Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Opel

Тест-драйвы и статьи о Opel

 
Количество «каблучков» Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy прошлых поколений на наших дорогах зашкаливает — их очень любят разного рода перевозчики и доставщики. При чем тут Citroen и Peugeot, почему теперь таких «каблучков» явно станет меньше? Ответы в этом материале Дрома.
В январе корпорация Stellantis объявила, что до конца года на российский рынок вернется Opel Astra, а 10 февраля массовое производство хэтчбеков поколения L началось на головном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме — самое время познакомиться с новинкой поближе, пусть пока и заочно.
Несколько лет назад Опель, как и многие другие автопроизводители, покинул российский авторынок. И хотя сейчас наметилась робкая попытка его возвращения, проданные десятками тысяч Астры и Корсы, Зафиры и Вектры уже успели отвыкнуть от дилерского сервиса. Позволяет ли конструкция этих автомобилей жить долго и счастливо в «спартанских» условиях? Возможен ли их ремонт в простой гаражной мастерской? Как обычно, на этот вопрос помогут ответить машины моих постоянных клиентов.
25 января прошла большая пресс-конференция, приуроченная к годовщине образования (путем слияния Peugeot–Citroen–Opel и Fiat–Chrysler) концерна Stellantis. Топ-менеджеры российского офиса подвели итоги первого года работы с проекцией прежде всего на результаты в России. Событие, что ни говори, важное и значимое, особенно с учетом успеха и высокой динамики фургонов К0 калужской сборки. Однако в беседах с руководителями российского представительства Stellantis мы решили сконцентрироваться на будущем «народном автомобиле», сборку которого планируют наладить опять же на заводе ПСМА в Калуге — над машиной активно работает франко-немецкая часть Stellantis. До сего времени от наших собеседников в Stellantis нам были известны лишь общие контуры проекта с шифром OV: сборка — глубоколокализованная, машина — недорогая. При этом мы знали, что модель планируют выпускать не под брендом Peugeot, который выводят ближе к премиум-сегменту, а только под брендами Citroen и Opel. На пресс-конференции нам удалось узнать новые подробности.
Geely Coolray за половину этого года уже успел обогнать Atlas и стать самым продаваемым автомобилем марки в России. Чем так нравится нашим соотечественникам Кулрей? И что сможет противопоставить ему новинка от Opel, которая играет в том же псевдокроссоверном сегменте и тоже с тремя цилиндрами под капотом?
Читатель частенько упрекает нас в том, что мы берем на тесты машины на «полном фарше», хотя в массе своей это непопулярные модификации, на которые приходится лишь несколько процентов сбыта. Но, позвольте спросить, куда же нам деваться, если именно такими экземплярами в основном и полны пресс-парки автомобильных представительств! Впрочем, на сей раз мы обнаружили в гаражных запасниках Kia поистине народную версию Seltos: и полного привода тут нет, и мотор базовый, и «тряпка» на сиденьях. Соперник — Opel Crossland — тоже поступил к нам с базовым (и единственным) мотором, тоже на переднем приводе, но, увы, в самом дорогущем исполнении, да еще усиленном опциями. Однако это не стало препятствием к сравнению, а только позволило высветить недостатки Kia Seltos на фоне достоинств Opel Crossland. Ну, и наоборот, конечно…
Пламенный трибун революции Лев Давидович Троцкий любил повторять: «результат — ничто, движение — все». В приложении к нашей сегодняшней повестке эта фраза расшифровывается так: имея в активе уверенный спрос на большие вагончики серии К0 (Peugeot Traveller) и растущую популярность «каблуков» В9 (Peugeot Partner/Citroen Berlingo), то есть локализованных в Калуге «французов», можно позволить себе поэкспериментировать и с импортом Опелей. Маленький Crossland — не самый подходящий для этой цели кандидат, однако не будем сгоряча ставить на нем крест. Как сказал великий маркетолог А. П. Чехов, если в первом акте на сцене лежат грабли, значит, в третьем они обязательно выстрелят — не наступать же на них...
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой разношерстной компании лучше и в чем?
Король умер — да здравствует король! Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году, и вот спустя пять лет можно праздновать возвращение: снова начинаются продажи. Нам наконец-то удалось опробовать в деле самую ожидаемую новинку — кроссовер Grandland X.
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?