта коробка переживет и двигатель, и всю машину целиком. Убить ее могут разве что перегревы из-за грязных радиаторов и чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания. Собственно, все то же самое относится как к 5-ступенчатой АКП, так и к «механике».

«Автомат» у конкретного автомобиля жив и здоров. А вот за хорошее состояние полноприводной трансмиссии пришлось бороться. Менялись сайлент-блоки переднего редуктора и заднего редуктора. При замене сальников раздатки обнаружилось, что у заднего кардана закусывает передний ШРУС. Поскольку переборка не принесла успеха, была поставлена деталь производства ASVA за 5000 рублей, что в восемь раз дешевле оригинала.

То, что подвеска у Витары очень всеядная, не стало для меня новостью. Пробить ее до отбоя практически нереально. Самое то для внедорожника с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Но с жесткостью японцы все-таки переборщили. Потому и кренов в поворотах почти нет. Другой вопрос, зачем оно надо автомобилю с таким малоинформативным рулем?

Ресурс подвески Suzuki оставляет двойственное впечатление. Ходовая Витары может выдержать серьезные испытания самыми суровым грунтовками, но хватает и неприятных нюансов. Втулки и стойки стабилизатора сразу можно записать в расходники. Маловат ресурс шаровых опор передней подвески, опор стоек и ступичных подшипников. Иногда они требуют замены, не выдержав и 50 000 км. Нередко встречается коррозия рычагов подвески, особенно это касается передней оси. Рулевая рейка может подтекать и стучать, но делает это довольно редко.

Сложностей с ремонтом ходовой — никаких. У этого внедорожника сразу после покупки были заменены задние верхние рычаги. Затем, на пробеге 160 000 км, обновили стойки стабилизатора и подушки двигателя. Через 1000 км настала очередь менять рычаги и пружины в задней подвеске. Также пришлось устранять течь верхнего сальника рулевой рейки.

Этой Витаре по жизни повезло. Первый владелец за девять лет успел наездить всего 78 000 км, и при этом каждый год тратился на недешевую программу помощи на дорогах Suzuki Assistance. Неплохо заботились о машине и два следующих хозяина. Но нынешний владелец превзошел их всех. За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей, причем реально можно было потратить в четыре раза меньше. Но человек нашел свой идеал автомобиля, а в таких случаях все доводы бессильны. Смешанный расход не меньше десяти литров на 100 км его нисколько не напрягает. К тому же появление Suzuki стало толчком к созданию небольшого бизнеса по производству деталей и аксессуаров для Витары. Среди них кронштейны креплений перчаточного ящика, а также различные крючки и клипсы для багажника, в разы более практичные и качественные, чем оригинал.

Немного истории и рыночная ситуация

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Хотя если ориентироваться только на обозначение Grand Vitara, то речь идет про вторую генерацию модели. Впервые это имя примерил внедорожник образца 1997 года.

Первое поколение

Новая Grand Vitara сохранила компоновку с продольным расположением силового агрегата. Однако в остальном конструкция серьезно поменялась. Кузов получил интегрированную раму, а все подвески стали независимыми. Трехдверный кабриолет в этом поколении модели не производился, в гамме остались только трех- и пятидверные внедорожники. Все они имели постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом.

Второе поколение

Изначально Grand Vitara комплектовалась тремя бензиновыми двигателями. Среди них был 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (166–169 л.с.). Был доступен и турбодизель от Renault, который при объеме 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Grand Vitara подвергли легкому обновлению. Вместо V6 2.7 появился более мощный двигатель рабочим объемом 3,2 л (233 л.с.). В 2012 году в ходе второй модернизации внедорожнику немного облагородили внешность, а гамма двигателей сократилась, моторы V6 исчезли вовсе. Во время третьего обновления чуть изменили салон и расширили набор сервисной электроники. Пережив три рестайлинга, внедорожник сошел с конвейера только в 2016 году, когда его заменили на ничем не примечательный кроссовер.

Последний рестайлинг

Несмотря на то что Grand Vitara не была локализована в нашей стране, в свое время это был достаточно популярный внедорожник. На данный момент на Дроме числится чуть более 1000 объявлений. Плюс стоит упомянуть почти 200 экземпляров Suzuki Escudo — так именовалась праворульная версия модели.

Suzuki Escudo

Среди леворульных версий преобладают пятидверные внедорожники с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой. В такой конфигурации проще всего найти дорестайлинговый экземпляр 2005–2008 годов выпуска. Цены начинаются примерно с 400 000–450 000 и доходят до 1 100 000–1 200 000 рублей. Наличие механической коробки увеличивает цену примерно на 100 000, но и предложений меньше.

Рестайлинговые автомобили до 2012 года выпуска стоят от 750 000 рублей. 2,0-литровые внедорожники последних лет выпуска могут стоить и полтора миллиона.

Популярна 2,0-литровая версия и среди праворульных Escudo. Здесь цены начинаются с 500 000. Ухоженные внедорожники с мотором 2.4 последних лет выпуска могут стоит 1 700 000 и выше.

Найти Grand Vitara с мотором 2.4 также будет несложно. В основном такие внедорожники распространены среди рестайлинговых версий 2008–2012 годов выпуска. Цены — от 540 000 до 1 400 000 рублей.

«Трехдверку» найти труднее. Такие внедорожники стоят как минимум 450 000–500 000 рублей и часто оснащены мотором 1.6 и МКП. Шестицилиндровые Grand Vitara — редкость.

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c)
Честно, меня всегда поражали люди, которые
1) сначала экономят на покупке сильно БУ
2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто
Вопрос : а зачем ? Такие вложения при перепродаже никогда не отобьются.
Не проще сразу взять подороже более свежее авто или вообще новое ? Чтобы банально просто в него не вкладывать ни сил, ни средств .
389
155
Ответить

Комментарии

Сорок пятый
Томск
если 99 процентов иномарок ушли с рынка
требую переместить список иномарок
в отделе продаж
в конец списка
а отечественные модели поставить в начало списка !!!
44
169
Ответить
4184861
Получился классический квадратный внедорожник. В середине нулевых автомобилей с аналогичным дизайном в среднеразмерном сегменте попросту не осталось.

Да ладно? А Nissan X-trail т30 и т 31,, что круглый?

Но по самой машине могу сказать, что неплоха!
Жаль, что его время почти ушло.
138
30
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7164
4184861
Получился классический квадратный внедорожник. В середине нулевых автомобилей с аналогичным дизайном в среднеразмерном сегменте попросту не осталось.

Да ладно? А Nissan X-trail т30 и т 31,, что круглый?

Но по самой машине могу сказать, что неплоха!
Жаль, что его время почти ушло.
сюда же mazda tribute, ford escape
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
60
21
Ответить
14197299
Москва
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c)
Честно, меня всегда поражали люди, которые
1) сначала экономят на покупке сильно БУ
2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто
Вопрос : а зачем ? Такие вложения при перепродаже никогда не отобьются.
Не проще сразу взять подороже более свежее авто или вообще новое ? Чтобы банально просто в него не вкладывать ни сил, ни средств .
389
155
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17851
78.000 км пробег от первого хозяина - это только обкатка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
62
27
Ответить
Сыгда
Самара
Самые свежие из них это 2013 год...
Не взял в свое время, не понравилась подвеска, тупой мотор 2,0.
Речь о новом из салона конечно.
На заднем ряду долго ехать вообще лом, диван крайне неудобный.
86
33
Ответить
Вячеслав
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Всегда поражали люди которые безоговорочно судят других по себе.
Откуда инфа что человек хотел сэкономить?
С чего взяли что ему нужно отбить деньги при перепродаже? Это вообще реально?)))
284
41
Ответить
Вячеслав
Смотрел как-то такой. С чего то решил что жене подойдёт.
Самому нравится чисто дизайн, квадратная простота это всегда хорошо.
5 авто осмотрел ничего приличного, ржавые убл%дки сплошные были.
70
6
Ответить
Dealerauto Dealerauto
В этих машинах надо следить обязательно за уровнем масла, так как если упустить уровень масла может перескочить цепь со всеми вытекающими последствиями... ремонт будет дорогим.. Один раз такой попадался в автосалоне, продали нам как незапускающийся, впоследствии оказалось что клапана загнуты. А так Машина
Добротная, очень даже хорошая, ездил и на трехдверках, и на механике на таких.
31
21
Ответить
alexdr89
Курган
не нравится. Дизайн так себе, а еще и гниёт
41
73
Ответить
Владивосток
была такая 2,0-140 л.с салон -бежевая кожа,из за салона и купил ее.. японский уазик,жесткая капец.2 г.отъездил -сдал в трейд ин, купил тигуана,вот это зверь - совсем др.машин. .Уже 2-й во владении. кто поездил на немцах,на японца не сядет..
142
179
Ответить
  
Сообщений: 13756
Противоречивый автомобиль получился, поэтому особым спросом и не пользовался
Продам уши от мертвого осла.
58
49
Ответить
  
Сообщений: 13756
Смешанный расход не менее 10 литров? По городу литров 14-15 и на трассе 9-10
Продам уши от мертвого осла.
155
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9572
Пятгадцатилетний, но не идеал. Вообще, скзуки производил унылые авто, как средсьво передвижения норм, но не больше. В тех же Ладах души больше было.
56
126
Ответить
  
Сообщений: 13756
Лучше SX4 взять, посвежее будет
Продам уши от мертвого осла.
27
94
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
4184861
Получился классический квадратный внедорожник. В середине нулевых автомобилей с аналогичным дизайном в среднеразмерном сегменте попросту не осталось.

Да ладно? А Nissan X-trail т30 и т 31,, что круглый?

Но по самой машине могу сказать, что неплоха!
Жаль, что его время почти ушло.
Икстрейл разве внедорожник? У него есть рама и раздатка?
103
28
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Alexander_Ch
сюда же mazda tribute, ford escape
Это всё кромсоверы.
42
8
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Есть такой. Даже год, цвет и пробег совпадает. Стоит в гараже, пылится. Два раза в месяц завожу, прогреваю. Как снег растает, на продажу пойдёт, ездить на нём некому...
33
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 896
Красота - страшная сила !
А ещё язык продавана...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
21
4
Ответить
BrickGamer
alex vezhlivyy
была такая 2,0-140 л.с салон -бежевая кожа,из за салона и купил ее.. японский уазик,жесткая капец.2 г.отъездил -сдал в трейд ин, купил тигуана,вот это зверь - совсем др.машин. .Уже 2-й во владении. кто поездил на немцах,на японца не сядет..
Ну что же вы поменяли настоящий японский внедорожник на "ничем не примечательный кроссовер"))
66
9
Ответить
4184861
Марк Аврелий
Икстрейл разве внедорожник? У него есть рама и раздатка?
Марк Аврелий, я тебе открою тайну, но и Grand Vitara тоже с несущим кузовом! Нет в нем рамы!
А в X-trail т30 и т 31 есть раздатка!
101
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Марк Аврелий
Икстрейл разве внедорожник? У него есть рама и раздатка?
Нет, у икстрейла нету ни того, ни другого, зато у него был прекрасный турбовый мотор на 250 сили в т30 кузове, и атмосферный который крутится в отсечку и едет очень даже круто для своего года разработки. Витара и Икс-треил - разные автомобили , но чаще всего они конечно же используются в городе где и рама не нужна, и расход топлива хотелось бы ниже 10 литров. А так да, и салон у Витары просторный, и багажника достаточно, и дизайн присутствует.

Спасибо Дрому за обзор НАРОДНОГО автомобиля (по цене)!
40
27
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
для пенсионера на дачу пойдет
топорный, неедущий, некрасивый, кондовый весь
56
92
Ответить
alex vezhlivyy
была такая 2,0-140 л.с салон -бежевая кожа,из за салона и купил ее.. японский уазик,жесткая капец.2 г.отъездил -сдал в трейд ин, купил тигуана,вот это зверь - совсем др.машин. .Уже 2-й во владении. кто поездил на немцах,на японца не сядет..
На бездорожье Тигуан сольет Сузуки чуть более, чем полностью. Вина трассе Сузуки спокойно будет поливать 140-150, а больше и не надо
55
40
Ответить
BlackJ
для пенсионера на дачу пойдет
топорный, неедущий, некрасивый, кондовый весь
3.2 едет. Кто мешает взять именно 3.2?
31
18
Ответить
     
Сообщений: 2718
Только Porsche Cayenne Turbo
21
68
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1743
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Не нужно лукавить. Вы читайте до конца: причем реально можно было потратить в четыре раза меньше. Но человек нашел свой идеал автомобиля.
45
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1743
Марк Аврелий
Есть такой. Даже год, цвет и пробег совпадает. Стоит в гараже, пылится. Два раза в месяц завожу, прогреваю. Как снег растает, на продажу пойдёт, ездить на нём некому...
Его и со снегом заберут.
66
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
alexdr89
не нравится. Дизайн так себе, а еще и гниёт
так себе, для 2006 года, дизайну почти 20 лет и когда он появился к дизайну вопросов точно не было.
40
4
Ответить
дмитрий
так себе, для 2006 года, дизайну почти 20 лет и когда он появился к дизайну вопросов точно не было.
Классика . Зализанные современные повозки - для прааативных .
68
9
Ответить
Был у знакомого такой. Жрал много даже на ручке. 14-16 л. на сотню, бывало и больше..
44
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3932
Сорок пятый
если 99 процентов иномарок ушли с рынка
требую переместить список иномарок
в отделе продаж
в конец списка
а отечественные модели поставить в начало списка !!!
жалко, что отечественных уже давно нет, остались одни очечественные.
17
1
Ответить
12465093
Уфа
Внедорожник, а дорожный просвет оставляет желать лучшего.
18
29
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
В СПб бывают не ржавые машины?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
49
3
Ответить
Федор
Asian Auto
3.2 едет. Кто мешает взять именно 3.2?
2.4 тоже едет.
14
8
Ответить
Федор
4184861
Марк Аврелий, я тебе открою тайну, но и Grand Vitara тоже с несущим кузовом! Нет в нем рамы!
А в X-trail т30 и т 31 есть раздатка!
там интегрированная рама
24
14
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2135
У меня трехдверка с М16А. Они шли только на механике. Блокировки и понижайки в ней нет. Есть трехдверки с 2.4. Там это все присутствует+ коробка автомат. Движки 2.0 масложручие. иногда уже к 80К. Еще у него две цепи, замена вылезет в дорого. Про остальные вообще молчу. Предыдущее поколение было по интереснее.
26
11
Ответить
Федор
12465093
Внедорожник, а дорожный просвет оставляет желать лучшего.
Проставки на него давно есть. Не все его для для бездорожья покупают.
11
2
Ответить
Федор
Грамотно написано- спасибо!
7
6
Ответить
BrickGamer
Asian Auto
На бездорожье Тигуан сольет Сузуки чуть более, чем полностью. Вина трассе Сузуки спокойно будет поливать 140-150, а больше и не надо
Осталось только доехать до этого самого бездорожья. На легком и Халдекс Тигуана хорошо себя покажет. На серьезном и этот японский паркетник "с интегрированной рамой" спасует. Собственно, пример Туарега, из которого выкинули демультипликатор и блокировки по причине того, что их почти никто не заказывал, ясно показывает - в здравом уме на паркетниках на бездор никто не ездит. Для этого есть Джимни, Прадо и прочие рамники.
Зато на трассе тот же Тигуан, по крайней мере второй - натуральный утюг: 100, 130, 160 км/ч, вообще без разницы. Витара со своей четырехступкой разве что вокруг заправки будет ездить на 150 км/ч.
63
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5865
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Когда берёшь старую машину и максимально ограничен в бюджете, никаких формул успеха нет. Нужна удача, быстрота и наличие логического мышления. Иногда лучше взять в худшем состоянии и потом понемногу восстановить для себя, учитывая свои запросы, кому-то лишь бы блестело, а то что масло жрёт- пофиг, а кому-то нужен идеал по технике, а покраска кисточкой вполне устраивает. Сейчас очень многие кузовщики, увидев старую машину, сразу задают вопрос, под продажу или для себя, ценник может в 5 раз отличаться, лучше купить машину в реальном состоянии , чем с накрашенными губами, после такого ремонта.
60
5
Ответить
  
Сообщений: 13756
Sergeich 74
В СПб бывают не ржавые машины?
бывают, новые, первый год
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7164
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Когда берёшь старую машину и максимально ограничен в бюджете, никаких формул успеха нет. Нужна удача, быстрота и наличие логического мышления. Иногда лучше взять в худшем состоянии и потом понемногу восстановить...
Как правило, если сам не кузовщик-моторист, то доведение до нормы выходит сильно дороже разницы между "низом" и "верхом" рынка при покупке.
И продается потом совсем не по верху рынка.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
14
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7164
Марк Аврелий
Это всё кромсоверы.
Видимо имелось ввиду "кроссоверы".
Да и эта витара вовсе не супер проходимец.
Одинаковое у них бездорожье.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
8
10
Ответить
Вячеслав
Марк Аврелий
Икстрейл разве внедорожник? У него есть рама и раздатка?
В том то и дело
Что Витару считают типа кроссовером а это кое что другое
17
7
Ответить
    
Сообщений: 1890
Табуретка деревянная, при этом жрет и "ниедит". Знакомые владельцы успокаивали себя японским качеством и отличной проходимостью (не выезжая за пределы столицы, ага). Про надежность ничего не могу сказать, но по потребительским качествам, как по мне, машины весьма спорные
34
36
Ответить
26343407
Нынешний хозяи4й по счёту? Откуда уверенность в оригинальности пробега? Может быть там уже 300 или 400! У отца витара с новья 2014год, пробег чуть за 200,в мотор не лазили, и цепь родная ещё, не гремит и т.д. Масложора нет совсем!

И куда он умудрился потратить 300тыс, если ставит китайские запчасти типа asva и т.д. По поводу плохого света фар, может быть они у него уже потускнели, или отражатель выгорел, так меняй фары, а не вставляй китайские линзы, которые слепят встречку!

Считаю отзыв(если это можно так назвать) не информативным, в большей степени построенный на догадках четвёртого хозяина о честном пробеге! Купил ржавое ведро со скрученным пробегом, чинит китайскими запчастями, ну флаг ему в руки!
62
10
Ответить
26343407
Сыгда
Самые свежие из них это 2013 год...
Не взял в свое время, не понравилась подвеска, тупой мотор 2,0.
Речь о новом из салона конечно.
На заднем ряду долго ехать вообще лом, диван крайне неудобный.
Ошибаетесь, есть 2014год.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14480
Замена цепи и лютый масложор на сотке пробега. Н - надёжность))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
23
11
Ответить
  
Сообщений: 14480
Марк Аврелий
Икстрейл разве внедорожник? У него есть рама и раздатка?
У грандчирка например нет рамы, но ползет там, где многим и не снилось
32
6
Ответить
26343407
pazik124
78.000 км пробег от первого хозяина - это только обкатка.
Да, но этот уже четвёртый по счёту собственник, так что рассуждения об оригинальности пробега это фантазии! Это как встречаться с женщиной, и думать что ты у неё всего лишь четвёртый, из той же серии!
33
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Наверное такой авто подойдет жителю какого нить коттеджного поселка , дома в СНТ или сельской местности, где дороги неочень, а зимой и чистят плохо. Горожанину такой УАЗик не нужен, довольно бестолковое авто чтоб просто на нем ездить в городе и по трассам.
22
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6342
alex vezhlivyy
была такая 2,0-140 л.с салон -бежевая кожа,из за салона и купил ее.. японский уазик,жесткая капец.2 г.отъездил -сдал в трейд ин, купил тигуана,вот это зверь - совсем др.машин. .Уже 2-й во владении. кто поездил на немцах,на японца не сядет..
По себе других не судят.
Ездил на Ауди и Опеле, пересел на Субару, потом купил ещё одну Субару и вот совсем на немцев не тянет, а современные ещё и ломучие, да ну на фиг.((
Там где вы учились, мы преподавали.
41
27
Ответить
Алексей Литвинов
26343407
Нынешний хозяи4й по счёту? Откуда уверенность в оригинальности пробега? Может быть там уже 300 или 400! У отца витара с новья 2014год, пробег чуть за 200,в мотор не лазили, и цепь родная ещё, не гремит...
Ну, заходите ко мне на драйв - https://www.drive2.ru/r/suzuki/grand_vitara/608743239402418232/.

Куда хотел, туда и потратил. Асва была поставлена, т.к. нет аналогов, а стоять месяц, пока приедет кардан из ОАЭ я не хотел. Читайте внимательно, кормлю машину в основном оригинальными з/ч. Очень обидели, если честно
51
8
Ответить
Алексей Литвинов
kazakovdm
Замена цепи и лютый масложор на сотке пробега. Н - надёжность))
Поставив некачественные МСК, предхоз видимо надеялся на чудо
13
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ПАЛАСИО
Лучше SX4 взять, посвежее будет
Кстати, sx4 первой генерации сам по себе бестселлер, не хуже витары. Их по дорогам много до сих пор. и в хорошем состоянии.
20
6
Ответить
Алексей Литвинов
26343407
Да, но этот уже четвёртый по счёту собственник, так что рассуждения об оригинальности пробега это фантазии! Это как встречаться с женщиной, и думать что ты у неё всего лишь четвёртый, из той же серии!
Хех, классно Вы конечно считаете) Вот только есть загвоздка - у машины 26 записей в истории пробега, а 2 и 3 владельца я знаю)
14
4
Ответить
Алексей Литвинов
Федор
Проставки на него давно есть. Не все его для для бездорожья покупают.
На этой машине зад +50 мм лифт
6
3
Ответить
Алексей Литвинов
Вячеслав
Всегда поражали люди которые безоговорочно судят других по себе.
Откуда инфа что человек хотел сэкономить?
С чего взяли что ему нужно отбить деньги при перепродаже? Это вообще реально?)))
Мне ни рубля не жалко потраченного на неё) Подробнее на драйве есть - https://www.drive2.ru/r/suzuki/grand_vitara/608743239402418232/. Но если комментатор выше считает, что машину нужно чинить, когда в ней что-то ломается, то хочется только пожалеть следующего владельца его машины..
21
9
Ответить
Алексей Литвинов
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Вы ошибаетесь. Я купил её, потому что хотел, ни рубля потраченного не жалею и еще вложу, если понадобится. Смысл не в том, чтобы экономить - куплена она, кстати, по середине рынка и на осмотре на моём СТО состояние машины мастеру понравилось - а в том, чтобы сделать ремонт заранее, чтобы ничего не стучало и не брякало
27
9
Ответить
19098343
С пол года назад денег было 650, тоже смотрел витару. Все убитые. Взял в итоге харька 1998г овощного, 2,2л и доволен
10
26
Ответить
    
Сообщений: 1810
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Думаю, дело в том, что 300 рублей лет 5 назад и сейчас в плане трат на машину - вообще разные суммы.
Тогда можно было на эти деньги поменять оригиналами половину зч и ещё на полировку оставалось, теперь же пару сайлентов сделать - уже тысяч 12. Ремень грм - 30. Ну и так далее.

Поэтому человек мог просто сделать превентивные работы и в хороших мастерских, вот поэтому так.
22
 
Ответить
17230003
4184861
Марк Аврелий, я тебе открою тайну, но и Grand Vitara тоже с несущим кузовом! Нет в нем рамы!
А в X-trail т30 и т 31 есть раздатка!
У Grand Vitara есть рама(интегрированная). Как к примеру и у паджеро.
23
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3912
Каен лучше.
(С)САТАНА666
4
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6906
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Варианты:
1. Сразу может и не быть.
2. Кого-то устраивает доведение до ума.
3. У кого-то +300 вылезли внезапно.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14480
Алексей Литвинов
Поставив некачественные МСК, предхоз видимо надеялся на чудо
А зачем их вообще менять на сотке? Овнотазы по 200+ проезжают легко, без каких либо вмешательств в мотор.
16
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3455
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Затем что сразу денег может не быть, да и просто нравится поковыряться с авто. На каждый возраст б/у есть свой покупатель, иначе рынок б/у не был бы так многообразен...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
7
 
Ответить
Вячеслав
Алексей Литвинов
Мне ни рубля не жалко потраченного на неё) Подробнее на драйве есть - https://www.drive2.ru/r/suzuki/grand_vitara/608743239402418232/. Но если комментатор выше считает, что машину нужно чинить, когда в ней что-то ломается, то хочется только пожалеть следующего владельца его машины..
Попытка продвинуть свой БЖ?
Не интересно
9
29
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
4184861
Марк Аврелий, я тебе открою тайну, но и Grand Vitara тоже с несущим кузовом! Нет в нем рамы!
А в X-trail т30 и т 31 есть раздатка!
Какая страшная тайна!!! И в раздатке икстрейла тоже есть понижающий ряд?
15
4
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Кудряшки
Нет, у икстрейла нету ни того, ни другого, зато у него был прекрасный турбовый мотор на 250 сили в т30 кузове, и атмосферный который крутится в отсечку и едет очень даже круто для своего года разработки....
Неплохой, кстати, автомобиль. Жаль, что не нужен мне
 
2
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
BlackJ
для пенсионера на дачу пойдет
топорный, неедущий, некрасивый, кондовый весь
Мамкины гонщеги пусть на десятках отжигают.
9
5
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Jackson979
Его и со снегом заберут.
Только если откопают ворота гаража. Мне лень)))
5
1
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Asian Auto
Классика . Зализанные современные повозки - для прааативных .
Блин, пока шильдик не увидишь, не поймёшь, что за машина. А сейчас ещё столько китайцев появилось, что и шильдик не помогает...
11
5
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Alexander_Ch
Видимо имелось ввиду "кроссоверы".
Да и эта витара вовсе не супер проходимец.
Одинаковое у них бездорожье.
Тут хоть честная понижайка есть. И раздатка блокируется честно, ручкой.
13
1
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Вячеслав
В том то и дело
Что Витару считают типа кроссовером а это кое что другое
Это нечто среднее. Например, мой Чероки - первый в мире внедорожник с интегрированной рамой. Но полноценная раздатка и неразрезные мосты присутствует. К какому классу его отнести?
8
 
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
kazakovdm
У грандчирка например нет рамы, но ползет там, где многим и не снилось
В курсе. У меня кирпич 93 года.
2
1
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Кипер
Кстати, sx4 первой генерации сам по себе бестселлер, не хуже витары. Их по дорогам много до сих пор. и в хорошем состоянии.
Есть и такой у меня, для города. Хорошая машинка.
3
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3455
В 2018г. выбирал между такой и Субару XV. Субару всё же современнее авто.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
8
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87079
drewkap
У меня трехдверка с М16А. Они шли только на механике. Блокировки и понижайки в ней нет. Есть трехдверки с 2.4. Там это все присутствует+ коробка автомат. Движки 2.0 масложручие. иногда уже к 80К. Еще у...
вот 3х дверка с 2.4 и полноценной трансмиссией и автоматом интересный авто. Если еще свапнуть на 3.2.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
7
Ответить
navy
Нижневартовск
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Это потому, что человек в оригиналы вкладывался, они уже год как в космосе.
Вот, например, бензонасос для 2,0л ГВ: Suzuki 15100-65842 Насос топливный в сборе 38 434р, - это самое дешевое у нас. Этот бензонасос - это насос в пластиковой колбе и поплавок, оно явно столько не стоит. Вот оно и набегает, в статье же сказали, что можно в 4 раза меньше уложиться.
10
1
Ответить
Федор
Проставки на него давно есть. Не все его для для бездорожья покупают.
Гораздо интереснее лифт комплекты с новыми амортизаторами и линьками. Клиренс увеличивается на 5 см и распускается подвеска.
8
1
Ответить
BrickGamer
Осталось только доехать до этого самого бездорожья. На легком и Халдекс Тигуана хорошо себя покажет. На серьезном и этот японский паркетник "с интегрированной рамой" спасует. Собственно, пример...
Тигуан это хэтч и вся подвеска у него нежная. Они с Виратой разного класса.
27
5
Ответить
Alexander_Ch
Видимо имелось ввиду "кроссоверы".
Да и эта витара вовсе не супер проходимец.
Одинаковое у них бездорожье.
Очень авторитетное мнение
Для начала не плохо было бы понять, что Витара может буксовать и долбить по бездорожью без каких либо проблем для агрегатов и подвески, пока в баке есть бензин. Такая функция в современных кроссоверах недоступна
26
6
Ответить
Вася Иванов-Петров
Табуретка деревянная, при этом жрет и "ниедит". Знакомые владельцы успокаивали себя японским качеством и отличной проходимостью (не выезжая за пределы столицы, ага). Про надежность ничего не могу сказать, но по потребительским качествам, как по мне, машины весьма спорные
Видомо, перепутали Витару с хэтчем. Она сделана для другого
12
3
Ответить
Что там автор писал про пустой руль? Каждый камушек чувствуется на бездорожье, давая понимание, куда рулить. Гидрач и «длинный» руль позволяет выверять каждый градус поворота колёс.
Мало кто знает, что у Витары пятая точка водителя находится строго между осями для лучшей связи с машиной. Когда поворачиваешь, чувство, что сидишь на месте, а машина крутится вокруг тебя. Так же развесовка близка к идеалу - 49/51. По кругу вентилируемые дисковые тормоза, классно настроен ЕСП и имитации блокировок - машина едет вверх на двух диагональных колёсах, если надо. Размер багажника пожертвован в угоду геометрии. На нашем рынке были только городские комплектации, но в мире выпускали лифтованные с усиленными бамперами. По этому стандартная подвеска легко задирается на 5 см и терпит более тяжёлые колёса. В трансмиссии имеется понижайка с блоком центра (есть тюнячки на задний самоблок). Грязевая Регине ее не порвёт. Глубина брода 60 см в стандарте. Тюнинга на неё миллион.
Для езды только по городу такая машина не нужна (если только ваш город не засыпает снегами и не заливает постоянно водой).
41
2
Ответить
Марк Аврелий
Блин, пока шильдик не увидишь, не поймёшь, что за машина. А сейчас ещё столько китайцев появилось, что и шильдик не помогает...
+100
3
3
Ответить
BrickGamer
Осталось только доехать до этого самого бездорожья. На легком и Халдекс Тигуана хорошо себя покажет. На серьезном и этот японский паркетник "с интегрированной рамой" спасует. Собственно, пример...
Вы только одно поймите - Витара - это золотая середина между хорошей, реально хорошей проходимостью и трассой. 140-150 - это вполне нормальная скорость для трассы, да, Тигуан - быстрее. Не спорю, ибо так и есть. Но Сузуки - попроходимей, и это тоже особо никто не оспаривает. Вот что кому нужно - тот то и берет с этих машин)
28
2
Ответить
Федор
2.4 тоже едет.
Если так, то хорошо)
1
1
Ответить
Что там автор писал про пустой руль? Каждый камушек чувствуется на бездорожье, давая понимание, куда рулить. Гидрач и «длинный» руль позволяет выверять каждый градус поворота колёс. Мало кто знает, что...
Ещё добавлю - в Витаре двигатель расположен продольно оси. А для многих диванных экспертов это чуть ли не пропуск в премиальный класс ). Вот такая это необычная машина.
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
Одни из самых неудобных сидний из тех,на которых за свою жизнь удалось посидеть,Ехать на ней-это просто АД,что спереди,что сзади.В свое время предпочел Murano,когда искал кроссовер/паркетник.То,что салон из г..на и палок и нет шумоизоляции-ну так этим и другие его "одноклассники" грешат.Икстрейл и РАВ4 не лучше в этом плане.Проходимости тоже особе нет у нее.Ход подвески не внедорожный,имитации межколесных блокировок стоят не на всех и работают так себе на Сузуках.Хотите внедорожник-покупаете L200/Pajero/Cherokee.Хотите ездить хорошо-покупаете VW Tiguan,например.Да даже Икстрейл лучше будет.Да даже РАВ4 лучше.
Вам 40+ и ничего,кроме Шевроле Нивы ни разу не пробовали?Тогда вам сюда-к Гранд Витаре.Будете мучаться и на трассе,и в городе.И расход на никуда не едущей машине в 16+.Класс прям!!!
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
22
28
Ответить
BrickGamer
Asian Auto
Вы только одно поймите - Витара - это золотая середина между хорошей, реально хорошей проходимостью и трассой. 140-150 - это вполне нормальная скорость для трассы, да, Тигуан - быстрее. Не спорю, ибо так...
Проходимость определяется шинами, клиренсом, ходами подвески и свесами. Ничего особенного в Витаре нет: клиренс почти легковой, пневмы нет, рамы нет. Да, она проползет дальше, потому что у Тига раньше или позже муфта перегреется, да и имитация блокировок здоровья тормозам не добавляет. Но если уж говорить про золотую середину, кроссоверы значительно более сбалансированы: бездорожье не так часто бывает, но в остальном современные муфты очень крутые, особенно для обычного водителя, который умеет только на педали нажимать. "Железные" 4ВД намного более требовательны. Это я ощутил, пересев на Торсен с Халдекса: на последнем накосячить почти невозможно, если соблюдать элементарные правила.
7
17
Ответить
BrickGamer
Что там автор писал про пустой руль? Каждый камушек чувствуется на бездорожье, давая понимание, куда рулить. Гидрач и «длинный» руль позволяет выверять каждый градус поворота колёс. Мало кто знает, что...
Пятая точка водителя смещена назад банально из-за продольной компоновки, потому салон не особо просторный и багажник так себе. 49/51 развесовка - не верю, готов посмотреть пруфы. Феррари в своем первом кроссовере уси.алась, извините, чтобы добиться правильной развесовки, очень нестандартными решениями.
5
14
Ответить
ННВ
Красноярск
Федор
там интегрированная рама
Рама либо есть, либо её нет.
Интегрированная рама = несущий кузов.
15
12
Ответить
ННВ
Красноярск
Смотрел такого 8 лет назад.
Как ни странно, но отговорил от покупки владелец такого авто (коллега). Прокатился с ним, оценил подвеску, вернее её отсутствие, там просто кусок арматуры воткнули на место стойки. Заценил дубовый салон. Показания по расходу с борт компа и понял, что оно сне не надо.
Да и на бездоре она никакая. Подвеска очень короткоходная, он вывешивается при попытке кирпич переехать.
11
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Марк Аврелий
Есть и такой у меня, для города. Хорошая машинка.
Да и у меня есть. Для всего,т.к. одна в семье. Но это не помешало до Волгограда через Гомель доехать втроем. Пришлось правда багажный бокс на крышу ставить. Однако 2 ряд тесноват для дальних поездок. только детей лет до 10-11.
 
3
Ответить
26343407
Алексей Литвинов
Хех, классно Вы конечно считаете) Вот только есть загвоздка - у машины 26 записей в истории пробега, а 2 и 3 владельца я знаю)
Хех, а я купил отцу такую же витару в 14году, и сам её чиню по мере надобности, и повествую исходя из личного опыта, а не чьих то там рассказов. Пробег больше 200, в мотор не лазили, расхода масла нет совсем! Даже цепь родная!Мотор 2,4.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 13104
14197299
За год в Grand Vitara вложено почти 300 000 рублей (c) Честно, меня всегда поражали люди, которые 1) сначала экономят на покупке сильно БУ 2) затем вкладывают ещё 30-50% от стоимости авто Вопрос :...
Я не владелец, но попробую объяснить.
Во-первых машина может просто ОЧЕНЬ нравится и владелец по какой-то причине не успел в своё время купить новую, а во-вторых есть немалая категория пользователей которые покупают машину, чтобы ездить долгие годы, а не для отбивания затрат при перепродаже, ну и в третьих есть люди у которых есть и силы и средства и кроме того желание вложить их именно в какой-нибудь автомобиль, в данном случае в СГВ.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
 
Ответить
BrickGamer
Пятая точка водителя смещена назад банально из-за продольной компоновки, потому салон не особо просторный и багажник так себе. 49/51 развесовка - не верю, готов посмотреть пруфы. Феррари в своем первом...
Банально? ) А чего же у других не так с такой же компоновкой? Эта машина изначально проектировалась для езды вне дорог и имеет уникальную геометрию.
Феррари должны гоночки делать.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 13104
4184861
Получился классический квадратный внедорожник. В середине нулевых автомобилей с аналогичным дизайном в среднеразмерном сегменте попросту не осталось.

Да ладно? А Nissan X-trail т30 и т 31,, что круглый?

Но по самой машине могу сказать, что неплоха!
Жаль, что его время почти ушло.
Хмм, т.е. ты утверждаешь, что если бы этот Сузуки выпускали до сих пор, ну с небольшими модными апгрейдами типа хорошего света, большого телевизора и анусогреек, то его бы не покупали?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
3
Ответить
ННВ
Рама либо есть, либо её нет.
Интегрированная рама = несущий кузов.
У Витары раму приварили к кузову. Достаточно заглянуть под днище и сравнить с обычными кроссоверами
11
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром