Первый тест купе-кроссовера Haval F7x. Таких даже в Китае нет!
03.06.2025 | 20164 просмотра

Первый тест купе-кроссовера Haval F7x. Таких даже в Китае нет!

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Haval
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1221 (61%)
788 (39%)
Кроссовер Haval F7 шесть лет назад стал первенцем российского завода бренда. А спустя полгода появилась его версия в виде купе-кроссовера с индексом F7x. К новинке поначалу отнеслись настороженно, однако вскоре доля оспортивленных (или молодежных?) машин стала расти и три года подряд не опускалась ниже 40%. Поэтому когда начались продажи нового поколения F7, многие расстроились, узнав, что второе поколение будет представлено только классическим кроссовером с кузовом универсал. Однако не прошло и года, а у нас уже новое поколение купе-кроссовера на тесте! Давайте разбираться, почему все же решили возродить такую версию и какие у нее отличия от «классического» F7.

Не секрет, что обычный F7 предлагается не только в России, но и у себя на родине, в Китае (там он известен под именем Haval Shenshou). И повод считать, что нового поколения купеобразного F7x не появится, пришел именно из Поднебесной, где Shenshou так и остался в виде универсала. Однако конструкторские работы над новым поколением купе-кроссовера, как оказалось, все же шли: измененную заднюю часть модели проектировали именно в Китае, причем специально для России — потому что более эта версия нигде не представлена. Во всяком случае пока.

За что же мы удостоились такой чести? Как уже говорилось, в начале 2020-х доля купе-кроссовера в паре F7/F7x три года подряд составляла не менее 40% — то есть машина на самом деле была востребованна. Кроме того, сейчас у F7x, по сути, вообще не осталось конкурентов в этом сегменте: Knewstar 001 и Exeed RX заметно дороже (особенно последний, который к тому же не так сильно купеобразен внешне), а схожий по стоимости Changan CS85 Coupe, не имевший полного привода, с конца прошлого года к нам не поставляют. Получается, для новой версии Haval освободился целый сегмент рынка! Неудивительно, что китайцы не преминули воспользоваться открывшейся возможностью.

Итак, чем новинка отличается от обычного F7? В первую очередь, конечно, задней частью кузова. Честно говоря, второе поколение F7 в профиль и так выглядит динамично и спортивно — угол наклона заднего стекла здесь заметно больше, чем у многих конкурентов. Да и треугольное окошечко багажника, спускающееся до подоконной линии, добавляло стремительности. Куда уж спортивнее? Но оказалось, что заднее стекло можно наклонить еще сильнее, сделав из внедорожного спорт-универсала внедорожный лифтбек. И ведь неплохо в итоге вышло: лично для меня это, пожалуй, первый случай, когда купеобразная версия кроссовера нравится не меньше классической универсальной.

Позитивному восприятию дизайна способствует и удаление хромированных элементов отделки кузова. Если сзади их и так было всего ничего, то вот антихром решетки радиатора и переднего бампера пошел машине однозначно в плюс. Собственно, по этому признаку и можно опознать купе-кроссовер спереди. Хотя есть предположение, что многие владельцы и обычного F7 захотят поставить на свои машины бампер от F7x.

Дизайн интерьера принципиально не изменился. Почти не изменился: внимательный автолюбитель или владелец обычного F7 наверняка обратит внимание на новый руль, который имеет не только иную форму ступицы и спиц, но еще и более толстый в сечении обод. Тем, кто любит современные толстенькие «баранки», такой «бублик», безусловно, зайдет. Однако широкие спицы могут мешать при перехватах, да и толщина обода, скажем прямо, на пределе разумной достаточности и удобства хвата. Зато никто не станет цеплять сюда дополнительную оплетку.

В остальном интерьер в передней части салона никаких изменений не претерпел. Осталась и черная отделка потолка (причем на F7x этот вариант единственно возможный), и странная пластиковая накладка на передней панели, напоминающая кухонную клеенку, и, главное, основной недостаток интерьера — недорогие на вид материалы отделки. При этом и передняя панель, и дверные карты на ощупь мягкие. А выглядят жесткими. Обычно бывает наоборот.

Кроме руля в F7x есть еще одно интерьерное отличие: появление разъемов USB Type C. Причем они не заменяют традиционные разъемы Type A, а дополняют их (привет, Volkswagen и Skoda начала 2020-х). В итоге в тестовом автомобиле удалось одновременно пользоваться навигацией со смартфона (по беспроводному подключению, возможному как через CarPlay, так и через Android Auto), подключить флешку с музыкой (через Type A), еще один смартфон заряжать через шнур (с подключением через Type C), и третий смарт — на беспроводной зарядке. И у нас еще оставались розетка на 12V спереди и один USB-разъем сзади (плюс — еще одна розетка 12V в багажнике и USB для подключения видеорегистратора за зеркалом заднего вида). Гаджетоманы, надо думать, такие возможности оценят по достоинству!

В целом же мультимедийные возможности у F7x почти такие же, как и у базового F7. В меню нашлось всего одно дополнительное предустановленное приложение (для прослушивания аудиокниг). Навигация по разделам, похоже, уже доведена до оптимального уровня: по крайней мере ни у меня, ни у моего коллеги сложностей в поиске тех или иных настроек не возникло. Хотя, к примеру, регулировка громкости навигации делается не в меню навигатора, а в меню настроек звука в автомобиле. Или отключение стояночного тормоза, доступное только через меню быстрого доступа. Как и подогрев или вентиляция сидений. В целом это даже удобно, но требует привыкания и, главное, зависит от работоспособности мультимедийной системы. А с этим даже у «не китайцев» бывают проблемы…

В целом же эргономика управления для водителя нормальная, за исключением одного нюанса: из-за того, что правый подрулевой рычажок «командует» трансмиссией, левый излишне загружен управлением светом и стеклоочистителями. Благо, что у кросс-купе нет заднего «дворника»: стекло остается чистым и без него. Просто посмотрите, каким оно было после получасового спринта по сырой гравийке у F7x (на фото слева) и у обычного F7 (на фото справа).

Тут кстати перейти к ездовым впечатлениям. И первое, что я хочу отметить, это приятный ход модели. Я ни в коем случае не говорю, что F7/F7x — автомобили для водителя. Но в управлении оба ничем не раздражают, все делают так, как ожидаешь от достаточно крупного кроссовера. На скоростных трассах типа питерского КАДа или ЗСД отмечаешь слабую зависимость от асфальтовой колеи левых рядов (остаются после каждой зимы из-за массового применения шипованных шин). Шумовой фон очень сбалансированный, без явного «солиста» (хотя передние стекла тут обычные, одинарные, но при этом на тестовых машинах стояли хорошие летние шины марки Pirelli, которые на две головы лучше штатных шин Giti на недавно протестированной Omoda C7).

55-процентный профиль на удивление неплохо справляется с дорожными «сюрпризами». Например, спрятавшийся в тени деревьев «лежачий полицейский» (он просто слился с асфальтом на фоне поперечных теней) при отсутствии предупреждающего дорожного знака вынудил проскочить его ходом — на скорости порядка 45 км/ч вместо типичной для таких «лежачих» 20 км/ч. И ничего: почти весь тычок рассосался в шинах и подвеске. Однако на упоминавшейся выше гравийке все же возникали ситуации, когда ходовка была на грани резонанса, а шины — на пределе сцепных свойств. Но и в этих условиях машина оставалась управляемой и в достаточной степени комфортной.

А вот к жесткости измененного кузова одно небольшое замечание все же возникло. На участке с глубокими ямками и кочками пару раз появлялось предупреждение о незакрытой двери багажника. Учитывая, что пятая дверь с электроприводом, человеческий фактор при ее закрывании отметается. Но размеры багажной двери здесь заметно больше, чем у обычного F7, так что при всех прочих данных, помогающих вне дорог (а это и фрикционная муфта с электронасосом привода задней оси, и 191-миллиметровый клиренс, а также защитный пластик по нижнему периметру кузова), увлекаться внедорожными выездами на F7x все же не стоит.

Зато на асфальте, как уже говорилось, все весьма достойно. В том числе не только по характеристикам подвески, но и по динамике. В новом поколении для купе-кроссовера, в отличие от обычного F7, доступным остался только один — более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель GW4N20 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Несмотря на то, что показатели максимального момента здесь немного снижены в сравнении с аналогичным мотором на первом поколении (320 Нм против 340 Нм ранее), заметной просадки по динамике нет. Да, в цифрах время разгона до 100 км/ч подросло на 0,4 секунды (9,4), однако машина воспринимается легкой на разгон и в режиме Normal, и в режиме Sport. Разве что в Eco реакции ожидаемо замедленны.

Обратите внимание, что после нескольких часов движения по мокрому шоссе под капотом сохраняется чистота. Со временем, конечно, пыль сюда доберется, но в целом от серьезных загрязнений моторный отсек защищен неплохо. В том числе и снизу: те, кто не планирует регулярных съездов с асфальта, смогут обойтись и штатной защитой двигателя, не тратясь на усиленную. Разве что заводская антикоррозийная обработка днища вызывает вопросы своим видом. Но дополнительная защита в наших условиях любому автомобилю лишней не будет.

Что еще можно отметить по итогам первого знакомства с F7x? Севший к нам в машину рослый фотограф выявил интересный парадокс: несмотря на то, что габаритная высота купеобразной версии стала даже чуть больше, чем у изначального F7, на заднем ряду рослый пассажир начинает доставать головой до потолка — все-таки крыша там заваливается чуть сильнее, чем на универсале. И возможность изменения наклона спинки в дальней дороге не помешала бы (сейчас ее нет). Но наличие дефлекторов вентиляции, а также подогревов заднего дивана вкупе с почти отсутствующим тоннелем пола новая версия модели унаследовала от обычного F7.

Багажник в пространстве под шторкой тоже такой же, как и на F7. Его главный минус — высоковатый уровень пола. Впрочем, этот нюанс свойствен большинству современных «китайцев». Но F7x чуть менее вместителен при складывании спинок заднего дивана и загрузке грузового отсека «под крышу» — сказывается то самое сильнее наклоненное заднее стекло. Да еще интегрированные в крышу багажные рейлинги немного короче (самые длинные боксы сюда нормально не встанут). В остальном же купе-кроссовер по своим грузовым возможностям аналогичен базовому универсалу.

Что получается в итоге? А в итоге мы имеем еще один кроссовер с ориентацией на более молодую аудиторию. Да, эта модель не бесспорна в части отделки интерьера (первое поколение модели на фоне конкурентов выглядело премиальнее, а вот второе, наоборот, кажется более простым). Да и к дизайну, несмотря на ликвидацию нелюбимого большинством хрома, у многих есть претензии. Однако о вкусах, как известно, не спорят. К тому же многие машины неоднозначно воспринимаемые первоначально из-за внешности, впоследствии становились настоящими бестселлерами по совокупности своих потребительских качеств. И у Haval F7x к этому есть все предпосылки.

Технические характеристики Haval F7x (данные производителя)

  2.0T DCT AWD
Кузов
Тип Лифтбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 192/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  320/1500–4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач РКП-7 (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4780/1890/1707
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 191
Снаряженная масса, кг 1795
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника (min/max), л 376/1278
Шины 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.
Комплектации и цены (РРЦ), руб.
Premium 3 499 000
Tech Plus 3 699 000

Цены и комплектации

Во втором поколении Haval F7x лишился базовой модификации с 1,5-литровым 150-сильным двигателем. Новая генерация доступна только со «старшим» 2,0-литровым мотором в сочетании с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Модель предлагается в четырех цветовых вариантах: черный (на фото не представлен), серый, белый и темно-синий с эффектом «хамелеон».

Комплектаций доступно две. Базовая — Premium — за 3 499 000 рублей предлагает выдвижные ручки дверей, электропривод двери багажника и водительского сиденья, отделку интерьера экокожей с перфорацией, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости и систему мониторинга «слепых» зон.

Комплектация Tech Plus дороже на 200 000 рублей (3 699 000). В ней дополнительно доступны панорамная крыша с люком, автоматический дальний свет, электропривод багажника — с сенсором бесконтактного открывания, а электропривод водительского сиденья — с функцией памяти положения и комфортной посадки. Также появляется электропривод пассажирского сиденья, вентиляция передних сидений, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, расширенный набор электронных ассистентов водителя, а в аудиосистеме уже десять динамиков и сабвуфер.

Предусмотрены и маркетинговые скидки — до 150 000 рублей вне зависимости от комплектации.

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние 1,3 млн можно на что-то более полезное. Например, 10-летний Опелек, VW или даже на Ауди хватит (та самая, на коленях которая, но породистый немец – настоящий авто!).
Помню как посмотрел видеобзор от какого-то блогера по той самой КИА. Вердикт – машина хорошая, все в ней нормально на свои деньги. Но есть один неоспоримый косяк – говорит видеообзорщик. Какой, спросите вы? Он просто подходит к машине, рукой закрывает эмблему КИА на капоте и говорит – вот если бы так это был бы отличный авто! Но принадлежность к корейской марке делает его уже не настолько привлекательным несмотря на все его неоспоримые плюсы.
Опосля увиденного я точно понял, что надо покупать именно это авто. Купил и вот мы уже 10 лет вместе. Прекрасный автомобиль!!!! Надо, кстати, отзыв накатать, все же 10 лет срок.
Так вот, к чему это я? А к тому, что относительно китайских ТС у нас сейчас такие же предрассудки, как когда-то к корейским. Уверен, что представленный выше автомобиль прекрасен во всем на свои деньги, но делает его непривлекательным для многих именно его шильдик HAVAL. Наклей на него эмблему Шевролета, Опеля, Хендая, причем не меняя ничего в нем более и народ изойдется в благостных речах: новый с гарантией 2 литра турбо полный привод на полном фарше автомобиль за 3,5 млн или $44К!! Как говорится «что тебе еще надо, собака?!!».
Надо перестать жить прошлым и жить временами когда новые Хонды Цивики стоили по 600 т.р., а БМВ Х5 по 3 млн. Много изменилось, реальность нонеча иная.
Если и привезут когда-нибудь к нам немцев официально, то сомневаюсь, что многим они будут по карману. Голый Гольф на 5-6 млн. Многие купят?
Марка KGM пример. Что-то я не вижу засилья новых ССанг-Йонгов на дорогах, отчего же их не покупают? Сегодня только мелькнула статистика – «За первые два месяца с момента выхода на российский рынок в Санкт-Петербурге было продано семь новых автомобилей корейской марки KGM (бывший SsangYong).» Ну что, это несомненно успех. Такой же ждет и остальных ушедших.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
208
119
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2824
Debwer
За 3.5 не взлетит . Курс ейны просел . Сейчас в эти деньги моджаро из Китая под ключ .
Мазда сх-5 новая 2.5 ляма . Там конечно передний привод и без гарантии , но это Мазда .
Где вы такие цены взяли? Приятелю неделю назад новую СХ5 из Китая привезли. 2л, передний привод и 2я комплектация снизу с доставкой автовозом на юг европейской части нашей необъятной обошлась в 3,2 ляма с таможкой на физика.
Да и сравнивать цены на новое на гарантии доступное здесь и сейчас и привезенное через месяц-два с передачей денег фиг знает кому и без всякой подстраховки - ну такое себе.
111
35
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 19091
Нормальный вариант. Осталось за малым - найти 3 миллиона рублей))
Продам уши от мертвого осла.
231
46
Ответить
Dmitrij Abashin
Доколе...
62
20
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Нормальный вариант. Осталось за малым - найти 3 миллиона рублей))
И потратить их на что-нибудь полезное.
292
33
Ответить
Дато Тбилисский
Да уж..
54
7
Ответить
   
Сообщений: 19091
Хавал делает эксклюзивную модель для рынка России... С кузовщиной потом проблем не будет?
Продам уши от мертвого осла.
122
33
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 84
Разница в отсутствии дворника и все получается? Стоило заморачиваться?
75
18
Ответить
   
Сообщений: 19091
Rustam4ik86
Разница в отсутствии дворника и все получается? Стоило заморачиваться?
Типа БМВ Х4, если очень издалека
Продам уши от мертвого осла.
37
41
Ответить
31473098
Отправьте всю партию в Китай. А то у них нет таких...
197
25
Ответить
Все таки даже в сравнении с другими китайцами хавал ,особенно в салоне делает весьма грубоватые автомобили что то типа дастера,даже у чери внутри все гораздо изящнее..Вобщем машины для китайских колхозников и по цене и по интерьеру..
89
147
Ответить
ПАЛАСИО
Типа БМВ Х4, если очень издалека
Если четверть выкушать и смотреть из далека,то да....но с утра карета превратится в тыкву еще и голова будет болеть..🤕🥴
92
38
Ответить
12614281
такой «бублик», безусловно, зайдет. 😆😆😆👍
11
33
Ответить
atom
Санкт-Петербург
С обычным f7 на Таня6 большая разница
2
23
Ответить
Дмитрий
Набережные Челны
У меня в GTA 5 такой был
27
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
Не вкусный автомобиль за эти деньги.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
72
41
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
Нормальный вариант. Осталось за малым - найти 3 миллиона рублей))
на оплетку уже копить не надо
32
2
Ответить
Павел Ч
Не понимаю ЗАЧЕМ?
44
35
Ответить
     
Сообщений: 2358
За 3.5 не взлетит . Курс ейны просел . Сейчас в эти деньги моджаро из Китая под ключ .
Мазда сх-5 новая 2.5 ляма . Там конечно передний привод и без гарантии , но это Мазда .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
98
59
Ответить
     
Сообщений: 2358
Машина хорошая . Но красная цена ей около 3-х . И это прямо красная цена . Даже если рассматривать машины у дилера , то за 3.5 имеем атлас и жетур Т2 . Обе быстрее и лучше . Совет дилерам , готовьте площадки под постаменты . Долго стоять будут .
81
36
Ответить
Оторвать шильдик Haval (что название что исполнение просто труба) и уже не поймешь с кормы что это? Geely Atlas? Gak? Omoda? И 3,4 млн это очень дорого для этого аато. Тот же Knewstar (тоже тот еще уродец с морды) стоит со скидками 3,6, но там уже 240 коней и 7.0 до сотни.
88
23
Ответить
     
Сообщений: 2358
Тарас Леонидович
Все таки даже в сравнении с другими китайцами хавал ,особенно в салоне делает весьма грубоватые автомобили что то типа дастера,даже у чери внутри все гораздо изящнее..Вобщем машины для китайских колхозников и по цене и по интерьеру..
Если глаза обшиты , то да. А так наголову лучше дастера. И физических кнопок много.
45
49
Ответить
33122878
ПАЛАСИО
Нормальный вариант. Осталось за малым - найти 3 миллиона рублей))
Не 3 млн, а 3,5 млн рублей! 😉
46
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24017
Хорошая машина, можно смело рассматривать ее к покупке.
Мазда новая с передним приводом рядом не стояла с Ф7 новым.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
75
88
Ответить
6089797
Современный автомобиль для молодой аудитории
31
50
Ответить
21187116
Бердск
Так в Китае их никто не берёт
58
25
Ответить
Понтиак
Новосибирск
Debwer
За 3.5 не взлетит . Курс ейны просел . Сейчас в эти деньги моджаро из Китая под ключ .
Мазда сх-5 новая 2.5 ляма . Там конечно передний привод и без гарантии , но это Мазда .
от 3.8 на дроме,вот че писать про 2.5? где???
91
9
Ответить
kontiki
Тарас Леонидович
Все таки даже в сравнении с другими китайцами хавал ,особенно в салоне делает весьма грубоватые автомобили что то типа дастера,даже у чери внутри все гораздо изящнее..Вобщем машины для китайских колхозников и по цене и по интерьеру..
Тебе из окна трамвая конечно же видней🤣
45
24
Ответить
31636514
Новосибирск
Цена ему 1,5 ляма максимум.
56
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
33122878
Не 3 млн, а 3,5 млн рублей! 😉
да за 3 - 3.1 отдают их. Больше он и не стоит
11
10
Ответить
33122878
Вроде не плохо... Но как то простоват салон и в сплошном черном цвете еще и скучный.
Ну и мотор 2.0 на такой спорт-образный автомобиль могли бы поставить пободрее на 230-250 сил (тем более такие моторы есть у GWM), чтобы ехал хотя бы 7-8 сек до сотни. Вот тогда и по виду и по содержанию была бы ракета!
28
10
Ответить
4006329
Горно-Алтайск
Нужно наладить продажи в Китае) а то у них даже нет таких «эксклюзивных» машин 😉
24
2
Ответить
kaktuz90
Омск
Михаил Карамышев
Оторвать шильдик Haval (что название что исполнение просто труба) и уже не поймешь с кормы что это? Geely Atlas? Gak? Omoda? И 3,4 млн это очень дорого для этого аато. Тот же Knewstar (тоже тот еще уродец с морды) стоит со скидками 3,6, но там уже 240 коней и 7.0 до сотни.
и айсин)
14
5
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Внешка нормально. Интерьер - страшный. Едет медленнее чем выглядит. Цена - стремная. Бу, бу, бу... Да, я ворчун сегодня
28
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2034
33122878
Не 3 млн, а 3,5 млн рублей! 😉
Ты паласа не обижай.уж пол мульта он найдет😀
25
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8202
Тарас Леонидович
Все таки даже в сравнении с другими китайцами хавал ,особенно в салоне делает весьма грубоватые автомобили что то типа дастера,даже у чери внутри все гораздо изящнее..Вобщем машины для китайских колхозников и по цене и по интерьеру..
Зато по технике все лучше, чем у чери. Кому блестяшки в салоне, а кому то ехать. Чери, выходит, для цыган, если пользоваться вашей классификацией?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
59
18
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Debwer
Если глаза обшиты , то да. А так наголову лучше дастера. И физических кнопок много.
Дастер попроходимее будет
28
14
Ответить
Андрей Щуров
ПАЛАСИО
Типа БМВ Х4, если очень издалека
Если прищуриться. Сильно.
11
4
Ответить
ник
Хабаровск
Debwer
За 3.5 не взлетит . Курс ейны просел . Сейчас в эти деньги моджаро из Китая под ключ .
Мазда сх-5 новая 2.5 ляма . Там конечно передний привод и без гарантии , но это Мазда .
А за 3,8 уже можно RAV4 привезти
25
32
Ответить
ник
Хабаровск
Понтиак
от 3.8 на дроме,вот че писать про 2.5? где???
В магазине "пирожки" с полки всегда дороже чем на производстве. Кто же Вам за так отдаст готовое авто - заплатите сверху миллион за потрогать, пощупать и по бибикать ))
12
14
Ответить
ник
Хабаровск
KuraLexeR
Зато по технике все лучше, чем у чери. Кому блестяшки в салоне, а кому то ехать. Чери, выходит, для цыган, если пользоваться вашей классификацией?
Да тот же цыганпром, теже яйца только в профиль
18
22
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154114
Автомобиль для студентов и рабочей молодежи за 3,5 миллиона рублей)))
Стипендия отличника и зарплата молодого специалиста в глубинке позволят быстро и без хлопот скопить искомую сумму
При пробеге тысяч в 20000 км в год потребуется еще тысяч 70-75 в год для замены масла и фильтров у дилера.

Мажорики из крупных городов, очевидно. выберут что-то мажористое, миллионов за 7-15
48
12
Ответить
Кто здесь ?
Хабаровск
Крышка бензобака слева. Непорядок.
7
31
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19406
ПАЛАСИО
Нормальный вариант. Осталось за малым - найти 3 миллиона рублей))
Полмиллиона уже есть?
9
2
Ответить
18171530
Мне не нравятся "через чур" модные автомобили, что этот Хавал что Омода, дизайн быстро надоест и устареет, да и такой дизайн катастрофа при ДТП... Я за машины с классической внешностью, типа того же Хавал Дарго.
12
30
Ответить
Дмитрий
Тюмень
6089797
Современный автомобиль для молодой аудитории
какая у нас богатая молодёжь
26
2
Ответить
1092783
33122878
Не 3 млн, а 3,5 млн рублей! 😉
наверно пясот уже накопил))
12
1
Ответить
31636514
Цена ему 1,5 ляма максимум.
Миллион
7
7
Ответить
1092783
наверно пясот уже накопил))
На зарплате у Дрома
6
2
Ответить
6089797
Дмитрий
какая у нас богатая молодёжь
Молодежь в РФ от 14 до 35 лет. После 30 уже можно такое позволить
8
16
Ответить
Борей
Пенза
Степанов повзрослел и перестал употреблять смайлики в тексте?!
3
2
Ответить
Артем Меркель
da-fomin
Дастер попроходимее будет
Уаз хантер еще более проходимый
24
9
Ответить
Артем Меркель
ник
А за 3,8 уже можно RAV4 привезти
можно, но не нужно.
26
7
Ответить
33122878
1092783
наверно пясот уже накопил))
Так и запишем... ✏️
😅
5
1
Ответить
33122878
Urans
Ты паласа не обижай.уж пол мульта он найдет😀
Говорят, он уже накопил полмульта... . Богач! 🤣
8
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2824
Debwer
За 3.5 не взлетит . Курс ейны просел . Сейчас в эти деньги моджаро из Китая под ключ .
Мазда сх-5 новая 2.5 ляма . Там конечно передний привод и без гарантии , но это Мазда .
Где вы такие цены взяли? Приятелю неделю назад новую СХ5 из Китая привезли. 2л, передний привод и 2я комплектация снизу с доставкой автовозом на юг европейской части нашей необъятной обошлась в 3,2 ляма с таможкой на физика.
Да и сравнивать цены на новое на гарантии доступное здесь и сейчас и привезенное через месяц-два с передачей денег фиг знает кому и без всякой подстраховки - ну такое себе.
111
35
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние 1,3 млн можно на что-то более полезное. Например, 10-летний Опелек, VW или даже на Ауди хватит (та самая, на коленях которая, но породистый немец – настоящий авто!).
Помню как посмотрел видеобзор от какого-то блогера по той самой КИА. Вердикт – машина хорошая, все в ней нормально на свои деньги. Но есть один неоспоримый косяк – говорит видеообзорщик. Какой, спросите вы? Он просто подходит к машине, рукой закрывает эмблему КИА на капоте и говорит – вот если бы так это был бы отличный авто! Но принадлежность к корейской марке делает его уже не настолько привлекательным несмотря на все его неоспоримые плюсы.
Опосля увиденного я точно понял, что надо покупать именно это авто. Купил и вот мы уже 10 лет вместе. Прекрасный автомобиль!!!! Надо, кстати, отзыв накатать, все же 10 лет срок.
Так вот, к чему это я? А к тому, что относительно китайских ТС у нас сейчас такие же предрассудки, как когда-то к корейским. Уверен, что представленный выше автомобиль прекрасен во всем на свои деньги, но делает его непривлекательным для многих именно его шильдик HAVAL. Наклей на него эмблему Шевролета, Опеля, Хендая, причем не меняя ничего в нем более и народ изойдется в благостных речах: новый с гарантией 2 литра турбо полный привод на полном фарше автомобиль за 3,5 млн или $44К!! Как говорится «что тебе еще надо, собака?!!».
Надо перестать жить прошлым и жить временами когда новые Хонды Цивики стоили по 600 т.р., а БМВ Х5 по 3 млн. Много изменилось, реальность нонеча иная.
Если и привезут когда-нибудь к нам немцев официально, то сомневаюсь, что многим они будут по карману. Голый Гольф на 5-6 млн. Многие купят?
Марка KGM пример. Что-то я не вижу засилья новых ССанг-Йонгов на дорогах, отчего же их не покупают? Сегодня только мелькнула статистика – «За первые два месяца с момента выхода на российский рынок в Санкт-Петербурге было продано семь новых автомобилей корейской марки KGM (бывший SsangYong).» Ну что, это несомненно успех. Такой же ждет и остальных ушедших.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
208
119
Ответить
Царь Василий
Андрей Щуров
Если прищуриться. Сильно.
Если сильно прищуриться, азиатские "партнёры" могут не понять
8
2
Ответить
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Что за бред я прочитал? На корейцев ,конкретно на солярис была очередь на полгода вперед,гетц и акцект еще в 2000-е были одиними из самых популярных иномарок.И у корейцев была пара тройка надежных простых и понятных автомобилей,которые можно было починить без проблем,а не этот зоопарк который меняется каждые полгода..
59
25
Ответить
Николай
Саратов
Debwer
За 3.5 не взлетит . Курс ейны просел . Сейчас в эти деньги моджаро из Китая под ключ .
Мазда сх-5 новая 2.5 ляма . Там конечно передний привод и без гарантии , но это Мазда .
Приведи хоть один пример объявления Мазды за 2,5 млн. чтобы новой и с нормальным левым рулём. Все объявления на том же Дроме только с 4,5 млн стартуют. И это за дохлый 2,0 и на моноприводе.
29
8
Ответить
29404477
Changan UNI-K кладет это корыто на обе лопатки
8
40
Ответить
Ааа
Уссурийск
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Ещё свежи воспоминания "Пробокс по 660к, дайхатсу Мира трехдверка аж за 315к- цены просто в космосе! "... А это всего-то очень 2021 года была! Сейчас по) ешевело, налетай народ...
14
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154114
29404477
Changan UNI-K кладет это корыто на обе лопатки
И рядом ложится сам)
37
4
Ответить
9984351
Благовещенск
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
самый адекватный комментарий. всё так и есть.
30
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33373
Debwer
За 3.5 не взлетит . Курс ейны просел . Сейчас в эти деньги моджаро из Китая под ключ .
Мазда сх-5 новая 2.5 ляма . Там конечно передний привод и без гарантии , но это Мазда .
А то что НЕДОмазда китайская пох?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
11
Ответить
BMW
Новосибирск
Кажется у Мосвквича появился конкурент)
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6364
все перевернулось , не припоминаю ни одного разумного человека кто бы на нормальную комплектацию на прадике поставил базовую черную решетку и радовался , так и тут ,
4
10
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1102
31473098
Отправьте всю партию в Китай. А то у них нет таких...
продайте им за 3 цены как "Эксклюзивное авто" srczm
5
1
Ответить
11471572
Москва
snoom
Где вы такие цены взяли? Приятелю неделю назад новую СХ5 из Китая привезли. 2л, передний привод и 2я комплектация снизу с доставкой автовозом на юг европейской части нашей необъятной обошлась в 3,2 ляма...
я бы взял мазду вообще не сомневаясь, если бы выбор стоял из этих двух.
единственное , не знаю есть ли какие нюансы по китайским сх5
7
9
Ответить
33327234
Выглядит интересно на картинках. Но мне уже 45...
7
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Артем Меркель
Уаз хантер еще более проходимый
Он сломается пока до бездорожья доедет, так что нет
11
6
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Понтиак
от 3.8 на дроме,вот че писать про 2.5? где???
Себе привезите под заказ. В Чите выходит 2.5 млн базовая комплектация, добавьте доставку до вашего города
9
11
Ответить
atom
Санкт-Петербург
snoom
Где вы такие цены взяли? Приятелю неделю назад новую СХ5 из Китая привезли. 2л, передний привод и 2я комплектация снизу с доставкой автовозом на юг европейской части нашей необъятной обошлась в 3,2 ляма...
Себе привезите под заказ. В Чите выходит 2.5 млн базовая комплектация, добавьте доставку до вашего города. 2-я комплектация на 200 тыщ дороже
8
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2217
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
У них проблемы с моторами до сих пор.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
15
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2034
29404477
Changan UNI-K кладет это корыто на обе лопатки
Что то чанган ни одной моделью в топ-5 по продажам не попадет никак.
12
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24017
Пересел с мазды сх 5 2012 г.в. дилерская в 2024 году на F7 II в ноябре 2024 года, 2 литра, AWD.
Понятно, что не совсем корректно сравнивать новую машину 2024 года и машину 2012 года.
НО, F7 нравится больше.
Мазда не доставила никаких неудобств в принципе, очень надежная и хорошая машина.
Посмотрим, что будет дальше.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
34
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
Тарас Леонидович
Что за бред я прочитал? На корейцев ,конкретно на солярис была очередь на полгода вперед,гетц и акцект еще в 2000-е были одиними из самых популярных иномарок.И у корейцев была пара тройка надежных простых...
На Солярисы очень недоверчиво смотрели при их появлении. А покупали их в основном в кредит для последующей сдачи в аренду в такси. Как не чуркавоз так убитый солярис. Хотя машина хорошая, как и Киа Рио.
9
10
Ответить
Сергей
Магадан
Владиимр
И рядом ложится сам)
Там и так места нет))
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
раз нет в китае, пусть там и продают (и цена будет макс 1.5м ру) . тут оно не нужно и не стоит запрошенных денег
2
7
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Это в Питере в 2015 году Киа был ломучий нелеквид ? И кстати новый Опель не намного дороже стоил новой Киа.
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
33327234
Выглядит интересно на картинках. Но мне уже 45...
возраст не в паспорте, он в душЕ.
есть 30-летние старики, а есть люди в 60 с такой энергией, что ого-го.
13
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2824
11471572
я бы взял мазду вообще не сомневаясь, если бы выбор стоял из этих двух.
единственное , не знаю есть ли какие нюансы по китайским сх5
Шестерке 2 литра было впритык по трассе, а СХ5 с типичной аэродинамикой кроссовера с этим движком совсем грустно. С неадекватной стоимостью запчастей и кузовни на Мазду и их (не)доступностью на рынке сам имел дело, так что не думаю, что в этом плане Хавал окажется хуже.
18
5
Ответить
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Бред от начала до конца, насчёт 10 лет назад кто-то косо смотрел на Киа. 10 лет назад это 2015 год.
Прикрепляю, какие поколения Киа тогда были. Вы либо не в теме, либо год перепутали.
Тут уже ресты свежих моделей пошли в этот год.
Может 20 лет назад, ещё, может. Хотя чуть свежее корейцев было пруд пруди : сонаты, соренто, туссаны, акценты, спектры. Сонат так вообще как грязи.
20
7
Ответить
da-fomin
Дастер попроходимее будет
Нива спорт по спортивнее)
5
3
Ответить
Владиимр
И рядом ложится сам)
Па братски, падвинься, да, брат?))
2
2
Ответить
9984351
самый адекватный комментарий. всё так и есть.
Не равняйте свой регион и европейскую часть. В 2015 уже поколения сменились. Очереди были. Кто там косо смотрел?
7
5
Ответить
11471572
я бы взял мазду вообще не сомневаясь, если бы выбор стоял из этих двух.
единственное , не знаю есть ли какие нюансы по китайским сх5
Мультимедиа на китайском, скорее всего.
3
2
Ответить
kolobok7
На Солярисы очень недоверчиво смотрели при их появлении. А покупали их в основном в кредит для последующей сдачи в аренду в такси. Как не чуркавоз так убитый солярис. Хотя машина хорошая, как и Киа Рио.
Ага, все покупали и в аренду... Вы бы в Питере с веществами по осторожнее.))
6
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
Виктор Зиновьев
Бред от начала до конца, насчёт 10 лет назад кто-то косо смотрел на Киа. 10 лет назад это 2015 год. Прикрепляю, какие поколения Киа тогда были. Вы либо не в теме, либо год перепутали. Тут уже ресты свежих...
я ничего не перепутал. я покупал новую машину в 2015 году и да, смотрели криво. Тогда за цену упакованного Серато можно было купить пустой Опель.
8
14
Ответить
     
Сообщений: 110
Тарас Леонидович
Все таки даже в сравнении с другими китайцами хавал ,особенно в салоне делает весьма грубоватые автомобили что то типа дастера,даже у чери внутри все гораздо изящнее..Вобщем машины для китайских колхозников и по цене и по интерьеру..
У чери получается успешно делать красивый фантик, с непонятным содержимым внутри. Говорю по опыту нескольких машин чери груп. И вы повелись на это, значит маркетологи у чери молодцы.
10
8
Ответить
VolandvoY
Томск
6089797
Современный автомобиль для молодой аудитории
Тут нужно посмеяться. Молодые у нас видимо начинаются от 35 лет и заканчиваются 55. Как раз возраст в который можно накопить такие деньги. Доллар вниз цены как ледокол и не намерены сбавлять обороты только вперед только вперед.
10
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Дмитрий
какая у нас богатая молодёжь
Ну сколько продадут молодежи там мамки с папками при деньгах купят чадам. Их же не десятки тысяч будут продавать. Так тыс 5 на всю страну.
4
 
Ответить
kolobok7
я ничего не перепутал. я покупал новую машину в 2015 году и да, смотрели криво. Тогда за цену упакованного Серато можно было купить пустой Опель.
Так "криво" смотрели, что Хендай был на втором месте по продажам в РФ, а Киа - на третьем. А по-сути т.к. это один концерн - то на первом, уверенно обгоняя АвтоВАЗ. Опель кстати был на 21м месте с продажами на порядок (буквально) хуже. Так оставьте вы эти котоламповые истории.
12
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
Виктор Зиновьев
Бред от начала до конца, насчёт 10 лет назад кто-то косо смотрел на Киа. 10 лет назад это 2015 год. Прикрепляю, какие поколения Киа тогда были. Вы либо не в теме, либо год перепутали. Тут уже ресты свежих...
https://news.drom.ru/Kia-Rio-3...
https://news.drom.ru/Kia-Sport...

ознакомьтесь.
Коменты в большинстве те же - "за эти деньги лучше б/у Камри взять".
7
3
Ответить
Хомяк
Владивосток
Debwer
Машина хорошая . Но красная цена ей около 3-х . И это прямо красная цена . Даже если рассматривать машины у дилера , то за 3.5 имеем атлас и жетур Т2 . Обе быстрее и лучше . Совет дилерам , готовьте площадки под постаменты . Долго стоять будут .
F7X это женская машина.
Если Атлас ещё можно сравнивать
То Т2 каким боком сравнивать?
1
13
Ответить
17307200
Омск
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Так марка тойота то-же не панацея королла 120 на роботе, 1,8 двигатель до 2007 как бы уже почти все заменены) крузак 300 турбовый там-же, но ведь тишина, а здесь… лично я не готов рисковать 3 млн за статистику, проще ездить на проверенных машинах, рантше было мнение бери рестайлинг - косяки исправлены, теперь его нет, а на китайцах как-бы и статистики нет и не предвидится каждые 2 года новая модель
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1262
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
А кто это сделал с нами? Вера это религия, я верю в то на чем передвигаюсь уже много лет... в китайцев я не верю как не принимаю их ширпотреб и подход к вещам в целом. Но Вы можите попробовать если готовы их часто менять.... кнопочек и экранчиков там много, машины все меньше.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1262
Dmitrij Abashin
Доколе...
+
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1262
ПАЛАСИО
Хавал делает эксклюзивную модель для рынка России... С кузовщиной потом проблем не будет?
Потом не будет... есть только сейчас
2
2
Ответить
   
Сообщений: 931
29404477
Changan UNI-K кладет это корыто на обе лопатки
UNI-K интересное авто, но изначально он ощутимо дороже, да и по кузову все таки ближе к "обычному" F7...
Но, тем не менее, очное сравнение этих двух было бы интересно посмотреть, согласен...
7
2
Ответить
32407203
Такая есть только у меня и Си Цзиньпиня
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Виктор Зиновьев
Нива спорт по спортивнее)
Шта??? Там от спорта только рычаги гнутые. Ни по динамике, ни по поворотам дастера не обойдёт.
1
2
Ответить
Петр
Ольга
da-fomin
Шта??? Там от спорта только рычаги гнутые. Ни по динамике, ни по поворотам дастера не обойдёт.
Народ сарказм на Дроме вообще не воспринимает, согласитесь?
5
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Петр
Народ сарказм на Дроме вообще не воспринимает, согласитесь?
К сожалению, есть такие, кто подобное на полном серьёзе заявляет...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9823
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
2015-м кия был неликвид? Мне помнится, в то время они уже были на уровне.
3
4
Ответить
BMW
Новосибирск
По мне это все полный чанган) марка надо брать)
3
6
Ответить
Ааа
Уссурийск
Из всего шума про китай-машины за последние лет пять я единственное что запомнил, так то что
ГАК-ДЖАК-Джаку-Хавал и Омода это оказывается разные машины... А не одна с разными названиями...
3
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2217
Nachtwandler
2015-м кия был неликвид? Мне помнится, в то время они уже были на уровне.
Да да, как раз в то время +/- у них начали обнаруживать задиры)))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
 
Ответить
27949836
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Корейцы заходили на очень добротных и скромных автомобилях, с моторами Мицу.
Салоны были из отличных, но скромных с виду материалов, запчасти просто копеечные на фоне конкурентов.
Это им и заложило дальнейший успех.
А китайцы пытаются в экранчики-лухари и прочую глупость, хотя машины лучше бы доводили.
Конкретно к этому Хавалу предрассудков нет, вполне добротное авто, с нормальной ценой
6
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
kolobok7
я ничего не перепутал. я покупал новую машину в 2015 году и да, смотрели криво. Тогда за цену упакованного Серато можно было купить пустой Опель.
в 2015 году kia+hyundai продали у нас 325тыс автомобилей, это больше чем автоваз, никто на них криво не смотрел, хватали как горячие пирожки.
7
3
Ответить
33183373
На известном видеохостинге есть разбор этого двигателя, цепь грм похоже взяли у велосипеда Аист. Мотор кстати современный с всеми примочками, турбонадув опять же, сдох от детонации на 30 тысяч, не ремонтопригоден
2
11
Ответить
Astan66
Екатеринбург
KuraLexeR
Зато по технике все лучше, чем у чери. Кому блестяшки в салоне, а кому то ехать. Чери, выходит, для цыган, если пользоваться вашей классификацией?
чем лучше? чери мотор "универсальный" 1,6т везет нормально, без проблем, жрет умеренно.. разработка совместная с австрийской компанией, коробка джетраг допиленный, как на мерсе.. (на фф он был проблемный, пробный шар))) едет в этой связке как 2,0 у хавейла, жрет меньше.. А с 2,0т чери едет интереснее... Ну и если сравнивать одноклассников, например тигго 7пм и джолион, тигго 8-9 и Ф7 то уровень авто повыше у чери чувствуется..
Хавейл мог бы брать ценой за счет местной сборки, и всякими программами от государства для местного локализованного бренда.. но пока этого не видим)))) плюс доступность запчастей выше должна быть.
3
7
Ответить
16397858
snoom
Где вы такие цены взяли? Приятелю неделю назад новую СХ5 из Китая привезли. 2л, передний привод и 2я комплектация снизу с доставкой автовозом на юг европейской части нашей необъятной обошлась в 3,2 ляма...
А что Сх5 лучше Хавала? Мазда это шляпа тем более без гарантии
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24017
Двигатель 2 литра имеет официальный допуск к 92 бензину.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
Туполь
Новосибирск
Цена просто космическая! За эти деньги можно взять Hyundai Tucson новый, интереснее вариант, моё субъективное мнение...
 
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 856
Туполь
Цена просто космическая! За эти деньги можно взять Hyundai Tucson новый, интереснее вариант, моё субъективное мнение...
новый с гарантией?
5
2
Ответить
Туполь
Новосибирск
kolobok7
новый с гарантией?
Новый, но без гарантии, но лично меня это не пугает. А если с нужна гарантия, то я бы предпочёл Geely Atlas с автоматом. т
3
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2824
16397858
А что Сх5 лучше Хавала? Мазда это шляпа тем более без гарантии
По части отделки салона и настроек шасси Мазда лучше, причем значительно. Но 2 литрового атмосферника ей откровенно мало.
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24017
Джили атлас с автоматом дороже, обслуживание тоже дороже.
У F7 очень мягко настроен робот в связке с двигателем 2 литра.
Полный привод работает тоже хорошо.
Хендай Таксон достойная альтернатива, если позволяют финансы.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
1
Ответить
Ataturk
Москва
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Не вводите читателей в заблуждение. 10 лет назад (2015) уже ни у кого не было сомнений, что корейцы надежные и ликвидные. Лет 20-25 назад да, относились с подозрением. И то, после выхода Гетца и Рио уже стало понятно, что машины норм
3
1
Ответить
Влад
Ангарск
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Какую Киа то купили?
2
 
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Я человек, мягко выражаясь, в годах. И еще помню (вы не поверите), времена, когда японские машины вызывали недоверчивое хмыкание.
В 60-х считалось, что хорошее авто может быть либо немецким, либо американским.
Китайцы пройдут тот же путь, но, похоже что быстрее.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
snoom
Где вы такие цены взяли? Приятелю неделю назад новую СХ5 из Китая привезли. 2л, передний привод и 2я комплектация снизу с доставкой автовозом на юг европейской части нашей необъятной обошлась в 3,2 ляма...
Это все пока курс валют вменяемый. Что вы скажите , когда евро будет 110 , а доллар 100 ? и юань 16 вместо 11.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2132
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
10 лет назад корейцы уже были вполне добротными автомобилями
1
1
Ответить
     
Сообщений: 110
33183373
На известном видеохостинге есть разбор этого двигателя, цепь грм похоже взяли у велосипеда Аист. Мотор кстати современный с всеми примочками, турбонадув опять же, сдох от детонации на 30 тысяч, не ремонтопригоден
Степень сжатия 12 + турбонадув и желание залить 92 бенз подешевле, сомнительное сочетание. Разрушение двигателя от детонации вопрос времени.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24017
Это не желание, а официальный допуск у этого двигателя на 92 бензин.
О как.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
8317965
Новосибирск
kolobok7
10 лет назад я покупал автомобиль КИА и по ним были тогда аналогичные предрассудки – кореец фу, ломучий, гремучий, погремучий, неликвидный. Ну и не престижно и соседи засмеют и потратить тогдашние...
Аналогичная ситуация была. Брал кия церато в 2014 году за 800, продал в 2023 за 1250. За 10 лет(140тыс пробега) ничего не сломалось, только рулевую восстанавливал на пробеге 80тыс. Все больше ничего не сломалось. На момент покупки так же говорили друзья, возьму школу деревянную внутри ну и тп подобное.
1
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
KuraLexeR
Зато по технике все лучше, чем у чери. Кому блестяшки в салоне, а кому то ехать. Чери, выходит, для цыган, если пользоваться вашей классификацией?
Что по технике лучше?
Движок 2 литра до 200 л.с. с меньшим крутящим моментом?
Робот на 7 скоростей?
Полный привод?

Что по технике лучше?
 
 
Ответить
Артем Меркель
da-fomin
Он сломается пока до бездорожья доедет, так что нет
Вам из трамвая виднее
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Артем Меркель
Вам из трамвая виднее
Конечно, даже он дальше проедет, чем гнилаз с завода. Другое дело, если его допиливать под себя. Но это уже получается не автомобиль, а заготовка под него.
 
 
Ответить
11471572
Москва
Виктор Зиновьев
Мультимедиа на китайском, скорее всего.
английского нет думаете?
 
 
Ответить
Артем Меркель
da-fomin
Конечно, даже он дальше проедет, чем гнилаз с завода. Другое дело, если его допиливать под себя. Но это уже получается не автомобиль, а заготовка под него.
сеанс переобувания в воздухе понемногу начинается.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Артем Меркель
сеанс переобувания в воздухе понемногу начинается.
С чего бы? Я считаю, что автомобиль с конвейера должен выходить пригодным к эксплуатации и гарантию откатывать без вмешательств. УАЗ такое делает? Нет. Уже не говорю про комфорт и безопасность, которых там не было и похоже не планируется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7x в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хавейл Ф7х.
Посмотреть всё о Хавейл Ф7х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром